Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! хочу поделиться своим опытом работы с брокером Global-Fx ( https://global-fx.com) и консалтинговой компанией Международный Финансовый центр ( МФЦ, https://mfc.group/)[/size]
 
Я начал работать с Global-Fx по рекомендации МФЦ. Мне предложили следующий формат работы - у брокера большой спред ( примерно в 5-10 ра больший, чем у конкурентов), и этот спред позволяет выплачивать вознаграждение консультантам из МФЦ. Мне дают рекомендации, я торгую, получают прибыль а компания - свою комиссию. Хорошо. Для пробы я вложил 100 долларов, заключил пару сделок и вывел свои средства. Казалось что все хорошо.
 
Дальше началась торговля по рекомендации менеджера МФЦ. Сделки были прибыльные. Я вложил дополнительные деньги и мне предложили подключить сервис копирования сделок. Я подключил, прибыльные сделки стали открываться в автоматическом режиме. 
 
Затем я решил вывести часть средств. Подал заявку и тут же ( в течении буквально часа) по системе копирования открылась сделка на всю свободную маржу. Естественно при этом моя заявка была отклонена по причине отсутствия свободных средств на счете. Я подождал, пока та сделка выйдет в плюс. Закрыл сделку и подал заявку на отключение сервиса копирования сделок. Однако договор сервиса копирования содержал такую ловушку - он может быть отключен в течении двух недель с момента подачи заявки, при условии что в момент отключения нет открытых по системе копирования сделок. Естественно сделки открывались постоянно и моя заявка на отключение сервиса не исполнялась.
 
Тогда я придумал как можно это обойти - открыл сам сделки на всю свободную маржу и стал ждать две недели. Мне повезло, мои сделки даже принесли небольшую прибыль и сервис копирования был отключен ( правда не через две недели а через 17 дней)
 
Я подал заявку на вывод средств. Согласно клиентскому соглашению заявка должна быть исполнена в течении 7 рабочих дней, однако сейчас прошло уже 9 дней, а вывод не осуществлен. 
 
При этом я неоднократно звонил и писал в техническую поддержку как Global-Fx, так и МФЦ, однако я не получил ни разу никакой помощи или внятных ответов на свои вопросы. Я не рекомендую никому сотрудничать с этими компаниями.
 
У меня есть подтверждение каждого пункта - скрины терминала, личного кабинета, переписка и т.д. и я готов ответить на вопросы о работе с этими компаниями.

post-238258-0-05352000-1563815085_thumb.jpg
post-238258-0-60670300-1563815096_thumb.jpg
post-238258-0-32509500-1563815103_thumb.jpg

Изменено пользователем Alkalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикладываю скрины - пример сделки, занимающий все свободные средства, пример того как Global-Fx рисует график котировок на примере акций Тесла ( для сравнения - данные Робофорекс, которые совпадают с Google и Investing ) , скрин личного кабинета с отклоненными или не исполненными заявками на вывод средств. 

Обратите внимание на дату подачи заявки и то что она не исполнена, хотя по клиентскому соглашению брокера заявки должны исполнятся в течении 7 рабочих дней

sk2.pdf

sk1.pdf

sk3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление ситуации

 

прошло 16 дней с момента подачи заявки и мне вывели мои деньги. Я подал вторую заявку на вывод прибыли но в любом случае уже есть положительный результат. Наверное не все так плохо, но мне не комфортно работать с брокером, у которого так сложно подать заявку на вывод средств, и такие задержки с выводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще обновление

я вывел свои деньги, но осталась прибыль. при попытке вывести прибыль брокер обнулил мой счет. Согласно логу торгового терминала 30 июля я не входил в программу и не совершал никаких сделок. Однако по какой то причини был открыт и тут же закрыт ордер большого объема, что привело к обнулению счета. Одно не понимаю - если так можно было с самого начала зачем вообще была вся торговля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...