kalhivi Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте, напишите свой номер счёта, передам тех.поддержке, рассмотрим ваш вопрос.Здравствуйте Михаил,мои номер счета 37488.Юрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилКуракин Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте.Передал номер счёта в тех.поддержку, посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olol Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Работаю с данным ДЦ достаточно давно (периодически). До этого как-то без проблем было- и исполнение относительно нормально (проскальзывания не очень беспокоили, когда работаешь отложенниками), и вывод за час-два....Но сейчас что-то невообразимое творится. Открыть-закрыть практически невозможно, через раз приходится торговать по телефону, и то не всегда выходит. Например, интересный ответ: "Извините, но в данный момент из за проблем с перекрытием сделок у нашего контрагента нету возможности открыть позиции. Приносим извинения за предоставленные неудобства."Вывод на вебмани вообще возможно выбить со скандалом через несколько дней.Лайтфорекс, вы банкротитесь или таким образом пытаетесь поправить финансовое положение? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилКуракин Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Здравствуйте, Вам же представитель на форуме Лайта уже всё ответил, как и служба технической поддержки. Зачем плодить бессмысленные темы? А если это не Вы, то где номер счёта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 3 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Работаю с данным ДЦ достаточно давно (периодически). До этого как-то без проблем было- и исполнение относительно нормально (проскальзывания не очень беспокоили, когда работаешь отложенниками), и вывод за час-два....Но сейчас что-то невообразимое творится. Открыть-закрыть практически невозможно, через раз приходится торговать по телефону, и то не всегда выходит. Например, интересный ответ: "Извините, но в данный момент из за проблем с перекрытием сделок у нашего контрагента нету возможности открыть позиции. Приносим извинения за предоставленные неудобства."Вывод на вебмани вообще возможно выбить со скандалом через несколько дней.Лайтфорекс, вы банкротитесь или таким образом пытаетесь поправить финансовое положение?Это значит уходите и не приходите, они ваш контрагент, будете сливать, будут и условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satory2600 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Liteforex - одна из лучших компаний, с которыми лично мне доводилось работать. Деньги вывожу на ВМ регулярно, вывод обычно занимает от получаса до 3-х часов. Онлайн поддержка оперативная и приветливая, На форуме нормальные модераторы (в отличии от Инсты). Хотя был неприятно удивлен, что у Лайта с Инстокухней одни создатели. Ну, да ладно, дети не в ответе за родителей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speculant_1980 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Здравствуйте. Прочитал про пункт 7.3 клиентского соглашения. Компания вправе отменить сделки длительностью менее 2-х минут. Только вот непонятно за какой период сделки имеют право отменить. За последние пол-года или последний день. А то так увидишь в прекрасный момент, что тебе сделки поотменяли, которые пол-года назад были. Мотивируя их короткой жизнью или нерыночной котировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилКуракин Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Здравствуйте.Если наблюдаются явные злоупотребления краткосрочными сделками менее 2 минут, то компания вправе отменить их. Проверка сделок осуществляется в постоянном режиме, а также в момент вывода средств с депозита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Михаил, ПАММ счета Лайтфорекса имеют какие то отличия в лучшую сторону от Альпари, Форекс тренда, Фибо, Акмоса и др.? Есть то из за чего вы лучше других? Только конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилКуракин Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Здравствуйте, да, с уверенностью могу сказать, что наши специалисты неплохо потрудились, в создании ПАММ сервиса. Я не специалист по ПАММ счетам, но Вы можете задать данный вопрос специалисту на нашем форуме, либо тут, чётко сформулировав свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dajmond Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Михаил, ПАММ счета Лайтфорекса имеют какие то отличия в лучшую сторону от Альпари, Форекс тренда, Фибо, Акмоса и др.? Есть то из за чего вы лучше других? Только конкретно. Думаю в целом примерно то же самое, разве что исполнение ордеров получше чем у некоторых других брокеров, но, хотел бы добавить, имеется еще и сервис ПАММ партнер, где можно получать 2 вида заработка. Первый – это вознаграждение, получаемое за инвестора, привлеченного по партнерской ссылке. Вторая часть заработка – вознаграждение, которое выплачивает партнеру управляющий за продвижение его счета ПАММ. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Dajmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr1000 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Хм, зарегался, в процессе регистрации нужно было ввести кучу персональных данных. И столкнулся с проблемой - то ли вообще не вводил, то ли забыл на автомате - но оказывается, для того, что бы включить смс-подтверждение о снятии и отлючить спам-рассылку, надо ввести ответ на секретный вопрос. Иначе никак. Придется пойти поискать другую кухню, ибо сканера у меня нет, чтобы отсканировать свои документы и отпечатки пальцев Странные ребята, поторговать не успел, а уже какие-то мелкие неудобства.Подтверж=денного номера телефона им мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евсей Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Хм, зарегался, в процессе регистрации нужно было ввести кучу персональных данных. И столкнулся с проблемой - то ли вообще не вводил, то ли забыл на автомате - но оказывается, для того, что бы включить смс-подтверждение о снятии и отлючить спам-рассылку, надо ввести ответ на секретный вопрос. Иначе никак. Придется пойти поискать другую кухню, ибо сканера у меня нет, чтобы отсканировать свои документы и отпечатки пальцев Странные ребята, поторговать не успел, а уже какие-то мелкие неудобства.Подтверж=денного номера телефона им мало. Почему же странные? Надо сохранять свои регистрационные данные в надежном месте, тогда и заморочек бы у вас не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения