Ssusanin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Во первых по поводу работы служб. Службы доступны согласно основному расписанию работы компании (с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по московскому времени) в штатном режиме и в расширенном режиме работы в аварийных ситуациях. Где вы прочитали о круглосуточном режиме работы?Да, действительно. Слона то я и не заметил. Опять вы правы! Там оказывается у вас сноска внизу маленьким шрифтом. Если бы у вас грамотно на сайте было бы написано, возможно и не было бы такого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssusanin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Читая ваши посты, не нахожу места, где вы озвучили бы какую компанию представляете и в какой должности. На мою просьбу рассказать об этом в личку, вы промолчали.Дмитрий, ну какая разница где я работаю и чем занимаюсь. Сейчас мы говорим с вами как сотрудник брокерской компании и ваш клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssusanin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Вы уже второй раз извиняетесь в теме. Странный вы человек, должен заметить. Вначале хамите, потом просите прощения. Проходит пять минут и снова на новый круг... может стоит пересмотреть стиль и содержание написанного? Во первых я не хамил. Это вам показалось. А извиняюсь я ....ммм...ну вы же все время обижаетесь на меня. Вот и щас говорите что я хам. Конечно я понимаю вас, правда глаза режит и все такое. Но не надо так все близко к сердцу принимать. Всего то каких то жалких 20 баксофф отобрали у клиента. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Ssusanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssusanin Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Чего я добиваюсь? Да ничего. Просто хочу понять одну весчь. Почему у разных брокеров к клиентам отношения разные? А вы вместо этого называете меня хамом. Ну ведь я же не обижаюсь. Еще раз говорю: Бог с ними, с этими сделками. Я за них не цепляюсь. Хотя люди которые наблюдали за этим шоу были растроенны. Я понимаю все....нерыночные котировки, регламент и т.д. и т.п. Но какого людям которые сидели и всю торговлю наблюдали в онлайне с попкорном? А я им сказал что "можете расходится, шоу отменяется!" Конечно регламент это необходимая весч. Без нее никуда. Тут я с вами согласен. Но ведь должны быть кроме регламента и просто нормальные человеческие отношения к своим клиентам. Возьмем брокера Х и ЛайтФорекс. Почему эти два брокера такие разные? У брокера Х клиент (а может и не один) на центовом счете так же например как вы говорите на спайках заработал например 10$. Есть регламент который говорит о том что эти сделки надо удалить? Есть! Но чиф говорит "Да фиг с этими сделками! Пусть человек радуется что заработал себе на пиво. Нам то эти 10-100 баксофф роли не сыграют!" Это я называю нормальные человеческие отношения к лиентам. А что у вас? А у вас все то же самое только окончание другое. Есть регламент который говорит о том что эти сделки надо удалить? Есть! Вот и надо его исполнять! Что там? Клиент заработал 1-100 баксофф на спайке? (кстати эти спайки по 15 пупсов ваша вина, раз они шли почти 6-8 часов подряд и вы неудосужились это пресечь) Срочно отобрать! У нас и так каждый цент на счету! Вот это вы! Так вот у меня вопрос. Почему разные брокеры по разному относятся к своим клиентам? Еще раз скажу что я не говорю о счетах в тысячи и десятках тысяч. Я говорю о мелочи которая погоды фактически не сделает ни для кого. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Ssusanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitusBereng Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Кто нибудь работал с брокером www.forexite.com? Известно ли о нём что либо конкретное насчёт чистоплотности/нечистоплотности? Наткнулся недавно, интересные особенности: торговля через браузер, торгуются не лоты, а опр. кол-во валюты, например можно открыть позицию на 15 баксов или на 1000, или на 1700, от 1 доллара и до ста тысяч, помоему...фирма зарегестрирована на Тортуге, то есть - в обшорной зоне, скоре всего - для хода от налогов. Очень хотелось бы узнать, можно ли работать с этим брокером? Если буду отвечать заподозрят что я сотрудник ДЦ:) Проблем никогда не было Знаю все обще известных трейдеров которые работают с этим ДЦ. Можно на пауке почитать.Но надо отметить ДЦ есть ДЦ Все живут за счет слива клиентских депо. И не верти тем кто расказывает сказки (текст выше) Про перекрытия на межбанке Продажа.покупка против клиенской позиции. Просто и тупо ждут когда клтент сольет. Депо становится их собственностью И не надо мудрить Их платформа имеет ряд неоспоримых преимуществ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitusBereng Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Работать то с ним можно.Но есть нюансы: 2. С первого раза открыть/закрыть позицию удается далеко не всегда.3. Система "слегка" запутана. Поэтому прежде чем открывать реал советую с помощью демо разобраться во всём досканально. С этими утверждениями не согласен . Работаю с ними более 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LF adviser Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Но надо отметить ДЦ есть ДЦ Все живут за счет слива клиентских депо.Да, в этих словах есть доля истины. Однако, перед трейдером всегда есть выбор - работать с дилинговым центром или лицензированным брокером. Как правило в ДЦ проще и быстрее открыть счёт, меньше допустимый минимум, более привлекательные торговые контракты. А на практике такой набор ньюансов может обернуться впоследствии двояко. Именно поэтому уже опытные спекулянты предпочитают всё чаще брокеров. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем LF adviser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desert rabbit Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Но надо отметить ДЦ есть ДЦ Все живут за счет слива клиентских депо.Да, в этих словах есть доля истины. Однако, перед трейдером всегда есть выбор - работать с дилинговым центром или лицензированным брокером. Как правило в ДЦ проще и быстрее открыть счёт, меньше допустимый минимум, более привлекательные торговые контракты. А на практике такой набор ньюансов может обернуться впоследствии двояко. Именно поэтому уже опытные спекулянты предпочитают всё чаще брокеров. Осмелюсь вставить общее замечание. Хотя лексика Г-на Сусанина оставляет желать лучшего, если не сказать немного коробит, нельзя не согласится с ним по многим моментам, изложенным, кстати, хоть и коряво, но по сути весьма толково. В противополжность ему Вы, Г-н ЛФ, все таки немножко считаете нас тут за (хотелось бы избежать слова ”лохов”) скажем так - наивных юнцов. ”Зелень непромытую” как выражался мой ротный старшина в далеком 1973. А суть проста - все Вы, голубчики КУХОННЫЕ РАБОТНИЧКИ находитевсь в жестокой конкуренции за каждого лоха который завороженно слушает эту простите меня БЕЛИБЕРДУ про ”нерыночные котировки”. У вас , как у КУХНИ есть полный конмтроль над КАЖДОЙ ”котировкой” (если таковой можно назвать цену которую Вы можете в любой момент менять по своему усмотрению). И посему НЕТ ”нерыночных котировок” а есть ВАШИ котировки, но даже имею полный контроль над ними Вы даже за них не хотите отвечать, что, простите меня, батенька, смехотворно.Это как если бы после выйгрыша в игровом автомате администратор казино подошел бы к игроку, забрал выйгрышь под предлогом того что ”ошибочка вышла внутре прибора, слышь, чувак, отдавай наши кровные!” Не умеете отвечать за СВОИ, выпущенные ВАМИ на ВАШЕМ терминале, ВАШИ собственные КУХОННЫЕ котировки, так закусите раскатанную губу и несите планированный убыток за свои же киксы! Кстати, никто еще из Ваших клиентов не рассказал нам о том как Ваша кухня отменила ПРОИГРЫШНЫЕ сделки на том же основании ма котором Вы отменяете выйгрышные. Кстати, упаси Вас Б-г увидеть в моих словах нечто личное. Времена трудные, на хлеб надо зарабатывать, мы Вас лично, прекрасно понимаем. Но ведь можно ту же работу делать без того что бы открыто держать нас (нет, не удержусь ...) за ЛОХОВ, правда? А так и писать - ребята, мы РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не бизнес финансовых услуг, и мы здесь для того что бы дать Вам возможность слить лишние деньжата в свое удовольствие со смаком, как в казино, только там выйгрышь всегда отдают, а у нас... ну мягко скажем НЕ ВСЕГДА. Уверяю Вас, количество попытать судьбу не уменьшится, зато в зеркало Вы будете свотреть по утрам гораздо уверенее. А Вам, господа ”трейдеры” уже пора давно понять что ЛЮБЫЕ обсуждения КУХОНЬ как инструмента финасовых услуг - ИДИОТИЗМ. У них есть своя полезность - как тренажеров перед серьезным реалом и как инструмент лучшего понимания механизма и рынков и брокерских услуг. Учиться играть в карты с шулером весьма полезно если понимаешь суть происходящего. И поклониться надо тем шулерам которые согласны Вас учить. Но вот когда они начинают из себя строить Hymen Virginica и на наших глазах вынимая туза из рукава слезно бьют себя в грудь и говорят слова про честность, вот тут наступает время мягко напомнить им про их настоящую профессию. А вот на вопрос зачем грамотному в рынках и финансовых услугах человеку понадобилось идти работать в шайстерский бизнес кухонь, я ответить не могу. А Вы? PS. Кстати, технология кухонь так же как технологиоя казино по сути совсем не обязательно должна быть наглой обираловкой. Это уже чисто местный колорит.Вполне прилично вынужденны вести себя кухни ”пристроенные” к уже существующим регулируемым брокерам которые торгуют на регулируемых рынках акций, например и которым муторно поганить свою репутацию уж очень непристойными выходками. Еще лучше если такой гибридный брокер находится на территории на которой любые финансовые транзакции рассматриваются как особый род деятельности и подвержены особому законодательству как например в Швейцарии, где за такие вот ”открутки” которые себе позволяют отечественные кухни можно загреметь на поплную катушку предусмотренную в таком случае а именно - 40 лет.Уж если Вам друзья мои не под силу пока нормальный брокер, ну так воспользуйтесь вышеуказанным и Б-г Вам в помощь. Кстати, лучше иметь дело именно с западными их филиалами, потому что их россисйкие филиалы как находящиеся на территории России официльно не подпадают по родительнскую юрисдикцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitusBereng Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Но надо отметить ДЦ есть ДЦ Все живут за счет слива клиентских депо.Да, в этих словах есть доля истины. Однако, перед трейдером всегда есть выбор - работать с дилинговым центром или лицензированным брокером. Как правило в ДЦ проще и быстрее открыть счёт, меньше допустимый минимум, более привлекательные торговые контракты. А на практике такой набор ньюансов может обернуться впоследствии двояко. Именно поэтому уже опытные спекулянты предпочитают всё чаще брокеров. Все кто имеет плечо более чем 1 к 3 = торгуют воздухом. Может какой нибудь "лицензионный брокер" мне объяснит как можно на "межбанке" получить плечо 1 к 100. Угадывать совокупную позицию клиентов Которая меняется как роза ветров с целью хеджирования тоже не дешевое удовольствие и наверное бесполезное. Просто ДЦ организовали все так что за них играет рынок (который ни разу на моей памяти не ошибался) А трейдер со своей трейдерской психологией и знаниями полученными от тех же ДЦ :) сам за себя = в результате слив. Единственное чем удается урвать кусочек = это пипсовка. Поэтому ДЦ ее так не любят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitusBereng Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А Лайты это еще те перцы....не хочу ругаться матом:)...Уж заслужили годами мошенничества...получите:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LF adviser Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 У вас , как у КУХНИ есть полный конмтроль над КАЖДОЙ ”котировкой” (если таковой можно назвать цену которую Вы можете в любой момент менять по своему усмотрению). И посему НЕТ ”нерыночных котировок” а есть ВАШИ котировки, но даже имею полный контроль над ними Вы даже за них не хотите отвечать, что, простите меня, батенька, смехотворно.Это как если бы после выйгрыша в игровом автомате администратор казино подошел бы к игроку, забрал выйгрышь под предлогом того что ”ошибочка вышла внутре прибора, слышь, чувак, отдавай наши кровные!” Не умеете отвечать за СВОИ, выпущенные ВАМИ на ВАШЕМ терминале, ВАШИ собственные КУХОННЫЕ котировки, так закусите раскатанную губу и несите планированный убыток за свои же киксы! Кстати, никто еще из Ваших клиентов не рассказал нам о том как Ваша кухня отменила ПРОИГРЫШНЫЕ сделки на том же основании ма котором Вы отменяете выйгрышные. Здравствуйте, Desert rabbit. Во первых, я бы попросил вас писать без искажения терминологии, знаете, неприятно вести диалог, когда оппонент заранее искажает реалии так, как ему удобнее. Если хотите вести диалог в конструктивных рамках - соблюдайте, пожалуйста, нормы этики и здравого смысла. Во вторых, вы описываете процессы происходящие по ту сторону терминала так, как будто у вас есть доступ к ней, но ведь этого не может быть, а посему всё написанное по технической сути вопроса - ни что иное как домыслы. Обсуждать домыслы - дело неблагодарное, оставим их для жёлтой прессы. В третьих, вы сравниваете дилинговый центр и казино, замечу, что сравнение как минимум неуместное, однако всё равно поясню - в любой организации существуют правила регламентирующие отношения компания-клиент. Даже в казино есть свои правила игры, причём вступая в игру, вы с ними добровольно соглашаетесь. Давайте гипотетически представим одну ситуацию. Игрок приходит за стол с рулеткой, делает ставки. И вдруг у крупье из рук выпадает крупная фишка и падает на пол рядом с ним. Игрок тотчас бросается ниц под стол и быстро на глазах у всех подбирает её, а затем сломя голову бежит в кассу, дабы обменять на деньги. Как вы думаете, получит ли этот игрок деньги за неё? - думаю, что нет, так как игрок не получил эту фишку в качестве прибыли со ставки или не купил, дабы стать её полномочным обладателем. Ну а теперь собственно поговорим о не рыночных котировках. Существует такой предмет, как теория вероятности. И вполне очевидно, что при появлении не рыночных котировок или спайков, количество прибыльных и убыточных сделок по ним будет обработано одинаковое. Вот на этом моменте я хотел отдельно бы заострить внимание. Если трейдер, в результате спайка, получает на депозите -5K$ и компания исправляет ему сделки и восстанавливает баланс, то об этом никто писать не станет - так как просто незачем. А вот если исправили положительную сделку на спайке, то тут же включается психологический настрой, что дескать "обманули и отобрали честно заработанное". Это чистая психология жадности и откровенное желание получить "халяву", тут нет иной подоплёки. А реалии таковы, что получить можно только честно-заработанное. Любой человек, желающий заработать на спайках просто столкнётся с пунктом 7.2. регламента и точка, именно поэтому нас так не любят создатели скриптов, в чью задачу входит "заработок" на спайках и выбросах в потоке котирования. Да, вы кстати, писали, что не видели случаев, когда удаляют отрицательные сделки... так я вам подскажу - почитайте брокерский раздел на нашем форуме, там такие случаи описаны и приняты по ним конкретные решения в пользу трейдеров. Далее вы пишите о том, что дилер не отвечает за котировки? что это значит мне не понятно, ибо есть регламент. Любой дилинг работает согласно договора с клиентом. И в любом ДЦ чётко и недвусмысленно оговорёно как решается вопрос с не рыночными котировками. Да, мы тоже не испытываем удовольствия от их наличия, точно также как не испытывает Альпари, Rinkost, SaxoBank и другие компании. Однако на уровне договора, вопрос с не рыночными котировками решён и это есть общепризнанная мировая практика. Если не верите мне - бегло пройдитесь по соседним веткам и графики с не рыночными котировками вышеозвученных компаний представятся вашему взору. Соглашаться с условиями договора или нет - это прерогатива исключительно данная на откуп трейдеру. Каждый волен сам, исходя из своих предпочтений, выбирать посредника на Форекс. Кстати, упаси Вас Б-г увидеть в моих словах нечто личное. Времена трудные, на хлеб надо зарабатывать, мы Вас лично, прекрасно понимаем. Но ведь можно ту же работу делать без того что бы открыто держать нас (нет, не удержусь ...) за ЛОХОВ, правда?Вполне очевидная ошибка, которую обычно совершают начинающие оппоненты - они начинают отвечать за большинство присутствующих, за толпу. Поймите - вы такой, каким считаете себя сами, причём это ваше личное дело и находится полностью в вашей компетенции. Однако, смею заметить, что видимо не стоит отвечать от имени всех и примеривать какой-либо образ на окружающих, ибо тем самым вы даёте им понять, что у них нет своего мнения, что не является правдой. Говорите только от своего имени. А так и писать - ребята, мы РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не бизнес финансовых услуг, и мы здесь для того что бы дать Вам возможность слить лишние деньжата в свое удовольствие со смаком, как в казино, только там выйгрышь всегда отдают, а у нас... ну мягко скажем НЕ ВСЕГДА.Мягко говоря - вы обманываете читателей. За все три года деятельности компании я не могу припомнить случая, чтобы человек не получил честно-заработанную прибыль. Если же вы имеете ввиду то, что отменяются сделки по нерыночным котировкам, то как я уже писал выше - это общемировая практика, закреплённая в договоре и отступать от неё ни одна компания не станет. Хотите получать прибыль конкретно со спайков? мой совет прост - ищите молодые ДЦ, где в договоре такого пункта ещё нет и используйте момент, пока он ещё не появился. Если же вы обычный трейдер, получающий прибыль с навыков и опыта именно торговли, то подобная тема для вас будет просто не актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssusanin Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Дмитрий... у меня если честно, нет ни желания, ни времени тут писать по сто раз одно и то же и препиратся с кем бы ни было. Если вы за время написания 4-х страниц так и ни поняли в чем суть претензии, то я тут ничего поделать не смогу. Что бы вы поняли суть претензии я постараюсь написать более кратко и четко. Верните то что забрали и мы разбежимся как в море корабли. Думаю 20 баксоф для вас не проблема. Я продолжу для своих друзей свое торговое шоу за котором они наблюдали, а вы будете общатся с форумчанами уже без меня. Почему я хочу что бы вернули? Потому что я считаю что в данном случае виноваты ваши дилеры. 1. Привожу цитату из своего поста выше: "(кстати эти спайки по 15 пупсов ваша вина, раз они шли почти 6-8 часов подряд и вы неудосужились это пресечь)". 2. Дилер не должен исполнять клиентские заявки по нерыночным котировкам! Для этого у него есть все рычаги и возможности, о которых я опять же писал выше. А то получается так, что сначала сделали не думая о последствиях, а потом давай исправлять путем вырезания сделок. Некрасиво. И на последок несколько советов и предложений: 1. Судя по тому что ваши дилеры не контролировали ситуацию несколько часов (т.е. небыли в курсе что идут спайки), я делаю вывод что они просто не видели и не знали что происходит в клиентском терминале и что видят клиенты. Потому предлагаю вам: а) Установить для них дополнительный монитор с клиентским приложением. б) Вывести графики всех ваших инструментов (можно только мажоры, экзотику, но желательно все) и расположить их компактно. Это нужно для того что бы видеть и контролировать то, что видят клиенты. А в частности, если будет спайк, то это отобразится на графиках и дилеры сразу же это увидят при условии постоянного мониторинга этих графиков! 2. Если для вас монитор накладно устанавливать или у вас просто нету денег что бы его приобрести. Тогда есть более дешевый вариант. Есть такая программа, называется "DF Monitor" (Дата Фид Монитор). Очень удобная прога. Прицепите к потоку, повесьте фильтры и установите ее на дилерские машины. Путем манипуляций настройками этой программы, она будет выдавать звуковые сигналы или просто будет вылетать из трее как приложение когда будет пробивать фильтры при спайках. Настройки вы можете задать как для DF так и для фильтров какие хотите. 3. И напишите какой нить устав или список обязанностей и действий дилеров при том или ином случае. Всего то 5-10 страниц. Почему я это предлагаю? Ну судя по тому, что я написал выше я делаю выводы о проф. непригодности ваших дилеров. Они не знают что делать в крит. ситуациях. А именно при появлении спайков, которые появляются неожиданно. В принципе мне больше нечего писать в этой ветке и я надеюсь, что дал вам пищу для размышлений и исправлений возможных ошибок. Пусть вам будет это уроком (в хорошем смысле). Не нужно на меня обижаться и не нужно бояться учиться у знающих людей. Я сам учился и учусь у лучших. Считаю что это не стыдно признать. Вы можете взять на вооружение что то из того, что я написал в этой ветке, а можете проигнорировать. Это ваше право. Насчет мыла чифа....я ему писал еще тогда и получил как всегда, спам в виде третьго по счОту регламента. Причем ни на один вопрос который я отправлял ответа дано небыло. Я его удалил что бы лишнего мусора небыло в ящике. Люблю понимаете ли порядок. P.S. Надеюсь что это мой последний пост. Но на всякий случай я сохраняю за собой право написать еще несколько постов. А посему откланиваюсь.... Удачи... Adiуs amigos, y quizбs hasta ..... Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Ssusanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LF adviser Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Здравствуйте, Ssusanin. В вашем вопросе конкретное решение принимает исключительно шеф-дилер, руководствуясь регламентом котирования и договором-офёртой на обслуживание клиента. Я принять решение по вашему случаю не могу в любом случае. И ещё - все письма, которые получает шеф-дилер обязательно обрабатываются и клиенты (или даже не клиенты) всегда получают ответы. Для этого достаточно зайти на наш форум и там - все будет видно. Так что шеф-дилер может такое решение принять. Обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitusBereng Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Если вы считаете что я вас оскорбил извините , ничего личного бизнес есть бизнес.Да, я считаю, что называть какую-либо компанию "чистый **лохотрон**", не имея ни малейшего на то основания - это клевета и оскорбление, за которую надо нести ответственность. Прочитал и не сдержался:) Последняя капля..... Ему блин в глаза, а он типо божья роса. Дмитрий, ну вы тут один белый и пушистый. А все остальные порочат и чернят чудную компашку. Да только на этом форуме наберется не одна сотня участников которые назовут лайт помойкой. А про ответственность это точно Надеюсь рано или поздно вы за все ответите сполна. Нужны факты = набери в гугле LiteForex и любое ругательное слово........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LF adviser Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Господа Desert rabbit и VitusBereng. Читаю вас и умиляюсь. Правда-правда Вы можете хоть до хрипоты говорить различные гадости и поддёвки в мой адрес. Я вам даже мешать не буду, как и оспаривать. Пишите на здоровье, если вам это приносит пользу и является целью диалога. Благо, правила форума позволяют такие вещи делать. Привык я уже к тому, что на многих форумах, как и в жизни существуют люди не ведающие о цивилизованных рамках ведения диалога, всё норовящие перейти на обсуждение личностных качеств оппонента. Ну да Бог им судья Что же по делу... то как будет сформулирована конкретная претензия или деловое предложение - контакты в профиле, всегда рад ответить и помочь. И последнее на сегодня. Испытываете угрызения совести при работе с дилингом? терзают думы о качестве котирования? есть сомнения о хэджировании рисков и выводе на контрагента? хотите работать легально через банковские переводы? желаете разместить ваши средства на индивидуальном банковском счёте, застрахованном государством? - Нет ничего проще, работайте с лицензированным в Европе брокером. Пожалуйста http://www.uwcfx.com/trading/account-types.html Всех благ.Have a nice day! Изменено 11 декабря, 2008 пользователем LF adviser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения