Procurator Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Всем Добрейшего дня! Выкладываю скрин переписки с LiteForex: http://s44.radikal.ru/i106/0906/0b/d8e48efa77f9.png http://s57.radikal.ru/i158/0906/7e/a5434761c774.png Мне просто интересно как много трейдеров, которые являются Вашими клиентами, знают что Вы не являетесь частью мировой системы FOREX а просто даете СВОИ котировки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspire Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Kresto Аффтар, пеши исчё... !!! аллБез регламента вам плохо, с регламентом тоже...Вы уж разберитесь что вам надо. я исправил в тексте 1-го поста ошибку в названии ДЦ - Liteforex вместо LiteforeksЭто видимо опечатка по Фрейду. Был на нашем форуме один гадёныш.Письма подмётные рассылал... Так что простите люди добрыя... если кого обидели.А регламент?Ну тут такое дело:Или соглашаешся и работаеш, или... Кстати.Влзможность исполнения по первому тику была изначальна.И только спустя год было принято решение привести торговые условияк международным традиционным нормам...равил ЗЫ: а забанен клиент был за нарушение как минимут двух правил форума:- обсуждение администратора- бредовые рассуждения на тему функционирования компании, выпады и очерняющие вымыслы**например:"Привет народ !!! чё вы с этой конторкой работаете? да они такие, сякие и т.д.."И всё знакомыми до ужаса штампами...Хотя нет, одно слово было добавлено от себя, да и то с ошибкой. Перевел 20 баксов на Z505372015047 на пополнение счета 162165 депозит до сих пор не пополнен.Куда обращатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шихова Наталья Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Aspire, здравствуйте.Вам необходимо обратиться в фин. отдел, также Вы можете позвонить в офис самый к Вам ближайший, нам небходимо знать приблизительную дату и время пополнения, а также ФИО владельца. Также можете данную информацию скинуть мне в личку, я постараюсь решить вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шихова Наталья Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Информация проверена, средства зачислены.Бывает иногда такое, что автоматом платеж не зачисляется через наш сайт. Редко, но случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LF adviser Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Информация проверена, средства зачислены.Бывает иногда такое, что автоматом платеж не зачисляется через наш сайт. Редко, но случается.Да... явление редкое, но учитывая объёмы транзакций - имеет место иногда быть. Всё из-за ограничений системы WebMoney - тут даже не наша вина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Ефремов Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Доброго времени суток! Хочу рассказать о своём опыте отношений с компанией LiteForex. В двадцатых числах сентября открыл у них счёт и закинул немного WMZ. После нескольких прибыльных сделок получил по внутренней почте терминала письмо следующего содержания: =================================================================От: MARINA - ACCOUNT MANAGER (RUSSIAN, ENGLISH)Дата: 2009.09.23 14:50Тема: Отмена сделок на счете 164476 Уважаемый, Евремов Евгений Кириллович! Сделки на Вашем счете 164476 были отменены из-за несоответствия пункту 7.3 регламента котирования ( http://www.liteforex.org/content/ru/reglament.doc ). 7.3. Непродолжительные сделки, в том числе и синтетические (локи), в результате которых формируются непродолжительные сделки (продолжительностью менее двух минут), могут быть признаны недействительными в случае выявления явных признаков злоупотребления. С уважением, Марина Мокрицкая Аккаунт-менеджер================================================================= Сделки до отмены:http://i001.radikal.ru/0910/e4/b18dcb389d90.png Сделки после отмены:http://i034.radikal.ru/0910/e0/3fa306b42da4.png В результате были отменены 6 сделок с общей прибылью 35,98$. К чести компании должен отметить, что отменили и убыточную сделку. Хотя сам по себе факт отмены вкупе с полученным письмом вызвал у меня шок. Внимательно изучив регламент, я понял, что такой пункт там действительно имеет место быть, а значит спорить с представителями компании и пытаться что-то доказать бессмысленно. Из любопытства я совершил ещё 3 сделки длительностью от одного часа до нескольких. Опять же к чести компании скажу, что их не отменили, и даже деньги со счёта вывели по первому требованию примерно через 2-3 часа после запроса. Однако осадок остался. Да и ещё сразу после получения письма открыться стало весьма проблематично, потому как резко увеличилось время исполнения ордеров - если вначале они открывались в среднем за 6 секунд, то после этого время возросло до 14 сек - 2,5 минут. Вот попытка открыться 23 сентября, это фактически первый запрос на открытие после отмены сделок. Обратите внимание - с момента отправки запроса на сервер до его принятия сервером (request was accepted by server) прошла всего 1 секунда, т.е. причина не в провайдере. Однако потом с сервером начинает происходить что-то непонятное...=================================================================23:16:41 '164476': instant order buy 5.00 GBPUSD at 1.6408 sl: 1.6400 tp: 0.000023:16:42 '164476': request was accepted by server23:18:51 '164476': request in process23:19:10 '164476': requote 1.6446 / 1.6450 for open buy 5.00 GBPUSD at 1.6408 sl: 1.6400 tp: 0.0000=================================================================Сразу настроение испортилось, ушёл спать... А это лог от 25 сентября:=================================================================13:02:46 '164476': instant order sell 5.00 GBPUSD at 1.5998 sl: 1.6006 tp: 0.000013:02:47 '164476': request was accepted by server13:02:54 '164476': request in process13:03:00 '164476': order sell 5.00 GBPUSD opening at 1.5998 sl: 1.6006 tp: 0.0000 failed [Off quotes]17:31:03 '164476': instant order sell 5.00 GBPUSD at 1.5954 sl: 1.5962 tp: 0.000017:31:03 '164476': request was accepted by server17:31:27 '164476': request in process17:31:36 '164476': requote 1.5940 / 1.5944 for open sell 5.00 GBPUSD at 1.5954 sl: 1.5962 tp: 0.000018:54:47 '164476': instant order sell 0.10 GBPUSD at 1.5972 sl: 1.5980 tp: 0.000018:54:47 '164476': request was accepted by server18:55:18 '164476': request in process18:55:20 '164476': requote 1.5971 / 1.5975 for open sell 0.10 GBPUSD at 1.5972 sl: 1.5980 tp: 0.000018:56:20 '164476': instant order buy 0.10 GBPUSD at 1.5978 sl: 1.5970 tp: 0.000018:56:20 '164476': request was accepted by server18:56:55 '164476': request in process18:56:59 '164476': requote 1.5979 / 1.5983 for open buy 0.10 GBPUSD at 1.5978 sl: 1.5970 tp: 0.000018:59:58 '164476': instant order sell 0.10 GBPUSD at 1.5984 sl: 0.0000 tp: 0.000018:59:58 '164476': request was accepted by server19:00:14 '164476': request in process19:00:47 '164476': requote 1.5973 / 1.5977 for open sell 0.10 GBPUSD at 1.5984 sl: 0.0000 tp: 0.0000================================================================= В целом претензий к компании не имею - они действовали в соответствии с регламентом и моя вина, что я его невнимательно прочитал вначале. Однако считаю своим долгом предупредить сообщество трейдеров о методах, коими данная компания борется со скальперами, потому как вышеупомянутый пункт правил и изменение условий котирования направлены, на мой взгляд, именно против тех, кто торгует на малых таймфреймах. В подтверждение вышенаписанного выкладываю инвест пароль: rwxgzMQoqG номер счёта, как видно из логов: 164476; адрес сервера: SIG-Lite.comЧтобы увидеть отменённые сделки, переходим на вкладку "История Счета", далее правой кнопкой мыши кликаем по истории и выбираем пункт "Вся история" и ставим галочку напротив пункта "Комментарии", если её там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor007 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Немного добавлю к предыдущему посту.Из личного опыта заметил следующую особенность (счет не более 100$).Похоже у них стоит робот, который отслеживает количество ордеров, каждый из которых полностью отработан за время менее 2-х мин. Как только критическое число превысит лимит, робот автоматически вводит задержку на исполнение ордеров (около 30-60 сек.) Причем это касается и быстрого рынка и спокойного (ночью когда цена может стоять с десяток минут), и для отложенных ордеров. Этим они якобы борятся с "нечестными пипсовщиками". На самом деле все очень просто. У них стоит фильтр на котировки, который их усредняет и дает с определенным запаздыванием. А бороться с теми кто использует их "оператавность" котировок они предпочитают подобными методами.Еще одна особенность, не понял после чего она возникает, но это также связанно с достаточным количеством ордеров со сроком жизни менее 2-х минут по отношению к более длительным ордерам. Вместо задержки исполнения ордеров они дают серию реквотов. Причем выжидают до 2-х мин. На быстром рынке естественно цена меняется хоть на 1 пп. (не важно в какую сторону) и это дает повод для реквота. Днем с рынка войти практически не реально. Ночью ради прикола проверял. Если цена успевала поменяться на 1 пп. в течении 2-х мин., то однозначно реквот. Если не успевала - то исполняли ордер. Доходило до смешного. В 12 ночи до 20 реквотов на практически стоящем рынке. Цена менялась на 1 пп. вверх-вниз.Так что если кто думает у них работать, то затачивайте свои ТС под среднесрочку. Интрадей там ловить нечего.ИМХО по личному опыту. p.s. Проверял на нескольких счетах (центовых) одновременно. Один был уже "засвечен", другой еще "чистый". При сравнении один жутко тормозил, другой срабатывал в течении 2-3 сек. Это к тому, что бы представители ДЦ не ссылались на интернет и пр. ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSI13 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Почему до сих пор с 27.01.2010 не работает сервер котировок для центовых счетов?Последняя котировка была в 20.45 27.01.2010. С тех пор - ни слуху, ни духу.Т.е. уже двое суток сервер SIG-Lite.com при попытке подключения терминала пишет "нет связи".У вас там техподдержка спит или как? Или может отключили от сервера только персонально меня?Что характерно, на форуме самого LiteForex-а об этой проблеменикто до сих пор не отписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traintop Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Что характерно, на форуме самого LiteForex-а об этой проблеменикто до сих пор не отписался.Так вроде все работает... Может у тебя с терминалом что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traintop Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Теперь вроде выяснил в техподдержке, что с сервером всё ОК, только вот терминалу меня через проксю перестал работать, хотя терминалы других ДЦ - без проблем.Думаю может сам терминал переустановить что-ли?Раз другие нормально работают - то проблема в терминале.Переустановка = решение проблемы... P.S. удачных виходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiktor Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Информация проверена, средства зачислены.Бывает иногда такое, что автоматом платеж не зачисляется через наш сайт. Редко, но случается.Прикольно!Это что у вас за автомат такой ?Калашников наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loran41 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 помогите разобраться со странной ситуацией,у меня был выставлен исполненный ордер по которому я выставила тейк профит т стоп лосс,сегодня сессия открылась с небольшого гепа, и мой ордер ордер был закрыт по цене ни профита ни тем более лосса,а совсем по другой цене,кстати у меня были выставлены ещё несколько ордеров и они сработали верно и по профитам и по лоссам и лоссы были такие же как в этом ордере,я обратилась к шеф дилеру за разъяснением ситуации на что получила ответ Здравствуйте. Ордер #41293432 был обработан с проскальзыванием. Компания имеет право обработать ордер с проскальзыванием согласно п 5.12 регламента: "5.12. В случае, если первый тик, который удовлетворяет условию открытия ордера, оказывается менее чем на расстоянии 4 спрэдов от предыдущего тика, отложенный ордер исполняется без проскальзываний по указанной Клиентом цене. Если первый тик, удовлетворяющий условиям открытия ордера, оказывается на расстоянии более 4 спрэдов от предыдущего тика, то Компания вправе обработать ордер по текущей рыночной цене." Как видно из графика по данной паре был гэп, превосходящий 4 спреда . К сожалению, оснований для пересмотра результатов ордера #41293432 нет. С уважением, LiteForex.org- отдел торговых операций не понимаю зачем тогда стоп лосс если они закрывают ордер как хотят,мне кажется что это какой то обман,помогите разобраться,тем более что ими был выбран ордер с наибольшим лотом,а все остальные ордера почему то закрылись нормально правильно и без проскальзываний,из за этих действий я понесла убытки,хотя со своей стороны приняла все меры что бы этого не случилось,мой номер счёта 167783,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mekor Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) помогите разобраться со странной ситуацией,у меня был выставлен исполненный ордер по которому я выставила тейк профит т стоп лосс,сегодня сессия открылась с небольшого гепа, и мой ордер ордер был закрыт по цене ни профита ни тем более лосса,а совсем по другой цене,кстати у меня были выставлены ещё несколько ордеров и они сработали верно и по профитам и по лоссам и лоссы были такие же как в этом ордере,я обратилась к шеф дилеру за разъяснением ситуации на что получила ответ Здравствуйте. Ордер #41293432 был обработан с проскальзыванием. Компания имеет право обработать ордер с проскальзыванием согласно п 5.12 регламента: "5.12. В случае, если первый тик, который удовлетворяет условию открытия ордера, оказывается менее чем на расстоянии 4 спрэдов от предыдущего тика, отложенный ордер исполняется без проскальзываний по указанной Клиентом цене. Если первый тик, удовлетворяющий условиям открытия ордера, оказывается на расстоянии более 4 спрэдов от предыдущего тика, то Компания вправе обработать ордер по текущей рыночной цене." Как видно из графика по данной паре был гэп, превосходящий 4 спреда . К сожалению, оснований для пересмотра результатов ордера #41293432 нет. С уважением, LiteForex.org- отдел торговых операций не понимаю зачем тогда стоп лосс если они закрывают ордер как хотят,мне кажется что это какой то обман,помогите разобраться,тем более что ими был выбран ордер с наибольшим лотом,а все остальные ордера почему то закрылись нормально правильно и без проскальзываний,из за этих действий я понесла убытки,хотя со своей стороны приняла все меры что бы этого не случилось,мой номер счёта 167783,спасибо Меня тоже отправили к этому пункту своего Регламента: Здравствуйте. Ваш ордер был обработан корректно в соответствии с пунктом регламента: 5.12. В случае, если первый тик, который удовлетворяет условию открытия ордера, оказывается менее чем на расстоянии 4 спрэдов от предыдущего тика, отложенный ордер исполняется без проскальзываний по указанной Клиентом цене. Если первый тик, удовлетворяющий условиям открытия ордера, оказывается на расстоянии более 4 спрэдов от предыдущего тика, то Компания вправе обработать ордер по текущей рыночной цене. В Вашем случае предыдущий тик был - 1.4548 , а последующий - 1.4566. Разница, как видно, превышает 3 спреда (18п>3*3п) Что касается других "дилингов" - их котировки не являются для нас определяющими. На демо сервере также виден ГЭП, разница между тиками в минутном баре превышает три спреда (сервис -архив котировок, gbpusd минутные бары, бар 16-34). С уважением, Vasiliy KrivonosovStraighthold Investment Group Inc. ----- Original Message -----From: -----@mail.ruTo: rus.support@liteforex.orgSent: 2010.06.09 17:40:17Subject: ПроскальзываниеЗдравствуйте.Сегодня, 09.06.2010, ордер 43061013 закрылся по S/L с проскальзыванием в 13 пунктов.Думаю, это вызвано техническим сбоем, т.к. судя по котировкам Вашего демо-сервера и других дилингов, была возможность закрыть данный ордер без проскальзывания.Прошу Вас возместить эти убытки (13 пунктиков) .Скрин с данными счёта и ордера, а также скрин с котировками демосчёта прилагаю.Спасибо. Реал: http://i030.radikal.ru/1006/8f/af342bfb927b.gif Демо: http://i076.radikal.ru/1006/6f/bd419aa43fa8.gif Спорить с ними неохота и бесполезно, бум считать, что это их чаевые... Говорят, что это не их демо. Добавляю исправленный скрин: http://s004.radikal.ru/i205/1006/dc/f933765d5858.gif Теперь говорят: Сейчас тестируем котировки от нового поставщика, поэтому котировки на демо и реал счёте могут различаться. Изменено 10 июня, 2010 пользователем mekor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOSMAN Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А у меня Лайт вот что выкинул:вчера вечером (29.06.2010) мной была открыта сделка,ночью мной же она была закрыта с профитом,утром обнаруживаю что ее нет в истории, хотя профит от нее еще был,а сегодня (30.06.2010) вечером вообще оказалось, что эта же сделка закрыта с огромным минусом проигнорировав даже стоп-лосс.Написал в техподдержку на е-майл, но пока ни ответа, ни привета. Они уверяют, что у них был сбой по всему серверу 30 июня с 5 утра до скольки-то часов дня или вечера (один сотрудник сказал, что до полудня, второй, что до 5 вечера).Очень интересно, кто-нибудь еще кроме меня наблюдал подобное? P.S. И еще интересно знать, почему техподдержка сама не разбирает и не решает претензии клиентов в режиме реального времени (как во многих уважающих себя компаниях), а отсылают писать письмо по е-майлу? У них столько человек там сидит! Я в течение 10 минут с троими початился, и все послали на е-майл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mev@ns Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Внимание! Так сбивают стопы в ДЦ ЛайтФорекс:Стоп стоял на уровне 1.5914, цена не дошла до него 1 пункт, но он сработал, скрины выкладываюhttp://s41.radikal.ru/i092/1008/97/fdbaadc95b4f.jpgи http://i066.radikal.ru/1008/95/aa56f4bd8b4f.jpg Вопрос до сих пор не решился, общался с их представителем Михаилом в ветке Лайтфорекс. Сначала он утверждал что скрин не с их терминала, я предоставил ему полный скрин, потом он показывал свой скрин, где цена все же доходила до уровня моего стопа. Написали им письмо, они утверждают что не рассматривают котировкам из клиентского терминала, т.к. у них на торговом сервере совершенно другие котировки. Получается что я смотря в их терминал и выставляя уровни повотов, НК, фибосетки и прочее, выставляю все не верно, т.к. мои котировки не действительны. Интересно где же брать действительные? Будьте предельно осторожны, выставляя ключевые уровни инструментов в данном ДЦ, иначе вас будут постоянно сбивать с толку ложными пробитиями, проколами, шипами, усеченными волнами и соответственно ложными фзрами. О дальнейшем развитии ситуации будем постить сюда. Изменено 19 августа, 2010 пользователем mev_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения