Elena14 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Пользователи Рунета демонстрируют стабильно высокий интерес к поиску информации о недвижимости Италии, что свидетельствует о популярности этой страны среди россиян. Однако риэлторские компании не проявляют должной PR-активности в Интернете, что негативно сказывается на количестве запросов о них. Какие еще факторы могут повлиять на известность агентств недвижимости среди Интернет-пользователей, и которой компании смогли добиться большей популярности? Ответить на эти другие вопросы попытались аналитики раздела «Новости недвижимости» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер», составившие рейтинг популярности АН Италии в Рунете. Читать далее>>> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения