Phil Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Здавствуйте господа трейдеры! Хочется предложить на обсуждение и тестирование ТС "Метод лесенки или "+10-5"". Я еще новичек но Форексе,но все же.... Возможно она уже где то обсуждалась,может нет-низнаю. Кто-то может посчитать ее глупой. Я не обижусь и на авторство не заявляю. Смысл ее прост. Как я ее пользую: определяю флэт перед,например,европой. Ставлю уровни поддержки и сопротивления по флэту. И начиная от каждого уровня+15-20 п. начинаю вытавлять отложенные ордера например: BUY:1.9000 profit 1.9010 loss 1.8993(5). За этим ордером следующий: BUY 1.9010 profit 1.9020 loss 1.9013 и так далее по предполагаему движению. Тоже самое в обратную сторону линия поддержки минус 15-20 пунктов начинаю ставить ордера. Таким образом при движении, мы собираем по 10 пунктов(100 у.е.)-1пункт комиссия(10 у.е.)=9 пунктов. По движению вы соберете все отрезки минус конечный ордер,где цена может не достичь профита. Т.е. получаем минус 5-7 пунктов. Я его тестирую не давно-получаю стабильные плюсы,но пока на ДЕМО!! На откате движения не работаю. Надо приноровиться. Этим методом можно пользоваться в пятницу,когда не знаем куда пойдет цена. А нам в принципе все равно-куда Многие в пятницу не работают,а наблюдают. Здесь можно срубить большую часть движухи,если выходят сильные новости. Так же перед тем как ставлю ордера,пользуюсь Сидусом-для того чтобы понять,куда цена вероятней всего пойдет. И направление тренда-обязательно. И ордера ставлю только после этого. Ордера, после того как понимаете что волна закончилась-надо пересматривать! Вообщем пробуйте-пишите-спрашивайте-спорьте. Минус здесь один-надо постоянно пересматривать ордера. Но никто и не говорил,что будет лекго зарабатывать деньги Только не особо забрасывайте своего брокера ордерами-обидеться может !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться