Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Факты. Кто и как из ДЦ обманывает своих трейдеров


Рекомендуемые сообщения

По поводу x13 такого не может быть. Так только могут отмороженные ДЦ поступать. Хотя, вспомни x13 внимательно ли ты читал договор, подписывая его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лайтфорекс совсем уже обнаглел - откровенное слизывание стопов не существующими котировками. Действительно ни у альпари ни у фибо такого нет (проверял на демо правда). Заметил на этой недели такое каждый день у них - то только у них уровни пробивает , то дерганье цены непонятное то же только у них. Короче либо у них не работать либо стопы не переносить.

Так как это микро что либо доказывать в ДЦ смысла не вижу.

 

P.S.

Неужели на лайтфорексе все клиенты стали зарабатывать что им пришлось опуститься до такого уровня :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Е-Капитала на новостных свечах наблюдались совершенныо жуткие тормоза, несколько раз отрубался от сервера при сильных движениях, причём движения валют видно прекрасно, а вот при попытке сдвинуть стоп и открыть позицию выдавалась надпись что я не подключен, так же была надпись что "цена изминилась-согласен ли я с новой ценой".

Считаю это "кухонными методами".

Цена у них всегда на 2 пункта выше чем в Фибо.

 

Там вот какая вещь: на 1, 5, 30 и недельных графиках, цена общаяя тех компаний через которые они работают, а это значит что она у них скачет как бешенная, недостаток в том, что на эту цену как на конечную нельзя ориентироваться нельзя.

Правда заметил, что они часто дают на 1 пункт цену быстрее чем все, значит ли это, что черех них проходят такие суммы что цена может на 1пункт пододвинуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии работы дилинговых центров

В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

 

"Кухня".

 

Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.

 

Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.

 

Брокераж.

 

Специфика этой технологии известна любому здравомыслящему трейдеру, но мы все равно остановимся на ней. Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спреда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом:

 

В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ.

Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиет.

Изучение большого количества статистических данных позволило сформулировать и весьма успешно применять на практике еще несколько технологий.

 

Фиксация убытков.

 

Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного, или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям.

Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство ДЦ, естественно, может варьировать в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30 пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков.

 

Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.

 

"Псевдоброкераж".

 

Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию).Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ.

 

Клиринг хауз.

 

Вышеописанные технологии применяются в основном только тогда, когда у ДЦ недостаточно реально торгующих клиентов. Если же число клиентов ДЦ велико и они генерируют необходимое число сделок в месяц, то наиболее рациональным будет организовать работу ДЦ следующим образом. Отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в той или иной степени перекрывают друг друга. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у ДЦ, который в этом случае прекрасно живет на спредах, сдвиганиях рынка и комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций ДЦ начинает только тогда, когда в силу складывающейся рыночной коньюктуры клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В таких случаях на площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает быть "кухней", а становится вполне нормальным клиринг хаузом. Что является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как российских, так и зарубежных брокеров (CMC, Union CAL, МДМ-банк, ГУТА-банк и т.д.)

 

 

Следует отметить, что при грамотной работе с клиентскими позициями, прибыль ДЦ может быть выше, чем клиентские проигрыши. Т.е., технология "кухни", вопреки сложившемуся стереотипу, не всегда является самой прибыльной. В каждом конкретном случае ДЦ проводит постоянный сбор и анализ статистической информации по основным параметрам клиентских сделок. И уже потом, в соответствии с накопленной статистической информацией, принимает окончательное решение об использовании той или иной технологии работы и ее основных параметрах. Этот метод работы, как правило, держится в секрете и является know-how компании.

 

Источник: Investo.ru

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Как обманывают трейдеров

Недобросовестные игроки на рынке forex чаще всего прибегают к следующим трем способам обмана клиентов.

 

1. Операции проводятся только "на бумаге". Клиент вносит деньги на счет, начинает работать на рынке, компания говорит, что выполняет поручения клиента, подтверждает это выписками, но на самом деле никаких операций не ведет. Это позволяет компании прокручивать клиентские деньги. Известны случаи, когда клиенты неделями не могли забрать из дилингового центра свои деньги.

 

2. Клиенту выставляются котировки, немного отличающиеся от рыночных. Компания выигрывает на разнице.

 

3. Любой профессионал валютного рынка знает, что по статистике большинство клиентов в итоге проигрывают. Так что некоторые компании всегда играют против своих клиентов - продают, когда те покупают, и наоборот. Так проигрыш клиентов автоматически превращается в выигрыш компании.

 

По словам специалистов, чаще всего применяются разнообразные комбинации этих и других способов сравнительно законного отъема денег.

 

Дополнение к 1-му пункту.

Многие посредники организуют так называемую "кухню", когда ваши лоты не передаются на биржу, реальному покупателю-продавцу, а лежат в кассе посредника, ожидая вашего проигрыша. При этом баланс выигрышей и проигрышей, как свидетельствует мировая практика, в среднем делает успешным бизнес такого посредника - иначе он им бы не занимался. С "кухней" можно иметь дело, если вы богаты и учитесь, когда ваши проигрыши - плата за учебу. Можно даже увидеть пользу - такой посредник делает цепь проплат наименьшей, сам превращаясь в мини-биржу. Только надо бдительно относиться к рекомендациям лиц, заинтересованных в опустошении вашего кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот одна из таких свечек-красавиц лайтфорекса (реал).

Использую Quoteroom (можно скачать с forexite.com) - маленькое окно котировок+новости и т.д, который помогает

1) определять зависания цены при скачках цены (было пару раз),

2) видеть разницу в котировках ДЦ

3) просто отслеживать курс в углу экрана при "свернутой" торговой платформе.

 

 

_________________

Deserve's got nothin' to do with it

 

 

Fx_Gr срочно прекращай с таким ДЦ общаться. Шарлатаны чистой воды. В тот период который у тебя показан минимальная цена была 1,1908 , а у тебя там свеча показывает 1,1875 . Это явное снятие стопов и ордеров на sell. Пошли им любовное послание и скажи им good bye. Мне недавно на демке при заказе ордеров начали выставлять " Торговая линия занята" это когда на рынке полный штиль , наверное операторам спать захотелось , было три часа ночи. И так полчаса. Я послал им сообщение , что раскажу о них на всех форумах с указанием названия ДЦ. Сразу торговая линия освободилась и больше такого не было. Правда ответа с извинениями никто не прислал , спустили на тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот одна из таких свечек-красавиц лайтфорекса (реал).

Использую Quoteroom (можно скачать с forexite.com) - маленькое окно котировок+новости и т.д, который помогает

1) определять зависания цены при скачках цены (было пару раз),

2) видеть разницу в котировках ДЦ

3) просто отслеживать курс в углу экрана при "свернутой" торговой платформе.

 

 

_________________

Deserve's got nothin' to do with it

 

 

Fx_Gr срочно прекращай с таким ДЦ общаться. Шарлатаны чистой воды. В тот период который у тебя показан минимальная цена была 1,1908 , а у тебя там свеча показывает 1,1875 . Это явное снятие стопов и ордеров на sell. Пошли им любовное послание и скажи им good bye. Мне недавно на демке при заказе ордеров начали выставлять " Торговая линия занята" это когда на рынке полный штиль , наверное операторам спать захотелось , было три часа ночи. И так полчаса. Я послал им сообщение , что раскажу о них на всех форумах с указанием названия ДЦ. Сразу торговая линия освободилась и больше такого не было. Правда ответа с извинениями никто не прислал , спустили на тормозах.

 

Уточняю, мнение о ДЦ Лайтфорекс (LiteForex) как о непорядочном Дилинговом Центре - это не только мнение NailV, но и десятков других трейдеров Академии Трейдинга Masterforex. Во время торгов неоднократно ДЦ Лайтфорекс (LiteForex)

* не давал возможности открывать и закрывать сделки своим трейдерам на реал счетах

* давал нерыночные котировки по сбитию стопов своих трейдеров (один из многочисленных эпизодов в виде рисунка графика преведен выше).

 

В итоге несколько десятков трейдеров, участников Академии Трейдинга Masterforex ЗАКРЫЛИ свои депозиты в ДЦ Лайтфорекс (LiteForex) и перешли к другим брокерам и дилерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал ли кто нибудь с компанией CMS http://www.cms-forex.com/ru/

 

Если да то как считаете надёжный ли это брокер?

 

Условия у этой компании хорошие даже я бы сказал просто супер :lol: . Хотел бы открыть там счёт но не зная можно ли её доверять?

 

:D Если кто знает подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще один прикол, в ДЦ ФК, в первый месяц работы в ДЦ - поменял, три рабочих места, все проблемы говорили какие то! А вот на последнем только у меня было, откроешь румус, по рисуешь, воидешь в рынок, все зависает включая телек (это у всех), а у меня в добавок и румус не просто зависал а вылетал. Вместо него голубой экран в полосочку тоненькую, бежевую. Как обои Челси, только без атрибутики. Во как!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fx_Gr срочно прекращай с таким ДЦ общаться. Шарлатаны чистой воды. В тот период который у тебя показан минимальная цена была 1,1908 , а у тебя там свеча показывает 1,1875 . Это явное снятие стопов и ордеров на sell. Пошли им любовное послание и скажи им good bye. Мне недавно на демке при заказе ордеров начали выставлять " Торговая линия занята" это когда на рынке полный штиль , наверное операторам спать захотелось , было три часа ночи. И так полчаса. Я послал им сообщение , что раскажу о них на всех форумах с указанием названия ДЦ. Сразу торговая линия освободилась и больше такого не было. Правда ответа с извинениями никто не прислал , спустили на тормозах.

 

Спасибо за совет.

:smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во время американской сессии' date=' мой ДЦ на пару евродоллар вдруг сделал спред 8 пунктов, - это нормально?[/quote']

кто это за таинственный незнакомец: "мой ДЦ"? может для него и нормально :-) но мы же здесь конкретные факты приводим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь работал с брокером www.forexite.com? Известно ли о нём что либо конкретное насчёт чистоплотности/нечистоплотности? Наткнулся недавно, интересные особенности: торговля через браузер, торгуются не лоты, а опр. кол-во валюты, например можно открыть позицию на 15 баксов или на 1000, или на 1700, от 1 доллара и до ста тысяч, помоему...фирма зарегестрирована на Тортуге, то есть - в обшорной зоне, скоре всего - для хода от налогов. Очень хотелось бы узнать, можно ли работать с этим брокером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание на фирмы, которые говорят, что они - представляющие брокеры - finlot.com, arkworldmarket.com, forex.com. Не встречал плохих отзывов о такого рода компаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...