Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Объектив

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Объектив

прописался

прописался (4/5)

0

Репутация

  1. Форекс forex4you не годится для работы. И, да, кроме Forex4you эти самые индексы изучать больше негде?
  2. Одно ясно - брокер verum option какой-то мутный, да и информации о нем минимум и скатился вниз не успев подняться в рейтинге МФ http://www.masterforex-v.org/rating/options_brokers.html
  3. Приветствую, дорогие друзья! Я относительно недавно начал общаться на этом форуме, обучаюсь по мере свободного времени а ак. МФ. Мой наставник по трейдингу указал мне на мошенническую практику, проводимую FXPRO. Человек заработал профит в этой конторе $ 2970 в основном скальпируя на протяжении всего 2015 года. И, далее всё как по классику. Сделал запрос на вывод, но через некоторое время позвонил менеджер и сообщил, что аккаунт в списке латентного арбитража. Впоследствии сумма профита была обнулена, а сделки стерты с истории счета. Вы так и не пояснили ранее, в чем причина аннулирования профита у трейдера.
  4. Объективности ради, стоит отметить что не стоит преувеличивать не торговые риски в данном случае. Это же не руководство компании высказывалось, а всего лишь некий сотрудник. Мало ли кто-что подписывает. Но для этой компании достаточно технических и объективных негативных факторов, за которыми можно явственно увидеть желание, попытку вести нечестную игру в отношении клиентов. Смотрите как персонал компании дезавуирует попытку слить депозит клиента. Текст на картинке. http://s017.radikal.ru/i413/1604/48/deb111674520t.jpg Самое интересное не попало в скриншот. Ниже наивный трейдер спрашивает, отчего бывают такие не рыночные шпильки и получает такой ответ: Можно представить, что никто бы не исправлял результаты торгов, если бы не внимательность трейдера. При торгах, которые не выводятся брокером на рынок такими шпильками можно обнулить не один депозит. Как с этим бороться? ECN дает больше шансов, что деньги трейдера будут выходить на рынок, однако и тут имеются свои хитрости. В частности, когда компания берется совмещать функции дилера и брокера, смотря по ситуации. Но для меня первым признаком быть начеку является маскировка компании под иностранную при очевидной родословной из СНГ.
  5. Сегодня пришло клиентское соглашение на русском языке. Вместе с ним пришло также "Положения и условия работы".
  6. Пришла череда шпилек ... как их воспринимать, как единственно верные? Нет возможности опротестовать не рыночные котировки? А если предположить не случайное изменение данных, а их сознательное искажение? На каком основании их можно опротестовать, если настоящий пугкт соглашения с клиентом напрочь исключает такую возможность? Вот что хотелось бы узнать у представителя компании. Какие методы страховки от подобных ситуаций он предложит? Добрый день, Объектив! Возможность опротестовать котировки есть всегда, для этого работает Отдел обработки жалоб (сейчас я имею ввиду те ситуации, когда в платформу по техническим причинам транслируются нерыночные котировки. К сожалению, такие ситуации крайне редко, но случаются). А приведенный Вами пункт Клиентского соглашения значит, что мы не рассматриваем жалобы, основанные на сравнении наших котировок с котировками других брокеров. Возможность опротестовать есть, но каков будет результат? По большому счету, это как жаловаться самому себе. Понятно, что каждая сторона будет трактовать ситуацию в свою пользу. Конечно, хотелось бы иметь вообще один источник котировок, или несколько, но независимых. Попробовать бы копировать торговлю другого трейдера, тогда можно было бы представить, что с котировками, как они себя ведут, запаздывают нет ли. У вас много из Академии трейдеров? Их торговлю бы срисовать..
  7. В плюс этой компании могу сказать, что просматривая презентационный файл Роснефти нашел ссылку там на oanda.com, как источник данных. Вот это поддержка!!! http://s017.radikal.ru/i428/1604/98/3fb497b51caet.jpg
  8. В предупреждении о рисках на рынке Форекс содержатся такие строки: http://i053.radikal.ru/1604/7b/f8a1909ae37dt.jpg Мне понравился такой подход. Банк старается предупредить клиента о возможных рисках прежде, чем он положит деньги на депозит. Вообще, документация банка весьма основательна и ее чтение должно занять не час, а несколько дней, как минимум. И то для подготовленного клиента. Возможно неторопливость оформления в какой-то мере связана с этим тоже. Дать возможность подумать клиенту и решить, стоит ли ему выходить на Форекс рынок. Основательный подход.
  9. Мне кажется очень положительным наличие услуги VPS сервера. тем самым устраняются проблемы работоспособности софта, его бесперебойной работы и, главное, устраняются проблемы канала связи. Предлагаемая конфигурация VPS сервера в настоящее время: - 1,5 гигабайта оперативной памяти (RAM), - 20 гигабайт дискового пространства; - 600 МНц процессор; - ОС Microsoft Windows Server 2012, - клиентский терминал MT4. Скажем так, выделенных ресурсов для работы только лишь терминала МТ4 хватит за глаза. При этом какая связь - дело второстепенное, потому что все происходит на стороне брокера. При этом вполне умеренная плата 28USD/месяц.
  10. Добрый день, Объектив! Вся юридическая информация всегда доступна у нас на сайте http://www.fxpro.ru/trading/products/legal. Официальный язык компании - английский, и официальные документы, соответственно, также на английском языке. Для клиентов, которые хотят ознакомится с ними на русском языке, мы высылаем переведенную документацию по запросу. Запрос отправил. Жду. Средний срок ожидания велик?
  11. О! Кажется это они представляют брокера eToro в азиатском регионе? http://s019.radikal.ru/i615/1604/9b/5568f085b3a7t.jpg
  12. Интересный брокер. Не каждая компания получит поддержку от Сбербанка России. http://i056.radikal.ru/1604/34/410a6d4e7d7et.jpg
  13. Скажите, почему в блоге FxPro публикуются последние изменения к Клиентскому соглашению, но сами соглашения доступны только по запросу? Для 100-долларовых инвесторов читать соглашение практически не нужно. Нет смысла, деньги, с большой уверенностью можно говорить. достанутся вам. Но для желающих вложиться заметной суммой желательно посмотреть, что там прописано, как оформлено. Это показатель уровня неторговых рисков.
  14. У компании есть пункт в клиентском соглашении, который вызывает законные опасения, на мой взгляд. Изложен он следующим образом: Пришла череда шпилек ... как их воспринимать, как единственно верные? Нет возможности опротестовать не рыночные котировки? А если предположить не случайное изменение данных, а их сознательное искажение? На каком основании их можно опротестовать, если настоящий пугкт соглашения с клиентом напрочь исключает такую возможность? Вот что хотелось бы узнать у представителя компании. Какие методы страховки от подобных ситуаций он предложит?
  15. Трудно сказать что-либо без представителя компании, прежде всего. Отзывы несколько противоречивые в сети. Встречаются жалобы на сроки вывода и малый выбор ЭПС. Отмечаются ошибки в работе терминала и его медленная работа, критичная во время движения рынка и флэта. Великоват спред, реклама, спам, ненадежная связь с с сервером. Ордера исполняются с минутными задержками, после чего сливается депозит. http://s017.radikal.ru/i408/1604/02/106c39af8d9dt.jpg Однако, насколько объективна эта информация, очень сложно сказать, потому что долгое время не видно особой активности как трейдеров так и компании.
×
×
  • Создать...