Aleksandr7777777 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Здравствуйте а пополнить рублём можно? и верхнее сообщение я понимаю доброжелателей много это спамм или реальный человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neyasith Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Существуют ли у вас какие-то ограничения на торговлю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Spiller Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Здравствуйте а пополнить рублём можно? и верхнее сообщение я понимаю доброжелателей много это спамм или реальный человек? Добрый день, рублевых счетов нету. Но можно пополнить в рублевом эквиваленте с рублевой карты.Доброжелателей очень много.И каждый думает что он знает о рынке все и не слушает, а когда момент истины настает то виноваты все вокруг кроме доброжелателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Spiller Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Существуют ли у вас какие-то ограничения на торговлю? Ограничения только могут быть с вашей стороны.У нас нет ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportsmen Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Добрый день! У вас существует партнерская программа? Если да, то как узнать условия и присоединиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surfcap Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Здравствуйте! Интересует при каком условии сделка не открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Спектор Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Приветствую, дорогие трейдеры! Есть информация о нечистоплотности брокера. Хочу поделиться ею и приглисить к диалогу действующих лиц, а именно SunbirdFX: 1. Трейдер, работая по схеме IB брокера вложил 1065 евро на свой торговый счет. При этом получив обещанные -150% Бонусов - Возврат абонентской стоимости через VPS -1 месяц нулевых спредов - 40 Дней защиты от потерь не более 20% стоимости от начального счета 2. Наторговав необходимую сумму лотов, которая бы разрешала вывод бонуса трейдер заказал вывод. И тут, как всегда, бывает у брокеров - обслуживающий счет менеджер пропал в неизвестном направлении, а вся связь через саппорт сводилась к морозу на предмет того, что нет вашего менеджера. Проясните ситуацию и дайте развернутый ответ по сложившейся ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения