Masterforex-V Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Хочу представить нового гостя "Компании Яртрейдер" и интересный проект - IB полного цикла от нескольких Дилинговых Центров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yartrader Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Дамы и господа, коллеги! Компания "Яртрейдер", являясь представляющим брокером (IB) трёх Дилинговых Центров России, осуществляет свою деятельность в Ярославле и в рунете недавно. Однако, за период активного общения с практикующими трейдерами - нашими клиентами, мы столкнулись с тем, что трейдеры зачастую объединяют "ДЦ" и "IB". Более того, многие не имеют представления о том, что есть такое понятие "Представляющий брокер", что услуги, которые может и должен оказывать IB - востребованы и актуальны в процессе работы на рынке ФОРЕКС. При этом, для самого трейдера это бесплатно. Итак... Что такое IB? Рынок Форекс многогранен своими представителями. Особое место среди них занимают ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ БРОКЕРЫ (Introducing Broker) . Представляющий брокер (IB) - это физическое или юридическое лицо, с которым ДЦ заключает договор или партнёрское соглашение, предметом которого является привлечение новых клиентов в дилинговый центр. Для чего это нужно Дилинговому центру? - ДЦ один, а клиентов всё больше и больше. Поток вопросов постоянно растёт. Закрепляя клиентов за IB, которые их привлекли в ДЦ, ДЦ передаёт полномочия по обслуживанию и консалтингу трейдеров в руки IB, что позволяет намного быстрее и качественнее разрешать вопрос клиента.- Возможности средств распространения рекламы ДЦ ограничены. Не материально - географически. И если Интернет ограничений не имеет, то в регионах, в крупных городах, значительная масса потенциальных клиентов, т.е. людей «интересующихся» Форексом, Фьючерсами так и остаются пребывать в информационном вакууме или уходят к конкурентам. Представляющий брокер работает с потенциальными клиентами в своём регионе, городе напрямую, продвигая бренд и условия работы представляемого ДЦ. Кроме этого, для многих потенциальных клиентов возможность личного визуального контакта с представителем ДЦ является своеобразным гарантом серьёзных намерений ДЦ и решающим фактором для принятия решении о работе на Форекс через конкретный ДЦ.- Конкуренция. Сегодня рунет предлагает услуги ряда ДЦ, каждый из которых привлекателен по-своему. И задача IB конкретного ДЦ привлекать IB именно в данный ДЦ. Но специфика договора, соглашения с ДЦ заключается в том, что IB не является филиалом или официальным представительством ДЦ в регионе.Более того: для осуществления своей деятельности IB не получает от ДЦ средства на продвижение, на существование и даже те трейдеры, которых он привлекает в конкретный ДЦ – не являются его клиентами по договору с ДЦ, поскольку работа будет вестись через терминал ДЦ, через серверы ДЦ, реальные счета клиента также будут открываться в ДЦ, ввод / вывод средств – на счета ДЦ (IB к финансовому обороту между клиентом и ДЦ не имеет ни отношения, ни доступа). Тем не менее всё больше людей стремятся стать IB в своём регионе. В чём же скрыт коммерческий интерес IB? В чём отличие IB от ДЦ по отношению к клиенту? Основное отличие скрыто в методах получения прибыли, дохода. Для ДЦ источником дохода, помимо спреда, комиссии, свопа является проигрыш клиента, слив депозита. Для IB - основной и единственный доход заключён в комиссионных от спреда, который ДЦ получает от клиента за открытие торговой позиции.Таким образом, если для ДЦ "Трейдер убыточной ориентации" - находка, то для IB источником дохода будет стабильно профитный клиент, вернее их количество. В этом контексте Компания "Яртрейдер", являясь IB одновременно 3х Дилинговых центров России, ставит перед собой задачу не только воспитания "Трейдера профитной ориентации", но и оказания всесторонней помощи и поддержки практикующим трейдерам, которые уже работают на рынке. Наши двери и on-line средства связи открыты и для тех терйдеров, которые потерпели неудачу на рынке (Услуга "Реанимация трейдеров"), но в состоянии совладать с эмоциями, готовы к диалогу, к анализу причины неудачи, готовы к квалифицированной помощи. IB полного цикла. Что мы делаем для воспитания "Трейдеров профитной ориентации": - осуществляем консалтинг по всем вопросам, связанным с торговлей без учёта уровня подготовки для работы на Форекс, с Фьючерсами; - проводим информационные семинары очно и дистанционно; - предлагаем собственную авторскую Торговую стратегию для игры на бирже "АРКАДА"; - проводим работу над ошибками и психологические тренинги с трейдерами, терпящими убытки, проигравшими свои депозиты; - предоставляем возможность общения в "Информационном поле клиентов Yartrader" на собственном закрытом форуме для клиентского обслуживания практикующих трейдеров; - берём на себя заботы по разрешению спорных вопросов трейдеров с ДЦ, в т.ч. вопросов торговли (восстановление несработавших ордеров, восстановление позиций, обслуживание персональных счетов, ввод - вывод средств, и т.д.); - предоставляем трейдерам необходимую информацию по торговле (календарь новостей, обзоры рынка, мнения аналитиков) "Персональный IB менеджер" - Революция в работе с клиентами! Несмотря на то, что трейдеры, привлекаемые нами в ДЦ или те, кто уже работает, но желает с нами сотрудничать, официально становятся клиентами Дилингового центра, МЫ БЕРЁМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАШИХ ТРЕЙДЕРОВ в объёме наших административных возможностей и профессионального опыта, присваивая таковым статус "Клиента Компании Yartrader", т.е. возводим функции, цели и задачи Представляющего брокера в категорию "сферы услуг", объединяя наше предназначение и наши возможности в единую услугу "Персональный IB менеджер". Мы приводим перечень и качество оказываемых нами услуг и предлагаемый сервис для клиентов в формат высокопрофессионального "Представляющего брокера". В странах с высокой инвестиционной культурой, где нет понятия "Хранить деньги в банке", а есть понятие "Инвестировать нажитое непосильным трудом", клиент или трейдер озабочен не столько выбором ДЦ, сколько выбором именно Представляющего брокера. И наша задача на сегодняшний день - соответствовать статусу "Представляющий брокер" на уровне "оказания услуги", а не номинально. Более подробную информацию о деятельности нашей Компании вы найдёте на страницах нашего сайта. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. С Уважением, Станислав Капустин. О Компании "Яртрейдер" Как стать клиентом Компании "Яртрейдер" География клиентов Компании "Яртрейдер" Изменено 9 октября, 2007 пользователем Yartrader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus_zeus Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Добрый день. Являюсь клиентом данной компании с момента ее основания. До этого времени как-то особо не вникал в понятие "представляющий брокер" и как большинство трейдеров ассоциировал его с понятием ДЦ. Как выяснилось на практике, к счастью, это абсолютно разные понятия. Деятельностью компании полностью доволен. Очень импонирует доступность сотрудников компании большую часть времени суток, их постоянная готовность помочь, разъяснить неясности, возникающие в рабочем процессе, разобраться и уладить неприятные ситуации, связанные с техническими проблемами в ДЦ. Теперь у меня нет необходимости доказывать ДЦ сам факт технического сбоя. Мне достаточно обратиться к своем представляющему брокеру, и в кратчайшие сроки все претензии удовлетворяются, что не только экономит силы и время, но и придает ощущение стабильности и защищенности интересов трейдера, что для меня является немало важным фактором.Я благодарен ребятам за их инициативу и намерен продолжить сотрудничество с компанией и в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaus Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Здравствуйте. Стал клиентом Яртрейдера в середине августа 2007г. Скажу только одно слово, характеризующее эту компанию - СЕМЬЯ! Близкие, теплые отношения, Оперативность (!), понимание. Эти ребята ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТСТАИВАЮТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ!!! И, конечно, Профессионализм. Про обучение многозначительно промолчу ... Удачи Всем!!!С Уважением, . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Козачек Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Добрый день. Также хочу выразить слова благодарности сотрудникам компании Яртрейдер. Я клиент с основания компании. Ранее не понимал огромной значимости работы IB для меня, как трейдера. С уверенностью могу сказать, что помощь колосальная. Несколько раз, за последний месяц вы наверное сами были свидетелями, как на на многих ДЦ и в Саксобанке в том числе встречались нерыночные свечи длинной от 50 пунктов на спокойном безновостном рынке. Так Саксобанк ответил, что такие котировки имели место быть и все на этом. А благодаря сотрудникам Яртрейдера все позы на реале были восстановлены с максимальным для трейдеров положительным исходом, т. е. свечи были признаны нерыночными(Я говорю про ДЦ, с какими они работают на реале) . Вот я понимаю отношение к клиентам! Так держать и далее. Молодцы. В дополнение моих слов привожу одну из свечей Саксобанка, вы сами сможете без труда найти ее во многих ДЦ. Удачи всем и профита! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сhef Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Хочу представить нового гостя Станислава Капустина (ник Yartrader), руководителя отдела по работе с клиентами "Компании Яртрейдер" и его интересный проект - IB полного цикла от нескольких Дилинговых Центров.Здравствуйте коллеги! Я стал участником данного проекта,видимо, одним из первых.Очень рад,что с первого раза сделал то,что нужно-зашол в нужном направлении.Прекрасные ребята.Даже не верится,что интересы клиента,для кого-то могут быть первичными.Чувствую себя очень спокойно,т.к. знаю,что есть кому защитить.Последний пример.Вчера стрелы на фючах съели весь депо.Раньше бы все так и остальсь.А в этот раз никаких переживаний.Знаю,придет утро и Стас все организует.Справедливость восторжествует и беспредела не допустит. А чего стоят ихние обзоры рынка? Это как карта для водителя в чужом городе.В любое время они на связи,в готовности к оказанию помощи.Работа в таких уславиях приносит истинное наслаждение.Спасибо Вам ребята за этот проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpert Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Здравствуйте, поддержать Всё выше сказанное могу только по наслышке, потому как неприятных ситуёвин с ДЦ со мной пока не происходило! Но, являясь клиентом компании, уверен в поддержке. Даже услуга "счёт под ключ" заслуживает благодарности!!! При открытии реала, ДЦ не отличаются оперативностью, так же как и при решении проблем трейдера, но с помощью Яртрейдер(а) счет открыли в течении дня, включая отправку и проверку личных данных, средств в ДЦ. Думаю, что возникающие проблемы с ДЦ будут решаться не мненее легко и оперативно!!! Спасибо Яртрейдер(у), как представителю наших интересов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMN Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Добрый день, я тоже недавно стал клиентом компании "Яртрейдер" и с каждым все больше убеждаюсь в профессионализме сотрудников и в реальной помощи трейдерам- своим клиентам. Спасибо вам ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arendator Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Добрый день. В сентябре стал клиентом компании Яртрейдер. Очень приятно работать с представляющим брокером - Стасом. Устанавливаються действительно дружеские теплые отношения с представляющим брокером, вопросы решаются мгновенно, и профессионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Устанавливаются действительно дружеские теплые отношения с представляющим брокером, вопросы решаются мгновенно, и профессионально. А по каким поводам возникают вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yartrader Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А по каким поводам возникают вопросы? Вопросы могут быть самого широго спектра:- комментарии относительно ДЦ на этапе выбора для работы (негатив, позитив, мнения клиентов);- регистрация реала (регистрация кошельков WM, ввод - вывод);- вопросы по работе терминалов;- вопросы по практическому трейдингу;- восстановление позиций в следствие некорректных свечей;- претензии в адрес ДЦ- консалтнг по рынку;- новости ДЦ, если они практически применимы в работе;- обмен софтом, скриптами;- предоставление доступа в единое информационное пространство для наших клиентов в Skype - чате;И многое другое. Удобство для клиента в данном случае в том, что его запрос не встаёт в очередь на ожидание в ДЦ. А даже если и так - в ряде случае мы можем ускорить процесс его разрешения. Кроме того, большинство вопросов типичны по сути и клиент, обратившись к нам, получает ответ и квалифицированную помощь сразу.А если мы что - то не знаем - информация оперативно находится и предоставляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Просто удивительно получается, что у части компаний с которыми вы работаете репутация не очень то хорошая - каким образом сторится ваша структура общения с ними, дабы теже самые услуги через вас стали лучше?А так же, почему нужно (можно) работать через вас, если часть компаний с которыми вы работаете имеют не лучшую репутацию и почему были выбраны именно эти компании? Получается какая то каша, например FX Team - NorthFinance - Вы.У FX Team репутация не очень, у NorthFinance то же, а вы пришли и навели порядок - как? Больше похоже на привлечение народа в неустойчивые компании. И Water House Capital так же по отзывам компания не из надёжных. Они начинают транслировать другие цены?Зачем нужно было объединять компании с не лучшей репутацией?Почему были выбраны именно эти компании?Или Вы были созданы этими компаниями? Ну вот например ветка обсуждения Water House Capital, там в конце картинка с котировками, допустим я ваш клиент, что бы вы сделали при подобной ситуации? Изменено 9 октября, 2007 пользователем Diz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yartrader Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Просто удивительно получается, что у части компаний с которыми вы работаете репутация не очень то хорошая - каким образом сторится ваша структура общения с ними, дабы теже самые услуги через вас стали лучше? Я не стану обсуждать репутацию ДЦ, с которыми мы работаем. Это тема из категории "Вопрос без ответа", потому как сколько негативных отзывов, столько же и позитивных. Более того, понятие "Хорошо, плохо, лучше" при сравнении ДЦ, на мой взгляд не применимы. Опыт работы в России, торговые условия, стабильность работы серверов, оперативность и удобство по вводу - выводу средств, частота и амплитуда проскальзываний на реалах, гэпы на реалах или их отсутсвтие, количество некорректных свечей на единицу времени на реалах, количество и перечень инструментов для работы, уровень обратной связи - вот лишь небольшой перечень аспектов трейдинга, которые могут и должны влиять на решение трейдера работать в рынке на реале на терминале того или иного ДЦ. И решения здесь сугубо субъективные.Наша задача объективно и корректно проконсультировать клиента о практике работы на реалах в ДЦ, которые мы представляем. Если он пожелает - высказать свои рекомендации. А решение принимает он сам. Почему были выбраны именно эти компании? Компания "Яртрейдер" позиционируется как мульти IB. И наша цель - создать для трейдера право выбора в торговых условиях. Нет ни одного ДЦ с торговыми условиями, которые бы устроили всех - это очевидно. Но в каждом ДЦ, который мы представляем есть свои преимущества, относительно других - это также неоспоримо. У нас нет цели продвигать бренд конкретного ДЦ и его конкретные условия торговли: мин. депозиты, мин. размеры лотов, инструменты для торговли, оперативность ввода - вывода средств - мы создаём трейдеру возможность выбора и консультируем при этом, сообщая все "подводные камни и тараканы" данных ДЦ без прекрас, объективно. Таким образом у нас есть что предложить и трейдеру - новичку и профи. Больше похоже на привлечение народа в неустойчивые компании. Продвигая именно свой бренд "Яртрейдер", а не бренд конкретного IB мы находимся в постоянном поиске ещё более оптимальных торговых условий, ДЦ, обратная связь в которых на высоком профессиональном уровне, потому как весь форекс зависим от устойчивости связи, от бесперебойной работы серверов. Ну и, конечно же, человеческий фактор. А обсуждать "Критерии неустойчивости" - "Вопрос без ответа". Или Вы были созданы этими компаниями? На данный момент наша Компания независима, создана своими руками. Ну вот например ветка обсуждения Water House Capital, там в конце картинка с котировками, допустим я ваш клиент, что бы вы сделали при подобной ситуации? Если бы Вы были нашим клиентом, у Вас был бы допуск в закрытый Skype - чат, в котором все наши клиенты и коллеги (на данный момент около 80 человек) имеют возможность круглосуточного общения и обсуждения рыночных ситуаций. Так вот утром 08.10. там можно было увидеть следующее: несколько ребят обратились с просьбой разъястить ситуацию, на что получили следующий ответ:[08.10.2007 11:19:35] Yartrader - Стас говорит: Виталий,Комментарий тех. поддержки WHC: "По контракту USDCHF 8 октября были технические проблемы, цены не соответствовали действительности. История графика будет восстановлена. Приносим извинения за неудобства.Просьба отписать о позициях, которые необходимо исправить." (Руслан Хабибуллин) Мой комментарий: (информация рабочего порядка)..... P.S. Что касается такого рода свечей - позы по ним без проблем восстанавливаются, проверено. Т.е. при возникновении подобных ситуаций категорически нельзя поддаваться эмоциям, хотя это всё реально неприятно - факт. ПРосто звоним в WHC, сообщая номера реалов и ордеров - и вопрос закрывается в течение 10 - 15 минут положительно. (но это в период с 12 до 20 по МСК). Можно это делать через нас - без проблем всё сделаем. И ещё: на прошлой неделе WHC тестил серваки - отчасти поэтому были некоторые сбои и ложные свечи. Т.е. вы бы получили информацию о том, что свеча некорректна раньше, чем эта информация появилась на официальном ресурсе WHC. Далее, если бы у Вас сорвало бы ордер, Вы бы не в WHC встали бы в очередь со своим запросом, а мне сообщили бы номера ордеров и номер реала - и я уже связался бы с конкретным сотрудником WHC и проконтролировал бы восстановление Ваших сорванных поз. Таким образом вы бы узнали, что эта свеча - следствие тех. сбоя, а не охоты ДЦ за стопами и проблемы как таковой нет - всё восстановится, причём возможно даже с лучшим закрытием, чем ожидает трейдер - проверено. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Yartrader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Понятно, вы просто минимизируете риски. А расскажите про наиболее частые косяки NorthFinance - с чем у них приходится чаще всего сталкиваться трейдеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yartrader Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А расскажите про наиболее частые косяки NorthFinance - с чем у них приходится чаще всего сталкиваться трейдеру. Уважаемый Diz: Я не сделаю этого по 2м причинам:1. Данная тема - не место для публичной антирекламы.2. Я, мои коллеги и наши клиенты с удовольствием ответим Вам на Ваш вопрос ... как только Вы станете нашим Клиентом, потому как лично я апеллирую строго практическим знанием, которое собирается по крупицам в процессе нашей наботы и от наших клиентов - практикующих трейдеров. Для них оно и предназначено. Надеюсь на Ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения