Александр 3 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 NordFX например, на этом форуме по рейтингу на втором месте, ну и что?Упорство, достойное лучшего применения. Все 17 сообщений об одном и том же - несанкционированное расширение спреда после увеличения депо в два раза. Не дают работать. Далее всё менее плавные обвинения в мошенничестве Счет при этом – Wellcome. Депо – бонусные 8$. Значительность депозита – без комментариев. Значимость удвоения депозита – соответственно. Как Вы писали в одном из своих постов, заработали 25$, что вызвало пристальное внимание компании: ... поэтому и испугались, что я щас как понаделаю сотни баксов из этих 8, и придется им отдавать (если вообще отдали бы).В процессе успешный скальпер выражает сомнения в подлинности бонусных 8$ и очень переживает за их дальнейшую судьбу. Где уж наскрести нордам 25$... конечно, надо срочно слить успешного скальпера. Кстати, как наделаете сотни баксов из восьми – пишите, куплю ТС. Впрочем, Вы не чужды самокритике, и, как Вы признаете, «все деньги слил, может быть и по своей вине, но с изменяющимся спредом они мне мешали зарабатывать на скальпинге!» Кстати, о Вашей самокритике - при аватарке с поникшей стрелочкой советовал бы сменить ник «расслабленная тенденция». Да и кому вообще верить, кто угодно может написать что то хорошее про какой нибудь ДЦ, но где гарантии, что этот кто-то не преследует свои корыстные цели. Так меня здесь один обвинил, что я якобы спецом омрачаю репутацию NordFX. Ну ни чего, время все расставит по своим местам.Совершенно верно, кто угодно и где гарантии... Тактичность фразы "здесь один обвинил" не комментирую. К вопросу времени и расставления – торгую с NordFX почти два года. И на микро, и на стандарте. Претензий – 0. Ровно 0. Вывод, ввод, исполнение любых типов ордеров – придраться не к чему даже мне. И счет далеко не 8$. И очень многие трейдеры со мной согласятся. Именно поэтому NordFX, за которыми Вы так пристально следите, на втором месте рейтинга. Далее по тексту – снова обвинения в мошенничестве, и снова всё менее плавные. Грубо работаете. Хотя и забавно. Надеюсь, Ваше унижение оплачивается. Солидарен с господином RS Филин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golem Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Не могу создать новую тему поэтому пишу здесь. Просьба админов перенести пост в новую тему с заглавием "Как Admiral Markets разводит клиентов на проскальзываниях прикрываясь сбоями и комиссией КРОУФР". 16-17 марта этого года мне стали известны факты злоупотребления компанией Admiral Markets доверием своих клиентов, а также факты прямого извлечения компанией прибыли из технических сбоев связанных с подачей котировок. Итак по порядку.16 марта был высоковолатильный рынок по йене. Наверное все это помнят. Я провел 89 сделок на счету в Admiral Markets. Утром обнаружил, что все сделки из истории удалены.Обратился в чат за разъяснениями и технический сотрудник сообщил мне, что никаких сбоев не было, и сделки никому не удаляли (скриншот разговора в чате прикрепляю).Я понял, что стал жертвой выборочного индивидуального списания сделок, т.к. получил суммарную прибыль за тот день. Ни на терминальную почту, ни в почтовой рассылке, ни каким другим образом остальные клиенты компании об этом уведомлены компанией не были. Я проверил по номерам тикетов, что на сервере компании в тот час повышенной волатильности прошло открытие 2568 новых позиций.Через публичные форумы трейдеров я нашел двух клиентов компании, которые торговали в указанное время и получили убытки по проскальзываниям на гепах, которые конечно же никто не компенсировал и ни о каких сбоях не сообщал. Получается, что в этот час торговало много людей и тем кто заработал – прибыль удалили (сославшись на сбой), а тем кто слил – ничего не сообщили, положив разницу к себе в карман. Если среди читателей ветки есть клиенты компании, прошу сообщить, было ли оповещение о сбоях котирования, и корректировались ли у кого-то сделки. Дальше еще интереснее.Я пошел на форум КРОУФР и подал претензию. В процессе обсуждения претензии выяснилось, что рядом находится претензия от трейдера также торговавшего в Admiral Markets и получившего убыток на проскальзывании на гепе неделей ранее.Вот ссылка на ту претензию http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15487.0Конечно же комиссия вынесла решение, что компания права и убыток трейдеру не компенсировали. Моя претензия находится здесь (там все расписано подробно) http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15749.0Решение КРОУФР вынес против меня.Таким образом, в двух идентичных ситуациях (волатильный рынок, задержки котирования, сделки на гепе) было вынесено два диаметрально противоположных решения и каждый раз против трейдеров и в поддержку аффилированной с комиссией компании. В процессе разбора своих сделок я обнаружил, что к задержкам котирования относятся только некоторые из них, а в остальных никаких ошибок нет. Я написал в комиссию, что согласен с удалением всех сделок связанных с задержками, и прошу оставить только рыночные сделки, коих я насчитал 59 из 89. Мое предложение в комиссии проигнорировали и сослались на техническую невозможность рассмотреть сделки.Я утверждаю, что решение компании Admiral Markets и вердикт комиссии КРОУФР идут вразрез с Регламентом, которому подчиняются мои взаимодействия с компанией, т.к. в Регламенте нет пунктов, которые позволяют списать все сделки за определенное время без указания какие ошибки были в этих сделках. По сути дела списание сделок без указания ошибок в сделках приравнивается к произволу. Так можно удалить абсолютно любые сделки.Мои просьбы указать, какие именно ошибки были в сделках, игнорируются. Выдаются общие ответы без конкретики. Морочат голову, потому что сами знают, что в большей части сделок ошибок никаких нет.Отклоняя претензию без обоснования и подкрепления пунктами Регламента, комиссия создала прецедент принятия и поддержания решения идущего вразрез с единственным регламентирующим документом. Это недостойное поведение компании Admiral Markets – выборочно списывать сделки в зависимости от их финансового результата, прибыльные списать, убыточные - оставить.Это недостойное решение комиссии – поддержать аффилированную компанию, удалившую сделки вразрез с Регламентом и принимать разные решения в идентичных ситуациях. Делайте свои выводы , господа! Голосуйте ногами против афродилеров и их приемов обувания клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golem Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) В двух новых претензиях к Admiral Markets на форуме КРОУФР людей послали еще круче чем меня.http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15917.0.htmlhttp://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15918.0.html В этих новых претензиях представитель компании вообще не удосужился появится. Никаких фактов, скринов, графиков, логов по сделкам никто не предоставил. Сделки списаны без мало-мальской аргументации.Решение комиссия по-всей видимости принимала с потолка по принципу "компания-ответчик входит в КРОУФР"-"не входит в КРОУФР". Адмиралы и победившее большинство членов комиссии КРОУФР просто забили на Регламент! Вобщем во всех четырех претензиях к Адмиралам за последнее время они во всех оказались правы, хотя претензии встречные!Товарищи несите деньги в Адмирал Маркетс, а когда вас кинут доказать ничего не сможете. Следующая претензия к Адмирал Маркетс судя по результатам и качеству разбирательств в КРОУФР будет такая "трейдеру не отдали денег, потому что компания считает их своими". Большинство проголосовало - "компания права, претензию трейдера отклонить" Изменено 30 мая, 2011 пользователем Golem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_27 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток ув. форумчане я на форекс не так давно(совсем недавно)но уже столкнулся с проблемой. На днях не мог закрыть ордер(видно на видео), для меня явно проделки ДЦ(INSTAFOREX), было мягко говоря не приятно. http://www.youtube.com/watch?v=hkzVOzdSOjY с первых секунд видно что ордер мне закрыть не дают. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Andrew_27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Старовыборный Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Доброго времени суток ув. форумчане я на форекс не так давно(совсем недавно)но уже столкнулся с проблемой. На днях не мог закрыть ордер(видно на видео), для меня явно проделки ДЦ(INSTAFOREX), было мягко говоря не приятно. ...с первых секунд видно что ордер мне закрыть не дают. На ДЕМО-счёте проделки ДЦ - круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Старовыборный Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А ошибка "торговый поток занят" - это не ошибка сервера:Для осуществления торговых операций в клиентском терминале InstaTrader предусмотрен всего один поток. Это значит, что клиентский терминал может работать одновременно только с одним торговым приказом. Если в клиентском терминале запущено несколько торгующих экспертов или скриптов и при этом один из них передал клиентскому терминалу торговый приказ, то торговые приказы остальных экспертов и скриптов будут отклоняться до тех пор, пока клиентский терминал не закончит работу с текущим торговым приказом, то есть пока не освободится торговый поток. Такое же правило действует и для ручной торговли.Ошибка "Торговый поток занят" - означает, что Вы попытались открыть новую позицию, не дождавшись исполнения предыдущего запроса на открытие/закрытие/изменение позиции. Решением проблемы является ожидание, пока предыдущий запрос исполнится, либо перезагрузка терминала. Данная ошибка возникает на стороне клиента (в Вашем торговом терминале), а не на стороне сервера. В связи с этим убытки, понесенные из-за возникновения данной ошибки, к сожалению, не могут быть возмещены. Таким образом, если торговый поток занят, то оптимальным вариантом выхода из ситуации является перезапуск терминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_27 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В связи с этим убытки, понесенные из-за возникновения данной ошибки, к сожалению, не могут быть возмещены.Это и так понятно, но вот что удивительно что это было не один раз и приказ был один и один ордер. И вот уже пару дней выбрал другой ДЦ, и что вы думаете? Нет этой проблемы, вот сегодня к примеру на паре EUR/USD ситуация была тоже предсказуема, но я спокойно открывал/закрывал и по несколько ордеров и проблем не было. Спорить я с вами не буду время жалко! Но InstaForex для меня в черном списке. И думаю в ваших интересах(спорно) убрать эти недочёты потому как на реальном счете это были бы потери в размере 352USD. Я верю для вас это не деньги но тем не менее... Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Старовыборный Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В связи с этим убытки, понесенные из-за возникновения данной ошибки, к сожалению, не могут быть возмещены.Это и так понятно, но вот что удивительно что это было не один раз и приказ был один и один ордер. И вот уже пару дней выбрал другой ДЦ, и что вы думаете? Нет этой проблемы, вот сегодня к примеру на паре EUR/USD ситуация была тоже предсказуема, но я спокойно открывал/закрывал и по несколько ордеров и проблем не было. Спорить я с вами не буду время жалко! Но InstaForex для меня в черном списке. И думаю в ваших интересах(спорно) убрать эти недочёты потому как на реальном счете это были бы потери в размере 352USD. Я верю для вас это не деньги но тем не менее... Спасибо за внимание. Спорить здесь не о чем. Выше я дал подробный ответ. Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_27 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Выше я дал подробный ответ. Думаю этот ответ у вас был готов еще до того как я написал, скорее всего вы частенько отвечаете так, ведь знаете что к чему, не так ли?(риторический). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Старовыборный Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да, это стандартный ответ, т.к. подобная ошибка периодически встречается. Как и говорил выше - помогает перезапуск терминала. Что ещё раз говорит о проблеме на стороне трейдера, а не торгового сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc.FX Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А ошибка "торговый поток занят" - это не ошибка сервера:Для осуществления торговых операций в клиентском терминале InstaTrader предусмотрен всего один поток. Это значит, что клиентский терминал может работать одновременно только с одним торговым приказом. Если в клиентском терминале запущено несколько торгующих экспертов или скриптов и при этом один из них передал клиентскому терминалу торговый приказ, то торговые приказы остальных экспертов и скриптов будут отклоняться до тех пор, пока клиентский терминал не закончит работу с текущим торговым приказом, то есть пока не освободится торговый поток. Такое же правило действует и для ручной торговли.Ошибка "Торговый поток занят" - означает, что Вы попытались открыть новую позицию, не дождавшись исполнения предыдущего запроса на открытие/закрытие/изменение позиции. Решением проблемы является ожидание, пока предыдущий запрос исполнится, либо перезагрузка терминала. Данная ошибка возникает на стороне клиента (в Вашем торговом терминале), а не на стороне сервера. В связи с этим убытки, понесенные из-за возникновения данной ошибки, к сожалению, не могут быть возмещены. Таким образом, если торговый поток занят, то оптимальным вариантом выхода из ситуации является перезапуск терминала.Самое интересное, что эта ошибка появляется в момент выхода важных новостей или при увеличении волатильности. И мне кажется здесь дело не в том, что клиентский терминал может работать одновременно только с одним торговым приказом, потому как у одних ДЦ данная проблема встречается часто, у других ее вообще нет, так что здесь дело обстоит с самой конторой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velbot Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Да, это стандартный ответ, т.к. подобная ошибка периодически встречается. Как и говорил выше - помогает перезапуск терминала. Что ещё раз говорит о проблеме на стороне трейдера, а не торгового сервера.Интересно тут у Вас!Ордер открыт в 15.33 (по терминалу).По состоянию на 15.40 (по компьютеру, разницу с терминалом не знаю) скорость передачи данных (в углу справа внизу) - 190/1 кб. Этого недостаточно чтобы закрыть ордер? При этом автор ролика показывает, что открыт всего 1 терминал МТ4, в этом терминале он работает только с одной парой EURUSD и советника на нём нет. Я не вижу и не понимаю откуда загрузка потока.В 15.42 (по компьютеру) ордер закрыт. При этом "колоссальная" разница в скорости передачи данных - аж целых 8 кб! (ордер закрыт при скорости 198/1 кб). Фигня какая-то... Кто-то кому-то дурит голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc.FX Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Интересно тут у Вас!Ордер открыт в 15.33 (по терминалу).По состоянию на 15.40 (по компьютеру' date=' разницу с терминалом не знаю) скорость передачи данных (в углу справа внизу) - 190/1 кб. Этого недостаточно чтобы закрыть ордер? При этом автор ролика показывает, что открыт всего 1 терминал МТ4, в этом терминале он работает только с одной парой EURUSD и советника на нём нет. Я не вижу и не понимаю откуда загрузка потока.В 15.42 (по компьютеру) ордер закрыт. При этом "колоссальная" разница в скорости передачи данных - аж целых 8 кб! (ордер закрыт при скорости 198/1 кб). Фигня какая-то... Кто-то кому-то дурит голову.[/quote'] Часто дурит голову трейдеру именно ДЦ кухня, которая запускает специальный плагин и вы уже входите и выходите с задержками, перезапускаете терминал из-за занятости потока, получаете постоянные ре-квоты. Все это они умеют... И скорость инета здесь не при чем. Нужно искать хорошего добросовестного ДЦ, пока нет денег на брокера. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Doc.FX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитч Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да ужжж. Впечатлило. "Расширение спреда до 4 пп" это круто. Уважаемый, а Вы не пробывали брать за день не 20 пп а скажем 120-150...? Ну чтоб спред в 4 пп так сильно не волновал. Попробуйте. Я Вас уверяю, чо синдром "расширяющегося спреда" это выличит. С Норда выводил деньги, при чем оба раза в течении 2 часов. Хотя может быть если выводил 2 000 басков то было бы и дольше. Но факт остается фактом. Деньги выводят без особых проблем. Что же касается сканов паспорта. У меня чейто ни кто ни чего не требовал и не требует. Полная ананимность.Хотя есть конечно притензии. И самое главное, это отсутвие "связи". Но уверяю, если прибыль исчисляется в 150- 200 пп это не сильно таки волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем добрый день.Я вчера написал претензию в Roboforex. Суть в следующем. Открылся мой отложенный ордер ХХХХХХХ по цене 1.60042 в 11:30, в это время не было такой цены. Максимальная цена была 1.59752.На претензию ответили следующее: Здравствуйте!Претензия не может быть удовлетворена. Ордер Buy открывается по цене Аск, а график в терминале строится по цене Бид.В 11:30 максимальная цена Бид, судя по графику, была 1.59752, а цена Аск соответственно больше на величину спрэда и составила 1.60045. Претензии по дилингу обрабатываются дольше обычных запросов: обычно 1-2 рабочих дня.С уважением,RoboForex И претензия была закрыта со статусом "Решена"В итоге получается спред на 11:30 составил 293 пункта (29 пунктов в четырёхзначной системе цен).Кто нибудь вообще наблюдал такую цену 1.60042 вчера в 11:30? И вообще это нормальное явление, я раньше такого не замечал. Заранее спасибо всем за коментарии.С уважением, Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения