Ingerbay Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Хочу поделиться опытом работы с SUNBIRD FOREX. Когда в первый раз прочитал отрицательные отзывы о данном брокере, я просто не воспринял их всерьёз.Но когда я начал выводить средства, я понял это кошмар. Необходимо заполнить форму изъятия, размещенную на сайте. Затем распечатать ее, подписать и вновь загрузить на сайт. После, Вам должен перезвонить менеджер и будет пытаться переубедить Вас не выводить средства а и дальше преумножать их. На моем счету лежaт деньги с декабря 2011 года, и по сей день, а уже - май 2012, я все еще не получил свои средства.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО БРОКЕРА . Берегите себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegk Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сочувствую Вам. Это очень неприятный момент. У вас еще железные нервы так долго с ними воевать. Спасибо Вам за полезную информацию, заставили меня задуматься, что стоит поискать другого брокера.Надеюсь, вы своего все-таки добьетесь. Удачи Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮлияC Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Не могу не поделиться своим негодованием, касательно работы с SUNBIRD. На днях пришло на почту письмо с уведомлением, что с апреля месяца прибыль ТОП-20 будет начисляться после 15го числа. В "онлайн" поддержке также сообщили, что теперь компьютер выбирает, кому 5-го, кому 10-го, кому 15-го будет производиться начисление прибыли. Это не серьезная работа, а игра в лотерею. Меня уведомили, что я попала в з-ю группу, т.е. получу прибыль на счёт после 15-го. И поэтому я так каждый месяц буду терять от 100$? так как деньги до 15-го будут в компании и работать будут только на компанию. Внятного ответа от представителей компании я до сих пор так и не получила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей123 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Это что-то новое!!!А на фига они вообще разбивают начисление прибыли по периодам? И вообще, каким образом они клиентов в очередь ставят? Мутные они какие-то, а я вот хотел с ними начать работать… Стоит еще подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaV Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Брокер SUNBIRD - это все кухня!!!! Данный брокер отказывается выплачивать средства, просто тупо игнорирует запросы!!! Берегитесь, ведут нечестную политику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YaK Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Компания SUNBIRD может и хорошая, скорость пополнения счёта с карты мгновенная - выводить не пришлось. Произошло обнуление счета - все мои деньги 2500$ превратились в 0. Открыл счет на 1000$, потом ещё пополнял на 1500$, однако убыток дошёл до критического уровня, особенно по фунту и на счёте осталось всего 55-60 долларов. Затем, опять обнуление счета. Объяснений я так и не добился, никакого персонального менеджера у них нет, он становиться недоступным. Получаете лишь ответ - сработал маржин колл по чату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGri Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ну и дела. В наглую клиентов на деньги разводить. Как все просто у людей бывает. В шоке я от этих ребят. И вправду с ними лучше не связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afor_G Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Вы все правильно думаете, Sunbird не собирается вам ничего выплачивать. Уже не первый раз слышу что они просто отмораживаются от своих клиентов после получения теми прибыли. Ваши отзывы это еще одно подтверждение того, что их лучше стороной обходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DukeVV Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 У SUNBIRD очень дорогое обслуживание, есть дополнительные платежи и комиссии. Более того, никогда не знаешь, сколько с тебя снимут на этот раз. В таких условиях просто невозможно работать. Все делают с выгодой для себя, а не для Клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arminas Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А я собирался с ними сотрудничать. Sunbird показался мне довольно лоялным в сравнении с другими брокерами. А в службу поддержки почему не обратитесь с этим вопросом? В любом случае этому есть объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimbazdik Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Такое впечатление что предыдущий пользователь не читал отзывы выше. Люди-то обращаются, а вот толку от этого нет. Мороз полный. На собственном опыте убедился, что контора не серьезная. Давно уже с ними не работаю, настолько нагло вести себя по отношению к своим клиентам – это слишком. Так скоро все разбегутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad74 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я хочу, чтобы команда брокера sunbirdfx, доказала тот факт, что я злоупотребил своими правами. Они – мошенники и постоянно обнуляют счета и затягивают выплату средств без уведомления. При обращении в службу поддержки, Вы получаете один ответ – ждите, Ваш вопрос решается и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PingWin Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А я смотрю они особо не парятся с отмазками, так парочку заготовок сделали и хватит. Интересно, а долго еще такой способ общения с клиентами будет работать? Сейчас конкуренция большая, скоро они доиграются, что никто на их конторку не поведется. Слишком много негатива на них в сети можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art I Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Работа с SUNBIRD сплошная нервотрепка. Мало того, что Вы же еще и выбиваете свои средства , так еще и не знаете когда их получите. Я вот никак не могу получить сумму в размере 1200 долларов. Вначале, они обещали выплатить ее, а теперь отказались это делать, разорвав со мной соглашение без каких-либо разъяснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dancer Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Читаю и поражаюсь, как у них вообще клиенты еще остались? Конечно многие брокеры ведут себя по хамски со своими клиентами, но тут просто нет слов.. Уважаемые клиенты Sunbird, у вас просто ангельское терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения