Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография

GBPUSD, среднесрочка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
54 ответов в этой теме

#1 Unno

Unno

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 31 сообщений

Опубликовано 11 Февраль 2007 - 07:00

Во-первых – зачем открываю ветку. На Форекс я новичок – здесь я меньше полугода, поэтому особенно важным для себя считаю научиться дисциплинированно исполнять сигналы, «почувствовать» рынок и «свою» валюту. Эта тема также - для систематизации процесса разработки ТС, ну и чтобы, если повезет, еще и с вами обо всем этом пообщаться. То есть ветка открыта для себя, никому ничего навязывать не собираюсь, но если вам есть что сказать по делу – милости прошу.

Итак, собственно сам костяк системы : пробой телом свечи скользящую среднюю, то есть вход/выход на развороте движений.

Инструменты:
- валютная пара: GBP/USD.
- таймфрейм: 4H, японские свечи.
- индикаторы: пара мувингов (5WMA и 9WMA), RSI 7.
Скользящие средние формируют тоннель, который указывает направление движения валюты в среднесрочной перспективе.
Еще черчу фибо уровни на дневках и 4-х часах, чтобы представлять себе картину в общем – до куда цена может пойти, от чего может оттолкнуться.

Сигналы на вход:
- Пересечение телом «сильной» свечи (визуально, не менее 20 п., лучше 40-90 п.) 9WMA, в противоположную от текущего движения сторону. При этом коридор из скользящих средних должен быть узким.
Обязательное подтверждение - пересечение RSI 50% в ту же сторону.

Сигналы на выход по текущей цене:
- «Сильная» свеча в сторону, противоположную текущему движению (+ подтверждение RSI 50%).
- Переплетение скользящих средних.

Управление капиталом:
Позиция состоит из 1 части, рабочий лот размером 10% депозита.
Стоп в 120 п., не переносится. (Тут знак вопроса)