ATEI Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Могу вдогонку объяснить почему мне неприятно само направление "дискуссии". Здесь в академии вообще и в теме в частности собрался народ с неплохими мозгами и я очень не люблю, когда-то, кого-то и зачем-то разводят как лохов якобы на "скрытой истории". Нет никакой скрытой истории, есть мудаки, которые пытаются заработать денюх и сделать себе имя на естественном желании людей, которых 20 с лишним лет кормили "идеологическим" забугорным дерьмом. Типа и России не было и покайтесь православные за то что было и чего не было (на всякий случай). Из сети. Теперь в Белоруссии. Вот кстати еще один, меня поправлял один в принципе неглупый парень из Гомеля - правильно Беларусь. Согласен. На белорусском правильно. НО в русском языке есть свои правила словосложения и правописания. Например. Лондон, а не Ландэн. Париж, а не Пари. Нью-Йорк, а не Нью-Йок. Почему нужно коверкать свой язык? Это так к слову. Из той же "оперы" Молдова - Молдавия. А "в" или "на" я дал специально ссылку ... И тут мы подходим к, пожалуй, главной черте, которая объединяет все подобные движения, в том числе и в Грузии и Прибалтике.Немецкий философ Фридрих Ницше в конце 19-го века ввёл понятие «ressentiment».Рессентимент (фр. ressentiment «негодование, злопамятность, озлобление») – чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.На украинском сходное понятие называется «меншовартисть».Что представителей «свидомизма», что представителей «змагарства» (да и российских поклонников Власова) объединяет одно – они принадлежат маргинальным субкультурам, у них нет нормальной работы, творческой самореализации, карьерных перспектив. Чаще всего у них даже нет постоянной девушки/жены/детей. Они не состоялись, они бес-пер-спек-тив-няк, они ЛУЗЕРЫ.Наличие высшего образования (если оно есть) только усиливает чувство ressentimentа, потому что разница между завышенными ожиданиями и плачевной реальностью ещё больше.И чтобы приглушить осознание собственного ничтожества и лузерства и начинаются копание в «великом украденном прошлом», поиски внешних виноватых/врагов и попытки унизить других (эти двое «змагаров» всё пытались мне постить картинки с мусорками в России, но при этом один из них на полном серьёзе утверждал, что Самара находится в Азии). В психологии это называется «гиперкомпенсация» или «компенсаторные комплексы». Текст полностью Скажете "две большие разницы"? А вот и нет. От слова совсем. Просто нужно задать себе вопрос. Кому выгодно и кто за это платит. Вот и все ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Михаил Задорнов: "Сказки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 История России, наверное, одна из самых закрытых в Евразии. Не так. Постараюсь объяснить не примере отдельно взятого университета и отдельно взятого исторического факультета. Итак после 3-го курса начинается так называемая специализация. В 70-х и 80-х таких специализаций было две. 1) История СССР (читай России) в довесок история союзной республики, в которой процветал студиозус + История КПСС. 2) Всеобщая история. Сюда входило практически все. Археология (как у меня). Этнография. Древний Мир, Средние века. Новая и новейшая история. Наша молодежь этого не знает и не помнит, патамушта исчо под стол пешком ходили. Объясняю. Ист. факультет всегда считался идеологическим. Всегда! Начиная с появления так называемой красной профессуры. И если сапиенс хотел сделать партейную или комсомольскую (профсоюзную) карьеру - прямая дорога на ист.фак. Кроме так называемой мандатной комиссии. Конкурс 13 человек на место (когда я поступал). Мне помогли два фактора - льготы после службы в армии и в трудовой книжке "рабочий". При том, что вся семья относилась к "гнилой" интеллигенции ... . Пишу подробно, чтобы было понятно. Поехали дальше ... Итак наименее идеологизированной было именно специализация "Всеобщая история". В этом разделе истории совсем чуть-чуть "потоптались" классики марксизма-ленинизма. Поэтому контингент с более менее приличными мозгами старался свалить именно в этом направлении. И преподаватели здесь были талантливее и профессиональнее на порядок. Но! Учится и защищаться здесь было гораздо труднее - жесткий естественный отбор. Все остальной жаждущее обкомовских и райкомовских благ перло куда? Догадались? Правильно ... Сюдой ... 1) История СССР (читай России) в довесок история союзной республики, в которой процветал студиозус + История КПСС. Учится здесь было легче защита диплома и карьера была практически в кармане. Мозгов требовалось гораздо меньше. Были конечно умные и талантливые ребята. Но мало - скорее исключение чем правило. Вот этом главная причина "закрытой" истории России. По тов. Сталину - " ... кадры решают все." Сейчас, хотя бы в РФ ситуевина меняется - это меня как человека и как историка очень радует. Все хорошо начинается, главное не навредить и важно, чтобы это делали профессионалы. Вот поэтому я зверею от псевдо исторического бреда, который рассчитан на мозги явно облегченного образца. И хохма на последок. В 90-е все мои партейно-комсомольские однокурсники похерив парт. и комс. билеты стали крутыми местечковыми националистами. СССР и КПСС накрылись медным тазом, а кушать ребята привыкли сытно. А русофобия как оказалось тоже давала хлеб с маслом и даже с колбасой ...))) Вот так малята ... А теперь наблюдается интересная картина браты. Поскольку либероидная идея в РФ тупо сдохла и сейчас занимается (успешно) самозакапыванием. Определенная часть гуманитарно "продвинутой" шелупони ломанется в корневые поцреоты. А вот это плохо. Людям без образования но с желанием разобраться вполне гарантирован вывих мозга. Вот поэтому отследив тенденцию я перестал спорить с вами в деталях. Слушать и слышать - это два разных глагола. Разбирайтесь сами ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Теперь, так как я музчина справедливый ... ))) Типа наезжал за "исторические" открытия на математиков и физиков. Решил минут 5 отдохнуть, ткнул в пульт и опа (!) РЕН ТВ. Ну как всегда очередные страшилки - "пропало фсе!" Передача за климат потепление землетрясун и прочая. Смотрю вещает ... кандидат исторических наук (?). Ну так я про себя с матом изнутри. И какого хрена коллега ты тут сотрясаешь телеэфир? Стыдоба! Здесь место геофизикам, геологам климатологам и прочим специалистам. Нечего там историку делать и рассуждать о климате! Я так думаю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот так малята ... Есть мудрая узбекская пословица - "Ақл ёшда эмас, бошда", или по-русски: "Ум не в возрасте, а в голове". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Такие вот изменения "численности" букв отмечается и в моем родном языке - узбекском, где большее количество букв отмечалось, когда узбеки писали на "кириллице" (кастрированной) - целых 36 букв! Но сейчас, на латинице: Кириллические буквы "Ё ё", "Ю ю", "Я я" - в современном латинском алфавите обозначаются сочетаниями букв "Yo yo", "Yu yu", "Ya ya". Кириллическая "Ц ц" - передаётся через "Ts ts" или "S s" Кириллические буквы "Ч", "Ш" - передается через "Sh" и "Ch" Кириллические буквы (звучания) - "Ў", "Ғ" и "Ҳ" - на латинице имеют сокращенный вариант и пишется, как: "O", "G" и + апостроф для первых двоих, а "Ҳ" и "Х" заменены одной латинской буквой "H", хотя разные слова на кириллице имели разные произношения и правописания. ...и всего на латинице осталось 24 основных букв! Хотя: В Афганистане для узбекского языка по настоящее время используется несколько отличный вариант алфавита на основе арабо-персидской графики: ٸ ى ې ي ة ﻩ ۉ ۇ ٶ و ن م ل گ ک ق ف غ ع ظ ط ض ص ش س ژ ز ر ذ د خ ح چ ﺝ ث ﺕ پ ب ء أ ا آ ...их целых 42 БУКВ!!! Как и со случаем "Азбуки", так и происходит с "Алифбе" (на узбекском так принято произносит это слово)... ...при поиске выходит что угодно, но не ИХ истинное значение, которое должно было бы бросаться в глаза, если судить по справедливости: ...а на второй странице, и на третьей и на последующих страницах всякий мусор, но не то, что же означает слово: "АЛИФБЕ": Та же история и с: "что означает алифбе" - всякий мусор и случайная ссылка на восьмой строчке на "арабское письмо", который на первый взгляд не имеет к этому отношения, так как мы искали не "арабское письмо", а "алифбе". Хотя буквы "алиф", "ба", "та" и так далее, есть именно в арабской письменности, из которых и происходит название "алифбе", как и слово "азбука" исходит из "азъ", "буки", "веди"... то есть, слово обозначает принадлежность к совокупности определенного явления. И вообще-то, в действительности эта ссылка должна была выходит на первой строке! Но переходя по ссылке нас ждет очередное разочарование. Так как на "арабской письменности" мы также не можем получить интересующую нас информацию. Там тоже всякая информация, но не значение "алифбе" которого мы искали... А значение я мог найти только при поиске "значение арабских букв"... и слава "создателям", первая же ссылка направила меня в "Символика букв арабского алфавита": 1. Алиф. http://s019.radikal.ru/i624/1203/a0/67fdd575675c.png Порядковый номер в алфавите: 1Число (Абджад): 1Фаза луны: 1 (новолуние)День недели: субботаЦвет: черныйПланета: СатурнЗнак зодиака:Элемент: огоньМистико-поэтическое значение: Первая буква слова Аллах. Калам, тело, находящееся в вертикальном положении. Посох, фаллос, линия носа, разделяющая лицо. Стройный стан возлюбленного (-ой). Сатана, поскольку не склоняется не перед кем, кроме Бога. Гласный звук, открывающий сердце. Прямая линия, являющаяся основой всех букв алфавита. Единственная “здоровая” буква алфавита (все остальные искривлены нечистотой и недугом). Молитвенная поза кийам. 2. Ба. http://s019.radikal.ru/i631/1203/a6/6ea5db79eaa5.png Порядковый номер в алфавите: 2Число (Абджад): 2 Фаза луны: 26День недели: среда Цвет: цвет сандалового дерева Планета: Меркурий Знак зодиака: Водолей-РыбыЭлемент: воздухМистико-поэтическое значение: Первая буква Корана. Смирение. Простирание ниц перед Богом. Нос. Интеллект. 3. Та. http://s019.radikal.ru/i604/1203/0b/99bffb8ed4e3.png Порядковый номер в алфавите: 3Число (Абджад): 400 Фаза луны: 16 День недели: воскресенье Цвет: желтыйПланета: СолнцеЗнак зодиака: весыЭлемент: земляМистико-поэтическое значение: Полное подчинение наставнику. Образование. Учение. ...и так далее. Что я хотел этим сказать? Я хотел сказать, что там я вижу, что каждая буква имеет свой неповторимый Образ и обозначая что-то, каждый имеет свой смысл, из-за которых даже стоит их изучать! Как и с Азбукой!!! Не путать с "алфавитом"!!! ...которого "всеобщеуважаемый" "гугл" предоставляет нам как: Что такое алфавит? ...?!?!?!?!?!?!?!? Алфави́т (греч. ἀλφάβητος), также а́збука, — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка. Алфавит, если его перевести на "человеческий язык", то - это простой знак (набор знаков), даже не символ: Знак представляет собой соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо (означающему) какого-либо определённого смысла (означаемого) (см. значение). Си́мвол (др.-греч. σύμβολον — «(условный) знак, сигнал») — это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. ...так как, у "символа" больше привилегий, по отношению к "знаку"... А Образ, имеет намного расширенные понятия, которых не возможно описать кратко, как "знак" или "символ"! Вот в этом и отличие "алфавита" от Азбуки и Алифбе, которых изуродовали и превратили в простые, БЕЗОБРАЗНЫЕ знаки! P.S. ... P.P.S. Выше, на "ПС" накатал еще около 20 строк, но потом их удалил и оставил "лайт-версию"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Продолжим "копать" буквы... ...греческие буквы, так как "википедия" очень любит ссылаться на "древнегреческое происхождение" множества слов... Α, α (название: альфа, греч. ἄλφα) — первая буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 1. Происходит от финикийской буквы — алеф, которая в переводе означает «бык» и своим начертанием изображает голову быка. От буквы «альфа» произошли латинская буква A и кириллическая А. Β, β (название: бе́та, греч. βήτα) — 2-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 2. Происходит от финикийской буквы — бет, что в переводе означает «дом». От буквы «бета» произошли латинская буква B и кириллические Б и В. Бета — древнегреческое название буквы[1]. В древнегреческом языке она произносилась как взрывной звук /b/. В современном греческом языке эта буква произносится как звонкий лабиодентальный (губно-зубной) фрикатив /v/ и называется ви́та. Γ, γ (название: га́мма, греч. γάμμα) — 3-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 3. Происходит от финикийской буквы — гимел. От буквы «гамма» произошли кириллические буквы Г, Ґ и латинские C, G. Δ, δ (название: де́льта, греч. δέλτα) — 4-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 4. Происходит от финикийской буквы — далет, название которой означало «дверь» или «вход в палатку». От буквы «дельта» произошли латинская буква D и кириллическая Д. Ε, ε (название: э́псилон, греч. έψιλον) — 5-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 5. Происходит от финикийской буквы — хе. От буквы «эпсилон» произошли латинская E и кириллическая Е, Ё, Є и Э. Название «эпсилон» (греч. Ε ψιλόν — «е простое») было введено для того, чтобы отличать эту букву от созвучного сочетания αι. Ζ, ζ (название: дзе́та, греч. ζῆτα) — 6-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 7. Происходит от финикийской буквы — заин. От буквы «дзета» произошли латинская буква Z и кириллическая З. Новогреческое название — зи́та (ζήτα). Η, η (название: э́та, греч. ήτα) — 7-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 8. Происходит от финикийской буквы — хет. От буквы «эта» произошли латинская буква H и кириллическая И c Й. Θ, θ (название: те́та, греч. θήτα) — 8-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 9. Происходит от финикийской буквы — тет. От буквы «тета» произошла кириллическая буква Ѳ (фита́). Новогреческое название — фи́та (точнее, [θи́та]). В древнегреческом звучала как придыхательный [tʰ], потом перешла в [θ]. Ι, ι (название: йо́та, устар. ио́та, греч. ιώτα) — 9-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 10. Происходит от финикийской буквы — йод. От буквы «йота» произошли латинские буквы I и J и их варианты, кириллические І и (опосредованно) Ї, J, а также многие другие (в особенности посредством образования диграфов и лигатур). Κ, κ (название: ка́ппа, греч. κάππα) — 10-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 20. Происходит от финикийской буквы — каф. От буквы «каппа» произошли латинская K и кириллическая К. Λ, λ (название: ламбда, греч. λάμδα) — 11-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чиселимеет числовое значение 30. Происходит от финикийской буквы — ламед. От буквы «ламбда» произошли латинская буква L и кириллическая Л, а также их производные. Μ, μ (название: мю, греч. μυ) — 12-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 40. Происходит от финикийской буквы — мем. От буквы «мю» произошли латинская буква M и кириллическая М. Новогреческое название — ми (μυ или μι). Ν, ν (название: ню, греч. νυ) — 13-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 50. Происходит от финикийской буквы — нун. От буквы «ню» произошли латинская буква N и кириллическая Н, а также их производные. Ξ, ξ (название: кси, греч. ξι) — 14-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 60. Происходит от финикийской буквы — самех. От буквы «кси» произошла одноименная кириллическая буква Ѯ (кси), ныне используемая только в церковнославянском языке. Ο, ο (название: омикро́н, греч. όμικρον) — 15-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 70. Происходит от финикийской буквы — аин. От буквы «омикрон» произошли латинская буква O и кириллическая О (опосредованно также и Ю). Π, π (название: пи, греч. πι) — 16-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 80. Происходит от финикийской буквы — пе. От буквы «пи» произошли латинская буква P и кириллическая П. Ρ, ρ (название: ро, греч. ρω) — 17-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 100. Происходит от финикийской буквы — реш. От буквы «ро» произошли латинская буква R и кириллическая Р. Σ, σ, ς (название: си́гма, др.-греч. σίγμα) — 18-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет значение 200. Происходит от финикийской буквы («шин»). От буквы «сигма» произошли латинская буква S, кириллическая С и некоторые другие, в том числе косвенным образом и кириллическая буква зело (Ѕ, в книгах печаталась следующим образом: . Τ, τ (название: тау, греч. ταυ) — 19-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 300. Происходит от финикийской буквы — тав. От буквы «тау» произошли латинская буква T и кириллическая Т. Υ, υ (название: и́псилон, греч. ύψιλον) — 20-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 400. Происходит от финикийской буквы — вав. От буквы «ипсилон» произошли латинские буквы U, V, W и Y, кириллическая ижица (Ѵ) (косвенным образом, через ди- и триграфы, также У и Ю) и разнообразные их модификации. Φ, φ (название: фи, греч. φι) — 21-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 500. От буквы «фи» произошла кириллическая буква Ф. Χ, χ (название: хи, греч. χι) — 22-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 600. От буквы «хи» произошли латинская буква X и кириллическая Х. В древнейших вариантах греческого алфавита этой буквы не было. Ψ, ψ (название: пси, греч. ψι) — 23-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 700. От буквы «пси» произошла одноименная кириллическая буква пси (Ѱ) старославянской азбуки, ныне используемая только в церковнославянском языке. В древнейших вариантах греческого алфавита буквы Ψ не было. С этой буквы начинаются слова психология, психиатрия, и поэтому эта буква стала частью логотипа почти всех психологических организаций мира. Ω, ω (название: оме́га, греч. ωμέγα) — 24-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 800. От буквы «омега» произошла кириллическая буква Ѡ, известная под названиями «от» и «омега». В древнегреческом омега обозначала долгий звук [o:], в то время как омикрон (ο) обозначал краткий [o]. Древнегреческое название «ὦ μέγα» означает «„о“ большое» (о-мега) — в противоположность «малому „о“», то есть букве омикрон. В современном греческом омега и омикрон читаются одинаково. В переносном смысле омега, как последняя буква алфавита, часто означает крайний предел, конец чего-либо. Но почему-то мы тут видим, что сами "греческие буквы" = не греческие, а имеют финикийское происхождение.Ну и, так как, почти все греческие буквы происходят из финикийской письменности, то необходимо привести здесь таблицу финикийских букв: бык - Алп = [?]א (алеф) в ивритеا (алиф) в арабскомΑ (альфа) в греческомA в латинскомА в кириллице дом - бет= /b/ ב (бет) в ивритеب (ба') в арабскомΒ (бета) в греческомB в латинскомВ в кириллице, от византийского произношения β как [v]. Кроме того, поскольку в византийском варианте греческого алфавита не было буквы для обозначения звука , то создателям кириллицы пришлось ввести для этого звука отдельную букву Б, начертание которой восходит либо к одному из алфавитов Ближнего Востока (возможно, самаритянскому), либо к строчной латинской b одного из ранних средневековых латинских минускулов. верблюд - гамл = /g/ ג (гимель) в ивритеج (джим) в арабскомΓ (гамма) в греческомВ этрусском языке не существовал звук [g], поэтому буква C, производная от gimel использовалась для записи звука [k] (т. о. звук [k] записывался одной из трёх букв в зависимости от следующей гласной: K перед [a], C перед [e] и , Q перед ). В латинском алфавите буква Cиспользовалась для записи как звука [g], так и [k]. В середине III века до н. э., для различения записи этих звуков, вводят букву G, полученную путём модификации C, закрепив её за [g].Г в кириллице дверь - делт= /d/ ד (далет) в ивритеد (даль) и ذ (заль) в арабскомΔ (дельта) в греческомD в латинскомД в кириллице выдох, молитва, окно һe = /h/ ה (hэй) в ивритеه (hа') в арабскомΕ (эпсилон) в греческомE в латинскомЕ и Ё в кириллице. гвоздь, крючок ўаў = /w/ ו (вав) в ивритеو (вав) в арабскомВ греческом исчез звук [w], поэтому первый прямой потомок «вав» — Ϝ (дигамма) — пропадает из алфавита. Второй потомок «вав» — Υ (ипсилон) — используется для записи звука ; позже перешёл в [y] (аналогичный немецкому [ü]), а ещё позже в ; в то же время диграф ΟΥ(первоначально дифтонг [ou]) стал обозначать звук .В этрусском и раннем латинском алфавите, где сосуществовали F и Y, Y укорачивается до V для того, чтобы они не путались; для записи звука [f] используется комбинация FH, сокращённая затем до F (F[w] слился с V). В середине I века до н. э. для передачи звука [y] в заимствованных греческих словах вводят букву Y («ипсилон», «игрек»). Уже в новое время происходит разделение U и V, а также вводится W. Таким образом, буквы F, U, V, W и Y имеют общее происхождение.В кириллицу эта буква первоначально попадает в виде буквы Ѵ (ижица), точно соответствующей греческому Υ, а также диграфа ОУ (оник), который часто писался в виде лигатуры Ꙋ (ук) — затем во время реформы алфавита, предпринятой Петром I, ук дал начало русской букве У, которая позднее вошла во все гражданские алфавиты на основе кириллицы. оружие зен = /z/ ז (заин) в ивритеز (зай) в арабскомΖ (дзета) в греческомВ латинском алфавите звук [z] на определённом этапе развития языка исчез (перешёл в [r]), поэтому буква Z была исключена из алфавита в IV веке до н. э. Появившаяся в III веке до н. э.буква G, чтобы не сильно нарушать порядок следования букв, была поставлена на место исключённой Z. Когда впоследствии буква Z снова понадобилась (для записи слов, заимствованных из греческого языка), она была возвращена, но уже в самый конец алфавита.З (земля) в кириллице Нет однозначной трактовки. Стрела? Лестница? Цветок лотоса? Забор? Стена? хет = /h/ ח (хет) в ивритеح (хьа') и خ (ха') в арабскомΗ (эта) в греческомH в латинскомИ и Й в кириллице (от византийского произношения η как ). Знак «Солнце-крест», часто встречается в наскальных рисунках и амулетах по всему миру, примерно с X века до н. э. или колесо тъет = /t/ ט (тет) в иврите.ط (та') и ظ (за') в арабскомΘ (тета) в греческом.Одно из возможных происхождений T в латинском.Ѳ в кириллице. рука йод = /j/ י (йуд) в ивритеي (йа') в арабскомΙ (йота) в греческомI в латинском. В XVI веке от I отщепляется J, во многих языках до сих пор имеющая первоначальное фонетическое значение [j].І в кириллице, а также в диграфах Ы (еры) = Ъ+І и Ю = І+Ꙋ (ук). В русском алфавите исчезла при орфографической реформе 1918 года, сохранившись только в качестве элемента букв Ы, Ю. Близкая к русским буквам И и Й. ладонь каф = /k/ כ (каф) в ивритеك (кяф) в арабскомΚ (каппа) в греческомK в латинском. Появилась в классический период для передачи греческих слов с «каппой» и «хи» (только в виде сочетания kh), ранее передававшейся в виде сочетания ch.К в кириллице палка погонщика быков лемда = /l/ ל (ламед) в ивритеل (лям) в арабскомΛ (лямбда) в греческомL в латинскомЛ в кириллице воды мем = /m/ מ (мем) в ивритеم (мим) в арабскомΜ (мю) в греческомM в латинском. Не путать: в этрусском буква для записи звука [m] имела три волны, и существовала похожая буква с двумя (как у M), использовавшаяся для записи свистящего .М в кириллице рыба, угорь, змея нун = /n/ נ (нун) в ивритеن (нун) в арабскомΝ (ню) в греческомN в латинскомН в кириллице Нет однозначной трактовки. Опора, столб семка = /s/ ס (самех) в ивритеΞ (кси) в греческомX в латинскомѮ в кириллице глаз ʕейн = /ʕ/вид звонкой согласной ע (аин) в ивритеع ('айн) и غ (гайн) в арабскомΟ (омикрон) и Ω (омега) в греческомO в латинскомО в кириллице рот пей = /p/ פ (пэй) в ивритеف (фа') в арабскомΠ (пи) в греческомP в латинскомП в кириллице Нет однозначной трактовки. Папирус (растение), рыболовный крючок (рыболов), охотник съаде = /s/ צ (цади) в ивритеص (сад) и ض (дад) в арабскомϠ (сан, сампи) в греческом, быстро исчезлаЦ и Ч в кириллице Нет однозначной трактовки. Обезьяна, игольное ушко қоф = /q/ ק (куф) в ивритеق (каф) в арабскомϘ (коппа) в греческом; быстро вышла из употребления и, возможно, была предшественницей Φ(фи) в греческом и Ф в кириллицеQ в латинском голова рош = /r/ ר (рейш) в ивритеر (ра') в арабскомΡ (ро) в греческомR в латинскомР в кириллице зуб шин = /s/ ש (шин, син) в иврите, используется для записи звуков и [sh], различаясь при написании расположением точки: שׂ для и שׁ для [ʃ].س (син) и ش (шин) в арабскомΣ (сигма) и Ϛ (стигма) в греческомS в латинскомС, Ѕ и Ш в кириллице. Также в составе диграфа Щ = Ш+Т. крест, знак, пометка таў = /t/ ת (тав) в ивритеت (та') и ث (са') в арабскомΤ (тау) в греческомT в латинскомТ в кириллице ...и как мы видим, у финикийских букв тоже есть "образы", оказывается. Но если внимательнее посмотреть на образы, то все они "земные" - то есть, образно говоря материалистические... и в них нет ни чего Космического или Божественного! Хотя на греческом имеется такое "громкое изречение слова Бога": ἐγὼ τὸ ἄλφα καὶ τὸ ὦ, ὁ πρῶτος καὶ ὁ ἔσχατος, ἡ ἀρχὴ καὶ τὸ τέλος. (ἀπο. 1:8)Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний, начало и конец … (Откр. 1:8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Продолжим "копать" буквы... ...греческие буквы, так как "википедия" очень любит ссылаться на "древнегреческое происхождение" множества слов... ἐγὼ τὸ ἄλφα καὶ τὸ ὦ, ὁ πρῶτος καὶ ὁ ἔσχατος, ἡ ἀρχὴ καὶ τὸ τέλος. (ἀπο. 1:8)Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний, начало и конец … (Откр. 1:8) >>> Альфа и Омега (ΑΩ, Αω, αω) — сочетание первой и последней букв классического (ионического) греческого алфавита, которое является наименованием Иисуса Христа или Бога в Книге Откровения Иоанна Богослова, символами Бога как начала и конца всего сущего. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.(Откр. 22:12-13) Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.(Откр. 1:8) Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.(Откр. 1:10-11) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.(Откр. 21:6-7) Я честно не понимаю, что "он" там хочет довести до меня? Одни угрозы! И нет любви! А вот тут мне понятно все - картинка ниже: http://energodar.net/vedy/img/bukvic14.jpghttp://energodar.net/vedy/img/bukvic15.jpghttp://energodar.net/vedy/img/bukvic16.jpghttp://energodar.net/vedy/img/bukvic17.jpghttp://energodar.net/vedy/img/bukvic18.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А вот тут мне понятно все - картинка ниже: Если 49 букв разложить в квадрате 7 Х 7: http://energodar.net/vedy/img/az_bogi/g1.png ...то читая буквы по горизонталям, вертикалям и диагоналям, используя их образы, то можно узнать следующее: 1. Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (существование) 2. Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно 3. Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное) 4. Боги Вельми (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям); 5. Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт 6. Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа 7. Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших. 8. Глаголишь Изначальное Наше для развития души 9. Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой 10. Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) 11. Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени ...и так далее до 28 основ Мироздания, на которых устроен этот Мир и к чему необходимо стремится, чтобы понять это: http://s020.radikal.ru/i701/1602/c2/4afd301c8d45.jpg И именно здесь чувствуется, что из написанного излучается Любовь! И по прочтению всех образов ты обретешь словно крылья и вдохновение, и точно будешь следовать написанному выше, без вопросов и без колебания, и будешь сразу же чувствовать себя Любимым, что сразу же будешь готов ответить той же Любовью всем! И не надо ни каких "крестовых походов", чтобы до тебя дошли, Истинные Слова Божественной Любви, чтобы ты ДОБРОВОЛЬНО ПОСЛЕДОВАЛ ЗА НИМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiv-57 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 История России, наверное, одна из самых закрытых в Евразии. Не так. Постараюсь объяснить не примере отдельно взятого университета и отдельно взятого исторического факультета. Итак после 3-го курса начинается так называемая специализация. Так!Вот, кстати, ты своим примером, в частности, это и подтверждаешь, между прочим.Сам же говоришь - "после 3 курса..." А теперь вопрос - у нас все что-ли учатся в ВУЗах? Причём все именно в исторических?Я к чему - ну хорошо, историки знают больше, чем не историки - вопросов нет, и так оно и должно быть.Но у нас обязательное среднее образование. Всё - обязаловка на этом заканчивается.И какой багаж почерпнули в средней школе - подавляющее большинство этим и ограничивается.Конечно, многие идут потом в ВУЗы, но далеко не все из них исторические.А вот там - в школе, какие базовые знания они там почерпнули?И, кстати, КТО реально пишет учебники? Самые продвинутые учёные мужи или самые продвинутые издатели? Наша молодежь этого не знает и не помнит, патамушта исчо под стол пешком ходили. Не... патамушта НИКТО и НИКОГДА ей даже и не собирался объяснять! Даже в то былое наше прекрасное время лучшей в мире советской школы!И тут хоть под стол ходи, хоть танцуй на нём - а где взять информацию ребёнку, ежели у него в учебнике написано вот это, и строгая и добрая учительница в качестве домашнего задания - мол, от сих до сих, вот эти параграфы буду спрашивать.Она и спрашивает (и с неё спрашивают!). А они соответственно и учат. То, что чёрным по белому взрослые дядьки для них написали.А ребёнок это выучил и пошёл дальше. Всё - он больше возвращаться к этому не будет - его закрутит другая рутина - будет не до этого.Поэтому когда мне говорят, мол, да это ж всем известно, я всегда вопрошаю - "Стоп! А в школе детям это преподают?" Если нет, то... Евгений - я прекрасно понимаю твоё возмущение в том плане, что мол, куды вы дилетанты нос суёте? )) Честь мундира исторического и т.п....Так то оно так... Да только потому и суём, что не настолько оболванены, чтобы не понимать, что что-то господа историки нам явно много чего не договаривают. Если бы не замалчивали (обрати внимание - я не сказал, что замалчиваете именно вы - историки) - тогда бы и не копали. А так... да просто вынужденная мера.И ещё.Та же самая история как наука прекрасно помнит, как с треском садились в лужу и физики, и химики, и астрономы, и философы, и медики, и... да что там перечислять - все практически. Даже математики - хотя, казалось бы - ну там то какие разногласия могут быть? Были - да ещё какие!Историки в этом плане - исключение? Согласись, что нет...Но я, собственно, не про историков как таковых - им почёт и уважение, у пусть дальше изучают, изучают, изучают...Но!Опять же, как учит история - КТО выдаёт на гора официальную версию событий? Сами историки? Как бы не так!Историк может добросовестно трудиться в поте лица, по крупицам добывая... ну, ты лучше знаешь...А потом "сверху" одним росчерком пера ему скажут "Цыц!" "Ваши изыскания вредны!" Ваши выводы противоречат генеральной линии... партии, правительства, курса демократических реформ...интересам госдепа...(нужное подчеркнуть) И бедный историк сталкивается совсем с другими проблемами - чуждыми ему (враждебными)А в результате страдает не только он, но и все, до которых он по каким-то причинам так и не смог донести свои знания.Как-то так...Поэтому я и за историю как таковую, и за историков, и за НАУКУ вообще...Но категорически против... ну вы знаете (а то ещё на страничку будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Евгений - я прекрасно понимаю твоё возмущение в том плане, что мол, куды вы дилетанты нос суёте? )) Честь мундира исторического и т.п.... Какое возмущение? Какая на хрен честь мундира? Где ты это вычитал? Повторяю ... Сейчас, хотя бы в РФ ситуевина меняется - это меня как человека и как историка очень радует. Все хорошо начинается, главное не навредить и важно, чтобы это делали профессионалы. Вот поэтому я зверею от псевдо исторического бреда, который рассчитан на мозги явно облегченного образца. Кто-нибудь обсудил здесь отличный фильм по книге Мединского по фальсификации истории ВОВ? Да ни хрена. Типа херня это все, нам важно как пришельцы с Ориона с рептилоидами боролись. Кто-нибудь здесь обсудил книги Пикуля? А это лучший популяризатор истории в России (был к сожалению) со времен краха империи. Кстати человек добился всего сам, не имея профильного образования - только школу юнг Северного флота во время войны. Так то оно так... Да только потому и суём, что не настолько оболванены От слова пока. Любите фэнтези. Так не вопрос. Можно и историю Англии изучать по "Гарри Поттеру". Почему нет? Та же самая история как наука прекрасно помнит, как с треском садились в лужу и физики, и химики, и астрономы, и философы Отлично. Это ты сказал. Так и будет, когда просто упадет спрос на корнеискателей за бабки и еле-еле поцов. Которые разводят вас как лохов. В реальности скрыли, спрятали и сфальсифицировали - бред прикрывающий тупость и отсутствие научного анализа. Обычный развод. Как разводят ... я выкладывал видео от Пучкова (Гоблина). Разложено детально, по полочкам. Вы этого не слышите и не хотите слышать - ваша проблема. Весь смысл моих постов. Я не прав? Берите нормальные источники и доказывайте обратное, а не рассказывайте сказки. Пока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Чудо села Чусовое. Полигональная кладка на УралеНа Среднем Урале, в селе Чусовое Свердловской области, расположено странное мегалитическое сооружение - стена-пристань, сложенная по принципу полигональной кладки, нетипичной для России. По официальной версии, её построили заводчики Демидовы в начале 18 века. Однако стена имеет ряд свойств, которые заставляют усомниться в подлинности этой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Информация к размышлению. На первый взгляд не в тему. Но имхо самое то. Новая эра невежества«Мы живем в мире радикального невежества, и вообще удивительно, что сквозь информационный шум пробиваются хоть какие-то крупицы правды», — считает Проктор.По его словам, тот факт, что информация теперь общедоступна, не значит, что люди спешат воспользоваться этой свободой доступа.«Есть, конечно, вопросы, верные ответы на которые получить очень просто — к примеру, при какой температуре кипит ртуть. Но багаж знаний в более обширных политических и философских темах нередко формируется у людей на основе веры, традиций или пропаганды», — замечает он.Проктор обнаружил, что невежество эффективно распространяется при двух условиях: когда многие не понимают какую-либо концепцию или факт, и когда специальные группы влияния — коммерческие компании или политтехнологи — усиленно пытаются создать вокруг этого вопроса путаницу. Текст полностью Мне понравился термин - фальшивое ощущение осведомленности. P.S. И в конце концов, у каждого должны быть свои любимые грабли. Тоже своего рода механизм развития и самосовершенствования. Нельзя лишать человека его собственной индивидуальной истории ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Мне понравился термин - фальшивое ощущение осведомленности.хороший термин, особенно актуальный сегодня...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 В нынешние времена задача научиться быстро отличать научную работу от лженаучной чрезвычайно актуальна, поскольку, во-первых, сейчас, как никогда распространена идея, что в науке нет ничего твёрдо установленного, есть лишь мнения, и ни одно из них не хуже другого, во-вторых, публикация любых идей чрезвычайно проста и независима от их качества, а в-третьих, для того, чтобы поймать автора работы на конкретной ошибке, читатель должен обладать большим количеством специальных знаний. Между тем, научные и лженаучные работы имеют целый ряд характерных внешних различий, заметных даже неспециалисту. Текст полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения