Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Broco: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      2
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      4
    • 3 (пора от брокера уходить)
      0
    • 2 (очень плохой брокер)
      2
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      13


Рекомендуемые сообщения

Для kasyan.b и Sasha_T!

Нерыночные выбросы возможно в платформе. Если вы пострадали от этих сбоев, выбросов - прошу, обратитесь в техподдержку. Вам обязательно все исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для nyselive и prokoppoloUA!

Сотрудники дилинга не всегда оперативно реагируют на такие запросы, это к сожалению факт, демо-сервер частенько страдает от недостатка внимания. Сейчас во многом это связано с внманием к реал-серверам ввиду имевших место недавно серьезных сбоев.

Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку. Модератор может не оставить перенаправления и пост может "потеряться" среди множества других.

 

Что касается возврата средств пострадавшим от сбоев, это нормальная практика. Однако необходимо написать обращение в техпо по простому образцу: номер счета, время сбоя и ордера которые пострадали.

Изменено пользователем Broco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пост не удалили, а перенесли в другую ветку.

Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...

Пост удален... но дело не в посте, а в качестве работы ДЦ... у модераторов времени хватает активно модерировать форум, а у техподдержки нет?

я Вас уверяю это не настолько сложно скоректировать 3 -5 свеч...

уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря они все время над клиентским соглашением усердно работают. Наверняка там подобные вещи прописаны и узаконены. :biggrin:

 

Правило первое: Броко всегда прав. Правило второе: если кому-то все-таки кажется, что Броко не прав, смотри клиентское соглашение. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Подобные вещи в Соглашении прописаны как раз с обратной стороны. Повторюсь-компания компенсирует все последствия нерыночных выбросов и котировок. Это общепринятая практика которой и мы придерживаемся.

А насчет работы над клиентским соглашением, ну так кто над ним не работает? Помнится я читал соглашение с FXCM так там волосы дыбом вставали. Компания вообще низачто не несла ответственности. НЕ знаю как сейчас дела обстоят, но 2,5 года назад было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока еще отличаю ситуации когда пост удален, а когда перемещен...

Пост удален...

http://www.procapital.ru/showpost.php?p=40...;postcount=5486

Вы не про этот пост говорите?

 

уже вечер а никто даже и не думал начинать работать в Броко... "сопли" как были так и остались...

"Сопли" со скрина, который Вы привели, уже исправили. Обновите пожалуйста историю.

post-40860-1248426620_thumb.png

Изменено пользователем Broco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного о моей работе с Broco. После первого слитого депозита у меня остались некоторые сомнения по сделкам. В реальном режиме времени я не следила за позициями, работала отложенниками. Пополнила реал после слива всего на 100 баксов и сижу торгую микролотом.. Результат таков. Многократно я наблюдала ситуацию, когда ордера take profit не закрывались, хотя цена зашкаливала 20 пунктов на паре AUDUSD. После моих попыток закрыться с рынка при плюсе 30 пунктов, меня закрыли с рынка в убыток минус 33 пункта. И это лотом 0,01 . Разбираться не стала, и так всё ясно. Видя это я пожелала снять оставшиеся деньги. Через 12 часов пришёл ответ, что деньги на ваш кошелёк отправить не можем, т.к. у вас не тот сертификат. (указывалось конкретно, какой должен быть, сейчас не помню, прошло 2 года). Когда пополняла счёт, то не важно было какой сертификат (зачислили моментально), а через неделю решила вернуть деньги, стало важно.

Нет, уважаемые трейдеры, с этой конторой я распрощалась навсегда. Моя личная примета, что чем больше рекламы везде и всюду, тем хуже оказывается обслуживание.

По поводу соплей в терминале я им писала неоднократно. Отвечали, что это на демо, а в реале всё нормально и сопли оставались висеть.

Повторяюсь, что это мой опыт работы с BROCO 2-х летней давности. Сейчас не знаю.

В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в другом и своё возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"В настоящее время работаю с другим ДЦ. Если случается какой глюк, то в тех. поддержку обращаться не приходится совсем. Исправляют всё сами очень быстро. Также с ордерами, которые пострадали из-за сбоя системы. Да ещё сами пришлют письмо с извинениями. Мой совет не гонитесь за низким спрэдом. Обманут в Броко в другом и своё возьмут"

 

 

 

Если не секрет ,а в каком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?

 

раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у Броко платформа Strategy Ranner. Работаю с ней вторую неделю. Первые несколько дней все манипуляциями с ордерами были в порядке-повезло наверно :smile: . Началась вторая неделя. Выставляю отложенные ордера. Не идет цена-пытаюсь удалить-ордера не удаляются. Звоню-техподдержка мне заявляет "Есть какой-то сбой в терминале, мы свяжемся с поддержкой СР-ваш ордер удалят". И так дважды за день. Вроде бы и не беда-не успели ордера эти посрабатывать когда не надо-будем считать что повезло. Сегодня. Выставляю селл-стоп по фунт-доллару, размер 10 лотов. Цена пошла-ордер не сработал. Звоню-техподдержка Броко не в курсе что да почему, снова говорят что свяжутся с техподдержкой СР и узнают в чем проблема. Сижу жду, ордер не убираю.... А ответа все нет. Подожду итога-потом отпишусь пересчитали ли Броко сделку или нет (что более вероятно) :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Броко пересчитывает ордера, открытые в гепе - при подаче поручения на вывод средств с торгового счета или раньше?

 

раньше , если я не ошибаюсь по договору в течении двух дней после открытия могут пересмотреть.

В том то и тонкость момента, что в регламенте это прописано, т. е. в теории могут/должны в течение 2 дней пересчитать. А как на самом деле дела обстоят? Как на практике пересчитывают, вернее когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...