Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

StiXy

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения StiXy

пробегал

пробегал (2/5)

0

Репутация

  1. В ответ письма не получил. На следующий день (сегодня) позвонил очередной их представитель и сказал что сканы документов отправлены не верно и этого не достаточно для юридической проверки. Т.е. паспортные данные не должны скрываться, тоже самое касается и пластиковой карточки. Нормально так? Отправлять в открытую естественно не чего не собираюсь. Как действовать дальше? Звонили с +74996092301. И еще вопрос. Не кто не заходил в их офис который по их словам находится в Москве на Варшавском шоссе 1 каб.308?
  2. Поздравляю! Реально добился своего. Если не трудно отпиши в ЛС или можно в теме (чтоб и другие знали) подробную инструкцию по моей обстановке не особо критической, но все же не приятной. Дарить кому то свое нажитое нет желания. Деньги были переведены с моей именной карты MasterCard на площадку Broker Capital Web Trader в размере €150. После 1 ставки сумма выросла до €164.27. После этого больше ставок не делал и до сих пор на балансе площадки весит эта сумма. Хотелось бы вернуть хотя бы свое на туже карту с которой и вводил деньги. Писал на все 3 почтовых ящика brokercapital и в банк с которым они работают, ответа ноль. Имею телефонные номера, записи разговоров с мошенниками, контакты Скайпа. Заранее спасибо!
  3. StiXy, Документы нужны непосредственно для того чтобы убедиться что деньги с вашего счёта хотите вывести именно вы , а не какой-либо другой человек у которого есть ваша карта. Более того, эти документы нужны не нашей компании, а банку с которым мы работаем. Список документов я указал в своём сообщении выше. Таковы уж правила банка. Деньги выводятся в течении 3-х рабочих дней. Подал запрос в Unicreditbulbank о необходимости этих документов. Посмотрим что они ответят.
  4. Если Вы им отправите свои данные с подписями, то они отсканируют Вашу подпись и получат за Вас Ваши деньги. Не забывайте Вы имеете дело с мошенниками! Вам необходимо обращаться в интерпол, т.к. UniCredit Bulbank находится в Болгарии. Данные отправлять и не собираюсь. Зачем нужны ксерокопии паспорта + домашняя коммунальная квитанция для вывода денег на свою именную карту с которой вводил средства? Михаил - BrokerCapital, может Вы мне уважаемый объясните?
  5. Подтверждаете свои данные и Вы обращаетесь в Broker Capital с письмом-распоряжением на вывод всех денег со счета ( Your e-mail with request a read receipt) - сохраняете копию; причина - Вы не желаете больше торговать в Broker Capital или Вам срочно необходимы Ваши деньги вложенные в депозит в Broker Capital или любая Ваша потребность в Ваших деньгах вложенных в депозит. То есть Вы не давали обязательство при вводе денег в Broker Capital, что не имеете право выводить Ваши деньги. Вывести деньги это Ваше безусловное право. Право потребителя услуг от Broker Capital. Причем даже и заработанные. Просите Broker Capital об оказании услуги, согласно договора "Условия соглашения " https://www.brokerca...erms-conditions по выводу всех Ваших денег. Ждете ответ, и сохраняете копию ответа. смотри также: 164 rmt #73 rmt #72 rmt И другие 3 день жду ответа на свое письмо. Отписывал на 3 майла: support@brokercapital.com trading@brokercapital.com info@brokercapital.com Забил уже на это дело, все у них подвязано не кто не ответит и не чего не вернется. Но просто так дело это не оставлю. Кстати звонили еще несколько раз, опять лобуда нести начали чтоб я смог вывести деньги нужно еще поиграть. Отказался! Начали настаивать. Попросил культурно больше мне не звонить, бросили трубку. Записи всех последних разговоров с ними у меня остались их же прикрепили к делу. Ждем что будет дальше, тут буду отписывать.
  6. Ребят объясните стоит ли им отправлять свои данные для возврата денег? И кто нибудь пробывал попасть в их оффис который расположен в Москве на Варшавском шоссе 1 оф.310? В полицию обращался и как понял не я первый, но пока еще не чего не ясно. Завтра пригласили прийти к ним буду разжевывать ситуацию полностью
  7. Приветствую ребят. И я попал на их развод, но у меня не так все плохо.Пополнил баланс через мастеркард на 150€, поиграл пол часа, в итоге небольшой плюс.После этого они меня убедительно просили увеличить баланс до 1000 или хотя бы до 500, ну или хотя бы на сколь ко то так как реферальных им не каких. На следующий день увидел эту тему и понял что я попал и надо как то возвращать деньги. Названить они продолжали каждый день по несколько раз и даже уже не понимая что уже общались со мной. Суть разговора все та же, почему не пополняете и не играете. Отвечал что нет пока времени. Вчера звонили хотели чтоб я подвердил свои паспортные данные иначе могут заморозить счет. На что отказал и сказал что без каких либо подверждающих бумаг свои данные давать не буду. Спросил есть ли у нас в городе их офис, сказали нет, ближайший в Москве.Хорошо говорю давайте Московский, на что они удивленно спросили Вы что в Москву поедите?Да!Сейчас у меня нет такой информации,но Вам обязательно перезвонят и скажут.В итоге не кто не позвонил. И так вопрос! Есть ли возможность вернуть деньги пока баланс еще +? Что для это сделать надо? И еще на почту пришло письмо вот такого содержания: Подверждать свои данные и не чего не бояться или же это плохая идея? Телефоны с которых звонили: +79011195073 +79892667564 +74996092301 +74942329969 +79237994777 +79777512145 +79670702710 Skype: b.c. invest Пешите сюда или на почту antoxabat@rambler.ru
×
×
  • Создать...