Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

"Валюты-союзники" в ТС для MetaTrader.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1013 ответов в этой теме

#961 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 08:43 AM

ПРивет всем.
Опять-таки продолжаем эксперимент:
118231 2006.05.16 08:28 buy stop 0.20 gbpusd 1.8841 1.8829 1.8853 2006.05.16 08:34 1.8795 cancelled
118232 2006.05.16 08:29 sell 0.20 gbpusd 1.8818 1.8830 1.8806 2006.05.16 08:33 1.8806 0.00 0.00 0.00 24.00
118233 2006.05.16 08:28 buy stop 0.20 eurusd 1.2831 1.2819 1.2843 2006.05.16 08:34 1.2814 cancelled
118234 2006.05.16 08:28 sell stop 0.20 eurusd 1.2809 1.2821 1.2797 2006.05.16 08:34 1.2814 cancelled
118235 2006.05.16 08:29 buy stop 0.20 usdchf 1.2128 1.2116 1.2140 2006.05.16 08:34 1.2125 cancelled
118236 2006.05.16 08:29 sell stop 0.20 usdchf 1.2104 1.2116 1.2092 2006.05.16 08:34 1.2121 cancelled
Вывод даже на такой дохлой реакции рынка на британские новости, мы смогли отщипнуть кусочек. Хотя на реале я бы ордера ставил только на фунт. Включал Кимишный трейлинг, но забыл отключить ТП в скрипте... :( . А оно получилось и к лучшему... :lol:
С уважением
okfx

#962 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 08:47 AM

ЗЫ к предыдущему.
На реале держал отложенный ордер с такими же параметрами (без ТП) вручную но только на скачок вверх. Когда сработал отложенный на демо - плюнул и снял... :wink:
С уважением
okfx

#963 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 09:30 AM

Во блин, а про европейские новости забыл... :o
Старею наверное... :cry:
С уважением
okfx

#964 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 01:03 PM

Новости в 12:30 GMT:
118674 2006.05.16 12:30 buy 0.20 gbpusd 1.8837 1.8843 1.8937 2006.05.16 12:31 1.8843 0.00 0.00 0.00 12.00
118675 2006.05.16 12:28 sell stop 0.20 gbpusd 1.8814 1.8826 1.8714 2006.05.16 12:36 1.8863 cancelled
118676 2006.05.16 12:30 buy 0.20 eurusd 1.2833 1.2842 1.2933 2006.05.16 12:34 1.2842 0.00 0.00 0.00 18.00
118677 2006.05.16 12:28 sell stop 0.20 eurusd 1.2811 1.2823 1.2711 2006.05.16 12:34 1.2846 cancelled
118678 2006.05.16 12:28 buy stop 0.20 usdchf 1.2123 1.2111 1.2223 2006.05.16 12:33 1.2082 cancelled
118679 2006.05.16 12:30 sell 0.20 usdchf 1.2099 1.2089 1.1999 2006.05.16 12:35 1.2088 0.00 0.00 0.00 18.20
118680 2006.05.16 12:28 buy stop 0.20 eurjpy 141.49 141.37 142.49 2006.05.16 12:31 141.45 cancelled
118681 2006.05.16 12:28 sell stop 0.20 eurjpy 141.25 141.37 140.25 2006.05.16 12:31 141.41 cancelled
118682 2006.05.16 12:28 buy stop 0.20 usdjpy 110.39 110.27 111.39 2006.05.16 12:33 110.05 cancelled
118683 2006.05.16 12:30 sell 0.20 usdjpy 110.17 110.13 109.17 2006.05.16 12:33 110.05 0.00 0.00 0.00 21.81
Побаловался еще и с йеногруппой... Так, ради смеха... :lol:
С уважением
okfx

#965 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 01:08 PM

ЗЫ, Закрывал почти все Кимишным трейлингом но взял мелкий трал - 10, поскольку, если бы откатило назад трейлинг не сработал бы и безубытком бы не закрылся... 8) И потом кроме трала есть у кого инфа насчет перевода в безубыток открытого ордера?
С уважением
okfx

#966 Kolob

Kolob

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 02:08 PM

Привет парни. Хоть вы меня почти и не слышите, я сюда к вам заглядываю часто погреть душу. И теперь вы для меня почти как знакомые :) . Сейчас у меня сессия и отвлекаться почти некогда. Как всё сдам с июня начну плотно заниматься форексом.
Поэтому так и ляпну пробигая мимоходом.
1. берутся ли в расчёт фишки с этого сайта от мастерфорэкса? Типа: признаков истиного или ложного пробития; предполагаемых уровней поддржки и сопротивления; тех самых волн эллиота. Или просто принимается рынок как есть? Независимо от того куда попрёт ставят силки в обе стороны перед самым ходом, и затем проявив нечеловеческие усилия против жабы выходят :shock: ?
2 :oops: Просю прошения за нескромный вопрос. Кто нибудь из вас учился в masterforex? И стоит ли за это платить ?

#967 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 02:27 PM

Привет парни. Хоть вы меня почти и не слышите, я сюда к вам заглядываю часто погреть душу. И теперь вы для меня почти как знакомые :) . Сейчас у меня сессия и отвлекаться почти некогда. Как всё сдам с июня начну плотно заниматься форексом.
Поэтому так и ляпну пробигая мимоходом.  
1. берутся ли в расчёт фишки с этого сайта от мастерфорэкса?  Типа: признаков истиного или ложного пробития; предполагаемых уровней поддржки и сопротивления; тех самых волн эллиота. Или просто принимается рынок как есть? Независимо от того куда попрёт ставят силки в обе стороны перед самым ходом, и затем проявив нечеловеческие усилия против жабы выходят  :shock: ?  
2  :oops:  Просю прошения за нескромный вопрос. Кто нибудь из вас учился в  masterforex? И стоит ли за это платить ?

Вопросы у тя все больше риторические... :wink: Поэтому может и слышат плохо... 8)
С уважением
okfx

#968 Kolob

Kolob

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 03:08 PM

Вопросы у тя все больше риторические... :wink: Поэтому может и слышат плохо... 8)


да я ж не просто так спросил я как бы предлагаю. ввести в механизацию критерий ложного пробития. или в зависимости от характера пробития вывести на индикатор ожидаемый уровень сопротивления или поддержки. или это настолько не формализуемая задача ? я ж всеми руками за механизацию. если допустить что всё что рассказывают про консорциум правда , и всем этим делом заправляет машинка, то единственный способ отобрать себе денюшков тока с помошью другой машинки(с хитрющим человеком на заднем плане :twisted: ) Иначе денежные ручейки останутся только у едениц, и до тех пор пока на них не обратят внимание.

#969 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 03:35 PM

да я ж не просто так спросил я как бы предлагаю. ввести в механизацию критерий ложного пробития. или в зависимости от характера пробития вывести на индикатор ожидаемый уровень сопротивления или поддержки. или это настолько не формализуемая задача ? я ж всеми руками за механизацию. если допустить что всё что рассказывают про консорциум правда , и всем этим делом заправляет машинка, то единственный способ отобрать себе денюшков тока с помошью другой машинки(с хитрющим человеком на заднем плане :twisted: ) Иначе денежные ручейки останутся только у едениц, и до тех пор пока на них не обратят внимание.

Ну давай так порассуждаем... Скорее всего все, что приходит в голову, скорее всего уже кому-то когда-то приходило. Согласен? Тогда следующий ответ рисуется сам-собой - это невозможно с чисто технической точки зрения. Не будем лезть вглубь - поползем по поверхности... :? . Критерием истинного пробития каких-либо условно принятых уровней в CG, например, принято пробитие сразу 2-3-4-5 (в зависимости от твоей фантазии и святой веры в какие-либо постулаты рынка). И потом самое главное - для того, чтобы что-то механизировать, сначала мысль и идею настоятельно желательно протестить ручками, и получить хороший результат (хотя бы на демо), а уж когда ручки не смогут успевать - вот тогда уже и думать о механизации. В чем проблема? Ты, как я понял, хочешь привязаться к каким-то допустим уровням (даже не важно каким - пусть даже приснились они тебе на лекции.... :wink: ). Ставь на них с утра отложенный ордер и приходи вечером за деньгами. Или подходи к компу через каждые 1сек, 1 мин, 1 час... и т.д. В чем проблема? Может я тебя не понимаю... :roll:
Формализуй свой подход и все сразу станет ясно. Механизация (автоматизация) необходимы тогда, когда ни руки твои ни голова не будут успевать за рынком. Все - ИМХО... 8)
С уважением
okfx

#970 older

older

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 05:56 PM

Gwildor, привет.
С работы заходил по ссылке, а сейчас попробовал из дому - уже нету
темы :D :D :D
Симптомчики... :D и смех и грех...

Давай ссылочку на Free Forum (вроде так?)- будем переезжать!
А то что-то здесь стало нехорошо пахнуть :wink:
Предоставленные самим себе, события развиваются от плохого к худшему.
(Из законов Мэрфи)

#971 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 16 May 2006 - 05:56 PM

Тему прибили :?[/quote]
Однако... :roll:
С уважением
okfx

#972 hawt

hawt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений

Опубликовано 17 May 2006 - 01:44 AM

Gwildor, привет.
С работы заходил по ссылке, а сейчас попробовал из дому - уже нету
темы :D :D :D
Симптомчики... :D и смех и грех...

Давай ссылочку на Free Forum (вроде так?)- будем переезжать!
А то что-то здесь стало нехорошо пахнуть :wink:[/quote]
вот был бы я злой, забанил бы на месте :lol:

#973 okfx

okfx

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 17 May 2006 - 07:16 PM

Привет всем.
Если кто знает - ответьте, плз. Правда совсем уже не в тему... :?
Ситуация возникла в связи с глубококопанием работы МТшных ДЦ.
Ситуация следующая:
Два компа в сетке. Через один - выход на Инет через модем. На обоих компах включен терминал одного и того же ДЦ. На одном - реал, на другом демо. На новостях на тиках вытворили такое, что ни в сказке сказать... но синхронно... :oops: Хотя на М1 свечном графике больших отличий от других ДЦ не наблюдается.
Вот я сижу и думаю: неужто мне персонально тики так интересно рисуют? Кто в этих делах понимает - скажите свое слово.
С уважением
okfx

#974 older

older

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 145 сообщений

Опубликовано 17 May 2006 - 08:29 PM

Привет всем.
Если кто знает - ответьте, плз. Правда совсем уже не в тему... :?
Ситуация возникла в связи с глубококопанием работы МТшных ДЦ.
Ситуация следующая:
Два компа в сетке. Через один - выход на Инет через модем. На обоих компах включен терминал одного и того же ДЦ. На одном - реал, на другом демо. На новостях на тиках вытворили такое, что ни в сказке сказать... но синхронно... :oops: Хотя на М1 свечном графике больших отличий от других ДЦ не наблюдается.
Вот я сижу и думаю: неужто мне персонально тики так интересно рисуют? Кто в этих делах понимает - скажите свое слово.



Посмотри здесь, не совсем то, но поможет копнуть еще на полштыка :D

http://forum.fibo-fo...topic.php?t=541
Предоставленные самим себе, события развиваются от плохого к худшему.
(Из законов Мэрфи)

#975

  • Гости

Опубликовано 18 May 2006 - 04:43 AM

неужто мне персонально тики так интересно рисуют?

Мало вероятно наверно чтобы каждому индивидуально рисовали.
Если конечно МТ сервер не позволяет это легко делать.
Надо бы человека отыскать, который с серверной частью МТ работал.
Может он чего рассказал бы...




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment