Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Разные народы и их истории - где правда, а где ложь?


Рекомендуемые сообщения

всех нас "учили" немного не про это.

В Священном Писании сказано: не имейте учителей не из своего народа. А у нас всюду учителя и законописцы не славяне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

но для разных целей (например поиск минералов) оттенки усиливают фотошопом

 

...и вы серьезно думаете, что ученые, изучающие поверхность любой исследуемой области, куда инвестирован о-го-го какие деньги, сначала снимают на черно-белый фон, а затем "фотошопом" их раскрашивают? В начале вы шли в правильном направлении, но затем... очень рассмешили меня. :biggrin: Конечно, для разных целей, применяют разные "катализаторы" и фотографию получают в оригинальной окраске, а не через усиление "фотошопа". А "фотошоп" выкладывают после всего, а точнее, "подсовывают" для нас с вами, чтобы мы не слишком вникали в суть данного исследования... ведь там же имеются "авторские права", которые защищены "дерьмократическими" законами... :ohmy:

Расул Вы тему открыли на уровне школьного астрономического кружка. :tongue:

Не тратьте зря время ни своё ни чужое.Если есть возможность посетите музей NASA ,либо любой планетарий по ближе.Если этого мало,журналы "Нука и жизнь",период с 75 по 90.Упрощённые пояснения "Техника Молодёжи","Астрономический вестник"или альмонах.кажется он так назывался. "Авиация и космонавтика",это в России,В штатах Nation Geografik и Популярная механика.Посетите ближайшую обсерваторию,так сказать воочию убедится ..что там на небе за облаками.

Поверте на слово,любую информацию с орбитального аппарата,а тем более с межпланетного.обрабатывает огромная армия аналитиков неимоверным количеством софта.Молекула не проскочит.

Достоянием "общественности" становится .то что легко усвоить публике и продать ей же.В помощ действу организовывается компания спора "фанатиков" и "сомневающихся".

И ещё красивые расцветки туманностей чисто технологический приём,Каждый цвет соответствует плотности вещества.Начинается с 1 молекулы на кубический километр пространства в сторону уменьшения плотности.В прочем давно это было,могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расул Вы тему открыли на уровне школьного астрономического кружка. :tongue:

Не тратьте зря время ни своё ни чужое.

 

Окей. Сочту это за комплимент (у оппонентов - нет аргументов). С "астрономией" разобрались и будем двигаться дальше по пути "где правда, а где ложь"... :tongue: И может заглянем в... арифметику? (по "абвгдейке") Что народы потеряли, изучая неправильную арифметику? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расул Вы тему открыли на уровне школьного астрономического кружка. :tongue:

Не тратьте зря время ни своё ни чужое.

 

Окей. Сочту это за комплимент (у оппонентов - нет аргументов). С "астрономией" разобрались и будем двигаться дальше по пути "где правда, а где ложь"... :tongue: И может заглянем в... арифметику? (по "абвгдейке") Что народы потеряли, изучая неправильную арифметику? :smile:

Расул, ты самое главное не сказал, а что ты куришь? :tongue:

После этого можешь посмотреть, как выглядела таблица Пифагора

http://ru.wikipedia.org/wiki/Таблица_умножения

и когда появился знак умножения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Знак_умножения.

2 ∑ 3 бессмыслица, т.к. не понятно сколько троек надо сложить, а потом умножить на 2.

Но конечно никто не мешает тебе выдумать свои значки, и пропагандировать их. Может приживутся :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile: Тема космоса мне лично очень нравится.

Но чё-то не понял, из-за чего сыр-бор то разгорелся?

Из-за этого?:

 

такие детальные фотоснимки можно сделать с орбитального спутника, любого космического тела, вокруг которого "вертятся" земные "цифровые аппараты". И Луна - не исключение!

 

А что - кто-то сомневается?))

Из космоса (с орбиты МКС) можно не только Бурдж Халифа заснять (там внизу вокруг неё о-очень красиво, кстати)), и не только отдельный автомобиль, но теперь уже и его номер. Утверждалось даже, что скоро можно будет читать газету (наступило это "скоро" или нет - не в курсе) Т.е. сидит человек на лавочке в парке - а космонавт вместе с ним читает, если облаков нет))

А что касается цвета - да какие проблемы? - любой каприз!)) Хотите натуральный - привычный человеческому глазу? Пожалуйста.

Но, как уже и говорили выше коллеги - в многих случаях для научных целей нужны спектрозональные снимки. Тоже нет проблем.

И насчёт науки вообще.

Так как от обладания всяческими научными изысками зависит положение страны в плане "технологических прорывов", а следовательно, "опережения" и "доминирования" - разумеется, конкуренция в этой сфере крайне высока. Причём очень жёсткая по методам - не церемонятся. Там и блеф вовсю присутствует, и наоборот - мол, знать не знаем абсолютно, не занимаемся, а сами тихонько... И пока любое "сотрудничество" - оно применяется в двух случаях - или банально одному не справиться, вынужденная необходимость заставляет, или всё равно уже все об этом знают - отшлифуем, пожалуй, совместно - будет выгодно (но опять же - групповой интерес в пику остальным). Во всех остальных случаях будут "ныкать" до последнего!)) Поэтому наука идёт рваными скачками (отстали - срочно догоняем, опередили - обрубаем хвосты)... хотя двигается в целом, конечно, достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расул, Рыбников лезет в разделы математики, которым менее 200 лет. Причём не даёт чётких определений. Ведёт разговор на уровне значков. Для тебя большая разница, как обозначать умножение (точкой, звёздочкой или каким то крестиком)? Требуется чёткое определение операций, а их он не даёт. Если тебя на самом деле интересует этот вопрос, то изучи алгебру групп. Разберись, что такое группа, поле, кольцо и идеал (Мне, помню очень понравилась присказка:в поле идеалов не ищут, студентов было принято посылать на картошку. Поскольку идеалом является или само поле, или 0.).

Возьмём, например, самое начало лекции. Ну нет в теории групп обратного действия. В группе одна операция со своими свойствами (можно назвать сложением, а можно умножением), а в поле две (условно сложение и умножение). Есть понятие обратного элемента. Есть понятие нейтрального элемента (для сложения это 0, для умножения 1, если возьмём арифметику). Если произвести операцию над элементом и обратным ему, то получим нейтральный элемент.

Чё-нибудь понял? :biggrin:

Не надо искать мировой заговор в месте, которое для для 99% людей является тёмным лесом. В том числе и для сильных мира сего. :tongue: В каждой шутке есть доля шутки. На самом деле 99% людей не обладают знаниями по математике на уровне даже эллинов, что уж там говорить про последние 200 лет.

З.Ы. Чтоб тебе ещё больше запудрить мозги. Есть группы, в которых a+b не равно b+a. Например 2х3=3х2=6, а если возьмём группу на основе операции возведения в степень, то 23=8, а 32=9, аналогично группа вращений кубика Рубика также не обладает коммунитативностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо искать мировой заговор в месте, которое для для 99% людей является тёмным лесом.

 

Золотые слова! Именно на отсутствии знаний у абсолютного большинства населения (а заодно и у авторов) и строятся теории о сокрытии информации в науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть группы, в которых a+b не равно b+a. Например 2х3=3х2=6, а если возьмём группу на основе операции возведения в степень, то 23=8, а 32=9, аналогично группа вращений кубика Рубика также не обладает коммунитативностью.

 

Так Рыбников это и хочет донести до "широких масс"...

 

Если в начале слагаешь - слагай до конца, чтобы выявить сумму от суммирования, а если в начале умножаешь - то умножай, а не слагай, который к концу должен привести тебя к производному, а не к сумме!

 

P.S. До "кирилла и мифодия" русский язык был основан на образах, где каждое слово, каждая буква и буквосочетания имели свой образ и смысл, который исчез "с укорочением" алфавита до 33-х знаков.

 

Например, любовь - люди бога ведающие и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично группа вращений кубика Рубика также не обладает коммунитативностью.

 

Возможно ты имел ввиду "коммуникативность" - спец. врожденная или приобретенная способность, навык, умение передавать правильно свои мысли, чувства, эмоции так, чтобы они правильно (доходчиво) были поняты, восприняты другим человеком (собеседником) или людьми.

 

...потому что "бедный гугл" не смог найти коммунитативность.

 

Если это коммуникативность, то "кубик-рубик" по своему свойству - это замкнутая шаровидная система и она очень правильно и доходчиво передает свои свойства исследователю, что его свойства определены на симметрии, что как не крути, там все равно будет 2+3=3+2... то есть если его крутить и крутить - то все его части когда-то точно вернутся в исходное состояние, но при этом не нарушается его первоначальная форма, что является очень важной частью его свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел про "коммунитативность"

 

...и там комментарий "dark phoenix" к посту:

 

"коммунитативность" - такого понятия в математике НЕТ, товарищ, "каждый день преподающий математику второклашкам"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть группы, в которых a+b не равно b+a. Например 2х3=3х2=6, а если возьмём группу на основе операции возведения в степень, то 23=8, а 32=9, аналогично группа вращений кубика Рубика также не обладает коммунитативностью.

 

Так Рыбников это и хочет донести до "широких масс"...

Если в начале слагаешь - слагай до конца, чтобы выявить сумму от суммирования, а если в начале умножаешь - то умножай, а не слагай, который к концу должен привести тебя к производному, а не к сумме!

Я это называю иначе - пудрит мозги. Людям, знающим арифметику частично и начала алгебры НЕЛЬЗЯ внедрять ОТДЕЛЬНЫЕ элементы высшей математика и всего лишь на уровне значков, а не понятий.

Простой пример. Люди в школе изучают евклидову геометрию. С другими видами геометрий имеют дело только математики, геодезисты , штурманы, астрономы - не самые частые профессии. Зачем надо было вводить термин "конгруэнтность" в средней школе вместо равенства фигур? Смысл конгруэнтности не усваивается без высшей математики.

А вот ставить вопросы, логически мыслить и излагать свои мысли (что было до середины 70х) теперь детей ни в начальной школе, ни потом не учат. Нет щас нормального преподавания ни математики, ни литературы. А освоить новые понятия несложно, если вы умеете мыслить, понимать смыл мыслей оппонента и излагать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел про "коммунитативность"

 

...и там комментарий "dark phoenix" к посту:

 

"коммунитативность" - такого понятия в математике НЕТ, товарищ, "каждый день преподающий математику второклашкам"

http://ru.wikipedia....тивная_операция

или " от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"

У кубика Рубика выбери вертикальную ось и одну из горизонтальных. Первый раз сделай поворот вокруг вертикальной и затем вокруг горизонтальной. Верни в исходное положение Во второй раз вначале сделай поворот вокруг горизонтальной, а затем вокруг вертикальной. Сравни результаты - они окажутся разными :ohmy: :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ставить вопросы, логически мыслить и излагать свои мысли (что было до середины 70х) теперь детей ни в начальной школе, ни потом не учат. Нет щас нормального преподавания ни математики, ни литературы. А освоить новые понятия несложно, если вы умеете мыслить, понимать смыл мыслей оппонента и излагать свои мысли.

 

http://ru.wikipedia....тивная_операция

или " от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"

 

Спасибо за дискуссию. Я считаю это, что мы пришли к одному выводу.

 

Если это коммуникативность, то "кубик-рубик" по своему свойству - это замкнутая шаровидная система и она очень правильно и доходчиво передает свои свойства исследователю, что его свойства определены на симметрии, что как не крути, там все равно будет 2+3=3+2... то есть если его крутить и крутить - то все его части когда-то точно вернутся в исходное состояние, но при этом не нарушается его первоначальная форма, что является очень важной частью его свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кубика Рубика выбери вертикальную ось и одну из горизонтальных. Первый раз сделай поворот вокруг вертикальной и затем вокруг горизонтальной. Верни в исходное положение Во второй раз вначале сделай поворот вокруг горизонтальной, а затем вокруг вертикальной. Сравни результаты - они окажутся разными :ohmy: :ohmy:

 

Это лишь временное явление. Так как:

 

1+2+3 = 1+3+2 = 2+1+3 = 2+3+1 = 3+1+2 = 3+2+1 = 1+2+3 - в конце концов все вернется в исходное состояние!

 

В нем будут меняться лишь окраски сторон, создавая иллюзию, будто кубик-рубик "сломался", но его форма ( = сумма слагаемых) в целом не будет меняться... и со временем все окраски сторон также восстановятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...