Я не доволен, торговал за 2 недели 250% к депозиту. На одной сделке проскаальзывание в 60 пунктов, потерял 70% к депозиту, хотя стоп лосс стоял с расчётом потерять 10-11%. И стоп аут не помог, с 135 долларов осталось 42. Обращение в службу поддержки компании не помогло, отказались компенсировать. Сославшись на быстрое движение курса во время новостей. Но, на сайте это не напсано, что по стоп лоссу может быть огромное проскальзывание во время новостей, у Робо форекс у меня такого не было, даже во время носостей. Поэтому я бы отнёс бы её либо во 2 лигу. Вот тогда напрашивается вопрос, зачем тогда торговать на форекс вообще, если при таких ситуациях не компенсируют издержки. Где есть шансы, если я положу не 60 а 10000 долларов. А мне кстати предлагали по телефону положить 1000. Я что, меньше месяца поторговал, буду такими суммами рисковать? Доказательство на графике. Так что, господа трейдеры, не завидуйте на новых брокеров, они, как правило бедные, не стали бы мне звонить с данной компании с предложением о пополнении счёта на тысячу долларов, поэтому вам не компенсируют ни какие убытки, в виде проскальзывания, или по другим причинам, не зависящим от вас. Зачем тогда такая скрытность по поводу числа клиентов? Может там их пару сотен. Было бы даже 5000 тредеров, не срывали бы. А так, 4 года, это не срок для брокера. Там более с такими проколами.