Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Broco: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      2
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      4
    • 3 (пора от брокера уходить)
      0
    • 2 (очень плохой брокер)
      2
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      13


Рекомендуемые сообщения

В поддержку alexrus:

Гражданин slava970. У всех наших клиентов никогда не возникает и не возникнет никаких проблем. Естественно обычному человеку достаточно сложно разобраться в тонкостях этого дела, так называемого дела "Мясника". Мы всегда стараемся развиваться, расти и предоставлять все больший спектр контрактов. Сконцентрировавшись на главном, предоставлении возможности для наших клиентов страховать в одном терминале риски изменения цен большого числа активов, мы не успели предупредить возможные попытки арбитража с иcпользованием уязвимости MT4 со 100% результатом. Что же конечно это дело попало на "Первые полосы газет". Тут дело не в деньгах. Но раздавать десятки тысяч долларов мы не собираемся.

Вам slava970, я предлагаю открыть свое ДЦ и при возникновении подобных ситуаций всегда отдавать Деньги. Можете 10К, можете 100К сколько у вас хватит.

Кстати насчет ФК вам действительно не удалось их пропиарить. :biggrin: :biggrin: особенно после призыва нашим клиентам "разбежаться". Думаю наши клиенты не нуждаются в ваших советах.

 

с Уважением Максим

 

Так как насчет транспоранта: "Клиент всегда прав?" Или это только для солидных контор, не таких как Ваша кухня?

 

Кстати, даже по шкале кухонь, Ваша кухня занимает место где-то пониже столовой, наверное, на уровне кухонного ведра, сами понимаете какого. :biggrin: только не надо думать, что я тут зря на Вашу контору наговариваю, есть тут ветки про безобразия вашего "ведра" там много всего написано и клиенты недовольные есть, и факты невыплат, отмены сделок, а про сервер Ваш "сверхнадежный" легенды ходят. Во всяком случае ФК (которое как Вы тут решили я пиарю???) такого себе до сих пор не позволял, хотя тоже к кухням относится.

 

Впрочем, кому я это все тут пишу. На тех ветках форума, о которых речь Вы же и отписываетесь. Типа, белые мы и пушистые. Ну-ну. А клиенты Ваши пусть действительно от Вашей конторы подальше бегут. По крайней мере до тех пор, пока Вы вышеуказанный транспорант не повесите. А то у Вас гордо Броко красуется с лицензией "высшей" категории. ХА! Броко. Похоже на Брокер, да? Броко еще хорошо рифмуется со словом "плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

slava970 нас минимум 2е человек, которых так кинули. И сумма как раз ущербов будет больше 15 тысяч

 

Уважаемое Броко, или пардон, полууважаемое, Вам выгодно мыслить со стороны пострадавшей. Никто Вас не обманывал, Вы проверили уже историю моих счетов, и что? Правильно всё впорядке, и сейчас впорядке, Вам не выгодно отдавать деньги потомучто Вы КУХНЯ. Клиент заработал для Вас это УБЫТОК. Но даже это не даёт право Вам фальсифицировать договора, чтобы не отдавать прибыль, обманывать клиентов.

Дело в деньгах. Вы пойдёте даже на то, чтобы обвинить человека в арбитраже только чтобы не отдавать ему прибыль. Только всё это обвинения безосновательные, надуманные. А на суд гоните почему я уже написал выше почему.

 

Так вот давайте не переходить рамки положенного, не кидать клиентов, не обвинять их, верните деньги или хотябы так: закройте на взаимоуступках эти вопросы, но даже решение на взаимоуступках не прибавит Вам репутации. Просто никто не будет дальше её на действительный уровень опускать с Вами же запиареного и завышенного.

 

Шумиху поднимать - зачем? давайте решим всё ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Но не решим, так лучше пусть будет 10 благодарных трейдеров, которые зарабатывают из 100 или 1000 человек, не важно, которые не попадут в аналогичную ситуацию, если данный вопрос станет массовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как насчет транспоранта: "Клиент всегда прав?"
Аксиома "Клиент всегда прав" относиться к качеству предоставляемых услуг или к качеству проданного товара. В случае если вы к примеру приходите в гипермаркет, берете ящик виски а платите только за одну бутылку думаю эта фраза вас касаться не будет. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не успели предупредить возможные попытки арбитража с иcпользованием уязвимости MT4 со 100% результатом. Что же конечно это дело попало на "Первые полосы газет". Тут дело не в деньгах. Но раздавать десятки тысяч долларов мы не собираемся.

 

Ответьте на два вопроса

 

С какой целью вы умышленно используете уязвимый терминал МТ4?

 

Разговор идет о десятках тысяч долларов по этой сделке, или это случай не единичный?

ДЦ которые не используют MT4 очень мало, на сегодняшний день это самая распространенный и достаточно удобный торговый терминал. Было бы странно если бы мы его не использовали.

Да этот случай не единственный, был такой же прецедент, кстати по совершенно "случайному" совпадению с тем же самым контрактом. После второго случая мы вынуждены были отменить торговлю на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После второго случая мы вынуждены были отменить торговлю на нем"

Вы только что сказали что Вы КУХНЯ.

 

"кстати по совершенно "случайному" совпадению" это уже клевета. На бан на форуме напрашиваетесь, следите за выражениями.

 

Приведите факты которые доказывают что я занимался, не совсем понятными мне, "манипуляциями". Да их просто не может быть!

 

Я привёл факты обмана, нечестного списания средств со счёта (фактически воровство), и фальсификации русскоязычной версии договора, где вы врезали пункт, изменив действующий. Но вместо своих денег я получил БАН на форуме и причём ни за что. Все пункты необоснованны и надуманы, как и ваша дешёвая версия придуманная для незаконного списания средств на счету, которую вы пытались провести вместе с фальсифицированным договором, но у вас ничего не вышло.

 

Если Вы ЧЕСТНАЯ компания, Вы вернёте деньги полностью и мы пойдём с Вами в суд, но Вы же прекрасно знаете, что суд в данном случае более чем неуместен, т. к. я знаю что я не занимался "манипуляциями" и вы это прекрасно знаете и видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашим лозунгом может быть только такой: "Деньги клиента - Наши деньги (т. е. компании)".

 

А заявления президента Броко вообще смешны, одно из них я где-то читал на вашем форуме.

Смысл его таков, что если будет доказано что компания НЕПРАВА в своих действиях, то вернут деньги.

В данном случае компания НЕПРАВА во ВСЁМ. Всё доказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не успели предупредить возможные попытки арбитража с иcпользованием уязвимости MT4 со 100% результатом. Что же конечно это дело попало на "Первые полосы газет". Тут дело не в деньгах. Но раздавать десятки тысяч долларов мы не собираемся.

 

Ответьте на два вопроса

 

С какой целью вы умышленно используете уязвимый терминал МТ4?

 

Разговор идет о десятках тысяч долларов по этой сделке, или это случай не единичный?

ДЦ которые не используют MT4 очень мало, на сегодняшний день это самая распространенный и достаточно удобный торговый терминал. Было бы странно если бы мы его не использовали.

Да этот случай не единственный, был такой же прецедент, кстати по совершенно "случайному" совпадению с тем же самым контрактом. После второго случая мы вынуждены были отменить торговлю на нем.

 

Странно то, что зная об уязвимости терминала, вы даете себе право рассматривать любую сделку как вам выгодно, списывая проблемы терминала МТ4 за счет клиента. При хорошем адвокате клиента вы проиграете суд, и заплатите гораздо больше. Кроме того могут включиться проверки от ФНС, а если еще вдруг обнаружат что у вас просто букмекерская деятельность то вывод будет однозначен- мошенничество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как насчет транспоранта: "Клиент всегда прав?"
Аксиома "Клиент всегда прав" относиться к качеству предоставляемых услуг или к качеству проданного товара. В случае если вы к примеру приходите в гипермаркет, берете ящик виски а платите только за одну бутылку думаю эта фраза вас касаться не будет. :smile:

 

Думаю аналогия с ящиком виски уместна, но вот в деталях Вы напутали.

 

Тут скорей так дело было. Клиент пришел в Ваш "гипермаркет", нашел прилавок алкогольной продукции, выбрал виски, рядом ценник, упаковка все как надо. Пробил на кассе, рассчитался (полностью), взял чек, забрал свой ящик виски и увез домой. А через какое-то время звонок в дверь. Пришли из магазина и попытались забрать виски. Под предлогом того, что якобы товар был приобретен покупателем по нерыночной цене (на товаре висел неверный ценник или просто изменилась цена). Глупо, правда? Интересно, Вы бы виски назад отдали? С точки зрения российского законодательства все права на стороне покупателя. Более того, любой потребитель вправе предъявить требование любому продавцу любого выставленного на продажу товара немедленно продать ему (потребителю) этот товар по цене, указанной на ценнике этого товара. При таких обстоятельствах, налицо явное нарушение законодательства владельцами гипермаркета.

 

Ну и очень интересный вопрос Вам задал AL07. Действительно, как можно ответственность за недостатки Вашего же несовершенного терминала перекладывать на собственных клиентов? С каким законом РФ это согласуется, с какими нормами морали, наконец.

 

Другое дело, что по закону РФ не подлежат судебной защите букмекерские сделки-пари. И этой досадной оплошностью российского законодательства Вы, вероятно, и собираетесь воспользоваться в суде. Но Вы ведь из кожи лезете вон, чтобы доказать что Вы не интернет-казино, принимающее пари на изменение валютных курсов, а настоящий брокер. С брокерской лицензией, хеджированием позиций на межбанке и прочих атрибутах нормального брокера. Вот и перестарались, ввели клиента в заблуждение. Короче, тут банальное предоставление потребителю заведомо ложной и недостоверной информации, введение в заблуждение и еще нарушение ряда параграфов и Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса РФ. При желании можно и в уголовном статью подобрать. Мошенничество, например (если в особо крупных, то пункт "потяжелее"). По предварительному сговору, два. Группой лиц, три. Ну, кто там у нас паровозом? Так что, назвался груздем, полезай в кузов!

Изменено пользователем slava970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристика инструмента (ликвидный, неликвидный) формируется не за один день. Зачем же выставлять для работы заведомо неликвидные инструменты и провоцировать подобные ситуации? Непонятно.

 

Зачем выставлять для работы инструменты, по которым вы в настоящее время не можете предоставить стабильные котировки? Например - CFD Рос Акции - по URSI последние 2 дня рабочей недели торгов не проводилось, если верить вашим котировкам. А что потом? Разрыв и «Нерыночная котировка»?

 

Заинтересовался вашим новым предложением - Индексы мира, загрузил графики и бац... по IBV за 21.04 котировок нет. Или в Бразилии в этот день национальный праздник? Может я не в курсе?

 

Понятно, что в таких ситуациях ордера не выставишь. А снять отложенный ордер в такой ситуации можно?

Изменено пользователем Crest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристика инструмента (ликвидный, неликвидный) формируется не за один день. Зачем же выставлять для работы заведомо неликвидные инструменты и провоцировать подобные ситуации? Непонятно.

 

Зачем выставлять для работы инструменты, по которым вы в настоящее время не можете предоставить стабильные котировки? Например - CFD Рос Акции - по URSI последние 2 дня рабочей недели торгов не проводилось, если верить вашим котировкам. А что потом? Разрыв и «Нерыночная котировка»?

 

Заинтересовался вашим новым предложением - Индексы мира, загрузил графики и бац... по IBV за 21.04 котировок нет. Или в Бразилии в этот день национальный праздник? Может я не в курсе?

 

Понятно, что в таких ситуациях ордера не выставишь. А снять отложенный ордер в такой ситуации можно?

Добрый день Crest. Очень многие инструменты в наших терминалах не имеют большую ликвидность, они и по определению не будут высоколиквидными. Например сложно представить, что контракт GPBK9(свинина) будет когда-то ликвидным. Когда мы предлагаем для торговли такие контракты, расчет идет на то что они нужны Хеджерам, которые действительно нуждаются в страховке цен на свинину в долгосрочной перспективе, это могут быть фермеры или потребители Свинины, крупные ритейлеры и.т.д. Их не интересует что это неликвидный инструмент, они готовы мирится с большим спредом, при этом зная что их риски будут застрахованы. Как только появились эти инструменты сразу появились те кто придумали как воспользоваться низкой ликвидностью, в итоге мы вынуждены были прекратить торговлю по одному инструменту.

 

По URSI и IBV действительно, с поставщиками котировок были проблемы, сейчас все налажено.

Снять в такой ситуации отложенный ордер возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае компания НЕПРАВА во ВСЁМ. Всё доказано.

 

Добрый день.

 

Кем доказано? Вы ведь сами говорили, что доказать может только суд.

За что Вам был дан БАН на форуме - Вам объяснили. После этого Вы еще зарегистрировали клона, тем самым нарушив еще один из пунктов правил работы на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как насчет транспоранта: "Клиент всегда прав?"
Аксиома "Клиент всегда прав" относиться к качеству предоставляемых услуг или к качеству проданного товара. В случае если вы к примеру приходите в гипермаркет, берете ящик виски а платите только за одну бутылку думаю эта фраза вас касаться не будет. :smile:

 

Думаю аналогия с ящиком виски уместна, но вот в деталях Вы напутали.

 

Тут скорей так дело было. Клиент пришел в Ваш "гипермаркет", нашел прилавок алкогольной продукции, выбрал виски, рядом ценник, упаковка все как надо. Пробил на кассе, рассчитался (полностью), взял чек, забрал свой ящик виски и увез домой. А через какое-то время звонок в дверь. Пришли из магазина и попытались забрать виски. Под предлогом того, что якобы товар был приобретен покупателем по нерыночной цене (на товаре висел неверный ценник или просто изменилась цена). Глупо, правда? Интересно, Вы бы виски назад отдали? С точки зрения российского законодательства все права на стороне покупателя. Более того, любой потребитель вправе предъявить требование любому продавцу любого выставленного на продажу товара немедленно продать ему (потребителю) этот товар по цене, указанной на ценнике этого товара. При таких обстоятельствах, налицо явное нарушение законодательства владельцами гипермаркета.

 

Клиент, открывая счет соглашается с определенным перечнем документов, равно как и при походе в супер-маркет клиент осознает что здесь присутствуют определенные правила торговли, которые, кстати, так-же находятся в общем доступе.

Так вот, говоря о нерыночных котировках - мы говорим о конкретных пунктах, которые описаны в клиентских договорах.

 

 

 

Ну и очень интересный вопрос Вам задал AL07. Действительно, как можно ответственность за недостатки Вашего же несовершенного терминала перекладывать на собственных клиентов? С каким законом РФ это согласуется, с какими нормами морали, наконец.

 

Все это согласуется с заключенными договорами. Не нравится МТ4? Торгуем через StrategyRunner, в чем проблема то? :)

Другое дело, что по закону РФ не подлежат судебной защите букмекерские сделки-пари. И этой досадной оплошностью российского законодательства Вы, вероятно, и собираетесь воспользоваться в суде. Но Вы ведь из кожи лезете вон, чтобы доказать что Вы не интернет-казино, принимающее пари на изменение валютных курсов, а настоящий брокер. С брокерской лицензией, хеджированием позиций на межбанке и прочих атрибутах нормального брокера. Вот и перестарались, ввели клиента в заблуждение. Короче, тут банальное предоставление потребителю заведомо ложной и недостоверной информации, введение в заблуждение и еще нарушение ряда параграфов и Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса РФ. При желании можно и в уголовном статью подобрать. Мошенничество, например (если в особо крупных, то пункт "потяжелее"). По предварительному сговору, два. Группой лиц, три. Ну, кто там у нас паровозом? Так что, назвался груздем, полезай в кузов!

 

Вы опять же судите с точки зрения простого российского обывателя, который ничего и знать не хочет о том, что в мире происходит. И что если хочется работать с теми же американскими фьючерсами, или на форексе - то тут законы РФ не действуют, так как сами эти контракты, и компании, которые предоставляют работу на данных инструментах находятся не в РФ, а в других странах, со своими условиями, правилами и законами. И если , например, приеду в Евпропу с четким знанием, что там действителен мой полис ОМС, да еще и на бесплатной основе - то я жестоко разочаруюсь, когда окажется что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про супермаркет с Вами не соглашусь! Искажаете факты. "Определенные правила торговли супермаркета" это бред, и странно от Вас его слышать. Ни одна торговая организация в РФ не может устанавливать "свои" правила торговли, ущемляющие прописанные в законе права потребителя. Такие правила будут являться юридически ничтожными, а установившая их организация заплатит немаленькие штрафы, это как минимум.

 

Что же касается ответственности Вашей компании, с ходу ничего утверждать не стану, надо посмотреть. Стопроцентно ясно одно, если Вы официально ведете свою деятельность на территории РФ, то выездная проверка Вашей экономической деятельности, выемка документов и маски-шоу с автоматами не проблема, при наличии соответствующих заявлений можно устроить. Если у Вас здесь просто интернет-бизнес, то все несколько сложнее. Но как и сказал, надо посмотреть, с товарищами посоветоваться. Очевидно, что всвязи с кризисом грядут перемены, и в оффшорах вести бизнес будет не так спокойно. Понятно, что наша прокуратура к Вам на Маврикий не приедет, хотя есть уже и опыт таких дел и даже некоторые перспективы. Тут плохо другое, при таком способе работы Вы сознательно подставляете своих клиентов - российских граждан, у которых нет права открывать валютные счета за границей. Во всяком случае для занятий валютными спекуляциями. Такой способ ведения бизнеса уже говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае компания НЕПРАВА во ВСЁМ. Всё доказано.

 

Добрый день.

 

Кем доказано? Вы ведь сами говорили, что доказать может только суд.

За что Вам был дан БАН на форуме - Вам объяснили. После этого Вы еще зарегистрировали клона, тем самым нарушив еще один из пунктов правил работы на форуме.

 

Зачем суд, докажет для начала общественность. С Вашей компании бежать надо! Мне и ~OK~ не выдали достаточно крупные суммы.

А если Вы надумаете судиться, то давайте, верните деньги и посудимся. Вы прекрасно понимаете, что все Ваши доводы надуманные, никаких доказательств нет и не может быть. Ваши заявления и реплики не соответствуют действительности.

 

Про БАН, я не буду ковыряться в пунктах Вашего форума, но Вы же сами себя не забаните, правильно? Кто пилит сук на котором сидит?

Пункты на основании которых меня забанили надуманные, ведь я все обстоятельства привёл и здесь и на Вашем форуме. И заметьте, только Вы не поняли о чём вообще идёт речь. Это означает что Ваша должность не соответствует Вашему же развитию.

 

Что доказано: Уважаемый, Вы не ДУРИТЕ. Фальсификация договоров? Предоставлена!

Обман - разоблачён!

Или Вы забыли очки одеть и форум почитать? Прошу прощения, но это ещё мягко говоря. Я предлагаю всерьёз рассмотреть вопрос Администрацией Форума, заключается он вот в чём: Если будет доказано что любой из Брокеров или ДЦ или Кухонь будет врать на форуме, уклоняться от ответственности вводить всех в заблуждение, то это необходимо както наказывать. Допустим ко всем никам, которые явно указывают что это сотрудники Броко, то указать их статус, например, "Осторожно ОБМАН!" под ником у каждого сообщения.

 

Вы же ничего в противовес не указали, Вы СПЁРЛИ деньги со счёта, НАВРАЛИ, ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ДОГОВОРА, чтобы уйти от ответственности и врёте дальше. Мне Оксана Николаевна скинула последнюю переписку с компанией, а знаете кто стоит за всем враньём? Так вот в Броко Вы это знаете, если мы с Вами не закрываем вопрос, то завтра об этом узнают ВСЕ. и доверия к компании НЕ БУДЕТ, Вы сами это понимаете.

 

А КУХНЯ без доверия - это радость для конкурентов и брокеров, потомучто клиенты будут больше на них обращать внимание. Тем более я пошёл Вам на встречу. Только предложение уже устаревшее. Я прошу вернуть мне 5 тыс. $ за остальные 5 лотов. Иначе буду "ворошить" Вас и на других форумах. Выставлю переписки, которые мне предоставил пользователь ~OK~. Я их почитал. Сотрудники компании будут выглядеть настоящим посмешищем. А двойным посмешищем, если обратить внимание что компания создана "ТРЕЙДЕРАМИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexrus попросил меня предоставить данные письма, переписку вела я и будет неправильно, если он их выложит за меня.

 

"Здравствуйте, ~OK~.

 

По результатам рассмотрения, предоставленной Вами претензии, могу сообщить следующее:

 

Вы абсолютно правы, утверждая, что исполнение указанных Вами ордеров производилось согласно "Правилам исполнения ордеров", указанным как на информационных ресурсах Компании (http://www.brocompany.ru/trading-platform/broco-trader/pravila/), так и в регламентирующих документах. Однако (и это Вы тоже отметили), в случае попадания ордера в ценовой разрыв (ГЭП), ордера должны быть исполнены (а в случае некорректного исполнения откорректированы) по первой котировке, послупившей после ценового разрыва.

 

2.5.6. При попадании уровня ордера в ценовой разрыв на открытии рынка или, в рыночных условиях, отличных от нормальных, при попадании уровня ордера в ценовой разрыв в «потоке котировок» ордера могут быть исполнены по соответствующей стороне Bid или Ask первой котировки после разрыва. Все типы ордеров могут быть исполнены хуже или лучше заявленного Клиентом уровня.

 

 

Давайте рассмотрим, на примере исполнение одного из указанных вами ордеров:

 

Как я писал ранее, для удобства работы (ввиду несовершенства торговой платформы) в дополнение к основному инструменту GFJ9, введен инструмент GFJ9#I (индикативный инструмент). Отличие инструментов заключается в следующем: график инструмента GFJ9 формируется на основе цены Last, а для проверки цены Bid существует дополнительный индикативный инструмент GFJ9#I. (Возможность отрисовывать цену Ask отсутствует из-за несовершенства платформы). Дело в том, что при поступлении котировок Bid цена Last формируется не всегда, поэтому она не отрисовывается на графике.

 

 

На предоставленном рисунке (файл вложения 4009067_01.jpg) видно, что цена Bid в течении минутной свечи находилась на ценовом уровне равном 94,025, цену Ask (именно та цена, по которой исполняется market ордер Buy) к сожалению невозможно отобразить на графике. Однако в течении этого промежутка времени, данная цена имела колебания. Для этого Вам был отправлен журнал тиковых котировок. Овалами зеленого цвета, на рисунке отображены ситуации попадающие под определение "Ценового разрыва".

На рисунке 4009067_02.jpg, показана свеча закрытия оикрытого ранее ордера. Данная свеча имеен Open-96.100 и Close-96.375. Однако хочу обратить Ваше внимание, что в течении данного промежутка времени могли поступить всего две котировки Bid. Одна равная 96.100, вторая равная 96.375. В результате в данном временном промежутке также образуется ГЭП, который отображен в журнале тиковых котировок, предоставленном Вам.

 

Вы абсолютно верно указали определение термина "Ордер":

 

«Ордер» – распоряжение Клиента дилеру открыть или закрыть позицию при достижении ценой уровня ордера.

 

Заметьте, что данное определение подразумевает любой приказ отданный Клиентом Диллеру. Это не только отложенный ордер типа Stop или Limit. Под определение попадают так же ордера Market. Только в последнем случае уровень цены Клиент определяет самостоятельно и в данный конкретный момент. Любой приказ переданный Диллеру для исполнения трансформируется в ордер.

 

Тем не менее, ордера №: ... переданы в Отдел Технического Обслуживания, и в течении сегодняшнего дня ( 16 февраля 2009 г.) будет проведена тщательная проверка качества исполнения. 17 февраля (во вторник) Вам будет предоставлен окончательный ответ по результатам проверки."

 

Так вот как могут 2 последующих котировки Bid или 2 последующих котировки Ask попадать под определиние ценового разрыва?

Как может уровень отложенного ордера, который создан для активации распоряжения на открытие или закрытие сделки приравниваться к сделке открытой с рынка где "уровень цены Клиент определяет самостоятельно"? не совсем понятно что за "уровень цены".

______________________________________.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...