ivanninnn Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Сумма крупная? пишите в скайп ewa_fx пообщаемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanninnn Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Ни в коем случаи не вносите туда больше ни копейки , даже при положительном выводе ваших тестовых копеек Когда же наконец люди поймут, что на форексе можно работать только с брокером имеющую лицензию банка, например втб24 или наш нефтепромбанк, остальное все кухни, да и вообще крупными суммами не работают на форекс уважающие из себя люди Для депозитов от 100к и выше можно торговать фьючерсами на бирже СМЕ Изменено 28 августа, 2015 пользователем ivanninnn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Только что позвонил Николай Константинович Смирнов с тел 495 380 45 19 представился тех помощником на сайте. Сказал, что получил требование о выводе денег и для этого нужно обязательно зайти в мой аккаунт на неск секунд, чтобы провести какие то операции. Якобы для вывода средств недостаточно числа лотов, которые я совершила. Дальше моя просьба прислать письменный документ об этом требовании к выводу средств, в ответ - поищу может быть пришлю такое. Можете звонить на Кипр в службу поддержки за этим документом. Я сослалась за крайнюю занятость в данный момент. Обещал перезвонить через 3 часа. ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно ли еще спасти деньги? Может ли помочь банк? 1. Вы обращаетесь в uВroker с письменной жалобой, что Вы не желаете больше торговать в uВroker или Вам срочно необходимы Ваши деньги вложенные в депозитв uВroker или любая Ваша потребность в Ваших деньгах вложенных в депозит.То есть Вы не давали обязательство при вводе денег в uВroker, что не имеете право не выводить деньги. Вывести деньги это Ваше безусловное право. Право потребителя услуг от uВroker. Причем даже и заработанные.Ждете ответ. 2. В случае Вашего несогласия с отказом Вывести Ваши деньги, пишите в uВroker вторую жалобу о Вашем безусловное праве на Вывод всех Ваших денег и и заработанных в uВroker тоже.Ждете ответ.Копии жалоб и ответов. 3. Вы, как Потребитель может попросить своего провайдера карты - в банке – вернуть деньги, которые Вы внесли в uВroker,Предъявляете доказательства нарушения uВroker Вашего безусловного права - ответы из uВroker - на требование Вывести деньги. -Копии жалоб и ответов.Записи телефонных разговоров с требованием вывода денег и выяснением проблем с выводом.Это применимо в ситуациях, когда uВroker отказывается Вывести Ваши деньги.Владелец карты не может войти в процесс (Заявка на возврат платежей), пока он не исчерпал другие варианты, смотри вышеуказанное.Вы как владелец карты должны продемонстрировать, что спор неразрешимым на основании –Копий жалоб и ответов. И Записей телефонных разговоров с требованием вывода денег и выяснением проблем с выводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship_rozy Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Только что позвонил Николай Константинович Смирнов с тел 495 380 45 19 представился тех помощником на сайте. Сказал, что получил требование о выводе денег и для этого нужно обязательно зайти в мой аккаунт на неск секунд, чтобы провести какие то операции. Якобы для вывода средств недостаточно числа лотов, которые я совершила. Дальше моя просьба прислать письменный документ об этом требовании к выводу средств, в ответ - поищу может быть пришлю такое. Можете звонить на Кипр в службу поддержки за этим документом. Я сослалась за крайнюю занятость в данный момент. Обещал перезвонить через 3 часа. ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно ли еще спасти деньги? Может ли помочь банк? Мне лично мой банк официально отказал в возврате платежа, мотивируя тем, что сделки были совершенны мной лично и с моего согласия по защищённому каналу, но история на этом не закончилась и обрела интересный оборот. Со мной связался официальный представитель Ubroker некий Андрей Смирнов и заявил что мерзавцев, которые меня развели на 300 евро, они оштрафовали на 10000 евро, как и многих кто этим занимался. Из выплаченных штрафов, они теперь по его словам, возмещают убытки, обманутым клиентам. Он обещал, что мне восстановят мой депозит и предоставят в качестве компенсации какие то курсы для vip-клиентов, после прохождения которых, я смогу вывести деньги. Я предупредил сразу, что не при каких условиях снова пополнять ничего не буду. Он согласился с этим и даже утверждал, что по моему требованию может предоставить аудиозапись нашего с ним разговора. Посмотрим что будет дальше. О дальнейшим развитии событий, сразу здесь отпишусь.151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ubrokersupport Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Дорогие форумчане!Компания Юброкер, работает с большим количеством партнеров. Не все из них работают корректно. Для этого мы рассматриваем заявки клиентов, которые считают что с ними была проведена не корректная работа. Всех кто так считает, прошу отправить на smirnov@ubroker.com. - Укажите имя и фамилию при регистрации.- Номер вашего торгового счета. - Почту, при регистрации- Номер телефона, по которому можно с Вами связаться. С уважением,Команда Ubroker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tina21 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Только что позвонил Николай Константинович Смирнов с тел 495 380 45 19 представился тех помощником на сайте. Сказал, что получил требование о выводе денег и для этого нужно обязательно зайти в мой аккаунт на неск секунд, чтобы провести какие то операции. Якобы для вывода средств недостаточно числа лотов, которые я совершила. Дальше моя просьба прислать письменный документ об этом требовании к выводу средств, в ответ - поищу может быть пришлю такое. Можете звонить на Кипр в службу поддержки за этим документом. Я сослалась за крайнюю занятость в данный момент. Обещал перезвонить через 3 часа. ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно ли еще спасти деньги? Может ли помочь банк?ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ? Я В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tina21 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Mari7, отпишитесь пожалуйста - что у вас на сегодняшний момент. Отправила запрос на вывод средств, предоставила все документы, все в порядке. Прошла неделя, а воз ныне там. Сегодня позвонили и требовали открыть сделку, типа без этого вывод невозможен, я отказалась и что теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Отправила запрос на вывод средств, предоставила все документы, все в порядке. Прошла неделя, а воз ныне там. Сегодня позвонили и требовали открыть сделку, типа без этого вывод невозможен, я отказалась и что теперь? Вывод возможен:1.Компания Юброкер, работает с большим количеством партнеров. Не все из них работают корректно. Для этого мы рассматриваем заявки клиентов, которые считают что с ними была проведена не корректная работа. Всех кто так считает, прошу отправить на smirnov@ubroker.com. - Укажите имя и фамилию при регистрации.- Номер вашего торгового счета. - Почту, при регистрации- Номер телефона, по которому можно с Вами связаться.2.1. Вы обращаетесь в uВroker с письменной жалобой, что Вы не желаете больше торговать в uВroker или Вам срочно необходимы Ваши деньги вложенные в депозитв uВroker или любая Ваша потребность в Ваших деньгах вложенных в депозит.То есть Вы не давали обязательство при вводе денег в uВroker, что не имеете право не выводить деньги. Вывести деньги это Ваше безусловное право. Право потребителя услуг от uВroker. Причем даже и заработанные.Ждете ответ. 2. В случае Вашего несогласия с отказом Вывести Ваши деньги, пишите в uВroker вторую жалобу о Вашем безусловное праве на Вывод всех Ваших денег и и заработанных в uВroker тоже.Ждете ответ.Копии жалоб и ответов. 3. Вы, как Потребитель может попросить своего провайдера карты - в банке – вернуть деньги, которые Вы внесли в uВroker,Предъявляете доказательства нарушения uВroker Вашего безусловного права - ответы из uВroker - на требование Вывести деньги. -Копии жалоб и ответов.Записи телефонных разговоров с требованием вывода денег и выяснением проблем с выводом.Это применимо в ситуациях, когда uВroker отказывается Вывести Ваши деньги.Владелец карты не может войти в процесс (Заявка на возврат платежей), пока он не исчерпал другие варианты, смотри вышеуказанное.Вы как владелец карты должны продемонстрировать, что спор неразрешимым на основании –Копий жалоб и ответов. И Записей телефонных разговоров с требованием вывода денег и выяснением проблем с выводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship_rozy Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Дорогие форумчане!Компания Юброкер, работает с большим количеством партнеров. Не все из них работают корректно. Для этого мы рассматриваем заявки клиентов, которые считают что с ними была проведена не корректная работа. Всех кто так считает, прошу отправить на smirnov@ubroker.com. - Укажите имя и фамилию при регистрации.- Номер вашего торгового счета. - Почту, при регистрации- Номер телефона, по которому можно с Вами связаться. С уважением,Команда Ubroker. Дорогой Ubrokersupport поскольку мы уже успели познакомиться на другом форуме, где я также выложил свою историю, здесь расскажу её продолжение. Ubrokersupport представившись Андреем Смирновым связался со мной и пообещал восстановить мой депозит + в качестве компенсации предоставить некое обучение для VIP-клиентов. Но вместо этого на мой депозит начислили всего 100 евро, остальное обещали наторговать и дали ссылки на бесплатные уроки по форексу, которые и так легко можно найти через любой поисковик. Тех мошенников, которые меня так нагло и цинично развели тогда он назвал некими партнёрами их компании, за действия которых она ответственности не несёт и никакой информации о них он не предоставил. Вместо них со мной связался другой такой же "аналитик" Ivan Rolf (скайп: potato_name2580) и обещал помочь наторговать оставшуюся сумму и паралелльно обучить меня торговле. При этом не постеснялся заявить что я ещё должен им привести 5-15 человек, на что я, по понятным причинам, категорически не согласился. Но вместо этого стал мне так же "помогать" слить оставшуюся сумму, заключая убыточные сделки. Когда я потребовал объяснений, он просто перестал со мной общаться в скайпе, что вполне логично с его стороны. А я решил дальше принципиально торговать самостоятельно и обучаться торговле. Поначалу стало потихоньку получаться и я даже вошёл во вкус. Но внезапно без всяких предупреждений, доступ к моему счёту, да и ко всему их сайту, оказался заблокирован. Что делает невозможными любые операции и вывод средств. Когда я стал писать и требовать объяснений, мне ответили, что Платформа, как и сайт не доступны на данный момент по техническим причинам со стороны компании.587 Изменено 19 октября, 2015 пользователем ship_rozy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Предупреждение от регулятора Cyprus Securities and Exchange Commission -Is not regulated by the Commission. WARNING The Cyprus Securities and Exchange Commission (‘the Commission’) wishes to inform the investors that the company ‘Fundsaver Services Ltd’ (www.ubroker.com): Is not permitted to provide investment and ancillary services in the Republic, pursuant to Investment Services and Activities and Regulated Markets Law, as: It has never been authorized by the Commission. Ιt is not a bank or a cooperative firm, established in the Republic and authorised to provide such services. No notification has been received by a competent authority of another Member State, pursuant to sections 77 and 80 of the above mentioned Law. Is not regulated by the Commission. The Commission urges investors, before conducting business with Investment Institutions, to consult its Web Site (http://www.cysec.gov.cy/default_en.aspx) to confirm the entities that are authorised to provide investment services in the Republic. Nicosia, September 9, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship_rozy Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 102 Предупреждение от регулятора Cyprus Securities and Exchange Commission -Is not regulated by the Commission. WARNING The Cyprus Securities and Exchange Commission (‘the Commission’) wishes to inform the investors that the company ‘Fundsaver Services Ltd’ (www.ubroker.com): Is not permitted to provide investment and ancillary services in the Republic, pursuant to Investment Services and Activities and Regulated Markets Law, as: It has never been authorized by the Commission. Ιt is not a bank or a cooperative firm, established in the Republic and authorised to provide such services. No notification has been received by a competent authority of another Member State, pursuant to sections 77 and 80 of the above mentioned Law. Is not regulated by the Commission. The Commission urges investors, before conducting business with Investment Institutions, to consult its Web Site (http://www.cysec.gov.cy/default_en.aspx) to confirm the entities that are authorised to provide investment services in the Republic. Nicosia, September 9, 2015 Не понял что это значит? Что CySec прикрыли эту шарашку или что просто не рекомендуют с ней связываться? Я же им тогда писал на них жалобу, но получил ответ что Ubroker не входит в их юрисдикцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmt Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Предупреждение от регулятора Cyprus Securities and Exchange Commission - WARNING The Cyprus Securities and Exchange Commission (‘the Commission’) wishes to inform the investors that the company ‘Fundsaver Services Ltd’ (www.ubroker.com): Is not permitted to provide investment and ancillary services in the Republic, pursuant to Investment Services and Activities and Regulated Markets Law, as: It has never been authorized by the Commission. Ιt is not a bank or a cooperative firm, established in the Republic and authorised to provide such services. No notification has been received by a competent authority of another Member State, pursuant to sections 77 and 80 of the above mentioned Law. Не понял что это значит? Что CySec прикрыли эту шарашку или что просто не рекомендуют с ней связываться? Я же им тогда писал на них жалобу, но получил ответ что Ubroker не входит в их юрисдикцию. ubroker на своем сайте упоминает, что он имеет лицензию брокера от Cyprus Securities and Exchange Commission. CySec: It has never been authorized by the Commission. ubroker не имеет авторизации ни в одной стране Евросоюза. Следовательно его деятельность в любой стране Евросоюза без лицензии незаконна. Для деятельности в России также нужна лицензия от Банка России, которой ubroker не имеет. Отсюда следует - упоминание ubroker на своем сайте, что он имеет лицензию CySec, является мошенничеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship_rozy Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Предупреждение от регулятора Cyprus Securities and Exchange Commission - WARNING The Cyprus Securities and Exchange Commission (‘the Commission’) wishes to inform the investors that the company ‘Fundsaver Services Ltd’ (www.ubroker.com): Is not permitted to provide investment and ancillary services in the Republic, pursuant to Investment Services and Activities and Regulated Markets Law, as: It has never been authorized by the Commission. Ιt is not a bank or a cooperative firm, established in the Republic and authorised to provide such services. No notification has been received by a competent authority of another Member State, pursuant to sections 77 and 80 of the above mentioned Law. Не понял что это значит? Что CySec прикрыли эту шарашку или что просто не рекомендуют с ней связываться? Я же им тогда писал на них жалобу, но получил ответ что Ubroker не входит в их юрисдикцию. ubroker на своем сайте упоминает, что он имеет лицензию брокера от Cyprus Securities and Exchange Commission. CySec: It has never been authorized by the Commission. ubroker не имеет авторизации ни в одной стране Евросоюза. Следовательно его деятельность в любой стране Евросоюза без лицензии незаконна. Для деятельности в России также нужна лицензия от Банка России, которой ubroker не имеет. Отсюда следует - упоминание ubroker на своем сайте, что он имеет лицензию CySec, является мошенничеством. Но сама CySec их за это прикрыть не может, а только открещиваться от них? Кстати сам их сайт на данный момент вообще не доступен. Если туда зайти, то можно лишь прочитать сообщение: Under MaintenanceMerge & Platform UpgradeuBroker is merging with mrtmarkets.com in order to provide our clients with the highest performing trading experience. We deeply apologize for the inconvenience. Thank you for your understanding. For more details or special requests, please contact us: E-mail: support@ubroker.com Phone: +44.203.7692752 | +61.399. 980425 | +33.178.900369251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik390 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Если это ваш номер: +7 495 380 45 ** и вы звоните с рекламой ваших услуг, знайте, что по закону такая реклама запрещена, нарушение оценивается штрафом от 50 до 250 тыс. руб.предлагаю возместить ущерб людям, которым вы звонили и отнимали время. сегодня 29октября 2015.звонил человек с нарушениями в дикции, представляясь финансовым аналитиком, сопровождающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ship_rozy Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А мне сегодня закрыли и обнулили счёт без моего согласия. На карту вывели 12.78 EUR хотя на счету было 112.78 EUR при том я никаких запросов на вывод средств не делал.218 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения