Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

Голосование: Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка (6 пользователей проголосовало)

как вы считаете, является российский рынок легких коммерческих авто интересным для инвесторов?

  1. - да, эта ниша рынка, только начинает динамично развиваться; (5 голосов [83.33%])

    Соотношение ответов: 83.33%

  2. - нет, рынок уже насыщен продукцией. (1 голосов [16.67%])

    Соотношение ответов: 16.67%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 438 сообщений

Опубликовано 13 Май 2012 - 02:02

Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка

Продажа легких коммерческих автомобилей (речь идет о транспорте до 6 тонн – микроавтобусы, фургоны, пикапы), как известно, является одним из наиболее развивающихся секторов отрасли. В этом смысле ушедший 2011 год можно назвать достаточно удачным для их производителей.

Еще бы, такой вид транспорта востребован в любое время и в любых обстоятельствах – для корпоративных и туристических поездок, встреч деловых партнеров и производственных задач. Маневренные, резвые, комфортабельные, по доступным ценам, настоящие и неприхотливые «трудяги». Вот и растут продажи коммерческого транспорта в Европе и России быстрее, чем тех же легковых автомобилей. >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 All777

All777

    живет тут

  • 20231115 (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 487 сообщений

Опубликовано 14 Май 2012 - 08:28

Не сказал бы, что эта ниша только начинает развиваться, но потенциал для ее дальнейшего развития
практически неисчерпаем.
Безусловный лидер, конечно "Группа ГАЗ".
Качеством не блещет, но по совокупному параметру "цена - качество" реальных конкурентов
пока не имеет.
Конкуренты, конечно же есть - это китайские грузовики.
Но реально выдать на рынок России валовый объем с сервисной поддержкой их дилеры пока не могут.
Такой объем не навозишься, надо переносить сборку. Китайские инвесторы ищут такие возможности по всей России.
Пока ГАЗу удается при помощи правительства "резать" подобные проекты. Потом видно будет.
 
С уважением, Александр.

Skype: All77711
E-mail: agk1954@mail.ru




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment