Alkalin Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Добрый день! хочу поделиться своим опытом работы с брокером Global-Fx ( https://global-fx.com) и консалтинговой компанией Международный Финансовый центр ( МФЦ, https://mfc.group/)[/size] Я начал работать с Global-Fx по рекомендации МФЦ. Мне предложили следующий формат работы - у брокера большой спред ( примерно в 5-10 ра больший, чем у конкурентов), и этот спред позволяет выплачивать вознаграждение консультантам из МФЦ. Мне дают рекомендации, я торгую, получают прибыль а компания - свою комиссию. Хорошо. Для пробы я вложил 100 долларов, заключил пару сделок и вывел свои средства. Казалось что все хорошо. Дальше началась торговля по рекомендации менеджера МФЦ. Сделки были прибыльные. Я вложил дополнительные деньги и мне предложили подключить сервис копирования сделок. Я подключил, прибыльные сделки стали открываться в автоматическом режиме. Затем я решил вывести часть средств. Подал заявку и тут же ( в течении буквально часа) по системе копирования открылась сделка на всю свободную маржу. Естественно при этом моя заявка была отклонена по причине отсутствия свободных средств на счете. Я подождал, пока та сделка выйдет в плюс. Закрыл сделку и подал заявку на отключение сервиса копирования сделок. Однако договор сервиса копирования содержал такую ловушку - он может быть отключен в течении двух недель с момента подачи заявки, при условии что в момент отключения нет открытых по системе копирования сделок. Естественно сделки открывались постоянно и моя заявка на отключение сервиса не исполнялась. Тогда я придумал как можно это обойти - открыл сам сделки на всю свободную маржу и стал ждать две недели. Мне повезло, мои сделки даже принесли небольшую прибыль и сервис копирования был отключен ( правда не через две недели а через 17 дней) Я подал заявку на вывод средств. Согласно клиентскому соглашению заявка должна быть исполнена в течении 7 рабочих дней, однако сейчас прошло уже 9 дней, а вывод не осуществлен. При этом я неоднократно звонил и писал в техническую поддержку как Global-Fx, так и МФЦ, однако я не получил ни разу никакой помощи или внятных ответов на свои вопросы. Я не рекомендую никому сотрудничать с этими компаниями. У меня есть подтверждение каждого пункта - скрины терминала, личного кабинета, переписка и т.д. и я готов ответить на вопросы о работе с этими компаниями. Изменено 22 июля, 2019 пользователем Alkalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkalin Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Прикладываю скрины - пример сделки, занимающий все свободные средства, пример того как Global-Fx рисует график котировок на примере акций Тесла ( для сравнения - данные Робофорекс, которые совпадают с Google и Investing ) , скрин личного кабинета с отклоненными или не исполненными заявками на вывод средств. Обратите внимание на дату подачи заявки и то что она не исполнена, хотя по клиентскому соглашению брокера заявки должны исполнятся в течении 7 рабочих днейsk2.pdfsk1.pdfsk3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkalin Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Обновление ситуации прошло 16 дней с момента подачи заявки и мне вывели мои деньги. Я подал вторую заявку на вывод прибыли но в любом случае уже есть положительный результат. Наверное не все так плохо, но мне не комфортно работать с брокером, у которого так сложно подать заявку на вывод средств, и такие задержки с выводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkalin Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Еще обновлениея вывел свои деньги, но осталась прибыль. при попытке вывести прибыль брокер обнулил мой счет. Согласно логу торгового терминала 30 июля я не входил в программу и не совершал никаких сделок. Однако по какой то причини был открыт и тут же закрыт ордер большого объема, что привело к обнулению счета. Одно не понимаю - если так можно было с самого начала зачем вообще была вся торговля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkalin Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Скрин, подтверждение лога терминала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения