Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

standart20071

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения standart20071

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. Те рядовые клиенты, кто действительно прошли "аудит" и смогли вывести средства - по-моему им просто повезло. Хотя убежден, что среди них есть фэйки (в том числе со скринами), клепаемые "PR-отделом" ПФ. В любом случае, судя по всему таких клиентов ничтожный %. Остальным остается надеяться на лучшее. PS: Цикл материалов по ПФ, Форекс Тренду и ПАММ-индустрии СНГ. На форумах MMGP и Прокапитале такая информация не проходит модерацию по очевидным причинам. О цирке в Пантеон Финанс Аудит в Пантеон Финанс или тянем время Две статьи скоро и бан на форуме ПАММ индустрия это конец?
  2. Да уж, приехали, как говорится. Байки про финансового директора, который сп... хм, украл значительную часть средств клиентов, нельзя принимать всерьез. Что имеем на данный момент: судя по всему скам. А легенда - лажа. Счета клиентов в замороженном состоянии, с непонятной перспективой в случае "поглощения партнером". Есть информация со стороны ПФ, что есть клиенты, кто прошел "аудит", получив возможность выводить средства, но опять свидетель "беспристрастнейший" - сам ПФ. Вобщем, нерадостно это всё.
  3. Закончилось обещанием разобраться, и предоставить "ответ" в кратчайшие сроки. До сих пор ни ответа, ни привета.
  4. Не писал. Попробую, спасибо. Обновлено: Написал Андрею Воробьеву, получил от него ответ. Надеюсь, проблема разрешиться. По результатам отпишу. Plast1000, еще раз спасибо.
  5. В продолжение темы. Пару дней назад написал в официальной ветке Пантеон Финанс на mmgp.ru о своей проблеме, обратившись публично к этому официальному представителю . Пост был снесен с формулировкой "личные сообщения пишите в личку". Продублировал пост в личку тому же представителю. Ответа от него не последовало. После чего я написал опять в общую тему примерно следующее (суть и детали те же, что и в предыдущих постах): После этого пост был снесен с формулировкой "спам" и мой аккаунт был заблочен навсегда. Т.е. меня лишили и возможности оформить претензию в этом разделе mmgp.ru Несколько моментов: 1) фактически некоторых клиентов (которым скажем так, "не повезло") Пантеон Финанс позволяет себе "динамить" по-чёрному; не исключено, что это НЕ профНЕпригодность службы поддержки, а политика компании. 2) кто-то должен оплачивать по крайней мере некоторым модераторам mmgp.ru беспредел в отношении таких клиентов Пантеон Финанс - врядли дело в альтруизме модераторов. PS: скрины № балансового счета операция в логе начало тикета
  6. Работаю с Пантеоном с начала года примерно. Ни разу не кинули на деньги (надо отдать им должное), но по опыту взаимодействия с тех. поддержкой, могу сказать, что это уровень шарашкиной конторы, явно не крупной финансовой компании. Даже тех. поддержка хостинга на порядки лучше, при несопоставимых (в финансовом плане) уровнях ответственности перед клиентом. Для начала мое мнение о так называемых лимитах на вывод средств. Мягко говоря не очень умно и дальновидно придерживаться этих правил компании, которая работает в СНГ. Во-первых, эти меры лишь создают видимость борьбы с отмыванием денег - профи легко найдут способы обойти эти "меры", а основная масса частных относительно мелких инвесторов лишь страдает от ненужной бюрократии. Во-вторых, правила диктует бог весть какая западная организация, а в современных условиях "западные партнеры" столько ущерба принесли экономике нашей страны и благосостоянию граждан, что придерживаться установленных такими "партнерами" правил - вредно и глупо. Я с Крыма, и так сложилось, что 2 моих банковских карты, с которых я завел часть средств в Пантеон, оказались заблокированными - сначала Приватбанк кинул своих клиентов, потом Сбербанк России "Украина" (это формально отдельный от Сбербанка России субъект). Пантеон в этой ситуации отказался вывести деньги, которые я завел с карточек, на мои Вебмани, сказав, что надо привязать новую карту и перекинуть на нее лимиты. Это дорогого мне стоило: этот процесс занял 20 календарных дней, при этом тех. поддержка пыталась "зарядить" меня на второй круг: меня направили в финансовый отдел, который выдвинул требования, которые я выполнил, и после этого они отправили меня в обычную тех. поддержку (мой стартовый запрос был в "обычную" тех. поддержку). Цензурных комментариев не имею. К счастью, эта эпопея завершилась, и СВОИ деньги, потратив достаточно времени и нервов, я вывел. А в настоящий момент имею еще 1 нерешенную проблему с тех. поддержкой Пантеона. Тикет № 108 в их тикет-системе. К настоящему моменту у меня также нет цензурных комментариаев о работе тех. поддержки. Цена вопроса относительно небольшая (~ 500$), но с 9 числа этого месяца вопрос фактически "висит". По-моему так не должна работать тех. поддержка финансовой организации, тем более такой как Пантеон. По результатам обработки тикета еще отпишусь. Если кто-то из Пантеона читает эту ветку, и может повлиять на изменение ситуации с тех. поддержкой в лучшую сторону, сделайте это. Ее уровень надо срочно поднимать на качественно иной уровень.
×
×
  • Создать...