KarantinS Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Тема открыта по просьбе слушателя Академии МФ, которому TurboForex не отдаёт $40.000. Главный аргумент: предоставление клиенту, в следствии технического сбоя, торговых условий не соответствующих клиентскому соглашению. Подсказывайте, что делать трейдеру а) "утереться", взяв $5000 вместо $40000, которые TurboForex готов отдать "с барского плеча" в обмен на расписку, что "претензий Сергей не имеет" б) бороться за возврат всей суммы заработанной прибыли в $40.000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёна Корина Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Считаю, что нужно предпринять следующее:1. Всестороннее освещение в СМИ2. Посты на специализированные форумы о возникшей проблеме3. E-mail по месту регистрации брокера и регулятору4. Как вариант, за такие деньги можно и написать претензию регистратору домена и хостинг-провайдеру.5. Занести в черные списки рейтингов в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sten_Fredd Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Вообще все зависит от политики брокера. Например в регламенте практически любого брокера, а в нашем случае TurboForex в частности, можно увидеть пункт, который говорит, что брокер имеет право отменить результат сделки совершенной по "нерыночной цене". И поясняется, что нерыночную цену определяет брокер в одностороннем порядке. То есть, теоретически брокер может "законно" отменить результат любой сделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.ivanchenko Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 По моему опыту в таких случаях - без шансов))) Искренне сочувствую. Разве что есть небольшая надежда написать в ЦРОФР, как говорится надежа умирает последней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katherine Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 если "кухня" задумала не отдавать профит, то трудно на нее как-то воздействовать, т.к. основная их масса ни кем и ни чем не регулируются, единственно, на мой взгляд, чего такие ДЦ хоть как-то опасаются, это якобы их репутация, а по сему выход я вижу один - предупредить на всех форумах, какие есть, включая англоязычные, что будут написаны самые негативные отзывы, подкрепленные скринами и выложены ответы TurboForex для всеобщего обозрения. Были случаи, что брокеры шли на попятную, но чтоб отдать весь профит - это вряд ли, придется, наверное, поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bull Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Если сравнить данные alexa.com в досье http://www.masterforex-v.org/rating/forex_brokers/turboforex.html и данные сегодняшний день http://i053.radikal.ru/1611/a5/aec906035726.jpg можно заметить что в течении этого года трафик сайта неуклонно падает, что косвенно подтверждает отток клиентов. Учитывая что ДЦ начало гонятся за крохами (а 30 тыс долларов для форекс компании - это мелочь) следует неутешительный вывод, что компании приходит конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Спектор Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Предлагаю обратиться в ректорат академии МФ с просьбой переноса брокера в "Черный список" и всестороннего освещения в СМИ этого события, чтобы неповадно было остальным "умникам" жить за счет трейдеров, которые судя по их регламентам и так на птичьих правах работают.Это возымеет свой эффект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sten_Fredd Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Пишут о том, что компания еще кинула трейдера на 50 тыс баксов. Это знатные мошенники! http://forum.masterforex-v.org/topic/30668-turboforex-отзывы-трейдеров-masterforex-v/?p=1535610 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All777 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Деньги уже не выплатят, это понятно. Судебную тяжбу затеять, конечно можно, но на положительный результат рассчитывать вряд ли приходится. Остается забрать, что дают. А потом, при желании, по взрослому наказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ybray Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Напишите номер счета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasir Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Бороться есть смысл если знаешь и можешь практически применить эффективные способы и методы борьбы, гарантирующие высокую вероятность возврата всей суммы. В противном случае это будет борьба ради борьбы, борьба с ветряными мельницами, после которой возможно уже и "утереться" не дадут, если проиграешь борьбу. Но в любом случае, после окончательного разрыва с ДЦ, об этом случае надо рассказать на общедоступных форумах, естественно с подтверждениями. Хотя даже при наличии скринов некоторые ДЦ начинают визжать, что это всё фотошоп и заказной троллинг коварных конкурентов, желающих очернить и опорочить самого честного брокера в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Напишите номер счета.Вот мой номер счёта 16693605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте , дорогие слушатели Академии . Начну с начала . В компанию TurboForex я попал в апреле месяце 2016 г. . Меня очень долго обрабатывали по телефону 5 месяцев , я тогда был в другой компании . Меня окончательно привлекло их акция застрахованных сделок . Начал я свою работу с депозита в 3000$ . С самого начала работы мне попался очень хороший менеджер . За первый месяц работы мы с ним сделали прибыль на 300% . Пока мой первый менеджер со мной работал всё было хорошо и я у него многому научился . Но что то случилось в компании и мой менеджер без предупреждения пропал . потом я узнал что он уволился . Знаете я сейчас думаю его попросили его клиенты все были с прибылью ! В моей работе начались проблемы . В компании TurboForex за всё отвечает и несет ответственность менеджер клиента . Я попал в вакуум . Ещё перед уходом моего менеджера я заказал вывод средств это было 22.07.2016 г. , в заявке отказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте , продолжаю своё сообщение . Как уже писал выше в заявке отказали по причине вхождения Сбербанка в санкционный список . По требованию я открыл счёт в другом банке и сделал новую заявку на вывод средств 26.07.2016 г. , мой менеджер успел её подтвердить и одобрить . К сожалению он уволился . Связаться с кем то из компании я смог только 03.08.2016 г. и то с подставного компа. якобы хочу начать работу в компании . Когда со мной связались оказалось почему то что все мои документы потерялись . Хорошо подал заново меня заново верифицировали . Уже тогда я заметил что то ни так . Другие фамилии , другой стиль работы . Начались неприятности . После списания денег прошло более двух недель со скандалом я их еле получил 24.08.2016 г. . Еле забрал первый раз не предоставили никаких документов на перевод , а с валютой надо предоставить подтверждение её происхождения . Долго просил назначить мне менеджера . Когда получил , мои опасения ещё выросли . Менеджер утверждал что он аналитик и ему не до моих проблем с переводами . Ему некогда бегать и заниматься бумажками он за это не получает . Точно после того как он раз пообщался с фин. отделом он от меня отказался . Вот скрин в подтверждение моих слов . Пожалуйста ещё один скрин в подтверждение что менеджеры или как они говорят аналитики просто не хотят работать с клиентами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте , ещё раз продолжаю своё сообщение . Сразу прошу извинения в предыдущем сообщении нижний скрин перескочил в середину . Продолжаю в TurboForex стали нагло врать . Появилось чувство что меня просто сливают . Пришлось не раз и писать и говорить я и сам смогу работать , если должен быть менеджер то назначьте , пусть получает свои проценты , мне он только для подтверждения вывода средств нужен и для форс мажора . С выводом средств возникли новые правила . Теперь мне сообщили что 2 дня это обработка и одобрение заявки . Потом 10 дней банковская обработка и ещё 10 дней занимает перевод денег . В ответ я им выслал СВИФТ полученный мною при получении денег Пожалуйста всё прекрасно видно , списывают деньги со счёта , а потом они не понятно где гуляют не одну неделю . До этого получал деньги так они после списания со счёта где то больше двух недель пропадали , СВИФТ тоже есть . По СВИФТ хорошо видно что перевод денег занимает всего сутки . Знаете я уже стал сильно задумываться совсем всё плохо . В работе платформы тоже пошли сбои . Я больше всего работаю с индексом DAX . Появились задержки при открытии и закрытии сделок . Несколько раз никак не срабатывал тейк профит . Для работы с этим индексом это не есть хорошо . Я начал думать о выводе средств , у меня есть открытые счета в других брокер компаниях . Как сейчас выяснилось это были только маленькие цветочки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения