Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FIBO Group: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

170 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      79
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      46
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      3
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      23


Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемый Impulse,

 

Обращаем Ваше внимание, что программа MetaTrader 4 не позволяет раздельно изменять значения T/P и S/L только в случае попадания установленных T/P и S/L в уровень Freeze (минимальное расстояние (в пунктах) от цены активации отложенного ордера, а также от уровней Take Profit и Stop Loss. При попадании рыночной цены в коридоры, задающиеся данным параметром, становится невозможной модификация, удаление и закрытие ордера), где данный уровень равен двум спредам соответствующего контракта, т.е. минимальное расстояние, на котором можно устанавливать ждущие ордера или устанавливать ордера T/P и S/L, равно двум спредам по инструменту.

 

Извините, но это не так. Вот вам скрин "темной стороны Луны":

http://s45.radikal.ru/i108/1302/2f/d22f8d3336b3.jpg

Как видите, терминал метатрейдер позволяет много чего в нем настраивать, а сами настройки зависят от политики компании и ее отношения к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 575
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фибо групп не позволяет закрыть открытые( не отложенные ордера) ордера с формулировкой: Модификация запрещена.

 

Ордер по CLH3 открыть по цене 97,41. При достижении 96,72 пытаюсь закрыть ордер от руки. Модификация запрещена. При этом защитный стоп-лосс ордер стоит на 96,96. Разница между 96,96 и 96,72 ...24 пункта. Согласно правилам...Фризи левел составляет 2 спреда то есть 16 пп.

 

Получается , что на растоянии 3-х спредов окрытый рыночный ордер закрыть В "УВАЖАЕМОЙ " компании ФИБО...не представляется возможным.

Такая ситуация уже была....Представитель компании сам позвонил мне и клятвенно обещал, что это единичный сбой...и впредь такого не будет.

 

 

ВОПРОС: КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ??????

 

Уважаемая Lo-Lo,

 

В случае, если Вы не согласны с условиями совершения сделки или, на Ваш взгляд, ордер был обработан некорректно, то Вам следует направить рекламацию на адрес sales@fibo.ru или через Ваш личный кабинет Клиента, после чего она будет рассмотрена соответствующими специалистами компании. Пожалуйста, уточните в рекламации номер ордера и время возникновения проблемы. Если ордер был обработан некорректно по вине компании, то Вам будет предложено решение ситуации в Вашу пользу. Если ордер был обработан корректно, то Вам будет предоставлен подробный ответ на Вашу рекламацию.

 

С уважением,

FIBO Group, Ltd

__________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Как известно ФИБО предлагает два вида счета MT4 Fixed и MT4 Floating. Во втором случае величина спреда начинается от 0,8 п. Хотелось бы понимать до какого размера может увеличиваться спред в различных рыночных ситуациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13678-0-33063800-1360172434_thumb.png

Фибо один из старейших ДЦ в СНГ счёт у меня у них с 2006 г пока вполне меня устраивает . Были у меня с ними конфликты но по сегодняшний день я их решал в свою пользу .Был момент когда хотел вывести весь депозит, но вопрос свой решил . На счёт выплат, проблем никогда не испытывал всё было согласно регламента . На данный момент из минусов считаю то что в конкурентной борьбе с другими ДЦ отстаёт по не которым параметрам это 1) слабая работа серверов МТ4 после подключения всегда руками приходится переключаться на другие выбирая из огромного списка , потому-что часто " конект слетает". 2) Хотелось-бы видеть автоматическое пополнение депозитов хотя-бы электронными платежами иначе жди рабочего времени по МСК и регламент на вывод по электронным платежам можно было бы изменить до 1-го рабочего дня ( хотя чаше всего такой вывод происходит в течении 1 дня но в регламенте 3 дня) 3) Ну и сайт ( на мой взгляд )конечно мог бы быть получше....

P.S. Ни кого ни к чему не призываю , лично моё мнение .

 

Уважаемый Пилот73,

Благодарим Вас за отзыв!

Несколько комментариев с нашей стороны:

1) "Конект слетает", как правило, из-за проблемы с конкретным дата-центром (повышенная нагрузка). Жалобы, поступающие в техническую поддержку по данной проблеме, довольно редки. При соединении терминал выбирает дата-центр исходя из приоритета, загрузки и доступности всех дата-центров. Надеемся, с этой проблемой Вы больше не столкнетесь.

2) В настоящее время Вы можете автоматически пополнять свой торговый счет с помощью системы электронных платежей WebMoney, платежной системы DIXIPAY или рублевой банковской карты. Подробнее на сайте. В ближайшее время мы запускаем автоматическое пополнение с помощью платежной системы Visa QIWI Wallet.

Действительно, практически любой отзыв выполняется нами внутри дня. Три дня мы заложили на случай наступления форс-мажорных обстоятельств.

Желаем Вам успешной торговли!

С уважением,

FIBO Group, Ltd

Изменено пользователем FIBO Group
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Как известно ФИБО предлагает два вида счета MT4 Fixed и MT4 Floating. Во втором случае величина спреда начинается от 0,8 п. Хотелось бы понимать до какого размера может увеличиваться спред в различных рыночных ситуациях?

Уважаемый Vik169!

Максимальные спреды зависят от рыночных условия, волатильности, ликвидности, от конкретной валютной пары, и не имеют конкретных ограничений. В спецификации для данного типа счетов Вы можете увидеть типичные спреды для каждой валютной пары.

Желаем Вам успешной торговли!

С уважением,

 

FIBO Group, Ltd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем разница между fibogroup.com и fibogroup.eu?

 

 

Уважаемый Maximfx!

 

Международный финансовый холдинг FIBO Group — это группа компаний, предоставляющих передовые технологии интернет-трейдинга на финансовых рынках и в управлении активами.

На данный момент в состав МФХ FIBO Group входят две самостоятельные компании, оказывающие клиентам услуги на рынке Форекс:

1. FIBO Group Ltd (http://www.fibo.ru)

2. FIBO Group Holdings Ltd (http://www.fibogroup.eu/)

Главное отличие данных сайтов заключается в том, что сайт fibogroup.com представляет сервисы компании FIBO Group, Ltd. (компания зарегистрирована на территории Британских Виргинских островов, регулируется Английским общим правом), а сайт fibogroup.eu представляет компанию FIBO Group Holdings Ltd.(зарегистрирована на Кипре в г.Лимассол, регулируется CySec и зарегистрирована в FSA).

Поскольку компании отличаются местом регистрации и регулирующим законодательством, сервисы данных компаний действительно отличаются, в том числе в значительной степени отличается линейка способов ввода и вывода денежных средств. Вы можете открывать торговые счета в любой из двух компаний нашего холдинга на Ваше усмотрение. В какую бы из компаний холдинга FIBO Group Вы ни обратились, Вам всегда будет предоставлен сервис высокого уровня!

 

Желаем Вам успешной торговли!

С уважением,

FIBO Group, Ltd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. не думал, что прейдется писать негатив. Но Все таки. Седня вся торговля отметилась самым важным. Так сказать, "красной нитью". В течении 4 часов не мог не закрыть не изменить ордер. "Торговый поток занят" и пиндец. Кое как. С матами и клочками волос в руках, закрыл все таки. При чем еще раза три предлагали "новые цены". В итоге слил часть депо.

Знаете, ребятишки фибовцы. Я не жмот и не барыга, шоб с вами ругаться и перписываться в "личных ящиках" или по "почтам". Я не навижу писать кляузы и жалобы. И по этому я просто закрою у вас счет и пошлю вас и вашу компашку далеко и глЫбоко.

Нету на Российском рынке приличных и отвественных брокеров. Тупо нету. Готовы за "копеку" в лужу усраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. не думал, что прейдется писать негатив. Но Все таки. Седня вся торговля отметилась самым важным. Так сказать, "красной нитью". В течении 4 часов не мог не закрыть не изменить ордер. "Торговый поток занят" и пиндец. Кое как. С матами и клочками волос в руках, закрыл все таки. При чем еще раза три предлагали "новые цены". В итоге слил часть депо.

Знаете, ребятишки фибовцы. Я не жмот и не барыга, шоб с вами ругаться и перписываться в "личных ящиках" или по "почтам". Я не навижу писать кляузы и жалобы. И по этому я просто закрою у вас счет и пошлю вас и вашу компашку далеко и глЫбоко.

Нету на Российском рынке приличных и отвественных брокеров. Тупо нету. Готовы за "копеку" в лужу усраться.

Так ведь один же раз такое произошло или систематически? Может оборудование глюкнуло, а не подства от компании. Надо ведь разобраться что к чему. Если конечно это было 1 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Ты собрался с женой в отпуск. ну скажем на Балли. Купил путевку, собрал деньги, сел на самолет. Полетел. И тут у самолета отказал один из дивгателей. Тебе, именно в этот момент, будет дело до глюкнутого оборудования или проблем авиакомпании? Тебе бы сесть побыстрее. И тут уже и на посадку заходить, ан нет. Самолет раза три на полосу не приняли. В конечном итоге, самолет зарулили обратно, нервы вытрепали.... Да тебе такой отпуск и нахер не нужен будет. И ты после такого будешь еще раз связываться с авиакомпанией? Сомневаюсь.

 

Наши ДЦ-эшки ни как понять не могут, что репутация и имидж, дороже чем все взятые клиентские счета. А репутация зарабатывается не решением конфликтов по почте или переписке, а при оказание четких и грамотных, беспроблемных услуг.

 

Я же, в свою очередь не собираюсь писать и жаловаться. Я выше этого. И уж кого кого, но меня заподозрить в черном пиаре Фибо трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай будут довольны, что я, из-за уважения к некоторым достойным академикам, не снял поучительный фильмец, про седнюшнюю торговлю и не выложил в сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Ты собрался с женой в отпуск. ну скажем на Балли. Купил путевку, собрал деньги, сел на самолет. Полетел. И тут у самолета отказал один из дивгателей. Тебе, именно в этот момент, будет дело до глюкнутого оборудования или проблем авиакомпании? Тебе бы сесть побыстрее. И тут уже и на посадку заходить, ан нет. Самолет раза три на полосу не приняли. В конечном итоге, самолет зарулили обратно, нервы вытрепали.... Да тебе такой отпуск и нахер не нужен будет. И ты после такого будешь еще раз связываться с авиакомпанией? Сомневаюсь.

 

Наши ДЦ-эшки ни как понять не могут, что репутация и имидж, дороже чем все взятые клиентские счета. А репутация зарабатывается не решением конфликтов по почте или переписке, а при оказание четких и грамотных, беспроблемных услуг.

 

Я же, в свою очередь не собираюсь писать и жаловаться. Я выше этого. И уж кого кого, но меня заподозрить в черном пиаре Фибо трудно.

Вас не смущает, что судя по фибовскому форуму (не припомню там жалоб за сегодня), двигатель отказал только у вас, а остальные пассажиры этого не заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай будут довольны, что я, из-за уважения к некоторым достойным академикам, не снял поучительный фильмец, про седнюшнюю торговлю и не выложил в сеть.

Куда подадитесь? Ведь с Россиянами забугорные компании, а особенно Американские, не очень то желают работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Ты собрался с женой в отпуск. ну скажем на Балли. Купил путевку, собрал деньги, сел на самолет. Полетел. И тут у самолета отказал один из дивгателей. Тебе, именно в этот момент, будет дело до глюкнутого оборудования или проблем авиакомпании? Тебе бы сесть побыстрее. И тут уже и на посадку заходить, ан нет. Самолет раза три на полосу не приняли. В конечном итоге, самолет зарулили обратно, нервы вытрепали.... Да тебе такой отпуск и нахер не нужен будет. И ты после такого будешь еще раз связываться с авиакомпанией? Сомневаюсь.

 

Наши ДЦ-эшки ни как понять не могут, что репутация и имидж, дороже чем все взятые клиентские счета. А репутация зарабатывается не решением конфликтов по почте или переписке, а при оказание четких и грамотных, беспроблемных услуг.

 

Я же, в свою очередь не собираюсь писать и жаловаться. Я выше этого. И уж кого кого, но меня заподозрить в черном пиаре Фибо трудно.

Вас не смущает, что судя по фибовскому форуму (не припомню там жалоб за сегодня), двигатель отказал только у вас, а остальные пассажиры этого не заметили?

 

Нет не смущает. Мало того, больше чем уверен, что не я один такой был. Уже сказал. Было желание все заснять и выложить. Но мог бы поиметь недоразумения с некоторыми хорошими людьми, колторые мене советовали Фибу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...