Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Forex Club (Форекс клуб): достоинства и претензии трейдеров Masterforex-V


Рейтинг ДЦ  

120 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      29
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      23
    • 3 (пора от брокера уходить)
      11
    • 2 (очень плохой брокер)
      9
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      48


Рекомендуемые сообщения

Хочу после сегодняшней ситуации уйти из Форекс Клуба

А что случилось?

.

 

Я не недовольный, потерял не много и просто ушел и всё, т.к. это уже не первый раз и постоянно :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так ведь главное сегодня в брокере не спред,он отбивается на раз и даже при пипсовке.Самое главное в брокере

 

1.Разделены деньги брокера и трейдеров или нет?Если нет,то это кухня,пусть даже честная.и при тяжелом положении она вынуждена будет тянуть с трейдеров

2.Реквотинг присущ всем кухням,несмотря на все их заявления,а как у Вас,положа руку на сердце?

2.Зависание платформы с гордостью оправлывают большим количеством клиентов(с моей точки зрения неуменим работать и жадностью),а как Вы в период новостей работаете и как с проскальзыванием дело обстоит?

3.Вы ведете журнал чтавок каждого клиента,а как он застрахован от вавшего желания убрать у трейдера один из ордеров и забрать его деньги.Только не надо про ваши логи,которые ведутся у вас же.

 

Ехидные вопросы,но правомерные,Вы не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь главное сегодня в брокере не спред,он отбивается на раз и даже при пипсовке.Самое главное в брокере

 

1.Разделены деньги брокера и трейдеров или нет?Если нет,то это кухня,пусть даже честная.и при тяжелом положении она вынуждена будет тянуть с трейдеров

2.Реквотинг присущ всем кухням,несмотря на все их заявления,а как у Вас,положа руку на сердце?

2.Зависание платформы с гордостью оправлывают большим количеством клиентов(с моей точки зрения неуменим работать и жадностью),а как Вы в период новостей работаете и как с проскальзыванием дело обстоит?

3.Вы ведете журнал чтавок каждого клиента,а как он застрахован от вавшего желания убрать у трейдера один из ордеров и забрать его деньги.Только не надо про ваши логи,которые ведутся у вас же.

 

Ехидные вопросы,но правомерные,Вы не находите?

 

Итак по порядку:

 

Вопрос 1 и 2 - Мы подробно рассказали о процессах дилинга, перекрытия, и всего остального, что происходит с другой стороны экрана от торгового терминала. Я не вижу смысла пересказывать все здесь. Я просто прошу Вас ознакомиться с веткой:

http://forum.fxclub.org/showthread.php?t=23769

Добавлю: вопросы кухни не кухни, по какой то странной причине волнуют народные массы все время. Вы как опытные трейдеры должны понимать, что серьезная компания не может брать на себя риски, которые могут сделать ее банкротом! Поэтому осуществляется перекрытие позиций. Конечно же не всех, а совокупной. Глупо надеятся что твой 100тысячный лот будет выведен на рынок отдельно, а не в общей массе совокупной позиции.

ДАЛЕЕ - трейдер сам принимает свои торговые решения ЛИЧНО, тем самым определяя свою прибыль и убыток. Трейдеру должно быть важно то, что компания способна выплатить ему его прибыли и делать это регулярно. В противном случае, это будет потяря клиента, репутации и бизнеса!

 

Вопрос 2 - Да, бесспорно у нас были зависания серверов на новостях. Это было вызвано тем, что накопившиеся ордера клиентов становились в очередь на выполнение и система порой не выдерживала. Сейчас мошьности уже достаточно давно увеличены, подобных ситауаций не наблюдалось, поправьте меня если это не так.

ВСЕГДА после сбоев мы разбирали претензии и всегда решали проблему в пользу клиента, мы востановливали ордера, возмещали убытки, а полученную вследствии наших ошибок прибыль оставляли клиенту. При этом не было никаких проскальзываний, все исполнялось пункт в пункт, согласно нашему регламенту котировани.

Многие наши клиенты могут подтвердить мои слова!

 

(Вы немного напутали с номерами вопросов). Итак, вопрос последний.

Бесспорно мы учитываем все действия клиентов на рынке, без этого нельзя вести бизнес. Каждый клиент в случае потенциальных ошибок, может оспорить любые моменты своей торговли с нашей компанией.

Но теперь, Вы представьте, что будет если то о чем Вы пишете произойдет - это моментально станет достоянием общественности и бизнес окажется под угрозой! Мы дорожим своей репутацией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для VIP клиентов условия работы по ОДНОЙ валютной паре и в самом деле изменились, а что на счет основной массы трейдеров и остальных валютных пар?

 

И кстати насчет РУМУСА2: планируется ли интеграция РУМУСА и IDSystems, т.е. будут ли конечные продукты когда-нибудь напоминать MеtaTrader. Я не хочу оскорбить разработчиков Румуса и IDS, но IMHO Metatrader все же более НАГЛЯДЕН и УДОБЕН для работы, не надо прыгать из программы в программу.

 

Касательно спрэдов. Данное новшество первый шаг. Мы начинаем анализировать показатели. Спрэд - это прибыль компании, поэтому мы хотим, чтобы наши решения были взвешенными и размеры спрэда не влияли на качество наших услуг, которое мы обязаны поддерживать на высшем уровне.

 

Теперь по Румусу 2: Я полностью согласен с Вами - текущее программное обеспечение компании Форекс клуб уступает ближайшим аналогам, и именно на исправление данной ситуации направлены силы технического департамента нашей компании.

 

Новый Румус, будет модульным, тоесть пользователь скачав базовую программу, сможет сам выбирать, какие модули ему нужны для работы..Торговый терминал, анализ рынка (графики), Инвестор box и много чего еще. Тоесть, планируется интеграция всего, что необходимо для ведения успешной торговли в один программно аналитический комплекс.

По поводу удобности использования, а именно юзабилити новой системы, могу сказать, что над ней трудятся лучшие специалисты по программным интерфейсам в России. Я лично принимал в этом участие, и, уверен, Румус станет лучшей системой для торговли на финансовых рынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!

 

Мы стремимся исключить подобные ситуации, но в некотрые моменты количество звонков может быть критическим, а общее письмо не информативным.. вообщем сложно судить, не зная детали, которыем можем обсудить в личке.

 

Но, на всякий случай, Вы всегда можете написать претензию с подробным описанием ситуации, и Вам возместят убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет форекс клуба :

"Значит я не один

надеюсь на реале ни кто не пострадал от этих приколов

 

вот что ответели мне:

 

Andersen (08:49 AM) :

доброе утро

простите не моглибы вы пояснить что за свеча такая в 05:45 ГМТ с хаем 1,2083?

Support FxClub (08:54 AM) :

Один из контрагентов поставил такую котировку

Andersen (08:55 AM) :

все понятно.......

Andersen (08:56 AM) :

сравнивая с зарубежным банком там не было таких котировок........

Andersen (08:57 AM) :

с разницей в более 40 пунктов

Support FxClub (08:58 AM) :

если у Вас есть претензия, то советую написать ее на dealer@fxclub.org ."

 

- думаю что вам с ним не по пути

 

Скорее это был глюк системы, что случается но редко, и в таких случаях действительно надо писать претензию на возмещение убытков и недополученную прибыль.

Техподдержка обязана подсказать пути решения, для этого ей надо знать всю информацию. Вы говорили о ситуации в общем и получили простой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вопрос решил просто - после первого раза, когда вразумительного ответа от поддержки не получил, загрузил заново и IDSistem и Rumus, создал все раб. столы. Через несколько дней то же самое - просто закрыл счет. Я не в обиде - ситуация , я понимаю, рабочая, но дальше без меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!

 

Мы стремимся исключить подобные ситуации, но в некотрые моменты количество звонков может быть критическим, а общее письмо не информативным.. вообщем сложно судить, не зная детали, которыем можем обсудить в личке.

 

Но, на всякий случай, Вы всегда можете написать претензию с подробным описанием ситуации, и Вам возместят убытки.

 

 

Господин Павленко! Вы лукавите. Это не некоторые моменты, у Вас это типовые моменты. Для Вас стабильная ситуация: при выходе новостей (даже не замых значительных) у Вашего ДЦ отключается лоадер, терминал и телефон. И вход в рынок в это время невозможен. На телефонный звонок в техподдержку я получил ответ: кто же входит в рынок на новостях... Вот так. А в принципе, какое дело ДЦ когда трейдер входит в рынок. ДЦ предоставляет платные услуги. И что должен сказать или сделать потребитель этих услуг, когда услуги не надлежащего качества? Это не риторический вопрос. Ответьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!

 

Мы стремимся исключить подобные ситуации, но в некотрые моменты количество звонков может быть критическим, а общее письмо не информативным.. вообщем сложно судить, не зная детали, которыем можем обсудить в личке.

 

Но, на всякий случай, Вы всегда можете написать претензию с подробным описанием ситуации, и Вам возместят убытки.

 

 

 

 

Господин Павленко! Вы лукавите. Это не некоторые моменты, у Вас это типовые моменты. Для Вас стабильная ситуация: при выходе новостей (даже не замых значительных) у Вашего ДЦ отключается лоадер, терминал и телефон. И вход в рынок в это время невозможен. На телефонный звонок в техподдержку я получил ответ: кто же входит в рынок на новостях... Вот так. А в принципе, какое дело ДЦ когда трейдер входит в рынок. ДЦ предоставляет платные услуги. И что должен сказать или сделать потребитель этих услуг, когда услуги не надлежащего качества? Это не риторический вопрос. Ответьте пожалуйста.

 

Cовершенно без лукавства.

Возможно у Вас устаревшая информация. По моей информации из отдела дилинга за последние пару месяцев на любых новостях все было прозрачно и без задержек. У нас есть большое количество клиентов, которые работают именно на новостях и при том успешно.

 

Если Вы наш реальный клиент, Вы можете в этом убедится.

Проблемы были - я не отрицаю этого, были времена, когда серьезное движение рынка, вызывало очеред на исполнение ордеров и их количество подвешивало систему. Сейчас этого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вопрос решил просто - после первого раза, когда вразумительного ответа от поддержки не получил, загрузил заново и IDSistem и Rumus, создал все раб. столы. Через несколько дней то же самое - просто закрыл счет. Я не в обиде - ситуация , я понимаю, рабочая, но дальше без меня

 

Решение Ваше! Главное, чтобы компания с которой Вы начали работать была надежной и была способна выплачивать Ваши прибыли - именно это главное!

 

Ошибки с ПО могут быть у всех и везде, вариантов вылета программы может быть огромное количество! Если же что то не запустилось, всегда можно совершить все операции по телефону, напрямую с дилером компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Полчаса маюсь- нет соединения с сервером-что?

Forex club какая то кухня. Сколько можно над трейдером издеваться, если он зарабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо придумали!!!.Мастерфорекс писал что на сильном 100%

движении кухни не дают войти в рынок так эти сделали

всё намного проще -не дают даже открыть торговый терминал

ID-system.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не могу зайти в терминал=полный п----ц!!!

100% идём вверх имхо конечно а эти с-ки не дают!!!

Сижу как последний лох -можно конечно по телефону

но зачем тогда спрашивается нужен такой брокер!!!

Чтоб вас... ТРЕЙДЕРЫ РАЗЗОРИЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...