Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

ТС для новичков

Рекомендуемые сообщения

:blush: Посоветуте торговую систему.

Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет

• Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я новичок и от большого количества все ТС немного не посебе да и некоторые до токой степени замудрены, что голова кругом идет

1. открыть терминал

2 открыть произвольную сделку

3 через произвольное время закрыть сделку

результат соответствует затратам сил, все остальное сложнее

Попробуй патерн-сетку с каналами и RSI. Пригодно для любых ТФ. Я использую М15 с подтверждением от Н1. Более подробно о патернах на последних страницах в ветке VAZа - "Невозможно проиграть".

Удачи!

Возьму на себя смелость перевести Azata с супертрейдеровского, увы, высокомерного, языка на нормальный. Своя торговая система, это - результат обучения, а не его начало.

Возьму на себя смелость перевести Azata с супертрейдеровского, увы, высокомерного, языка на нормальный. Своя торговая система, это - результат обучения, а не его начало.

???? спасибо за перевод-правда несколько вульгарный. У меня нет проблемы с тем чтобы сформулировать мысль и облечь ее в термины которые ее описывают адекватно. Язык родных осин на этом поприще употребляется обычно после очередного слива. Кроме того, вплане конкретного ответа на конкретный вопрос-проще моего варианта только не открывать терминал вовсе, ваш вариант далеко непростой чел его уже просмотрел-не простоже так он задал вопрос? нужно проще простого чтобы сразу в дамки.