Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 6 - количество голосов

Брокер Broker Capital слил депозит трейдера Masterforex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
310 ответов в этой теме

#1 EugeneO17

EugeneO17

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений

Опубликовано 07 Май 2014 - 11:32

В Академию обратилась трейдер Ирина с жалобой на брокера Broker Capital. Советы трейдеров-аналитиков брокера привели к большому минусу на ее счету


Руководитель Землячества Канады и США Академии Masterforex-V. Торонто, Канада

#2 irinakarimm

irinakarimm

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 10 Май 2014 - 10:19

Здравствуйте,
Я новичек в торговле на рынке Форекс, поэтому меня заинтересовало предложение позвонившего брокера ДЦ Broker Capital (www.brokercapital.com). Если я открою счет, то мне обещали круглосуточную поддержку команды профессиональных трейдеров-аналитиков и увеличение моего депозита в двое, а так же то, что риск при сделках минимален, т.к. существуют Стоп-приказы и прочее.
С 20 по 21 апреля 2014 я перевела депозит в размере 2900$. Как и обещано, его увеличили в итоге получилось 5800$. После двух сделок с помощью консультирования брокеров BC на моем счету было 8026$. Третья сделка была предложена аналитиком Фредди: валютная пара EURRON. Позже зайдя на платформу я обнаружила, что прибыль -7717$. (см.приложение) Как так?!?! :ohmy: По основной работе все звонки на мой телефон записываются и я пять раз перепроверила разговор - я открыла сделку четко по указанию трейдера-аналитика Фредди.
Я писала в службу поддержки Broker Capital на электронную почту трейдеров, но мне никто не ответил. Звонила в офис компании (он находится в Лондоне) и в службу поддержки – постоянно занято. С того момента мне никто не звонил из BC.