EugeneO17 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В Академию обратился трейдер Алексей с жалобой на брокера TMT (Stock.com). Советы "персонального" менеджера брокера привели к сливу депозит трейдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey12345 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Меня зовут Алексей.Имею очень неприятный опыт работы с брокером TMT работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре.https://www.stock.com/Позвонил менеджер (+74999184230), как выяснилось потом главный менеджер, представился Алексеем, пообещал стабильный доход. Уговорили меня попробовать тем, что в день его звонка Алексей говорил об очень выгодном моменте вложить деньги в доллары, что за выходные он хорошо вырастет, так и произошло. Зарегистрироваться помог (хотя и сам разберёшься как). Нынешняя ситуация на рынки заставляет искать дополнительные виды заработка. Я ещё давно хотел попробовать торговать на Форексе (интересовался в своё врем, поэтому знал, что очень рискованное дело).Дальше как сам чёрт за руку повёл.09.06.2015 г. решился и внёс сначала 1000$, т.к. обязательное условие, чтобы со мной работал "персональный" менеджер. Представился он Русланом (+78123099640). Тараторил так, что иногда вообще ничего понятно не было. Указания по отурытию сделок он давал по Скайпу. Торговать начали валютными парами EURUSD, EURJPY, XAUUSD. Прибыль составила 351,20$ за первую неделю. После этого я конечно под впечатлением уже не вспоминал про обещанные мне стабильные 20% в месяц. Перед глазами «светлое будущее», не обращаю внимания на очевидные факты, что у меня на руках никаких документов и контактов в случае чего. Но не все позиции были в плюсе, на это он мне ответил, что мы их рекомпенсируем другими сделками.Ну что, далее я внёс ещё 2000$ (авантюрист мля), было это 06.06.2015 г., далее также рост 30%. Баланс составил около 4500$. По ходу торговли Руслан мне скинул информацию по IPO (публичное предложение о покупке акций компании) FITBIT, предлагал поучаствовать, естественно пополнив счёт, но я не успел по сроку и сказал, что просто хочу посмотреть на результат. Их акции взлетели на 100% за 4 дня (кстати минимальный пакет стоил 10000$).Далее меня Руслан уговорил на IPO Xiaomi. Вот скотина, он разводил меня на минимальный пакет в 20000$, но такую сумму я бы не стал вносить. Из того, что было я внёс ещё 5000$. Договорились с ним о том, что после IPO свои 5000$ я выведу, а остальную сумму оставлю для работы. 30.06.2015 г. мой баланс составлял 10050$. Руслан даёт мне указания (по телефону) купить EURRON 3,5 лота и Cotton 2 лота оба вытянули на 4000$. Сославшись на то, что он не в офисе, поэтому по телефону. Потом до меня дошло, это чтобы в Скайпе не осталось его указаний. В этот день к тому же суета на работе, я по быстрому открыл эти сделки. Но я даже подумать не мог, что эти сделки вытянут на такие суммы. Задал ему вопрос по этому поводу, на что он мне ответил: «Всё в порядке не переживай, ожидается хороший рост». Если бы я знал об их стоимости, то не согласился на такой риск. И так было понятно, что стоит только упасть этим позициям и всё сольётся разом. Учитывая прошлые сделки, пошёл на поводу у этого мошенника. К обеду по Москве слилась позиция COTTON (закрылась -4840$). Теперь баланс составлял около 5200$. Я пытаюсь дозвониться ему в течении часа, пишу в Скайпе. Он опять мне, что не в офисе, ничего ещё не видел. Потом пишет, что вот капец маржа не выдержала! От меня: Ах ты ж сука! Ещё бы! Звонит мне потом после моего требования о звонке. Убеждает меня, что всё восполним другими сделками. Про IPO уже не вспоминает. Следом закрывается сделка GBPUSD (-278,90$), она была открыта по его совету ещё вначале торговли 11.06.2015 г. На следующий день сделка EURRON закрывается в -4596,18$. Далее этот урод пишет что ему жаль(. До этого столько обещаний было. А теперь ему жаль!И тут меня осенило! Дошло до жирафа! Понимаю что меня развели как известно кого...Этот урод слил мой счёт за 2 дня.Он не перезванивает. Не отвечает в Скайпе. До них не дозвониться, только в службу поддержки где только по английски, поддержка только от stock.com. А эти товарищи из МТN, типа отдельно. Только указания дают, а вы уже решаете следовать им или нет. Другими словами входят в доверие, а потом просто сливают ваши деньги. Вуаля и вы в заднице. А к ним то какие претензии? Вас же предупреждали о том, что это высокорисковый бизнес и все операции вы проводите сами на свой страх и риск!Да, ещё одна особенность – пишет в Скайпе английскими буквами русские слова, видимо специально, чтобы для доказательной базы не подходило.Вот сижу, уже отошёл немного от шока. В принципе жизнь на этом не закончилась. Ещё заработаю. Пользовался исключительно своими денежными средствами, хорошо не последними. Слава богу никого не привлёк с собой в эту авантюру. Для себя сделал вывод о Форексе – «Вы должны быть готовы потерять используемую сумму». Я бы назвал это девизом этого «бизнеса». Но это лишь мой опыт и моё сугубо личное мнение, основанное также на отзывах вашего форума. Спасибо за внимание.P.S. До начала работы с ними пытался найти отзывы, их оказалось очень мало, отзывы про переменный успех у людей, скорее всего ими же и написанные.Жаль, что на ваш форум не наткнулся ранее, 2-мя днями ранее, и я бы постарался бы просто вывести все деньги... Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги?Конечно перспектива туманная. Но важнее дать людям знать о таком разводе на бабки. Чтоб эти твари подавились там моими деньгами… Изменено 6 июля, 2015 пользователем Alexey12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Имею очень неприятный опыт работы с брокером MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре. Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? - Да. «брокер MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре.менеджер (+74999184230), как выяснилось потом главный менеджер, представился Алексеем"персональный" менеджер. Представился он Русланом (+78123099640).» Нужно собрать, что сможете:брокер MTN - если юридическое лицо - все сведения (юридический адрес, … ) - ?главный менеджер, "персональный" менеджер - - все сведения (ФИО, … ) - ?Stock.com - все сведения (юридический адрес, … ) - ? ЗатемВнесение денег на депозит в Stock.com - Через какой банк (название) и какую кредитную карту (название) - ? IP адреса - тлф (это интернет тлф) и Skype - главный менеджер, "персональный" менеджер - ? Показать в таблице синхронизацию звонков от Персональный менеджер счета … … и всех сделок из МТ-4 под руководством Вашего Персональный менеджер счета. С Вами заключался договор (устный или письменный) после Внесение денег на депозит в Stock.com - ? даты - ?Были ли предупреждения о рисках (устный или письменный) со стороны брокер MTN и Stock.com - ? даты - ? Все будущие разговоры с брокер MTN и Stock.com - записываете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey12345 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Имею очень неприятный опыт работы с брокером MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре. Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? - Да. «брокер MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре.менеджер (+74999184230), как выяснилось потом главный менеджер, представился Алексеем"персональный" менеджер. Представился он Русланом (+78123099640).» Нужно собрать, что сможете:брокер MTN - если юридическое лицо - все сведения (юридический адрес, … ) - ?главный менеджер, "персональный" менеджер - - все сведения (ФИО, … ) - ?Stock.com - все сведения (юридический адрес, … ) - ? ЗатемВнесение денег на депозит в Stock.com - Через какой банк (название) и какую кредитную карту (название) - ? IP адреса - тлф (это интернет тлф) и Skype - главный менеджер, "персональный" менеджер - ? Показать в таблице синхронизацию звонков от Персональный менеджер счета … … и всех сделок из МТ-4 под руководством Вашего Персональный менеджер счета. С Вами заключался договор (устный или письменный) после Внесение денег на депозит в Stock.com - ? даты - ?Были ли предупреждения о рисках (устный или письменный) со стороны брокер MTN и Stock.com - ? даты - ? Все будущие разговоры с брокер MTN и Stock.com - записываете. Сегодня подал заявку в поддержку stock.com о предоставлении контактов и адресов. Жду ответ.Из имеющихся контактов: FELIX DUNN Поддержка· Kristelina Tower, 12 Archbishop Makarios III Avenue, Mesa Geitonia, 2nd Floor, CY 4000, Limassol, Cyprus· +44 (0) 20 3150 0204· support@stock.com Stock.com — это торговая марка Leadcapital Markets Ltd, инвестиционной компании, которая получила разрешение на деятельность от Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC) в виде лицензии №227/14 и деятельность которой регулируется CySEC. Leadcapital Markets Ltdнаходится по адресу: Treppides Tower, 9 Kafkasou Street, Aglantzia,5th Floor, CY 2112, Nicosia, Cyprus.Phone: +357 25 030951Email: info@leadcapitalmarkets.com "Персональный" менеджер: ruslan makarovskype: ruslan.stockruslan.stock@mail.ru+78123099640+74997034592Перевод денежных средств через банкомат посредством карты Сбербанка Visa Electron При регистрации было предложено ознакомиться и согласиться с уведомлением о рисках и с политикой конфиденциальности.Договор как таковой не заключается у них, говорят, что они занимаются интернет-бизнесом и все условия выложены на сайте.Необходимости в заключении бумажных документов нет. Но имеется возможность выслать документ, что я являюсь их клиентом.Также после внесения депозита в размере 1000$ позвонила девушка из клиентской службы stock.com уведомила устно о рисках, связанных с торговлей. УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ1. ЦельЦель данного Заявления заключается в том, чтобы предоставить клиенту необходимую информацию о сущности любого отдельно взятого финансового инструмента, который предлагает LeadCapital Markets Limited (далее именуется «Компания»), а также о связанных с таким финансовым инструментом рисках.Клиент подтверждает, понимает и принимает все ниже приведённые риски.2. Нормативно-правовая базаДанное заявление основывается на законе об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках от 2007 года (№ 144(I)/2007), директиве 2004/39/EC Европейского парламента и Совета о рынках финансовых инструментов («MiFID»). Заявление не может быть расценено как такое, что содержит перечень или описание всех рисков и других важные аспектов всех сделок, которые заключены с Компанией или предусматривают её участие; поэтому Компания настаивает на том, чтобы вы проконсультировались со своими советниками в сфере права, налогообложения и финансов, прежде чем проводить какие-либо сделки с Компанией или же сделки, которые предусматривают её участие.3.Уведомление(1) Торговля является высокоспекулятивной и рискованной деятельностью. Торговля бинарными опционами контрактами на разницу и валютными контрактами (Forex) является спекулятивной, подразумевает высокий риск потери и подходят не для всех инвесторов, а лишь для тех клиентов, которые: (a) понимают и готовы нести экономические, правовые и другие риски; (б) имеют большой опыт и хорошо осведомлены о торговле финансовыми инструментами и базовыми активами; и (в) имеют соответствующие финансовые возможности нести значительные потери, в связи с маржей или депозитами, потому что инвесторы могут потерять все вложенные средства, а не только маржу или депозит. Бинарные опционы являются подходящим объектом инвестиций для пенсионных фондов.Ни контракты на разницу (CFD), ни валютные контракты не подходят для инвестиций пенсионных фондов. Контракты на разницу и валютные контракты являются одними из наиболее рискованных видов инвестиций и могут привести к большим потерям.(2) Наличный расчет. Бинарные опционы могут быть урегулированы только в денежной наличной форме.(3) Конфликт интересов Компания является контрагентом по всем сделкам, заключенным в соответствии с Пользовательским соглашением, поэтому интересы компании могут противоречить вашим. Наши конфликты политики интересов можно найти на сайте компании.(4) Цены, маржа и стоимость устанавливаются компанией и могут отличаться от цен на других источниках. Компания предоставляет цены для использования в торговле, оценки позиций Клиента и определения требований маржи в соответствии со своей Политикой и процедурами торговли.Торговые ставки, назначенные активам на веб-сайте компании являются теми, по которым компания готова продать бинарные опционы своим клиентам в момент продажи. По этому, ставки могут непосредственно не соответствовать ставкам рынка в режиме реального времени, на момент продажи бинарного опциона.(5) Права на базовые активы У вас нет прав или обязательств в отношении соответствующих финансовых инструментов или активов, относящихся к вашим контрактам на разницу,валютным контрактам, бинарным опционам.(6) Право на отмену ордера. Клиент будет иметь право отменить сделку по крайней мере в течение 2 секунд после нажанитя кнопки «CALL» или «PUT» (отмена сделки не будет влиять на сумму баланса счета Клиента, — средства будут возвращены на торговый счёт).(7) Ордеры по телефону и немедленное исполнение Рыночные ордеры, исполненные отделом торговых операций компании по телефону, будут завершены, когда телефонный оператор компании скажет "сделка" или "готово" после того как Клиент разместит ордер. После данного подтверждения телефонного оператора, Клиент купил/продал позицию и не может отменить ордер. Размещая ордеры на отделе торговых операций компании, Клиент признает и соглашается с немедленным исполнением и принимает на себя риск, связанный с немедленным исполнением.(8) Компания не является советником или доверенным лицом Клиентов. Хотя Компания предоставляет общие рекомендации о рынке, эти общие рекомендации не являются личными рекомендациями или инвестиционными советами, не учитывают ваши личные обстоятельства, инвестиционные цели, а также не являются предложением покупать или продавать любые валютные контракты или бинарные опционы. Любое решение Клиента заключать контракты на разницу или торговать бинарными опционами с компанией и каждое решение относительно того, подходит ли клиенту сделка, является независимым решением самого Клиента. Компания не выступает в качестве советника или доверенного лица Клиента. Клиент соглашается, что Компания не имеет фидуциарных обязательств по отношению к Клиенту и не несет никакой ответственности за любые претензии, убытки, затраты и расходы, включая судебные сборы, понесенные Клиентом ввиду торговых рекомендаций компании, а также его действия или бездействия на основе любой стандартной рекомендации или информации, предоставленной компанией.(9) Рекомендации не гарантируются Общие рыночные рекомендации, предоставленные компанией, основаны исключительно на оценке работников компании и должны рассматриваться как таковые. Клиент признает, что он заключает любые сделки, опираясь на собственное суждение. Любые предоставляемые рыночные рекомендации являются универсальными и могут или не могут быть совместимы с рыночной позицией или намерениями компании и/или дочерних предприятий компании. Общие рыночные рекомендации компании основаны на информации, считающейся надежной, но компания не может и не гарантирует их точности или полноты и не гарантирует, что данные рекомендации уменьшат или устранят риск, присущий торговле контрактами на разницу и/или валютными контрактами или бинарными опционами.(10) Отсутствие гарантий прибыли. При торговле контрактами на разницу и валютными контрактами и бинарными опционами мы не даем никаких гарантий прибыли или избежания потерь. Клиенты не получают таких гарантий от Компании или от любого из представителей компании. Клиент осознает риски, сопряженные с торговлей контрактами на разницу и валютными контрактами или бинарными опционами и что он должен позволить себе нести такие риски и потери.(11) Интернет-трейдинг Когда Клиент торгует онлайн (через интернет), Компания не несет ответственности за любые претензии, убытки, ущерб, издержки и расходы, прямо или косвенно вызванные любыми неисправностями, нарушениями или сбоями систем связи, компьютера или торгового программного обеспечения со стороны Компании, Клиента, любой биржи или сделки или клиринговой системы.(12) Ордеры по телефону Компания не несет ответственности за срывы, нарушения работы системы или неполадки телефонных устройств, а также не гарантирует свою доступность по телефону. Во избежание сомнений, Клиент признает, что Компания не может быть доступна по телефону в любое время. В таких случаях Клиент может отправить ордер через торговую платформу Компании в режиме онлайн.(13) Системные ошибки при исполнении опциона. В случае возникновения по какой-либо причине системной ошибки при исполнении опциона, ошибка будет выявлена в автоматическом режиме, и опцион будет исполнен по соответствующей историческому моменту цене. Если позиция не закрыта в установленное время, то система известит Риск-менеджера или должностное лицо, ответственное за обеспечение соответствия, и предоставит все необходимые детали для разрешения проблемы в режиме ручного управления.(14) Компенсация. Компания участвует в Фонде защиты интересов клиентов инвестиционных фирм, которые зарегистрированы на территории Республики Кипр. Клиент вправе получить компенсацию через Фонд защиты интересов клиентов, когда Компания не может выполнить свои обязанности и обязательства, о чем Клиент должен указать в претензии. Любая компенсация Клиенту от Фонда защиты интересов клиентов не должна превышать двадцати тысяч евро (20 000 EUR). Последнее касается общей суммы претензий, которые Компании может предъявить Клиент. Политика КонфиденциальностиLeadcapital Markets Ltd и связанные с ней структуры, далее именуемые как “Компания”, отвечают за защиту конфиденциальности, личной и финансовой информации клиентов. Открывая торговый счет в Компании, настоящим клиент дает свое согласие на сбор, обработку, хранение и использование личной информации. Сбор личной информации Компания собирает информацию, необходимую для открытия торгового счета клиента, выполнения сделок, защиты активов, конфиденциальности, а также предоставления услуг клиентам. В этих целях Компания собирает информацию от клиентов и может при определенных обстоятельствах собирать данные посредством банков, кредитных агентств, клиринговых организаций и/или других источников, которые помогут Компании создать профайл клиентов, согласно их требованиям и предпочтениям, в целях эффективного предоставления услуг. Информация, собираемая Компанией, включает данные, необходимые для связи и установки личности клиентов. Компания также может собирать определенную демографическую информацию, включая дату рождения, образование, профессию и т.д. Компания использует личную информацию клиентов только в необходимой мере, чтобы обеспечить качественное обслуживание и безопасность клиентов. Эта информация помогает компании совершенствовать свои услуги, настраивать онлайн работу, а также информировать клиентов о дополнительных продуктах, услугах или акциях. В этой связи, настоящим клиенты соглашаются на использование своих данных в этих целях. Если клиенты не хотят получать данную информацию, они могут связаться с Компанией по адресу:support@stock.com Защита личной информации Любая личная информация, предоставленная Компании клиентом, будет считаться конфиденциальной, распространяться только в пределах Компании и её дочерних организаций, и не будет разглашена третьим лицам, за исключением нормативных требований или судебных разбирательств. В случае, если разглашение информации будет требоваться по закону или запросу любого регулирующего органа, эта процедура будет выполнена в рамках служебной необходимости, если регулирующим органом не будет указано иное. В данных обстоятельствах Компания обязуется уведомить третью сторону о конфиденциальности предоставляемой информации. Партнеры Компания может обмениваться информацией со своими партнерами в случае, если данная информация будет объективно необходима с целью предоставления клиентам продуктов или услуг. Компания может обмениваться информацией с партнерами, дочерними организациями и филиалами с целью предоставить дополнительные продукты и услуги, отвечающие потребностям клиентов, являющиеся полезными и актуальными, а также лишь в той мере, в которой это было разрешено клиентами. Лица, не являющиеся партнерами и третьи лица Компания не продает, лицензирует, не делится или не раскрывает иным образом личную информацию клиентов третьим лицам, кроме случаев, перечисленных в настоящей Политике конфиденциальности. Компания оставляет за собой право раскрывать личную информацию третьим лицам, если это требуется по закону, регулирующими и другими государственными органами. Компания также может раскрывать информацию, необходимую для отчетности кредитных или коллекторских агентств и объективно необходимую для предоставления услуг Компании и/или её клиентам. Кроме того, Компания может привлекать третьих лиц, чтобы помогать осуществлять определенные внутренние функции, как работа со счетами, исполнение, обслуживание клиентов, опросы об удовлетворенности клиентов или другие мероприятия по сбору данных, имеющие отношение к деятельности Компании. Использование информации коллективного доступа строго ограничено исполнением вышеперечисленных положений и не допускается для любых других целей. Все третьи лица, с которыми Компания делится личной информацией, обязуются защищать данную информацию, согласно всем требованиям соответствующего законодательства и в той же мере, в какой её защищает Компания. Компания не будет делиться личной информацией с третьими сторонами, которые, по её мнению, не смогут предоставлять её клиентам необходимый уровень защиты. В случаях, когда клиенты были направлены на сайт бизнес-представителем, данный представитель может иметь доступ к информации клиентов. Таким образом, настоящим клиенты соглашаются на обмен информацией с бизнес-представителями. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ТРЕБОВАНИЮ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ Компания оставляет за собой право раскрывать личную информацию третьим лицам, если это требуется по закону, регулирующими, правоохранительными или другими государственными органами компетентной юрисдикции с целью защиты наших прав и/или проведения судебных разбирательств. Раскрытие данной информации должно происходить на основе служебной необходимости, если регулирующими или другими гос. органами не указано иное. В данных обстоятельствах, Компания должна проинформировать третье лицо о конфиденциальном характере данной информации. Сообщение с клиентами Время от времени, Компания может связываться с клиентами по телефону или по электронной почте с целью предоставления им более подробной информации о Компании, торговле бинарными опционами или торговле на финансовых рынках. Кроме того, Компания может время от времени связываться с клиентами по телефону или по электронной почте с целью проинформировать их об уникальных рекламных предложениях, предоставляемых Компанией. Соглашаясь при регистрации с нашими Правилами и условиями использования, клиенты дают согласие на получения таких сообщений. Любой человек, желающий отказаться от дальнейших контактов с Компанией, может сделать это в любое время, просто связавшись с Компанией по телефону или электронной почте и попросив прекратить с ним дальнейшее сообщение от имени Компании. Ограничение ответственности Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание сайтов, на которые ссылается [сайт компании] и не имеет никакого контроля над использованием или защитой информации, предоставленной клиентами или собранной этими сайтами. Всякий раз, когда клиент решает связать с одним из фирменных или рекомендованных веб-сайтов, его могут попросить пройти регистрацию или предоставить личную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация запрашивается третьей стороной и будет подлежать политике конфиденциальности этой третьей стороны. Использование "куки" Компания использует куки с целью обеспечения безопасности торговой деятельности клиентов и повышения эффективность работы веб-сайта [сайт компании]. Куки, используемые Компанией, не содержат личную или другую конфиденциальную информацию. Компания может поделиться статистикой использования веб-сайта с известными рекламными компаниями и своими маркетинговыми подразделениями. Следует отметить, что информация, собранная данными рекламными компаниями, не является личной. Для управления и улучшения работы веб-сайта [сайт компании], Компания может воспользоваться услугами третьи стороны с целью получения, анализа использования и статистической информации. Третья сторона может применять куки для отслеживания поведения и устанавливать куки от имени Компании. Эти файлы не содержат никакой личной информации. Обновления Политики конфиденциальности Компания может время от времени обновлять настоящую Политику конфиденциальности. В случае, если компания существенно изменит данную Политику, включая положения о сборе, обработке и использовании личной информации клиентов, обновленный текст Политики конфиденциальности будет размещен на веб-сайте Компании. В этом случае клиенты настоящим соглашаются принять обновленную Политику конфиденциальности в электронном виде на сайте в качестве фактического уведомления Компанией своих клиентов. Любые споры относительно Политики Компании подлежат уведомлению и заключению Клиентского соглашения. Компания призывает своих клиентов периодически просматривать Политику конфиденциальности, чтобы всегда знать, какую информацию собирает Компания, как она использует её и кому она может быть разглашена, в соответствии с положениями настоящей Политики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey12345 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Имею очень неприятный опыт работы с брокером MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре. Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? Возможно ли в такой ситуации вернуть свои деньги? - Да. «брокер MTN работают через Stock.com, зарегистрированы на Кипре.менеджер (+74999184230), как выяснилось потом главный менеджер, представился Алексеем"персональный" менеджер. Представился он Русланом (+78123099640).» Нужно собрать, что сможете:брокер MTN - если юридическое лицо - все сведения (юридический адрес, … ) - ?главный менеджер, "персональный" менеджер - - все сведения (ФИО, … ) - ?Stock.com - все сведения (юридический адрес, … ) - ? ЗатемВнесение денег на депозит в Stock.com - Через какой банк (название) и какую кредитную карту (название) - ? IP адреса - тлф (это интернет тлф) и Skype - главный менеджер, "персональный" менеджер - ? Показать в таблице синхронизацию звонков от Персональный менеджер счета … … и всех сделок из МТ-4 под руководством Вашего Персональный менеджер счета. С Вами заключался договор (устный или письменный) после Внесение денег на депозит в Stock.com - ? даты - ?Были ли предупреждения о рисках (устный или письменный) со стороны брокер MTN и Stock.com - ? даты - ? Все будущие разговоры с брокер MTN и Stock.com - записываете. Где же мне взять информацию по IP адресам? В этом я не силён. Синхронизацию звонков от менеджера почти сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey12345 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Как оказалось контора-советчик называется TMT, а не MTN как мне казалось. Это выяснилось после того, как наконец дозвонился в их службу клиентскую (+78123092851) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Перевод денежных средств через банкомат посредством карты Сбербанка Visa ElectronПри регистрации было предложено ознакомиться и согласиться с уведомлением о рисках и с политикой конфиденциальности.Договор как таковой не заключается у них, говорят, что они занимаются интернет-бизнесом и все условия выложены на сайте.Необходимости в заключении бумажных документов нет. Но имеется возможность выслать документ, что я являюсь их клиентом.Также после внесения депозита в размере 1000$ позвонила девушка из клиентской службы stock.com уведомила устно о рисках, связанных с торговлей. План Ваших действий для возврата Ваших денежных средств: 1. Жалоба в контора-советчик TMT и Stock.com - о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве. Ответы из контора-советчик TMT и Stock.com2. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 2 месяца (Сбербанк) с даты внесения депозита в Stock.com для предъявления претензий.3. Жалобы в международные финансовые комиссии в которых контора-советчик TMT и Stock.com имеют лицензии: Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC)4. Жалоба на контора-советчик TMT и Stock.com в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве, то есть о злоупотреблении Вашим доверием.Контора-советчик TMT и Stock.com Мошеннические организации – должны преследоваться по закону: Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество Вам нужно сделать: Опишите подробно - Как входили в доверие. Первое пополнение депозита.Почему Вы сделали второе пополнение депозита. Опишите подробно как осуществлялись сделки, что Вы делали (это ключевой подпункт в каждом из пунктов плана 1.- 4.): Перед осуществлением сделки Вам Звонили и как осуществлялось затем открытие сделки.Разъяснялось ли почему открывается сделка конкретно на графике финансового инструмента и с каким временным интервалом, показывалось ли Вам направление тренда финансового инструмента? (Опишите подробно). Как осуществлялось выставление в МТ-4 всех параметров сделки: цена открытия, цена закрытия, стоп-лосс, … (Опишите подробно).Опишите подробно как осуществлялись все убыточные сделки и особенно две которые слили депозит, под чьим руководством,То есть как слили Ваш депозит - злоупотребление Вашим доверием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey12345 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Перевод денежных средств через банкомат посредством карты Сбербанка Visa ElectronПри регистрации было предложено ознакомиться и согласиться с уведомлением о рисках и с политикой конфиденциальности.Договор как таковой не заключается у них, говорят, что они занимаются интернет-бизнесом и все условия выложены на сайте.Необходимости в заключении бумажных документов нет. Но имеется возможность выслать документ, что я являюсь их клиентом.Также после внесения депозита в размере 1000$ позвонила девушка из клиентской службы stock.com уведомила устно о рисках, связанных с торговлей. План Ваших действий для возврата Ваших денежных средств: 1. Жалоба в контора-советчик TMT и Stock.com - о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве. Ответы из контора-советчик TMT и Stock.com2. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 2 месяца (Сбербанк) с даты внесения депозита в Stock.com для предъявления претензий.3. Жалобы в международные финансовые комиссии в которых контора-советчик TMT и Stock.com имеют лицензии: Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC)4. Жалоба на контора-советчик TMT и Stock.com в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве, то есть о злоупотреблении Вашим доверием.Контора-советчик TMT и Stock.com Мошеннические организации – должны преследоваться по закону: Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество Вам нужно сделать: Опишите подробно - Как входили в доверие. Первое пополнение депозита.Почему Вы сделали второе пополнение депозита. Опишите подробно как осуществлялись сделки, что Вы делали (это ключевой подпункт в каждом из пунктов плана 1.- 4.): Перед осуществлением сделки Вам Звонили и как осуществлялось затем открытие сделки.Разъяснялось ли почему открывается сделка конкретно на графике финансового инструмента и с каким временным интервалом, показывалось ли Вам направление тренда финансового инструмента? (Опишите подробно). Как осуществлялось выставление в МТ-4 всех параметров сделки: цена открытия, цена закрытия, стоп-лосс, … (Опишите подробно).Опишите подробно как осуществлялись все убыточные сделки и особенно две которые слили депозит, под чьим руководством,То есть как слили Ваш депозит - злоупотребление Вашим доверием. Вопросы по порядку:1) Жалоба в ТМТ и Stock.com должна быть о мошенничестве и преднамеренном слитии депозита, требование о возврате депозита указывать?2) В банк только заявление? Сопутствующие документы никакие не нужны (из полиции или т.п.)? Что вообще в нём указывать?3) Возможно ли с вами связаться лично? Прошу написать ответ (только на этот вопрос) в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба в ТМТ и Stock.com должна быть о мошенничестве и преднамеренном слитии депозита, требование о возврате депозита указывать? Ваш план по п.1. из #7 rmt Надо подробно расписать каждый пункт: Жалоба (в Leadcapital Markets Ltd ) 1. Услуги предоставлялись компанией Leadcapital Markets Ltd не так:1.1. как описано в соглашении с Leadcapital Markets Ltd . СОГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ: 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Юридическая сила - https://www.stock.com/ru/terms-conditions 2. Все сделки осуществлялись под руководством Introducing Broker MTN … … компании Leadcapital Markets Ltd. (or Partner Affiliate Programme Leadcapital Markets Ltd).3. Показать синхронизацию звонков от Introducing Broker MTN … … компании Leadcapital Markets Ltd. и всех сделок под руководством Introducing Broker MTN. 4. Если давали бонусы - подробное описание процедуры начисления на Ваш депозит - именно как это делалось - бонус может давать только сам Leadcapital Markets Ltd .5. Показать на графиках убыточных сделок, что они были заключены против тренда - преднамеренное слитие Вашего депозита в сделках под руководством Вашего Introducing Broker MTN … … компании Leadcapital Markets Ltd. Trend is your friend.6. Показать факты мошенничества … по Угол.Кодексу (Вашей страны) Статья … . В связи с выше изложенным требую от Leadcapital Markets Ltd: 1. Признать факты, что Услуги предоставлялись Leadcapital Markets Ltd не так: 1.1. как описано в соглашении с Leadcapital Markets Ltd. СОГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ: 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Юридическая сила - https://www.stock.com/ru/terms-conditions 2. Признать факт мошенничества со стороны Introducing Broker MTN … … компании Leadcapital Markets Ltd. 3. Отменить убыточные сделки по преднамеренному слитию моего депозита4. Вернуть внесенные мной денежные средства в Leadcapital Markets Ltd в размере … на счет моей карты. В следующем посте будет план по п.1.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) План по п.1.1. из #9 rmt uВroker не выполнили п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.6, п.7 из СОГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ - конкретизируете Ваш случай по пунктам, которые не были выполнены в отношении Вас.Надо подробно расписать каждый пункт, что не были выполнено компании Leadcapital Markets Ltd. в отношении Вас в исполнении Introducing Broker MTN … … . 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЮридическая силаМы выступаем в качестве основного участника, а не в качестве агента, действующего от вашего имени, а вы также заключаете настоящее Соглашение в качестве основного участника, но не в качестве агента (или попечителя) от имени другого лица. Мы будем относиться к вам как к индивидуальному клиенту, в рамках Применимых правил и требований CySec. Вы имеете право потребовать другую классификацию клиентов. Тем не менее, если вы потребуете другую классификацию, а мы согласимся с ней, защита, предоставляемая в рамках ряда Правил CySec и других Применимых правил, может быть значительно снижена. Это может включать, но не ограничиваться:1. требованием для нас действовать в соответствии с вашими интересами;2. нашим обязательством предоставлять вам соответствующую информацию перед предоставлением услуг;3. ограничением на выплату или получением нами любых поощрений;4. нашим обязательством добиться наилучшего исполнения ваших ордеров;5. требованием задействовать процедуры и механизмы, которые обеспечивают скорейшее, справедливое и оперативное исполнение ваших ордеров;6. нашими обязательствами гарантировать, что вся информация, предоставляемая нами, честна, понятна и не вводит вас в заблуждение; и7. получением от нас адекватных отчетов о предоставляемых вам услугах. Изменено 10 июля, 2015 пользователем rmt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ops_an Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Меня тоже эти ребята обхаживают и почти уговорили начать с 1000$. Одного до конца не пойму - в чем заключается их интерес при сливах депозитов клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятский Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Меня тоже эти ребята обхаживают и почти уговорили начать с 1000$. Одного до конца не пойму - в чем заключается их интерес при сливах депозитов клиентов.Интерес заключается в присвоении ваших денег. Ни один подобный брокер, да и абсолютное большинство обычных форекс "брокеров", не выводят ваши деньги на рынок и не совершают сделок на сторонних площадках или биржах. Контрагентом в ваших сделках выступает ваш брокер на счету которого и находятся в данный момент ваши деньги. Более или менее честные "брокеры" выплачивают прибыль успешным трейдерам и забирают себе убытки слившихся. Слившихся всегда больше, поэтому при разумном подходе к делу такие форекс конторы могут существовать достаточно длительное время. Не честные же, подобные обсуждаемому здесь "брокеру", не заморачиваются даже этим. Они раскручивают клиента на максимально большие суммы пополнения счета, а потом с помощью советов "очень грамотных" личных консультантов, специально уговаривают вас совершить сделки с нарушением всех правил рискменеджмента таким образом, чтобы даже небольшое движение против вашей позиции приводило к полному сливу депозита. Если вы совершаете такую сделку и цена действительно идет против вас, вас пытаются раскрутить на ещё одно пополнение счета. Под прелогом угрозы маржинкола, то есть, принудительного закрытия позиции из-за достижения максимально возможного убытка. Не забывая при этом напевать, что по их инсайдерской информации цена "вот прям щас" развернется. Ну и независимо от того, пополнили вы счет снова или нет, заканчивается в большинстве случаев одним - "сливом" всех средств. И после этого ваши денежки, уже на полных правах, переходят в собственность брокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel03 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Алексей, у меня такая же проблема . Один в один. С тем же Русланом. Пожалуйста напишите мне на почту annanikitina.nikitina2016@yandex.ru. Я Вам перезвоню сама. У меня потери составили 7000$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moryak21 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 добрый вечер,зарегистрировался только для того чтобы рассказать хохму:меня обхаживают уже три дня, уговаривают начать торги.я уже устал им повторять что у меня нет свободных денег на вход т.к я простой водятел, так они предложили их найти , о пардон представились Брокер TMT (Stock.com) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timka2.87 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Доброго времени суток.Спасибо большое за отзыв.Я сижу в декрете, и мне бы, конечно, не был бы лишним дополнительный заработок, тем более, удаленно через интернет.Мне звонили из этой компании. Начальная сумма для вступления в торги составляла 2000$. Я сказала, что это слишком много для меня. Сказали, что можно начать с торгов на валютных парах с 1000$. Ответила, что возможна такая сумма у меня будет позже, договорились созвониться через месяц.Сейчас подходит срок звонка и я всерьез начала задумываться о вложении средств для торгов. И сумма как раз появилась.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за эту тему и эти отзывы. Теперь я точно с ними не стану связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения