Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Претензии к Альпари (Alpari) трейдеров форекс Академии Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

ХОРОШАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ПО РАЗОБЛАЧЕНИЮ МОШЕННИКОВ......БРОКО, АЛЬПАРИ, КТО СЛЕДУЮЩИЙ.......МОЖЕТ ЭТО НАЧАЛО ЧЕГО-ТО ХОРОШЕГО.....И МУСОР С РЫНКА ИСЧЕЗНЕТ И У НАС ПОЯВЯТСЯ ЧЕСТНЫЕ БРОКЕРЫ..........ОБЦИВИЛИЗОВЫВАЕМСЯ ГОСПОДА :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня поизучал новое клиентское соглашение Альпари, ну очень занятно, особенно про отказ клиента от оспаривания в суде , т.к. в Новой зеландии это делать не удобно! А в России клиент должен отказаться от любых претензий впользу Альпари , даже от своих денег, если будет что-то, что врят-ли кто поймет! ВО! КАК ЗАВЕРНУЛИ!!!! (НА ПОЛНУЮ НОСОПЫРНУЮ ЗАВЕРТКУ...козма прутков) Советую почитать это занимательное чтиво. Вывод : профи там не нужны . С таким клиентским соглашением врят-ли кто согласиться, хотя , все может быть.... ВСЕМ ПРФИТА и БЫСТРОГО ВЫВОДА ДЕНЕГ !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,альпари еще те "химики",почитал что со счетами людей творят,ужас...

Просто воруют деньги,понимая что управы на них нет.Я закрываю у них счет после махинаций со мной описанных ниже-выставир отложенные ордера,сработали с проскальзыванием,написал претензию-отвечают - порегламенту допускается,http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=59183 ,они торговый регламент такой написали, что у них все допускается.Сегодня нарисовили мне очередной минус,место имеет уже ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ стоп лосов в УЖЕ ОТКРЫТОМ ОРДЕРЕ!http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=60210,при этом спрейд по ауске в новости составил 9.8 пункта,но об этом мало можно где у них прочитать,только посмотреть история тиков в личном кабинете.вообщем ставиш стоп лосс короткий ,а спрейд расширившись его исполняет.Вообщем беспредел полный,почитайте их форум http://forum.alpari.ru/forumdisplay.php?f=27,много еще что забавного найдете после чего поймете что к ним соватся не стоит-обдерут как липку.

Изменено пользователем Сергей5555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,альпари еще те "химики",почитал что со счетами людей творят,ужас...

Просто воруют деньги,понимая что управы на них нет.Я закрываю у них счет после махинаций со мной описанных ниже-выставир отложенные ордера,сработали с проскальзыванием,написал претензию-отвечают - порегламенту допускается,http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=59183 ,они торговый регламент такой написали, что у них все допускается.Сегодня нарисовили мне очередной минус,место имеет уже ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ стоп лосов в УЖЕ ОТКРЫТОМ ОРДЕРЕ!http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=60210,при этом спрейд по ауске в новости составил 9.8 пункта,но об этом мало можно где у них прочитать,только посмотреть история тиков в личном кабинете.вообщем ставиш стоп лосс короткий ,а спрейд расширившись его исполняет.Вообщем беспредел полный,почитайте их форум http://forum.alpari.ru/forumdisplay.php?f=27,много еще что забавного найдете после чего поймете что к ним соватся не стоит-обдерут как липку.

 

 

Да их почитать так всегда они правы http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=60210 теперь у них девиз по отношению к отложенникам такой "Либо реквоты, - либо проскальзывания. Третьего не дано." Там у них в попализах Capman какую-то чушь не в тему несёт тоже под них косит в общем вместо того чтобы что-то внятное сказать начинает обвинять несогласного и уводить разговор от темы ну прям в стиле Альпарийцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008г работал с альпари(это была не работа а война прямо натуральная). Заработал с 10т до 28т за 6 месяцев. Но я точно знаю мог заработать на порядок выше если бы не проскальзывания и прочая ересь. Мне повезло вывел все что было мое и зарекся с такими товарищами не иметь дело. Уже 2 года работаю с ВТБ24 Финам и БКС проблем нет(Забыл вообще что такое проскальзывание и другие хитрости мошенников типа Альпари и Броко.) Господа пора уже научиться и сделать выводы ибо проблема России дороги и дураки(как раз для вас эти кухни и созданы ибо нужно включать мозг уже). Изменено пользователем Григотрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Вячеслав Васильевич не могли бы вы прокомментировать действие брокера Альпари?

 

"Уважаемые клиенты!

В связи с неопределенной ситуацией на основных финансовых площадках, вызванной чередой событий, произошедших в Японии, Альпари предупреждает своих клиентов о возможных изменениях в торговых условиях: увеличении маржинальных требований, уровней Limit&Stop Levels, росте уровней спредов, а также ограничении ликвидности. Все эти изменения, в силу чрезвычайности текущей ситуации, будут вводиться сразу, без дополнительных предупреждений. Рекомендуем вам на время ограничить объем торговли, особенно по JPY-инструментам, во избежание непредвиденных рисков, а также быть предельно внимательными при такой торговле в текущий период финансовой нестабильности. Следите за новостями.

С наилучшими пожеланиями,

Альпари"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
post-86476-0-39490000-1302611563_thumb.jpg Не сомневаюсь. Как только есть движение цены, так и начинается: разрыв связи с терминалом, разрыв котировок, изменение спреда и плеча и т.д и это все внутри дня в текущей торговле. Блин сколько же можно испытывать наше терпение?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня там депо в 40 баксов. Думаю попробовать поднять у них его хотя бы до 100 что бы было что терять.

Прост я там еще стратегию тестю. Если будет получаться то вероятно до первых косяков от них а если не получиться то черт с ним с депо.

Изменено пользователем Ravenloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Внимание! Возможно, данная статья резко изменит ваше представление об одном из крупнейших ДЦ постсоветского пространства. Я намеренно не называю эту организацию брокером - после прочтения статьи вы поймете, почему.

В статье размещаются исключительно факты, оценивать их – дело читателей и компетентных органов.

Итак, начнем. 26 сентября далекого 2008 года на форуме КРОУФР (организации, созданной Альпари, Телетрейдом и рядом более мелких игроков рынка форекс постсоветского пространства) появилась претензия. Ознакомиться с ней можно тут: kroufr.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=7777.0

Подозревая, что тема вскоре будет удалена, размещаю суть претензии тут:

Все, за период с 21.07. 2008 года по 10.09.2008 года

 

 

Описание сути спорной ситуации:

06 июля 2008 года я открыл торговый счет L 6330 в компании Альпари через сайт

компании.

07.07.08., 14.07.08., 06.08.08. я пополнил свой торговый счет через Киевский

филиал компании «Альпари» на общую сумму 400 тис. долларов США.

С 07 июля 2008 года по 18 июля 2008 года я нанял частного преподавателя

Крындушкина Андрея Анатольевича и обучался им работе на торговом терминале

МТ4 Альпари.

Обучение происходило на компьютере Крындушкина А. А.,

так как у него на компьютере стояли обучаемые программы. Торговля во время

обучения шла на моем счете. Логин и пароль в МТ я вводил лично на компьютере

Крындушкина А. А.

Через два дня после окончания обучения, в понедельник, 21 июля 2008 года у

меня пропал доступ на мой торговый счет в клиентском терминале. Всякий раз,

после того, как я вводил свой логин и пароль система отвечала мне: не верный

счет.

При таких обстоятельствах стало невозможным выполнение пункта 2.1 Клиентского

соглашения, в котором говорится, что Компания предоставляет клиенту

возможность совершать торговые операции со всеми инструментами, указанными в

спецификации контрактов.

Учитывая то, что согласно пункта 7.1 Регламента обработки и исполнения

клиентских распоряжений дилер может использовать для связи с клиентом телефон,

я неоднократно позвонил на операторскую службу компании «Альпари», с целью

решить вышеуказанную возникшую проблему.

Так, согласно распечатке телефонных звонков моего мобильного телефона, который

указан мною, при регистрации в анкете, я звонил:

21.07.08-13:22:22 на тел 710-76-76;

22.07.08-17:54:18 на тел 710-76-76;

23.07.08-15:11:00 на тел 710-76-76;

Каждый раз, при моем звонке проводилась авторизация меня как клиента после

названия моего логина, телефонного пароля и паспортных данных, согласно

раздела 2 Плана телефонного разговора.

Всякий раз, при звонке в компанию, я информировал компанию что у меня нет

доступа к торговому счету в клиентском терминале и требовал проверить, не было

ли несанкционированной смены пароля в МТ на моем торговом счете с пароля

«****luzii14» на какой либо другой пароль.

Всякий раз оператор мне отвечал, что все в порядке, несанкционированной смены

пароля нет, вся проблема в том, что я не правильно нажимаю кнопки на

компьютере, наиболее распространенная ошибка – нажатая клавиша «Caps Lock”.

Таким образом, компания Альпари в лице оператора предоставила мне

недостоверную информацию. Фактически же велась несанкционированная торговля с моего счета с несанкционированной заменой пароля в МТ. Если бы оператор предоставил бы мне правдивую информацию о замене пароля, я бы обратился в представительство компании Альпари с заявлением на восстановление пароля и предотвратил бы мошеннический доступ к своему торговому счету.

23 июля 2008 года 14:41 компания «Альпари» приняла к исполнению полученную с факса 806******** Авторизацию на торговлю (доверенность) на денежные/маржинальные покупки и продажи с моего торгового счета № L**** которую я, якобы выдал Крындушкину Андрею Анатольевичу. На самом деле никакую доверенность я никому не давал. Вышеуказанная доверенность является поддельной, написана не моей рукой, подпись даже приблизительно не соответствует моей подписи в паспорте.

В нарушении пункта 2.4 Клиентского соглашения компания Альпари не предприняла элементарных мер, чтобы проверить

подлинность доверенности, а именно не потребовала у лица, подавшего

доверенность копии моего паспорта, не сравнила подпись на доверенности с моей

подписью в паспорте, а также в нарушении раздела 7 Регламента обработки и

исполнения клиентских распоряжений не связалась со мной, чтобы проверить

достоверность подачи клиентом доверенности.

Если бы компания сообщила мне то, что от моего имени подана доверенность на

авторизация моего счета (которую я фактически не подавал), я бы предпринял

меры, которые вовремя бы блокировали мошеннический, несанкционированный доступ

к моему торговому счету со сторону третьих лиц.

Так как компания «Альпари» умышленно не выполнила свои обязанности, допустила грубую халатность, стал возможный несанкционированный, мошеннеческий доступ третьих лиц к моему торговому счету, в следствии чего, я понес потери с торгового счета от несанкционированной торговли третьих лиц в размере 338370 доларов США.

Пункт/пункты настоящего регламента, которые, по мнению Клиента, были нарушены:

Пункты 2.1. и 2.4. Клиентского соглашения;

Раздел 7 Регламента обработки и исполнения клиентских распоряжений;

Раздел 1 и 2 Плана телефонного разговора.

Кроме того, согласно абзаза 3 подпункта "С" пункта 8.8 регламента, в случаи

возникновения спорной ситуации, не прописанной в настоящем регламенте,

окончательное решение принимается дилером исходя из общепринятой рыночной

практики и своих представлениях о справедливом урегулировании спорной

ситуации.

Ваши предложения по урегулированию спорной ситуации:

На основании пункта 2.4. Клиентского соглашения Компания не несет

ответственности за какие либо потери, расходы и убытки клиента, полученные

впоследствии неточной информации, предоставленной клиенту, только при

отсутствии со стороны компании мошенничества, умышленного невыполнения

обязательств или грубой халатности.

В данной спорной ситуации, учитывая вышеизложенное описание сути спорной

ситуации, со стороны компании Алпари имеет место очевидный факт грубой

халатности и невыполнения обязательств со стороны компании в лице ее

сотрудников.

При таких обстоятельствах, компания Альпари обязана взять на себя

ответственность за потери клиента и возвестить убытки.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 8.8 регламента, требую

урегулировать спорную ситуацию в виде осуществления дилером компенсационной корректировки, начисляемой на торговый счет, путем восстановления баланса моего торгового счета L 6330 в размере 338370 доларов США.

Казалось бы, причем тут компания – податель претензии нашел какого-то жулика Крындушкина А.А., да еще и вводил пароль на его компьютере. Никто, кроме него самого, и Крындушкина А.А., в этом не виноват. Но в ходе дальнейших разбирательств возникает интересный нюанс.

По словам клиента, дело было так Сохранена грамматика оригинала:

2 сентября я вернулся с отпуска и поздно вечером зашел в личный кабинет, в котором в истории операций я увидел кучу левых переводов на общую суму примерно 60 тис, со своего торгового счета на другие торговые счета каких то левых людей, в том числе каких то арабов даже. Я сразу позвонил в диспетчерскую службу Альпари с претензией, мне сказали что этот вопрос надо решать с финотделом, который будет работать завтра с 8-30 по МСК и дали телефон. На следующее утро я позвонил и начал разбираться, в процессе разговора мне сообщили, что я оказывается подал еще и доверенность на управление своим счетом. Для ознакомления с доверенностью мне предложили подъехать к директору Киевского филиала Альпари. Я подъехал к директору Киевского филиала, посмотрел доверенность, она оказалась конечно же липой, показал ему свой паспорт, с образцом подписи. Затем в процессе разбора ситуации выяснилось что у меня не только несанкционированные переводы, а еще и пропал баланс счета (слитый счет). Мне сказали подъехать на следующий день с паспортом еще раз. На следующий день я подъехал и мне сказали что идет внутреннее расследование, а сейчас я должен написать заявление на смену паролей в МТ. В районе 18 вечера я ввел присланные на е-мейл новые пароли и у меня сразу появился доступ к счету на котором было 600 долларов и все закрыты позиции. Затем мне сказали подождать до следующей недели, а на следующей неделе сказали официально оформить претензию в личном кабинете и ждать официального ответа. Получив ответ я подал апеляцию в КРОУФ.

 

 

Отметим ключевой момент, а он заключается в том, что основная часть из почти 400 тысяч долларов была не украдена (переведена на другие счета), а слита. Не находите, что поведение для злоумышленников явно нелогичное – имея возможность вывести деньги на другие счета и вывести, они вместо этого просто сливают эти деньги.

В ходе разбора претензии этот вопрос поднимается:

350 штук слил ( 87.5 % от суммы ) , хотя и с выводом особых проблем не было. Если торговали действительно мошенники, то при наличии доступа к счетам потерпевшего они торговали на ПРАКТИЧЕСКИ СВОИ деньги. Делаю акцент - ПРАКТИЧЕСКИ СВОИ.

Зачем ворам торговать, вместо того, чтобы украсть БОЛЬШЕ ? Вот вопрос интересный.

Ну слили бы в порядке имитации деятельности по доверительному управлению счётом штук 50, даже 100. Но не 350 же.

Наконец, в теме появляется сам Андрей Крындушкин и заявляет следующее:

А признать о том, что за несколько лет, я терял много, порядка 2х млн. только в Альпари – признаю.

В общем, что мы имеем – Крындушкин, пользуясь, скажем так, недостаточными познаниями клиента в Форексе и компьютерной безопасности, завладел его паролем и слил счет. Относительно причастности к ситуации Альпари – КРОУФР определила, что компания в сливе не виновна. Это и понятно – еще в римском частном праве говорилось, что никто не может быть судьей по своему делу.

 

Ситуация, когда злоумышленник, имея доступ к счету и возможность выводить деньги со счетов, предпочитает вместо этого основную сумму просто слить, не имеет логического объяснения, кроме одного – Крындушкин сливает счета за откат от Альпари. Но мы не можем приводить такие обвинения без доказательств, а предлагаем самостоятельно оценить вторую серию данной информации:

Итак, на сайте Альпари мы видим следующее сообщение от 6.10.2009

alpari.ru/ru/cnews/34222.html

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить вам об открытии офиса официального партнера Альпари в городе Днепропетровск. Жители и гости города смогут посетить ознакомительный семинар, открыть торговый счет, получить консультацию специалистов по торговле на рынке FOREX.

Ждем вас по адресу:

Украина, город Днепропетровск, Катеринославский бульвар, 2, Деловой Центр «Босфор», офис 605, 6 этаж.

Телефон/Факс: +38 (056) 732-00-42;

E-mail: dnepr@alpari.ru.

А теперь обратите внимание, кто выступает директором предприятия, арендующего офис по указанному адресу:

uaimages.com/viewer.php?id=469026Dogovor1.jpg

 

И обратите внимание на адрес офиса, который арендует Крындушкин:

город Днепропетровск, Катеринославский бульвар, 2, Деловой Центр «Босфор», офис 605, 6 этаж. и на дату. 08.09.2009 г.

Именно легендарный фигурант нашего небольшого расследования, Крындушкина А.А. . Выходит, через год после этого слива (а, по словам самого Крындушкина, этот слив – всего лишь один из многих, всего было слито 2 миллиона), трейдер-сливатор становится директором представительства Альпари. Правда, через полгода представительство уже закрылось; видимо, его директору необходимо было спасаться от счастливых инвесторов бегством.

Думайте сами, о какой бизнес-модели работы компании могут говорить такие совпадения.

 

 

 

Источник: forextema.com/finansovye-afery-i-moshennichestva/2115-vnimanie-vsem-moshenniki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Альпари до сих с котировками косячит! У меня два счета, один микро другой классик, на микро постоянно чудеса, то цена изменилась, тоторговый поток занят. На классик вроде более менее. Хотя работаю с этой конторой уже с 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альпари до сих с котировками косячит! У меня два счета, один микро другой классик, на микро постоянно чудеса, то цена изменилась, тоторговый поток занят. На классик вроде более менее. Хотя работаю с этой конторой уже с 3 года.

потому что на микро другое исполнение ордеров, Еще Ранн где-то год назад про это писал на форуме. с классиком и должно быть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...