antgeo Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А еще, то что сейчас происходит в Сирии. Меньшинство в элите СШАгрессоров навязали большинству миру, что Башар Асад тиран, и создали тот хаос, что творится там сейчас. Наверное не стоит Вам это объяснять, надеюсь. Ведь от "их" бреда страдает большинство простого сирийского народа, а не тот, кто навязал эту идею большинству... До него был Муаммар Каддафи, а до него Милошевич... и так далее. А теперь о "законе джунглей". Тут вы опять на мой взгляд путаете понятие. Именно в джунглей действует закон меньшинства, который с применением силы старается оправдать свои действия перед большинством. Для большинства не нужно убивать других, чтобы донести свою мысль для других. Есть масса других способов без применения ущерба к здоровью. А вот меньшинству всегда приходится убивать, чтобы донести свою мысль для большинства, которые не согласны с их мнением. Политика насилия всегда используется в первую очередь от меньшинства, чтобы легализовать свою "деятельность".А как насчёт мысленного эксперимента? Например, все верят, что всё зло от ведьм и их надо сжигать. А тут один мчудак начинает их защищать и утверждает, что это бесчеловечно так с ними поступать. Его тоже сжечь? Он ведь меньшинство.А не сожжёшь, потом найдётся другой *удак, который скажет, что не Солнце вращается вокруг Земли, а она вокруг него.Я правильно понял тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 И у Вас путаница. Во первых ответьте для себя кто первым считал ведьм злом? Что-то мне подсказывает, что первым охоту на ведьм объявил церковь на раннем этапе своего становления навязывания религии для большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Далее. По отношению к науке, особенно на ранних этапах ее развития, и не только, но и сейчас мы это наблюдаем, что агрессия в подавляющем своем большинстве случаях проявлялась со стороны так называемого "узкого круга" меньшинства, которые навязывали и продолжают навязывать большинству, что людям следует знать и изучать, а что - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antgeo Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Далее. По отношению науки, особенно на ранних этапах ее развития, и не только, но и сейчас мы это наблюдаем, что агрессия в подавляющем своем большинстве случаях проявлялась со стороны так называемого "узкого круга" меньшинства, которые навязывали и продолжают навязывать большинству, что людям следует знать и изучать, а что - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antgeo Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Далее. По отношению науки, особенно на ранних этапах ее развития, и не только, но и сейчас мы это наблюдаем, что агрессия в подавляющем своем большинстве случаях проявлялась со стороны так называемого "узкого круга" меньшинства, которые навязывали и продолжают навязывать большинству, что людям следует знать и изучать, а что - нет.в ведьм верили когда то все и большинство поддержало идею сжигать - вспомни про старушеку, подбросившую вязанку хвороста на костер Бруно. Но продолжим эксперимент. Сейчас ты высказал идею про убийство меньшинства. Нас трое выступило против. Я, например, поддержу идею Бегова. И наша тройка большинством 2 против 1 приговаривает тебя к работам на урановых рудниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 http://www.rodnoe.org/node/580- ведьма, древнерусское значение (что первым попался по поиску, отличный от Википедии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Поправка. Святая простота - O sancta simplicitas ... в русском произношении: [о санкта симплицитас] — выражение, приписываемое Яну Гусу. Приговорённый католическим Констанцским собором к сожжению как еретик, он будто бы произнёс эти слова на костре, когда увидел, что какая-то старушка в простодушном религиозном усердии бросила в огонь костра принесённый ею хворост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contrmgd Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Далее. По отношению к науке, особенно на ранних этапах ее развития, и не только, но и сейчас мы это наблюдаем, что агрессия в подавляющем своем большинстве случаях проявлялась со стороны так называемого "узкого круга" меньшинства, которые навязывали и продолжают навязывать большинству, что людям следует знать и изучать, а что - нет. С тех пор, как у нас начали реформировать образование, мне все чаще вспоминается характеристика, которую К. Паустовский дал наборщику провинциальной типографии: "Его чудовищная эрудиция сочеталась со столь же чудовищным невежеством ". В наше время таких -пруд пруди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 К. Паустовский: "Его чудовищная эрудиция сочеталась со столь же чудовищным невежеством ". В наше время таких -пруд пруди. В свое время также относились и к Михаилу Васильевичу Ломоносову, деревенскому парню, решившый "покорить" Москву... Но он не только покорил Москву, но и навеки остался в памяти людей своими открытиями... Он окончил пять разных ВУЗов, где один из них был зарубежным. Стал великим учёным и сделал множество открытий. У него были недоброжелатели не только в его "студенческие" годы, но и когда он стал видным деятелем науки. Был так называемый узкий круг людей из мира ученых, в основном иностранного происхождения, которых было целая дюжина в те времена, "оккупировавшие" русскую академию наук, которые всячески вставляли "палки в колеса" в его научные открытия и реформирования русской образовательной системы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contrmgd Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ломоносов, в отличие от "провинциальных наборщиков", не просто прочел и запомнил кучу разнообразных текстов, а получил именно системное образование. И все свои открытия он сделал с применением научных методов анализа и систематизации, подкрепляя свои теории стройными и логически последовательными доказательствами. Не надо путать божий дар с яичницей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 И наша тройка большинством 2 против 1 приговаривает тебя к работам на урановых рудниках. Сочту за комплимент и что мы поняли друг друга, раз у тебя нет других аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На счёт божьего дара из "яичницы". Вы можете привести статистику, сколько одаренных студентов в нынешнее время не могут получить высшее образование и защитить свои диссертации, только за то, что у них нет той "крышы", или как говорится нынешными "маркетологами" - спонсора, который инвестировал бы в их образование и продвиграл бы их научные труды? П.С. Я за шесть лет учёбы в мединституте видал множество бездарных студентов, которые зря занимали свое место в институте. Вместо них могли бы учиться действительно стоящие студенты, если не сушествовал бы та система оценки знаний (анонимный звонок сверху), при поступлении в ВУЗы......но эта тенденция наблюдается и при защите диссертаций: якобы некоторые диссертации не актуальные и их бракуют сверху, отдавая научные звания тем некоторым, кто не заслуживает этого почетного звания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanoffx Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 П.С. Я за шесть лет учёбы в мединституте видал множество бездарных студентов, которые зря занимали свое место в институте. Вместо них могли бы учиться действительно стоящие студентыПочему люди привыкли судить? вы профессор и решаете кто достоин учиться, а кто нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relic Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 согласен со статьей. практически без исключений. тоскливо. по прочтении "вдруг" снова вспомнились "сказки" о рабочих реакторах ХЯЗ, квантовых и антигравитационных двигателях и пр. пр. пр. "фантастастических" устройствах. Очередной всемирный заговор, скажете или фантазии?.. РЕГРЕССОРЫ давно среди нас, но в ХХ веке это стало очевидно не только Стругацким Возьмем бельгийский Browning M.1900, который создал Дж. М. Браунинг в 1896 г. ( в ХIХ веке) и пачку американских патронов .32 ACP (Automatic Colt Pistol) изготовленных на прошлой неделе ( в ХХI веке), заряжаем... как будто и не было 120 лет "бурного прогресса и торжества инженерной мысли". https://ru.wikipedia.org/wiki/Browning_M1900 Мы не научились защищаться от землетрясений и ураганов, путешествовать быстрее или жить дольше. Но это ещё ничего…Бейсбольная бита братка 90-х (или законопослушного автолюбителя 2015 г) сильно отличается от дубины неандертальца? Оба индивидуума любят её одинаково, таскают везде с собой в надежде эфектно применить с пользой для себя.Космический корабль на котором в 2015 году летают на МКС американские астронавты и российские космонавты - «Союз» начал проектироваться в 1962 году в ОКБ-1... Про эволюционный путь развития прошу не надо - ФИАТ-124 лучшая европейская малолитражка 1966г. , а венец её развитие ВАЗовскую "Семёрку" Тольяттинская компания «Авто АЛЬЯНС» втюхивает до сих пор. XXI век оказался совсем не похож на прогнозы пятидесятилетней давности. Нет ни разумных роботов, ни летающих автомобилей, ни городов на других планетах. Хуже того, мы не приблизились к такому будущему ни на шаг. Вместо него у нас iPhone, Twitter и Google, но разве же это адекватная замена? Впрочем, и они до сих пор используют операционную систему, появившуюся в 1969 году. Всё больше людей начинают подозревать, что происходит что-то не то. Складывается впечатление, что технический прогресс если не остановился, то по крайней мере дал сбой. Легкомысленные гаджеты меняются каждый месяц как по часам, а значительные проблемы, решение которых казалось близким и неизбежным, почему-то забыты. Писатель Нил Стивенсон попытался сформулировать эти сомнения в статье «Инновационное голодание»: «Одно из моих первых воспоминаний: я сижу перед громоздким чёрно-белым телевизором и смотрю, как один из первых американских космонавтов отправляется в космос. Последний старт последнего шаттла я увидел на широкоэкранной ЖК-панели, когда мне стукнул 51 год. Я наблюдал, как космическая программа приходит в упадок, с печалью, даже горечью. Где обещанные тороидальные космические станции? Где мой билет на Марс? Мы неспособны повторить даже космические достижения шестидесятых годов. Боюсь, это свидетельствует о том, что общество разучилось справляться с действительно сложными задачами». Стивенсону вторит Питер Тиль, один из основателей платёжной системы Paypal и первый внешний инвестор Facebook. Статья, которую он опубликовал в издании National Review, жёстко озаглавлена «Конец будущего»: «Технический прогресс явно отстаёт от величественных надежд пятидесятых и шестидесятых годов, и это происходит на множестве фронтов. Вот самый буквальный пример замедления прогресса: скорость нашего передвижения перестала расти. Многовековая история появления всё более быстрых видов транспорта, начавшаяся с парусников в XVI-XVIII веках, продолжившаяся развитием железных дорог в XIX веке и появлением автомобилей и авиации в XX веке, обратилась вспять, когда в 2003 году списали в утиль „Конкорд“, последний сверхзвуковой пассажирский самолёт. На фоне такого регресса и стагнации те, кто продолжает мечтать о космолётах, отпусках на Луне и отправке космонавтов на другие планеты Солнечной системы, сами кажутся инопланетянами». Это не единственный довод в пользу теории, что технический прогресс замедляется. Её сторонники предлагают посмотреть хотя бы на вычислительную технику. Всем фундаментальным идеям в этой области самое меньшее сорок лет. Unix через год исполнится 45 лет. SQL придумали в начале семидесятых годов. Тогда же появился интернет, объектно-ориентированное программирование и графический интерфейс. Кроме примеров, есть и цифры. Экономисты оценивают влияние технического прогресса по темпам роста производительности труда и изменения валового внутреннего продукта стран, где происходит внедрение новых технологий. Изменения этих показателей в течение XX века подтверждают, что подозрения пессимистов не лишены оснований: темпы роста падают уже несколько десятилетий. В Соединённых Штатах влияние технического прогресса на валовой внутренний продукт достигло пикового значения в середине тридцатых годов XX века. Если бы производительность труда в США продолжала расти со скоростью, заданной в 1950—1972 годах, то к 2011 году она достигла бы значения, которое на треть выше, чем в действительности. В других странах первого мира картина примерно та же. В 1999 году экономист Роберт Гордон опубликовал работу, в которой высказал предположение, что стремительный рост экономики, который принято связывать с техническим прогрессом, в действительности был ограниченным по времени всплеском: «Объяснению подлежит не столько замедление роста после 1972 года, сколько причины ускорения, случившегося около 1913 года и открывшего блистательный шестидесятилетний период между Первой мировой войной и ранними семидесятыми, в течение которых рост производительности труда в Соединённых Штатах опережал всё, что наблюдалось до или после тех времён». Гордон полагает, что всплеск вызвала новая промышленная революция, происходившая в этот период. На конец XIX и первую половину XX века пришлись электрификация, распространение двигателей внутреннего сгорания, прорывы в химической промышленности и появление новых видов связи и новых медиа, в частности кино и телевидение. Рост продолжался до тех пор, пока их потенциал не был израсходован до конца. По влиянию на экономику выделяют «большую четвёрку» промышленной революции начала XX века : электричество, двигатели внутреннего сгорания, связь, химическая промышленость «Большая четвёрка была куда более мощным источником роста производительности труда, чем всё, что появилось в последнее время. Большая часть изобретений, которые мы видим сейчас, представляют собой „производные“ от старых идей. К примеру, видеомагнитофоны объединили телевидение и кино, но фундаментальное влияние их появления нельзя сравнить с эффектом, который произвело изобретение одного из их предшественников. Интернет тоже, в основном, приводит к замене одной формы развлечений на другую — и только». Питер Тиль придерживается того же мнения: интернет и гаджеты — это неплохо, но по большому счёту всё же мелочи. Эта мысль лаконично выражена в девизе его инвестиционной фирмы Founders Fund: «Мы мечтали о летающих автомобилях, а получили твиттерные 140 знаков». Колонка в Financial Times, написанная Тилем в соавторстве с Гарри Каспаровым, развивает ту же идею: «Мы можем отправлять фотографии кошек на другой конец света с помощью телефонов и смотреть на них же старое кино про будущее, находясь при этом в метро, построенном сотню лет назад. Мы умеем писать программы, реалистично моделирующие футуристические ландшафты, но реальные ландшафты вокруг нас почти не изменились за половину века. Мы не научились защищаться от землетрясений и ураганов, путешествовать быстрее или жить дольше Прогресс закончился. А если не закончился, то просто отправился не туда, куда думали люди». Авторский пересказ : http://okknews.ru/ostanovilsya-li-nauchno-tehnicheskiy-progress-i-pochemu/Обратный пример:Сравните современные школьные учебники физики или геометрии старые советские 70-х годов. Бурное развитие электронных гаджетов как не парадоксально оболванивает: текстовые редакторы и принтер испортили почерк; калькуляторы разучили считать, Гугл заменяет эрудицию, Википедия отменила память и критическое отношение к информации, 125 каналов кабельного телевидения забирают время необходимое для общения и развития у взрослых, онлайновые игрушки - у детей...Медицина - отдельная грустная история. Гигиена и сносное питание удлиняет жизнь? Новые болезни, синтетические стимуляторы и бензиновые мотоколяски косят молодых и здоровых; альцгеймер и паркинсон глумятся над "пережитками прошлого" подзадержавшимися на этом свете. Продлить здоровую жизнь населения планеты - немыслимое зло ведь это значит разорить не только пенсионные фонды но и бюджеты буржуинских ( а других и не осталось) государств.Многоэтажные городские дома , водопровод и ватерклозет (!) с городской канализацией существовали тысячелетия тому назад и были привычными жителям Рима. ( Вмешались регрессоры?) эти излишества забылись и спустя века были изобретены вновь.Все (развивается) забывается по спирали...Страшно жить господа !?А для тех кто ещё в состоянии крепко сжимать в руках мышь и попадает по нужным клавишам - прошу зайти по ссылкам.1. Кровожадные Амеры феерические фуфлыжники (о деградации военно- инженерной мысли в США) http://cont.ws/post/1332992. Проще поддержать ложь, чем мириться со сложной и противоречивой картиной мира ( краткие записки русского психиатора об окружающих его... http://cont.ws/post/1399783. население ДОТАЦИОННОЙ области РФ меньше миллиона человек, есть нефть и газ, ...Парадокс? ( Есть ли жизнь за МКАДом? стоны из провинциальной жизни) http://cont.ws/post/138846 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jr-72 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Почему люди привыкли судить? вы профессор и решаете кто достоин учиться, а кто нет? Я говорю, увы, о другом. Все достойны учиться. И если ты стал студентом - то будь добр и вкалывай грызть дисциплину, чтобы в будущем из тебя получился тот специалист, которого выпускает ВУЗ... Небольшой пример. Со мной в потоке учился сын главврача КБСМП (знаменитая больница неотложной помощи в Ташкенте). Всю учебу провел в "коридоре", в кампании себе подобных, а зачетки по предметам получал, давая взятки преподавателям... Через шесть лет после института, я пришел в ту больницу, КБСМП, по сбору материала своей кандидатской диссертации (по профилю травматолог-ортопед). И там увидел того бывшего студента, который учебу института прошел в "коридоре". И он, благодаря связям отца, тоже оказывается стал "травматологом". Но за шесть лет работы в этой сфере, он оказывается так и не научился методам лечения сложных травматологических повреждений опорно-двигательной системы. Не мог самостоятельно выполнить ни одну хирургическую операцию в этой области медицины, кроме наложения швов на маленькую рану кожи. Он "научился" всего навсего наложению гипсовой повязки, при обычных и не сложных переломах костей предплечье-кисть и голень-стопа без смещений. А если отмечались переломы костей со смещением и тем более другие зоны тела, или осложненные другими сопутствующими травмами других органов и систем, то он просто исчезал из травмпункта... И все! Почему он там работал? И почему заведующий отделения не мог его уволить? Так его отец же был главврачом в той больнице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения