-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Объектив
прописался (4/5)
0
Репутация
-
Одно ясно - брокер verum option какой-то мутный, да и информации о нем минимум и скатился вниз не успев подняться в рейтинге МФ http://www.masterforex-v.org/rating/options_brokers.html
-
Приветствую, дорогие друзья! Я относительно недавно начал общаться на этом форуме, обучаюсь по мере свободного времени а ак. МФ. Мой наставник по трейдингу указал мне на мошенническую практику, проводимую FXPRO. Человек заработал профит в этой конторе $ 2970 в основном скальпируя на протяжении всего 2015 года. И, далее всё как по классику. Сделал запрос на вывод, но через некоторое время позвонил менеджер и сообщил, что аккаунт в списке латентного арбитража. Впоследствии сумма профита была обнулена, а сделки стерты с истории счета. Вы так и не пояснили ранее, в чем причина аннулирования профита у трейдера.
-
Объективности ради, стоит отметить что не стоит преувеличивать не торговые риски в данном случае. Это же не руководство компании высказывалось, а всего лишь некий сотрудник. Мало ли кто-что подписывает. Но для этой компании достаточно технических и объективных негативных факторов, за которыми можно явственно увидеть желание, попытку вести нечестную игру в отношении клиентов. Смотрите как персонал компании дезавуирует попытку слить депозит клиента. Текст на картинке. http://s017.radikal.ru/i413/1604/48/deb111674520t.jpg Самое интересное не попало в скриншот. Ниже наивный трейдер спрашивает, отчего бывают такие не рыночные шпильки и получает такой ответ: Можно представить, что никто бы не исправлял результаты торгов, если бы не внимательность трейдера. При торгах, которые не выводятся брокером на рынок такими шпильками можно обнулить не один депозит. Как с этим бороться? ECN дает больше шансов, что деньги трейдера будут выходить на рынок, однако и тут имеются свои хитрости. В частности, когда компания берется совмещать функции дилера и брокера, смотря по ситуации. Но для меня первым признаком быть начеку является маскировка компании под иностранную при очевидной родословной из СНГ.
-
Пришла череда шпилек ... как их воспринимать, как единственно верные? Нет возможности опротестовать не рыночные котировки? А если предположить не случайное изменение данных, а их сознательное искажение? На каком основании их можно опротестовать, если настоящий пугкт соглашения с клиентом напрочь исключает такую возможность? Вот что хотелось бы узнать у представителя компании. Какие методы страховки от подобных ситуаций он предложит? Добрый день, Объектив! Возможность опротестовать котировки есть всегда, для этого работает Отдел обработки жалоб (сейчас я имею ввиду те ситуации, когда в платформу по техническим причинам транслируются нерыночные котировки. К сожалению, такие ситуации крайне редко, но случаются). А приведенный Вами пункт Клиентского соглашения значит, что мы не рассматриваем жалобы, основанные на сравнении наших котировок с котировками других брокеров. Возможность опротестовать есть, но каков будет результат? По большому счету, это как жаловаться самому себе. Понятно, что каждая сторона будет трактовать ситуацию в свою пользу. Конечно, хотелось бы иметь вообще один источник котировок, или несколько, но независимых. Попробовать бы копировать торговлю другого трейдера, тогда можно было бы представить, что с котировками, как они себя ведут, запаздывают нет ли. У вас много из Академии трейдеров? Их торговлю бы срисовать..
-
В предупреждении о рисках на рынке Форекс содержатся такие строки: http://i053.radikal.ru/1604/7b/f8a1909ae37dt.jpg Мне понравился такой подход. Банк старается предупредить клиента о возможных рисках прежде, чем он положит деньги на депозит. Вообще, документация банка весьма основательна и ее чтение должно занять не час, а несколько дней, как минимум. И то для подготовленного клиента. Возможно неторопливость оформления в какой-то мере связана с этим тоже. Дать возможность подумать клиенту и решить, стоит ли ему выходить на Форекс рынок. Основательный подход.
-
Мне кажется очень положительным наличие услуги VPS сервера. тем самым устраняются проблемы работоспособности софта, его бесперебойной работы и, главное, устраняются проблемы канала связи. Предлагаемая конфигурация VPS сервера в настоящее время: - 1,5 гигабайта оперативной памяти (RAM), - 20 гигабайт дискового пространства; - 600 МНц процессор; - ОС Microsoft Windows Server 2012, - клиентский терминал MT4. Скажем так, выделенных ресурсов для работы только лишь терминала МТ4 хватит за глаза. При этом какая связь - дело второстепенное, потому что все происходит на стороне брокера. При этом вполне умеренная плата 28USD/месяц.
-
Добрый день, Объектив! Вся юридическая информация всегда доступна у нас на сайте http://www.fxpro.ru/trading/products/legal. Официальный язык компании - английский, и официальные документы, соответственно, также на английском языке. Для клиентов, которые хотят ознакомится с ними на русском языке, мы высылаем переведенную документацию по запросу. Запрос отправил. Жду. Средний срок ожидания велик?
-
О! Кажется это они представляют брокера eToro в азиатском регионе? http://s019.radikal.ru/i615/1604/9b/5568f085b3a7t.jpg
-
Скажите, почему в блоге FxPro публикуются последние изменения к Клиентскому соглашению, но сами соглашения доступны только по запросу? Для 100-долларовых инвесторов читать соглашение практически не нужно. Нет смысла, деньги, с большой уверенностью можно говорить. достанутся вам. Но для желающих вложиться заметной суммой желательно посмотреть, что там прописано, как оформлено. Это показатель уровня неторговых рисков.
-
У компании есть пункт в клиентском соглашении, который вызывает законные опасения, на мой взгляд. Изложен он следующим образом: Пришла череда шпилек ... как их воспринимать, как единственно верные? Нет возможности опротестовать не рыночные котировки? А если предположить не случайное изменение данных, а их сознательное искажение? На каком основании их можно опротестовать, если настоящий пугкт соглашения с клиентом напрочь исключает такую возможность? Вот что хотелось бы узнать у представителя компании. Какие методы страховки от подобных ситуаций он предложит?
-
Трудно сказать что-либо без представителя компании, прежде всего. Отзывы несколько противоречивые в сети. Встречаются жалобы на сроки вывода и малый выбор ЭПС. Отмечаются ошибки в работе терминала и его медленная работа, критичная во время движения рынка и флэта. Великоват спред, реклама, спам, ненадежная связь с с сервером. Ордера исполняются с минутными задержками, после чего сливается депозит. http://s017.radikal.ru/i408/1604/02/106c39af8d9dt.jpg Однако, насколько объективна эта информация, очень сложно сказать, потому что долгое время не видно особой активности как трейдеров так и компании.