Unno Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Во-первых – зачем открываю ветку. На Форекс я новичок – здесь я меньше полугода, поэтому особенно важным для себя считаю научиться дисциплинированно исполнять сигналы, «почувствовать» рынок и «свою» валюту. Эта тема также - для систематизации процесса разработки ТС, ну и чтобы, если повезет, еще и с вами обо всем этом пообщаться. То есть ветка открыта для себя, никому ничего навязывать не собираюсь, но если вам есть что сказать по делу – милости прошу. Итак, собственно сам костяк системы : пробой телом свечи скользящую среднюю, то есть вход/выход на развороте движений. Инструменты:- валютная пара: GBP/USD.- таймфрейм: 4H, японские свечи.- индикаторы: пара мувингов (5WMA и 9WMA), RSI 7.Скользящие средние формируют тоннель, который указывает направление движения валюты в среднесрочной перспективе. Еще черчу фибо уровни на дневках и 4-х часах, чтобы представлять себе картину в общем – до куда цена может пойти, от чего может оттолкнуться. Сигналы на вход:- Пересечение телом «сильной» свечи (визуально, не менее 20 п., лучше 40-90 п.) 9WMA, в противоположную от текущего движения сторону. При этом коридор из скользящих средних должен быть узким.Обязательное подтверждение - пересечение RSI 50% в ту же сторону. Сигналы на выход по текущей цене:- «Сильная» свеча в сторону, противоположную текущему движению (+ подтверждение RSI 50%).- Переплетение скользящих средних. Управление капиталом:Позиция состоит из 1 части, рабочий лот размером 10% депозита.Стоп в 120 п., не переносится. (Тут знак вопроса)Позиции открываются и закрываются только по закрытию свечей. (Это вообще очень желательно, и просто необходимо, но я не всегда могу быть у монитора – и на некоторые 12 и 16 часовые свечи могу опаздывать).Пятница - день для торговли сложный, и для меня пока не понятный – поэтому в пятницу открываться буду осторожно, а при сильно не ясной ситуации лучше закрывать открытые позиции утром, до новостей. Собст