Работаю с Пантеоном с начала года примерно. Ни разу не кинули на деньги (надо отдать им должное), но по опыту взаимодействия с тех. поддержкой, могу сказать, что это уровень шарашкиной конторы, явно не крупной финансовой компании. Даже тех. поддержка хостинга на порядки лучше, при несопоставимых (в финансовом плане) уровнях ответственности перед клиентом. Для начала мое мнение о так называемых лимитах на вывод средств. Мягко говоря не очень умно и дальновидно придерживаться этих правил компании, которая работает в СНГ. Во-первых, эти меры лишь создают видимость борьбы с отмыванием денег - профи легко найдут способы обойти эти "меры", а основная масса частных относительно мелких инвесторов лишь страдает от ненужной бюрократии. Во-вторых, правила диктует бог весть какая западная организация, а в современных условиях "западные партнеры" столько ущерба принесли экономике нашей страны и благосостоянию граждан, что придерживаться установленных такими "партнерами" правил - вредно и глупо. Я с Крыма, и так сложилось, что 2 моих банковских карты, с которых я завел часть средств в Пантеон, оказались заблокированными - сначала Приватбанк кинул своих клиентов, потом Сбербанк России "Украина" (это формально отдельный от Сбербанка России субъект). Пантеон в этой ситуации отказался вывести деньги, которые я завел с карточек, на мои Вебмани, сказав, что надо привязать новую карту и перекинуть на нее лимиты. Это дорогого мне стоило: этот процесс занял 20 календарных дней, при этом тех. поддержка пыталась "зарядить" меня на второй круг: меня направили в финансовый отдел, который выдвинул требования, которые я выполнил, и после этого они отправили меня в обычную тех. поддержку (мой стартовый запрос был в "обычную" тех. поддержку). Цензурных комментариев не имею. К счастью, эта эпопея завершилась, и СВОИ деньги, потратив достаточно времени и нервов, я вывел. А в настоящий момент имею еще 1 нерешенную проблему с тех. поддержкой Пантеона. Тикет № 108 в их тикет-системе. К настоящему моменту у меня также нет цензурных комментариаев о работе тех. поддержки. Цена вопроса относительно небольшая (~ 500$), но с 9 числа этого месяца вопрос фактически "висит". По-моему так не должна работать тех. поддержка финансовой организации, тем более такой как Пантеон. По результатам обработки тикета еще отпишусь. Если кто-то из Пантеона читает эту ветку, и может повлиять на изменение ситуации с тех. поддержкой в лучшую сторону, сделайте это. Ее уровень надо срочно поднимать на качественно иной уровень.