EugeneO17 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 В Академию обратилась трейдер Ирина с жалобой на брокера Broker Capital. Советы трейдеров-аналитиков брокера привели к большому минусу на ее счету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irinakarimm Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте,Я новичек в торговле на рынке Форекс, поэтому меня заинтересовало предложение позвонившего брокера ДЦ Broker Capital (www.brokercapital.com). Если я открою счет, то мне обещали круглосуточную поддержку команды профессиональных трейдеров-аналитиков и увеличение моего депозита в двое, а так же то, что риск при сделках минимален, т.к. существуют Стоп-приказы и прочее.С 20 по 21 апреля 2014 я перевела депозит в размере 2900$. Как и обещано, его увеличили в итоге получилось 5800$. После двух сделок с помощью консультирования брокеров BC на моем счету было 8026$. Третья сделка была предложена аналитиком Фредди: валютная пара EURRON. Позже зайдя на платформу я обнаружила, что прибыль -7717$. (см.приложение) Как так?!?! По основной работе все звонки на мой телефон записываются и я пять раз перепроверила разговор - я открыла сделку четко по указанию трейдера-аналитика Фредди. Я писала в службу поддержки Broker Capital на электронную почту трейдеров, но мне никто не ответил. Звонила в офис компании (он находится в Лондоне) и в службу поддержки – постоянно занято. С того момента мне никто не звонил из BC.08 мая мне позвонила девушка из BC, которая хотела предложить мне их услуги. Я сказала, что уже являюсь клиентом и попросила соединить с Фредди. Через минуту ожидания она ответила мне, что он уволен. Остальные трейдеры-аналитики, с которыми я общалась были на выходном. Я оставила сообщение для них о случившимся и мне обещали перезвонить 12 мая.Посоветуйте, пожалуйста, что делать в таких ситуациях. Как вернуть свои деньги?Заранее спасибо за ответ. Изменено 10 мая, 2014 пользователем irinakarimm