Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

uBroker слил депозит трейдера Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

 

Обратитесь в Вашем городе  в какую-либо  форекс фирму  к эксперту с ноутбуком и МТ-4  uВroker, чтобы они  Вам показали ( и начертили на графиках) и дали   экспертное  заключение (письменное или запишите звук )  по убыточным сделкам.

 

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудников uВroker: Владимира Маркова и  Александра Бурова.

 

 

Вот с этим большая проблема. В моём городе таких фирм попросту нет. Знаю только одного человека который ведет курсы по форексу к нему обратился, но не знаю сможет ли он помочь чем то. Обещал по крайней мере. Ну и сами понимаете, после того как меня развели на последние деньги, оплачивать всяких экспертов юристов и ещё кого угодно, весьма проблематично.

 

Пробовал писать в службу поддержки с другого емейла но безрезультатно. Ответили только что у них  большая компания и куча сотрудников в разных филиалах. Вот их ответ.

 

Добрый день,
 
предоставьте нам Ваш ссылочный номер, чтоб мы могли определить кто работает с Вами. 
 
Мы не можем знать всех наших работников по имени, у нас большая компания с десятками офисов продаж. 
340
Изменено пользователем ship_rozy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 В том то и дело, что они мне не объяснили и не демонстрировали абсолютно НИЧЕГО, только звонили и говорили какую именно сделку заключить и какие ввести значения и ВСЁ. 

 

План  по п.1.2.  из   #11 rmt

 

uВroker  не выполнили свои обязательства по оказываемым услугам для вида моего счета

в описании услуг  на  https://www.ubroker.com/ru/accounts   на     https://www.ubroker.com/ru/micro     или  standard    или  vip

 

«MicroМикро-счет uBroker - это отличное решение для начинающих трейдеров, которое не только предлагает идеальные условия торговли, но и помогает свести к минимуму риск возможных потерь.

Минимальный депозит $100

Что включает в себя микро-счет?

·         БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный брифинг и аналитика

·         ПК, планшет и мобильное приложение

·         Видео уроки

·         24 x 5.5 Круглосуточная поддержка

·         Вебинары и семинары

·         Персональный менеджер счета»

 

Пишите по каждому из обозначенных в виде счета (микро-счет)  было это у Вас или не было.  Ваш вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратитесь в Вашем городе  в какую-либо  форекс фирму  к эксперту с ноутбуком и МТ-4  uВroker, чтобы они  Вам показали ( и начертили на графиках) и дали   экспертное  заключение (письменное или запишите звук )  по убыточным сделкам.

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудников uВroker: Владимира Маркова и  Александра Бурова.

 

Вот с этим большая проблема. В моём городе таких фирм попросту нет. Знаю только одного человека который ведет курсы по форексу к нему обратился, но не знаю сможет ли он помочь чем то. Обещал по крайней мере. Ну и сами понимаете, после того как меня развели на последние деньги, оплачивать всяких экспертов юристов и ещё кого угодно, весьма проблематично. 

 

Эксперт из другой форекс фирмы всегда с удовольствием даст заключение по поводу мошенничества  Конкурента,  в надежде,  что  консультируемое им лицо придет торговать на форексе  в его фирму.

«человека который ведет курсы по форексу» – должен быть рад разоблачить мошенников на  форексе и он сможет упомянуть Ваш случай на своих лекциях и предостеречь студентов от мошенников из uВroker,

что повысит его авторитет и доверие к нему, как преподавателю,  у студентов.

 

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   у  Владимира Маркова.

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   у  Александра Бурова..

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудника uВroker  Владимира Маркова  в   info@uBroker.com и  в  службе поддержки .

С указанием что будете писать жалобу по поводу мошенничества   сотрудника uВroker  Владимира Маркова.

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудника  uВroker Александра Бурова  в   info@uBroker.comи   в  службе поддержки .

С указанием что будете писать жалобу по поводу мошенничества  сотрудника  uВroker Александра Бурова.

 

Копии запросов сохраняете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   у  Владимира Маркова.

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   у  Александра Бурова..

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудника uВroker  Владимира Маркова  в   info@uBroker.com и  в  службе поддержки .

С указанием что будете писать жалобу по поводу мошенничества   сотрудника uВroker  Владимира Маркова.

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудника  uВroker Александра Бурова  в   info@uBroker.comи   в  службе поддержки .

С указанием что будете писать жалобу по поводу мошенничества  сотрудника  uВroker Александра Бурова.

 

Копии запросов сохраняете. 

 

 

Запросы не дали никаких результатов. Я пробовал им писать и звонить с разных адресов и телефонов, на все их контакты какие нашёл, нигде не отвечают. Видимо они уже так успели прославиться, что решили затаиться и залечь на дно. Будь у меня возможность я бы сам их отправил на самое дно, самой грязной и вонючей сточной канавы, где им самое место!

 

От знакомого преподавателя курсов по форексу, пока жду ответа, он сказал что уехал, но получил моё письмо с описанием моей ситуации и ответит когда сможет. Он кстати представитель компании Admiral Markets

 

Да и вот ещё важная подробность, у меня сохранились письма, с подтверждением перевода им денег на свой депозит из Gate2Shop через которую проходили платежи. Как думаете обращение туда, с объяснением ситуации может как то помочь и как его правильно туда составить?

81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот ещё важная подробность, у меня сохранились письма, с подтверждением перевода им денег на свой депозит из Gate2Shop через которую проходили платежи. Как думаете обращение туда, с объяснением ситуации может как то помочь и как его правильно туда составить?

 

«перевода им денег на свой депозит из Gate2Shop»

Это надо было описать в посте на форуме сначала. 

PayPal ( Не знаю как Gate2Shop) имеет срок 45 дней для подачи жалобы на возврат денег в случае не получения товара или услуги.

 

https://www.gate2shop.com/shoppers-faq/

I didn’t receive my product. What should I do? Gate2Shop strives for the best customer support service and our customer satisfaction is very important for us. You can always contact us with any concerns and we will represent your needs in front of the vendor.

Здесь у Gate2Shop не сказано про срок подачи жалобы.

 

Ваша задача сейчас срочно написать жалобу в Gate2Shop о том, что:

 uВroker  не выполнили свои обязательства по оказываемым услугам и договору и совершили мошенничество в отношении Вас и

Вы требуете, чтобы  uВroker возвратил переведенные Вами через  Gate2Shop деньги.

 

И Gate2Shop will represent your needs in front of the vendor (uВroker ).

 

Подробности Вы предоставите в расширенной  жалобе в Gate2Shop о том uВroker …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Gate2Shop я сегодня подал них жалобу, жду ответа. Но сама ситуация приняла неожиданный оборот, сегодня получил от них вот такое неожиданное письмо, как вы думаете что это значит? Они испугались и решили вернуть мне мои деньги или же они просто пытаются получить незаконный доступ к моему банковскому счёту что бы уже напрямую воровать с него деньги?

 

обращаемся к Вам с отдела финансов, к нам поступил запрос на вывод денежных средств с Вашего счета, для рассмотрения Вашей просьбы нам не хватает Ваших документов, для того, чтобы убедиться, что Вы действительно являетесь тем, кто вложил данные средства. 
 
Для дальнейшего рассмотрения необходимо предоставить -
1. копию паспорта/ водительский прав.
2. адрес Вашего проживания / прописку с паспорта
 
В том, числе необходимо подтвердить Вашу кредитную карту с которой Вы внесли депозит -
 
необходимо предоставить переднюю часть кредитной карты с последними 4 цифрами 0304.
А так же обратную сторону с закрытым кодом, обязательно с Вашей подписью. 
 
 
Предоставьте всю информацию на электронный адрес finance@ubroker.com
 
С уважением,
финансовый отдел компании Ubroker
606
Изменено пользователем ship_rozy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Gate2Shop я сегодня подал них жалобу, жду ответа. Но сама ситуация приняла неожиданный оборот, сегодня получил от них вот такое неожиданное письмо, как вы думаете что это значит? Они испугались и решили вернуть мне мои деньги или же они просто пытаются получить незаконный доступ к моему банковскому счёту что бы уже напрямую воровать с него деньги?

 

обращаемся к Вам с отдела финансов, к нам поступил запрос на вывод денежных средств с Вашего счета, для рассмотрения Вашей просьбы нам не хватает Ваших документов, для того, чтобы убедиться, что Вы действительно являетесь тем, кто вложил данные средства. 

 

Вы не описали подробно как вы переводили деньги в uВroker.

 

Если  Gate2Shop был посредником и у вас в Gate2Shop счет, то откуда uВroker знает Вашу «переднюю часть кредитной карты с последними 4 цифрами 0304.»?

Вы оформляли требование на «запрос на вывод денежных средств с Вашего счета» и с какой суммой?

Если  uВroker «решили вернуть мне мои деньги»,  то тогда на Вашем счете сейчас должна быть сумма в  300 Euro.

 

Деньги выводятся тем же путем, что и вводились,  

Запросите в Gate2Shop как осуществляется возврат средств от поставщика услуг (у Вас от uВroker).

 

Вы тогда должны сделать в finance@ubroker.com  Запрос на вывод денежных средств с Вашего счета в сумме  300 Euro.

Запрос на вывод денежных средств в uВroker:  На бланке, если есть,  или через личный кабинет на Вашем счете в uВroker.

Копии запросов сохраняете.

 

Если подтвердят, что запрос принят,  то  тогда на Вашем счете в uВroker должна быть сумма в  300 Euro.

 

После этого Вы можете

 предоставить -

1. копию паспорта/ водительский прав.

2. адрес Вашего проживания / прописку с паспорта – у Вас будет нужно наверное какой-либо счет на место проживания

3. предоставить переднюю часть кредитной карты с последними 4 цифрами 0304А так же обратную сторону с закрытым кодом, обязательно с Вашей подписью. 

 

Запросите  Повторно  из #18  rmt   e-mail, тлф, skype  и данные начальников, с указанием Repeat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Gate2Shop я сегодня подал них жалобу, жду ответа. Но сама ситуация приняла неожиданный оборот, сегодня получил от них вот такое неожиданное письмо, как вы думаете что это значит? Они испугались и решили вернуть мне мои деньги или же они просто пытаются получить незаконный доступ к моему банковскому счёту что бы уже напрямую воровать с него деньги?

 

обращаемся к Вам с отдела финансов, к нам поступил запрос на вывод денежных средств с Вашего счета, для рассмотрения Вашей просьбы нам не хватает Ваших документов, для того, чтобы убедиться, что Вы действительно являетесь тем, кто вложил данные средства. 

 

Вы не описали подробно как вы переводили деньги в uВroker.

 

Запросите  Повторно  из #18  rmt   e-mail, тлф, skype  и данные начальников, с указанием Repeat

 

 

Не знаю как описать более подробно перевод со своей карты MasterCard. Что это значит с указанием Repeat?

 

Я написал им в отдел финансов что предоставлю свои данные, которые они запросили, после того как они мне дадут возможность вывести свои 300 евро, на основании их же правил у них на сайте и сделал сам запрос на вывод этой суммы, тут же получил подтверждение на почту, т.е. подтверждение что они снова пытались меня развести, на этот раз выманив под предлогом ложного запроса на вывод средств мои личные данные, что бы использовать их в своих гнусных целях.

 

Запрос на снятие средств

Благодарим Вас за то, что выбрали uBroker. Это уведомление о том, что запрос на вывод средств на сумму 300.0 EUR обрабатывается.

Если Вам понадобится дополнительная информация, касающаяся этого уведомления, просим позвонить в Службу поддержки uBroker и указать номер для ссылки 22614687.

 

Gate2Shop от них тоже открещивается и прислала такой ответ:

 

Hello,

 

 

Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of www.ubroker.com            

 

Please be advised that as a separate company we are not able to assist you further.

 

For more information and assistance on resolving your request, you should communicate with Ubroker’s representatives directly.

 

You can reach them at support@uBroker.com or on phone number +442037692752.

                                                                                                                               

Please check your Junk / Spam mail folder for their messages as well.

 

К сожалению всё больше убеждаюсь, что это гнусная шайка беспринципных мошенников, действующая по отработанной схеме, деятельность которой никем не регулируется и не лицензируется. Не знаю конечно, даст ли это хоть что то, но есть ещё мысль написать жалобу их хостинг провайдеру, что у них размещён такой мошеннический сайт. А вообще конечно тут мне кажется, остается только идити на крайние меры и искать хакеров, которые бы согласились помочь их проучить. Взломать их сайт или устраивать дом атаки, заспамить службу поддержки и т.п. Но не знаю согласиться ли кто то бесплатно на такие вещи.

 

В Банк свой ещё попробую обратиться на следующей неделе, отпишусь тут.

 

И вот ещё немного юмора. Александр Буров, внезапно помолодел, изменив данные в скайпе, сравните со скриншотом его контакта в первом посте. Он зачем то снова запросил добавить его в скайпе, но вскоре снова удалил меня.

 

http://images.vfl.ru/ii/1436035898/80c3930a/9202229_m.jpg

240
Изменено пользователем ship_rozy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как описать более подробно перевод со своей карты MasterCard. Что это значит с указанием Repeat?

Gate2Shop от них тоже открещивается и прислала такой ответ:

Hello, 

Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of www.ubroker.com            

Please be advised that as a separate company we are not able to assist you further.

 

Вы не описали подробно как вы переводили деньги в uВroker.

 

У Вас есть счет в  Gate2Shop?

Вы перевели на счет в  Gate2Shop деньги,  а затем  перевели деньги в   uВroker?

За перевод денег из  Gate2Shop деньги  в   uВroker,  Gate2Shop получил комиссию с Вашего счета - ?

 

 

«Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of www.ubroker.com»

https://www.gate2sho...m/shoppers-faq/

I didn’t receive my product. What should I do? Gate2Shop strives for the best customer support service and our customer satisfaction is very important for us.

You can always contact us with any concerns and we will represent your needs in front of the vendor.

 

Запросите  Повторно= Repeat    из #18  rmt   e-mail, тлф, skype  и данные начальников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запросите  Повторно= Repeat    из #18  rmt   e-mail, тлф, skype  и данные начальников

 

 

Боюсь что это совершенно бессмысленно, т.к. они нигде не отвечают, даже если писать им с разных ящиков под разными именами. Но вот неожиданно меня вдруг добавил в друзья ВКонтакте какой то их представитель, по крайней мере на его страничке указан их сайт и заявил что он заинтересован в том что бы вернуть мои средства. Стал консультировать, запросил все материалы, посмотрим что дальше будет.

 

https://vk.com/investoracademy24h

 

У Вас есть счет в Gate2Shop? - НЕТ

 

Вы перевели на счет в Gate2Shop деньги, а затем перевели деньги в uВroker? - НЕТ

 

За перевод денег из Gate2Shop деньги в uВroker, Gate2Shop получил комиссию с Вашего счета - ? - НЕ ЗНАЮ

 

Gate2Shop мне только присылала уведомления, о пополнении депозита, но сама открещивается от них и советует связаться с ними напрямую. А в банк свой я сегодня обратился, объяснил всю ситуацию, сказали что передадут куда надо, но ничего обещать не могу, карточку мою на всякий случай заблокировали.

 

438
Изменено пользователем ship_rozy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы перевели на счет в Gate2Shop деньги, а затем перевели деньги в uВroker? - НЕТ

За перевод денег из Gate2Shop деньги в uВroker, Gate2Shop получил комиссию с Вашего счета - ? - НЕ ЗНАЮ

 

Gate2Shop мне только присылала уведомления, о пополнении депозита, но сама открещивается от них и советует связаться с ними напрямую. А в банк свой я сегодня обратился, объяснил всю ситуацию, сказали что передадут куда надо, но ничего обещать не могу, карточку мою на всякий случай заблокировали.

 

Зачем Вы использовали Gate2Shop  при внесении депозита в uВroker ?

«Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of www.ubroker.com»

 

В интернет-банке  по Вашей  credit card   - что указано в день перевода в  uВroker:

Место назначения перевода с Вашей credit card  Gate2Shop  или   uВroker.

 Указана ли  комиссия  с Вашего счета credit card   для  Gate2Shop - ?

 

Если  Место назначения перевода с Вашей credit card  Gate2Shop, то Вы должны  Подавать заявку на возврат платежей в отношении  Gate2Shop.

И тогда  Gate2Shop: «You can always contact us with any concerns and we will represent your needs in front of the vendor».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще никак не использовал Gate2Shop только получал от них вот такие уведомления, типа таких

 

______________________________

__________
ubroker.com order number: 137188156
________________________________________

Dear. Mr./Mrs. Александр,

You have sent a payment of 100.00 EUR to ubroker.com.

It might take a few days for this transaction to appear in your account.
________________________________________

The charge will appear on your bank statement as “GTS*UBroker”.

If you have any questions about your order, please contact ubroker.com


________________________________________

Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of ubroker.com.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
gate2shop.com/billing-support
 
 
Вчера мне вдруг неожиданно позвонил тот самый Виктор Прохоров якобы их главный менеджер, с того же номера, который я указал в первом посте, и стал расспрашивать каким образом я потерял свои деньги. Сказал что часть их сотрудников оказались мошенниками и они их уволили и провели реструктуризацию компании. Я назвал имена конкретно тех кто со мной работали, он сказал что это их реальные ИФ, но никаких данных о них не предоставил, сказав что это внутреннее дело их компании. Дал свою почту и просил сбросить ему все материалы. Посмотрим как будут дальше развиваться события и сразу обо всём буду тут отписываться.
326
Изменено пользователем ship_rozy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Я, похоже, тоже "попала" с ubroker.

Деньги пока вывести не пыталась. В ответ на давление и уговоры пополнить счет, я пообещала ввести крупную сумму,

но вначале протестировать вывод денег. Сказала Веронике Абрамовой (так она представилась) в Skype, что я деньги приготовила, но хочу посмотреть , как сработает вывод. Записала на диктофон бурный многословный ответ на мое безобидное заявление. Что порекомендуете делать дальше? Есть надежда спасти свои деньги, обещая внести большую сумму при положительном результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыла сказать, что главное, чего хотела Вероника- это зайти на торговлю в мой аккаунт, чтобы совершить супер сделку, потому что это крайне выгодно. Я сослалась на необходимость срочно уйти и отказалась. То есть депозит мой пока в сохранности, не слит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонил Николай Константинович Смирнов с тел 495 380 45 19 представился тех помощником на сайте. Сказал, что получил требование о выводе денег и для этого нужно обязательно зайти в мой аккаунт на неск секунд, чтобы провести какие то операции. Якобы для вывода средств недостаточно числа лотов, которые я совершила. Дальше моя просьба прислать письменный документ об этом требовании к выводу средств, в ответ - поищу может быть пришлю такое. Можете звонить на Кипр в службу поддержки за этим документом. Я сослалась за крайнюю занятость  в данный момент. Обещал перезвонить через 3 часа. ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно ли еще спасти деньги? Может ли помочь банк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...