Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FIBO Group: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

170 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      79
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      46
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      3
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      23


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 575
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, если ФИБО так плох, почему в шапке у него такой хороший рейтинг???

 

Ну, рейтинг рейтингом (как например, рейтинг зимних или летних шин в журнале "За рулем"), а реальную работу ДЦ обсуждаем здесь и сейчас.

Я, например, не став работать с конкретно FIBO Group LTD, рейтинг не тыкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всеравно не догнал

если я хочю передвинуть стоп то и тейк мне менять надо или как?

 

Уважаемый Impulse,

 

Обращаем Ваше внимание, что программа MetaTrader 4 не позволяет раздельно изменять значения T/P и S/L только в случае попадания установленных T/P и S/L в уровень Freeze (минимальное расстояние (в пунктах) от цены активации отложенного ордера, а также от уровней Take Profit и Stop Loss. При попадании рыночной цены в коридоры, задающиеся данным параметром, становится невозможной модификация, удаление и закрытие ордера), где данный уровень равен двум спредам соответствующего контракта, т.е. минимальное расстояние, на котором можно устанавливать ждущие ордера или устанавливать ордера T/P и S/L, равно двум спредам по инструменту. Однако за 10 минут до закрытия торгов и за 10 минут до выхода значимых показателей макроэкономической статистики и важных политических или экономических новостей минимальное расстояние для ордеров S/L может быть увеличено до 10 спредов. Данное правило распространяется также на открытие рыночных ордеров с предустановленным значением S/L, попадающим в диапазон 10 спредов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа MetaTrader 4 не позволяет раздельно изменять значения T/P и S/L

 

Это не программа MetaTrader 4 не позволяет раздельно менять значения, а ваша программа обработки клиентских ордеров.

И шпильки (тени) на клиентских терминалах - это тоже косяк ПО вашего сервера (поклон вашим программистам).

Для интересующихся поясню: каждый ДЦ получает котировки "сверху", но клиентский сервер любого отдельно взятого ДЦ обрабатывает этот поток котировок по своему усмотрению, наверное, в зависимости от типа счета (демо, простой, no dealing desk usw...).

Вот и получается, что шпильки вырастают (не убираются из потока) из за недоработки ПО ДЦ.

 

Ради интереса можете:

1. установить второй терминал своего ДЦ;

2. грузануть архив котировок (в MT4: сервис - архив котировок). Архив будет предоставлен компанией MetaQuotes Software Corp, разработчиком MT4, откуда они берут котировки, я не знаю;

3. сравнить котировки в первом и втором терминале.

Думаю, кто сделает это в первый раз, будет "приятно" удивлен.

 

Уважаемый Ladin,

 

Обращаем Ваше внимание, что на счетах MT 4 NDD FIBO Group получает котировки напрямую от наших поставщиков ликвидности, и к возникновению нерыночных котировок (так называемых "шпилек") FIBO Group не имеет никакого отношения. Задача нашей технической службы - принять ценовой поток и в неизменном виде "доставить" его конечному потребителю. В случае если наш Клиент не согласен с ценой исполнения ордера, ему следует оформить рекламацию и направить ее в Отдел по работе с клиентами FIBO Group. Мы направляем соответствующий запрос нашему контрагенту, и если он признает, что имела место нерыночная котировка, клиентский ордер будет отменен или открыт по корректной рыночной цене.

 

Что касается функционирования Личного Кабинета, хотим сообщить, что техническая служба FIBO Group работает над усовершенствованием скорости сервисов, предоставляемых нашей компанией. В процессе осуществления этих работ периодически могут возникать различные неполадки, однако в ближайшее время они будут устранены, и скорость услуг заметно возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый FIBO Group!

Тогда подскажите пожалуйста, на каком этапе возникает разница между котировками MetaQuotes Software Corp и котировками вашего ДЦ?

Ведь вы же используете продукт компании MetaQuotes Software Corp, значит доверяете ему (продукту, компании), значит и поток котировок в их архиве тоже заслуживает доверия (не с потолка взятый). Кто убирает "шумы" в потоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень

если что я не тебя спрашиваю а людей у кого там есть счета

FIBO Group, здравствуйте!

Подскажите, если сможете. Хотел открыть у вас счет, но заметил, что в личном кабинете вашего сайта страшные тормоза, настолько страшные, что счет не открыл.

Учитывая, что мне все равно для учебы открывать здесь демо счет придется, хотел уточнить, с чем это могло быть связано, параллельная работа на других сайтах была отличная.

Нет ли у вас проблем с интернет провайдером "Ростелеком"?

у меня в личном кабинете там все ок,хотя опыта с другими конторами нет

 

п.с.вопрос актуален

кто какие суммы оттуда выводил?

надо для того чтобы знать какой макс. депозит там держать)

Проблем с выводом не было ни разу. Несколько десятков килобаксов без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент....ордера исполняются по 15-52 сек. Просто тупо зависает и ждешь...ждешь...ждешь. Нигде такого не видела. Безобразие. Притом ,что в терминалах других ДЦ, где нажал кнопку купить после фибо терминала ...уже давно куплено и забыто.

У вас это только на CFD или и на валютах тоже?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит это крупнейшие поставщики ликвидности - международные банки и финансовые институты так шалят :cool2: Что ж, будем знать, что они до кухонных приблуд опустились... :biggrin:

 

Уважаемый Most_wanted,

 

Здесь имеет место быть различное толкование понятий. Когда поставщик ликвидности заявляет, что таких цен не было, то он имеет в виду, что по таким ценам нельзя было совершить сделку, т. к. вероятно отсутствовали необходимые объемы. При NDD торговле в данном случае, если по указанной цене нет необходимого объема, то поставщик ликвидности предлагает другую цену, соответствующую текущему объему. В таком случае указанные цены были, но они носили лишь информативный характер, следствием чего и могут являться такие "тени".

Хм, а по каким ценам строятся графики в терминале, "информативным"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый FIBO Group!

Тогда подскажите пожалуйста, на каком этапе возникает разница между котировками MetaQuotes Software Corp и котировками вашего ДЦ?

Ведь вы же используете продукт компании MetaQuotes Software Corp, значит доверяете ему (продукту, компании), значит и поток котировок в их архиве тоже заслуживает доверия (не с потолка взятый). Кто убирает "шумы" в потоке?

 

Уважаемый Ladin!

 

Компания MetaQuotes является разработчиком программного обеспечения, а не поставщиком ликвидности.. И как разработчика платформы MetaTrader мы компанию MetaQuotes, безусловно, уважаем. Что касается котировок, ретранслируемых MetaQuotes, то их поставщик нам неизвестен, и FIBO Group не использует в своем потоке цены MetaQuotes. На Ваш вопрос о том, кто убирает "шумы" в потоке, предоставляемом MetaQuotes, мы, к сожалению, ответить не можем (если Вы имели ввиду именно их поток). Ваш вопрос следует адресовать представителям компании MetaQuotes Software Corp.

 

Таким образом, котировки в терминале MetaQuotes Software Corp и FIBO Group не могут и не должны совпадать — у нас разные поставщики.

 

Что касается шпилек. К сожалению, это часть работы, и время от времени шпильки будут появляться. Также вполне возможны ситуации, когда чей-то отложенный ордер будет исполнен по нерыночной цене. Мы не можем это предотвратить — поток формируем не мы.

 

Но. Мы обязательно разбираемся с каждым прецедентом и в случае признания нашим поставщиком факта «нерыночной» котировки решаем вопрос в пользу клиента. Так поступает не только FIBO, это политика любой серьезной дилинговой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cчет MT4 NDD. No comments!

http://s019.radikal.ru/i607/1301/f6/249e6429a986.jpg

 

 

Уважаемый DenisTrade!

 

Благодарим Вас за ожидание.

 

В ответе на наш запрос поставщик ликвидности для торговых счетов типа NDD признал нерыночный характер цены по валютной паре GBP/USD, что отразилось на графиках в указанный Вами временной отрезок.

 

Никто из клиентов FIBO Group с рекламацией по данному инциденту не обращался; указанная шпилька на графиках GBP/USD к настоящему времени ликвидирована.

 

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете. Если бы у меня был в этом месте "лось", то я бы и не подумал, что это нерыночная шпилька. А значит получил бы убыток за просто так. Значится, получается, я должен сидеть за компом, не отходя ни на минуту и делать вашу работу? Завести еще пару мониторов и следить за катировками других брокеров? А может компания Фибо предоставит мне еще 3 моника? Я тоже буду сидеть отслеживать... Тогда уж и зарплату мне платите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете. Если бы у меня был в этом месте "лось", то я бы и не подумал, что это нерыночная шпилька. А значит получил бы убыток за просто так. Значится, получается, я должен сидеть за компом, не отходя ни на минуту и делать вашу работу? Завести еще пару мониторов и следить за катировками других брокеров? А может компания Фибо предоставит мне еще 3 моника? Я тоже буду сидеть отслеживать... Тогда уж и зарплату мне платите...

 

Уважаемый Хитч,

 

Как мы уже отмечали в сообщении #332, ценовые выбросы время от времени случаются, в том числе на торговых счетах типа NDD.

 

В случае возникновения ценового выброса и появления нерыночной котировки на графике компании ошибочные котировки исправляются, а график компании и все ордера клиентов, исполненные по цене нерыночной котировки, приводятся в соответствие с рыночными ценами.

 

Приносим наши искренние извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что исправляются. Только я так понял из Ваших слов, что если трейдер не заметил или не понял, что это был глюк поставщика, то это сугубо его и его депозита проблемы.

И получается так. У меня счет в вашей компании. У меня три монитора. Ибо моя ТС имеет схожесть с ТС "Три экрана". И на каждом мониторе стоят три терменала Фибо. Из этого следует, что мне нужно приобрести еще один системник и еще два моника, чтобы отслеживать катировки на других ДЦ? Ну чтобы вовремя определить "нерыночную катировку". Я верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FIBO Group Holdings Ltd у меня была проблема с регистрацией, при обращении в Онлайн чат в формате вежливого общения с помощью менеджера проблема была устранена в считаные минуты. Еще и на дополнительные вопросы были получены ответы. Пока впечатление сложилось благоприятное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. Более того я скажу. Мне импонирует тот факт, что Фибо наверное единственное крупное ДЦ в СНГ, которая дает возможность работать на Ниндзе. А Ниндзя это не МТ-4. Это на много надежнее и удобнее. Достаточно сказать, что в отличии от МТ сервак находится не у ДЦ а у фирмы производителя Ниндзи и катеровки вы получаетет от туда. Т.е. ДЦ "подкуртить болты" не имеет возможности. Это конечно же прельщает и добавляет Фибе рейтинга. Но по поводу МТ.. сорри. Отмазы точно такие же, как у той же Инсты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...