Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Санкции США против России и прогноз курс рубля к доллару на рынке форекс


  

36 проголосовавших

  1. 1. как вы думаете, стоит ли Москве опасаться санкций со стороны Запада?

    • · Да.
      15
    • · Нет.
      19
    • · Санкций не последует.
      2


Рекомендуемые сообщения

«Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014» Закон США (BILL) № 2277 (прошел 2 чтение).

 

Пункт. 202.(2)"Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, и агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации региона, Президент налагает санкции, описанные в подразделе (B) по отношению к следующим компаниям:

 

(А) Сбербанк;

(В) Банк ВТБ;

(С) Внешэкономбанк;

(D) Газпромбанк;

(Е) Газпром;

(F) Новатэк;

(G) Роснефть;

(H) Рособоронэкспорт;

(B) Право на наложение санкции дано Президенту согласно Национальному закону чрезвычайных экономических полномочий."

 

 

Закон США (BILL) № 2277 (прошел 2 чтение)

 

«Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014»

 

(Russian Aggression Prevention Act of 2014)

 

https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277

 

Предотвратить дальнейшую российскую агрессию к Украине и другим суверенным государствам в Европе и Евразии, и для других целей.

 

Закон прошел два чтения, и находится на последней третей стадии принятия

 

Раздел I. Активизация НАТО

 

С. 101. Усиление помощи США вооруженным силам в Европе и в Евразии. С. 102. Ускорение усилий США по укреплению НАТО. С. 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии. С. 104. Ускорение усилий НАТО по реализации противоракетной обороны в Европе. С. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

 

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе

 

Пункт. 201. Политика Соединенных Штатов по отношению к российской агрессии в Европе.

 

Пункт. 202. Санкции ввиду продолжающейся агрессии Российской Федерации к Украине.

 

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае увеличенной агрессии Российской Федерация к Украине или другим странам.

 

Пункт. 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

 

Пункт. 205. Дипломатические меры относительно Российской Федерации.

 

Пункт. 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества.

 

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии

 

Пункт. 301. Военная помощь для Украины.

 

Пункт. 302. Получаемая Конгрессом информация по линии разведки будет предоставляться Украине.

 

Пункт. 303. Главные союзники Украины, не входящие в НАТО - Грузия и Молдова.

 

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, сотрудничество, помощь и защита ключевых государств, не входящих в НАТО.

 

Пункт. 305. Ускорение экспорта природного газа.

 

Пункт. 306. Европейская и евразийская энергетическая независимость.

 

Пункт. 307. Непризнание аннексии Крыма.

 

Пункт 308. Поддержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза.

 

Пункт. 309. Расширенное телерадиовещание в странах бывшего Советского Союза.

 

Раздел I. Активизация НАТО

 

101. Усиление помощи Соединенных Штатов составу сил в Европе и Азии. Министр обороны, с согласия Государственного секретаря, должен разработать и представить в Конгресс стратегический план США для помощи в сфере безопасности и сотрудничества в странах Европы и Евразии. Элементы стратегического плана должны включать оценку угрозы безопасности и стабильности в Европе и Евразии, угроз национальной безопасности Соединенных Штатов и интересов безопасности альянса НАТО;

 

Вооруженные силы Государства, должны немедленно прекратить все текущие и планируемые передислокации боевой силы из Европы, с целью поддержания количества военных сил в Европе.

 

Обеспечить Организации Объединенных Наций способность выполнять для Европейского командования план США в чрезвычайных ситуациях.

 

Пункт 102. Соединенные Штаты должны укрепить потенциал НАТО для сдерживания и, при необходимости, применения военной силы; Призываем все страны-члены НАТО увеличить расходы на оборону. Поощрять членов НАТО в работе над достижением энергетической независимости.

 

Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии

 

(а) ПЛАН.

 

1) Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для существенного увеличения помощи США и НАТО для вооруженных сил Польши, Эстонии, Литвы и Латвии, и других членов НАТО, перечень которых определяется лично Президентом.

 

(А) дополнение передового базирования сил НАТО в государствах, через двустороннее соглашение;

 

(В) помощь в обеспечении безопасности, в том числе через обучение военных сил Соединенными Штатами и НАТО.

 

(С) Советующее разрешение:

 

Разрешается выделение на госсекретаря $ 50,000,000 для каждого финансового года (с 2014 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

(Е) Постоянное базирование сил НАТО в странах Балтии.

 

Президент должен напрямую и через постоянного представителя НАТО использовать влияние Соединенных Штатов в республиках Польши, Эстонии, Латвии и других стран.

 

Пункт. 104 Ускорение внедрения в Европе и странах НАТО систем ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ.

 

(а) ПЛАН.

 

Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для ускорение внедрения системы ПРО. Размещение в Европе системы противоракетной обороны должны осуществить не позднее конца 2016 года. Необходимо предоставить перечень альтернативных возможностей для защиты ключевых союзников по НАТО в Европе и Евразии. В том числе, предоставление Зенитно—ракетных комплексов (ЗРК) и других систем противоракетной обороны;

 

Пункт. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

 

(B) Соединенные Штаты и ФРГ должны создать рабочую группу по вопросам глобальной и Европейской безопасности. Президент должен установить состав рабочей группы. Рабочая группа по безопасности должна сосредоточиться на областях, представляющих взаимный интерес, включая решение текущей ситуацией в Украине, а также увеличить политическое и экономическое сотрудничество между двумя государствами, в том числе обмен разведывательной информацией между двумя государствами.

 

(D) Разрешение на выделение средств.

 

Разрешается выделить на госсекретаря $ 5,000,000 для каждого финансового года (с 2015 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

 

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе

 

Пункт 201. Политика Соединенных Штатов в отношении Российской агрессии, прогрессирующей в Европе.

 

Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы использовать все соответствующие элементы власти США, в координации с объединенными государствами-союзниками, чтобы защитить независимость, суверенитет и территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенные государства в Европе и Евразии от российской агрессии;

 

(2) Активизировать работу, чтобы удержать дальнейшую Российскую агрессию по отношению к Украине и других суверенных государств в Европе и Евразии и выделить на это дополнительные средства. Российская Федерация своей текущей деятельностью ясно дает понять, что агрессивные действия будут продолжаться;

 

(3) Усилить сотрудничество с партнерами Соединенных Штатов в Европейском союзе, НАТО, в Организации Объединенных Наций для того, чтобы все государства, в том числе Российской Федерация, не стремились подорвать независимость, суверенитет, территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;

 

(4) Осудить практику Российской Федерация физической и экономической агрессии к различным странам Европы и Евразии, осудить неоправданную военную интервенцию Российской Федерации на территории Украины (в Крыму). Осудить присутствие десятков тысяч российских войск вдоль украинской границы;

 

(6) Осудить экономическое вымогательство Правительства Российской Федерации против государства и народа Украины, Молдовы, Литвы, Грузии и других стран региона, для целей предотвращения препятствования РФ подписанием этими государствами договора о союзе с Европейским Союзом.

 

(7) Организация Объединенных Наций, должна напомнить России о текущем обязательстве в договоре от 1994 (Будапештский Меморандум) о гарантиях безопасности, который был подписан совместно с Российской Федерацией, США и Соединенным Королевством, и явно обеспечивает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины; (8) Не признавать незаконный референдум который состоялся в Крыму 16 марта 2014, и незаконное присоединение к Российской Федерации территории Крыма, в том числе не признавать любой де-юре или де-факто суверенитет Российской Федерации в Крыму, ее воздушное пространство, или ее территориальные воды, и призвать Российскую Федерацию прекратить незаконную аннексию Крыма;

 

(9) Осудить неоправданную деятельность агентов Российской Федерации в Восточной Украине, которые стремятся разжечь гражданские беспорядки;

 

(10) Поддерживать людей Украины, Молдовы, и Грузии в их желании быть в более близких связях с Европой, включая подписание договора о сотрудничестве с Европейским союзом, как средство предотвратить коррупцию, стремиться к демократии, достигнуть процветания;

 

(11) Увеличить и расширить сотрудничество Соединенных Штатов с этими государствами для достижения безопасности и проведения военных учений, проводимых в Европе и Евразии, включая государства-члены НАТО, кандидатов на членство в НАТО;

 

(13) Дальнейшее участие Российской Федерация в Группе большой восьмерки (G-8), и получение помощи от Всемирного банка (The World Bank) зависит от того, будет ли Российская Федерация уважать территориальную целостность своих соседей, придерживаясь норм и стандартов свободного демократического общества;

 

(14) Оказывать поддержку народу Украины и Молдовы в их усилиях по проведению свободных и справедливых выборов, в том числе на президентских выборах в Украине, в мае 2014 года, и парламентских выборов в Молдове в ноябре 2014 года, а также любые последующие выборы;

 

(15) Поддерживать заявление НАТО в Чикаго в мае 2012 года;

 

(16) Изучить пути для оказания помощи странам Европы и Евразии, диверсифицировать свои источники энергии для достижения энергетической безопасности, в том числе за счет развития трансатлантической энергетической стратегии.

 

Пункт. 202. Санкции в отношении РФ применяющей агрессию в отношении Украины.

 

(а) Введение санкций.

 

(1) Ввести санкции, если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма. Президент налагает санкции на любое должностное лицо или агента Российской Федерации, любого близкого к нему сотрудника или члена семьи, должностного лица Правительство Российской Федерации. Список определяется и контролируется Президентом.

 

(II) Ввести санкции на лица, которые участвовали в крупных коррупционных схемах в Российской Федерации, включая присвоение частных или общественных активов для личной выгоды, если коррупция имела отношение к правительственным контрактам для извлечения прибыли от природных ресурсов, или помощи или передачи доходов компаниям иностранной юрисдикции;

 

(В) Любое физическое лицо или юридическое лицо, которое определит Президент.

 

(2) Введение санкций, если Российские силы не отойдут от восточной границы Украины и не прекратят дестабилизировать обстановку на Украине.

 

Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, и агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации региона, Президент налагает санкции, описанные в подразделе (B) по отношению к следующим компаниям:

 

(А) Сбербанк;

(В) Банк ВТБ;

(С) Внешэкономбанк;

(D) Газпромбанк;

(Е) Газпром;

(F) Новатэк;

(G) Роснефть;

(H) Рособоронэкспорт;

(B) Право на наложение санкции дано Президенту согласно Национальному закону чрезвычайных экономических полномочий.

 

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае повышения агрессии Российской Федераций в отношении Украины или других стран.

 

(а) Если вооруженные силы Российской Федерации расширят свою агрессию в сторону суверенной территории Украины или любой другой страны в Европе или Евразии после вступления в силу настоящего Закона:

 

(1) все санкций описано в подразделе (B) налагается на следующий лиц:

 

(А) любой высокопоставленный российский чиновник;

(B) любой объект собственности который под контролем у высокопоставленного российского чиновника;

(С) любой близкий соратник высокопоставленного российского чиновника

 

Пункт. 204. Ограничение для Российской Федерация доступа к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

 

(а) Если правительство Российской Федерации не выведет все вооруженные силы Российской Федерации от восточной границы Украины, и агентами Российской Федерации не будет прекращена дестабилизация обстановки в регионе, то министр торговли, совместно с госсекретарем, должны пересмотреть свод федеральных нормативных актов, строго ограничить передачу или экспорт нефтяным и газовым технологий Соединенных Штатов любому гражданину или компании в Российской Федерации.

 

Пункт. 205. Дипломатические меры по отношению к Российской Федерации.

 

(а) Ограничение продаж в оборонной промышленности. Госсекретарь, в координации с министром обороны, будет работать с союзниками США в Европе и во всем мире, чтобы строго ограничить продажи оборонной продукции и услуг Российской Федерации;

 

(2) Ограничить сотрудничество Соединенных Штатов и его союзников с правительством Российской Федерации по вопросам, связанным с оборонным производством.

 

Ядерные силы.

 

(1) США не будет участвовать в дальнейших переговорах с РФ по сокращению ядерных сил до выполнения РФ существующего двустороннего ядерного соглашения с США, в том числе Договора между Соединенные Штаты Америки и Союзом Советских Социалистических Республик по ликвидации ракет СССР промежуточной дальности и меньшей дальности, подписанной в Вашингтоне 8 декабря 1987.

 

(I) Дополнительные консульские действия — Госсекретарь должен адаптировать консульские ресурсы, расположить по приоритетам заявления беженцев, определить статусы журналистов, активистов политического и гражданского общества, диссидентов в Российской Федерации.

 

(3) Создание межведомственной рабочей группы.

 

Госсекретарь, согласовывает с министром финансов, и создает межведомственную рабочую группу, в том числе должны быть представители разведывательного управления США, для сбора и анализа оперативной и финансовой информации, и поддержанию усилий по изучению последствий коррупции на граждан в Российской Федерации, США, Европы и Евразии.

 

(4) РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ.

 

Выделить госсекретарю и его заместителю по вопросам демократии, правам человека и труду $ 2,500,000 для каждого финансового года 2015 до 2017, чтобы поддержать усилия межведомственной рабочей группы, указанной в пункте (3), в том числе при найме персонала в случае необходимости.

 

(К) Доклад по экономике РФ.

 

Заместитель госсекретаря по разведке должен предоставить Конгрессу отчет о состоянии экономике РФ, об экономической деятельности правительственных предприятий в Российской Федерации. Отчет должен содержать анализ соответствующих экономических показателей, включая валовой внутренний продукт (ВВП) и сумму ВВП, полученного из правительственных расходов, инфляцию, безработицу, движение капитала и прямых иностранных инвестиций.

 

Пункт. 206. Поддержка Российской демократии и гражданского общества.

 

Работа через неправительственные организации, для целей:

 

(1) Улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и борьбы против коррупции в Российской Федерации;

 

(2) Усиление демократических институтов и организации политического и гражданского общества в Российской Федерации;

 

(3) Расширить доступ в Интернет не прошедшему цензуру в России;

 

(4) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации, посредством увеличения участия Соединенных Штатов в телерадиовещании, помогать и защищать журналистам и активистам гражданского общества, кто действует в целях свободы слова.

 

Разрешение на финансирование:

 

Выделять Госсекретарю США 10,000,000$ в течение каждого календарного года с 2015 по 2017 г. для выполнение действий, сформулированных в подразделе (a).

.

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против российской агрессии

 

301. Военная помощь Украине

 

(A) Президент уполномочен обеспечить Украину всеми необходимыми потребностями вооруженных сил Украины:

 

(1) Противотанковое оружие и боеприпасы.

(2) Зенитное оружие и боеприпасы.

(3) Командное оружие

(4) Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.

(5) Защищенные транспортные средства.

(6) Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.

(7) Надувные лодки.

(8) Бронежилеты.

(9) Устройства контроля за огнем, искатель диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.

 

(10) Взрывчатое средства, оборудование для обнаружения самодельного взрывного устройства.

 

(11) Оборудование обнаружения мин.

 

(12) Химическое, биологическое, радиационное, ядерное обнаружение, и оборудование для защиты от вышеперечисленного.

 

(13) Коммуникации, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование, и другими статьями защиты, услугами и обучением, которое требует правительство Украины.

 

(С) Разрешение на выделение финансовых средств.

 

Разрешается выделить госсекретарю 100,000,000$ на 2014 бюджетный год, чтобы выполнить действия, сформулированные в подразделе (A).

 

Пункт. 302. Делиться с Украиной разведывательной информацией

 

Президент должен предоставлять правительству Украины разведывательную информацию на тему:

 

(A) определения местоположения, силы и возможностей вооруженных сил и разведки Российской Федерации, расположенной на восточной границе Украины и в пределах территориальных границ Украины, включая Крым.

 

(B) эффективно отвечать на дальнейшую агрессию вооруженным силам и силам разведки Российской Федерации.

 

Пункт. 303. Статус союзника (не члена НАТО) для Украины, Грузии и Молдовы.

 

(a) В целом Украина, Грузия и Молдова соответствуют критериям, сформулированным в подразделе (b)

 

(b) КРИТЕРИИ СОЮЗНИКА не члена НАТО. — чтобы рассматривать как крупного союзника не члена НАТО в соответствии с подразделом (a), страна должна:

 

(1) иметь демократически избранное правительство, которое пришло к власти в соответствии со свободными и справедливыми выборами;

 

(2) сотрудничать самым тесным образом с Соединенными Штатами по вопросам взаимной безопасности, включая контртеррористические вопросы;

 

(3) соблюдать политические права и законные права гражданина, включая поддержание права его граждан проводить демократические выборы.

 

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств не членов НАТО.

 

(a) РАСШИРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ.

 

(1) Взаимодействие вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, включая специальное увеличение текущего темпа военных учений;

 

(2) Помощь в безопасности от НАТО и Соединенных Штатов этим государствам.

 

(b) Безопасность НАТО и партнеров.

 

Президент должен направить Постоянного представителя Соединенных Штатов в НАТО, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов с целью поощрить НАТО создать Фонд безопасности «Европейские Партнеры» (European Partners) с соответствующими вкладами всех государств-членов, чтобы поддержать предоставление расширенного обучения НАТО, помощи вооруженным силам Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии.

 

© Двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите.

 

Госсекретарь, в координации с Министром обороны, должен вступить в переговоры с Украиной, Грузией, Молдовой, Азербайджаном, Боснией и Герцеговиной, Косово, Македонией, Черногорией и Сербией, чтобы установить новые, или усилить существующие, двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите, включая соглашения, связанные с сотрудничеством в сфере киберзащиты.

 

Пункт 306. Энергетическая независимость Европы и Евразии

 

(a) ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ США.

 

Администратор Агентства международного развития США должен расположить по приоритетам:

 

(1) ссуду, арендный договор и обязательства одобренных финансовых учреждений, участвующих в финансировании усилий в Украине, чтобы помочь в эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы.

 

(b) ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ В УКРАИНЫ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЫ.

 

Генеральный директор Всемирной Торговой Организации и Агентство по вопросам развития должны предпринять объединенные усилия в оказании помощи по эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование в сфере нефти и газа, развивать альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, проводя и финансируя проекты в Украине, Грузии и Молдове, включая технико-экономические обоснования, техническую помощь, пилотные проекты, конференции и семинары.

 

© ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ЗАРУБЕЖНОЙ КОРПОРАЦИИ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

 

(1) Должны расположить по приоритетам поддержку инвестициями, чтобы помочь эксплуатировать существующие запасы природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки; и (2) осуществить процедуры ускоренного обзора и, в соответствующих случаях, одобрение, заявления имеющих право инвесторов для кредитов, кредитных поручительств и страховки для таких инвестиций.

 

(d) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В УКРАИНЕ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЕ ВСЕМИРНЫМ БАНКОМ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ.

 

Президент должен направить исполнительных директоров Соединенных Штатов во Всемирный Банк и в Европейский Банк Реконструкции и развития, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов, чтобы поощрить Всемирный Банк и Европейский Банк Реконструкции и Развития вкладывать капитал и увеличивать их усилия и инвестиции в эксплуатировании существующих запасов природного газа, чтобы провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, и стимулировать частные инвестиции в такие проекты.

 

Пункт. 308. ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

 

(А) ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И УПРАВЛЕНИЕ.

 

(1) Госсекретарь должен увеличить усилия, непосредственно или через неправительственные организации, для улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и усилия по противодействию коррупции в странах бывшего Советского Союза;

 

(B) Усилить демократические институты и организации политического и гражданского общества в странах бывшего Советского Союза;

 

© Расширить доступ в Интернет не прошедшую цензуру в странах бывшего Советского Союза;

 

(D) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации всех видов в странах бывшего Советского Союза, включая посредством увеличения поддерживаемыми правительством Соединенных Штатов телерадиовещанием, и помогать с защитой журналистов и активистов гражданского общества, которые действуют ради свободы слова.

 

(2) Разрешение финансирование

 

Разрешить выделить Госсекретарю 25,000,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2015 – 2017), чтобы выполнить набор действий указанных в параграфе (1).

 

Госсекретарь должен:

 

(b) Увеличить поддержку в сфере обмена связей с общественностью.

 

(1) образовательные и культурные обмены со странами бывшего Советского Союза;

 

(2) Выделение Грантов на тему связей с общественностью в странах бывшего Советского Союза.

 

Пункт. 309. РАСШИРЕННОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

 

(a) Председатель Совета управляющих вещанием и директор "Голоса Америки" должны предоставить Конгрессу план, включая смету, для немедленного и существенного увеличения и поддержания до 2017 года количество финансируемого Соединенными Штатами русскоязычного телерадиовещания в странах бывшего Советского Союза.

 

(b) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕНТРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

 

План, требуемый подразделом (a), должен расположить по приоритетам телерадиовещание в Украине, Грузии и Молдове и должен гарантировать увеличение телерадиовещательного содержания, требуемое подразделом (a), и должен быть сосредоточен на передачах по теме перспектив правительства Соединенных Штатов и общественности относительно продолжающихся событий в русско-говорящих государствах.

 

© ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ.

 

План, требуемый подразделом (a), должен также рассмотреть краткосрочное увеличение русскоязычного телерадиовещания в других приоритетных странах включая Эстонию, Литву и Латвию;

 

(2) увеличения телерадиовещания на других языках, включая украинский и румынский языки;

 

(3) Приоритет работы Телерадиовещательного Совета и Директора "Голоса Америки" с европейскими и евразийскими союзниками, чтобы увеличить их телерадиовещание и коммуникационное содержание, направленное в страны бывшего Советского Союза.

 

(d) РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

 

Разрешить выделить Госсекретарю 7,500,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2014 – 2017), чтобы выполнить действия, требуемые подразделами (a) и ©.

 

congress/senate-bill/2277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наглость - второе счастье. ---...."1) Ввести санкции, если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма..." Изменено пользователем обезьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа не в состоянии влиять на российскую энергетику.

 

Возможности европейцев применять более жесткие меры по отношению к российскому энергетическому сектору сильно ограничены

Интервью заместителя директора научно-образовательного фонда «Нораванк», кандидата политических наук Севака Саруханяна.

- Г-н Саруханян, сегодня в мире происходят процессы, так или иначе тесно связанные с энергетическим фактором. Давайте обрисуем их подробнее.

- Сегодня происходит активизация глобальных энергетических проектов, что вызвано прежде всего двумя серьезными кризисными ситуациями. Одна из них связана с Украиной как ключевой транзитной страной, осуществляющей экспорт российского газа на европейский рынок. Другая связана с процессами, происходящими в Ираке, где, как мы видим, в результате вторжения исламистов начинается новый виток гражданской войны. Последнее, скорее всего, приведет к трансформации иракского нефтяного рынка, ибо часть месторождений уже перешла под контроль курдов, а центральное правительство в Ираке будет контролировать и шиитские группы, и основной нефтяной порт Басра, что ограничит доступ иракской нефти на мировой рынок. Таковы две основные глобальные проблемы, способные в среднесрочной перспективе привести к росту цен на энергоносители. О решении же вышеупомянутых проблем в ближайшем будущем говорить не приходится. Возвращаясь к Ираку, скажу, что происходящие в этой стране процессы постоянно будут влиять на мировой рынок и ситуация вряд ли нормализуется, особенно если учесть, что конфликт может перекинуться также на соседние ближневосточные страны.

- Каким образом санкции, применяемые Западом в отношении России, способны повлиять на ее положение на мировом энергорынке?

- Пока еще эти санкции не касаются напрямую энергетического рынка, за исключением приостановки строительства газопровода «Южный поток». Евросоюз фактически отказывается от газопровода, что опять-таки привязывает Россию к украинскому маршруту. Между тем здесь есть и другие нюансы. Евросоюз идет в направлении либерализации транспортных газовых коммуникаций, поэтому монополии, которая де-факто может возникнуть у российской стороны на европейском рынке после строительства «Южного потока», ЕС стремится всячески избежать. Однако и этот процесс далеко не краткосрочный – об этом свидетельствует тот факт, что Россия оспаривает решение Евросоюза в ВТО. Все эти арбитражные процессы будут продолжаться достаточно долго.

- А как в обрисованный вами энергетический контекст вписывается Азербайджан?

- Азербайджан сегодня получает возможность стать альтернативной транспортной коммуникацией для экспорта каспийского газа на европейский рынок. Азербайджанский газ так или иначе попадет в Европу, но его объемы не настолько велики, чтобы каким-то образом заменить российское голубое топливо или стать конкурентом для него. Однако Азербайджан благодаря своим коммуникационным ресурсам имеет возможность транспортировать в Европу также туркменский газ, а это уже значительные объемы.

- Составит ли туркменский газ вместе с азербайджанским определенную конкуренцию российскому газу на европейском рынке?

- В какой-то степени да. И с этой точки зрения тенденции ситуационных развитий в регионе весьма интересны, в том числе и для нас. Для Азербайджана происходящие процессы с энергетической точки зрения положительны, ибо возрастает роль этой страны. Между тем именно эта роль поспособствует тому, что на сцене появится очень много сторон, не заинтересованных в возобновлении военных действий в зоне нагорно-карабахского конфликта. Потому что в случае новой войны все коммуникации могут сильно пострадать: боевые действия скорее всего будут охватывать не только приграничные, прифронтовые районы. То есть речь идет о настоящей войне с ударами по коммуникациям. Резюмируя, можно констатировать, что, с одной стороны, Азербайджан укрепит свои дипломатические , экономические позиции, но с другой — это должно привести к определенному росту сдерживания Азербайджана от возобновления агрессии, широкомасштабных боевых действий.

- Насколько, по-вашему, усилится противостояние между США и Европой в борьбе за энергоносители?

- Я не вижу большого противостояния. В общем и целом западный мир экономически тесно взаимосвязан, и говорить о том, что США, например, могут быть заинтересованы в энергетическом кризисе в Европе или наоборот, не приходится хотя бы потому, что любой подобный кризис пребольно ударит по всей мировой экономике, которая только- только выходит из периода рецессии. Так что борьбы как таковой нет, наоборот, есть определенное взаимопонимание по поводу того, что нефтяные, газовые потоки в мире должны быть диверсифицированы.

- А Россию будут «бить» сильно?

- Очень сомневаюсь. Пока за Россией закреплена ведущая роль в обеспечении Европы природным газом, возможности европейцев применять более жесткие меры по отношению к российскому энергетическому сектору сильно ограничены. Если не сказать, что их нет вовсе. Однако в глобальном плане в случае присоединения Туркменистана к проекту транскаспийского газопровода или же начала экспорта природного газа из Ирана в Европу через Турцию роль и влияние России на международном энергетическом рынке, безусловно, снизятся. Но это не произойдет сегодня или завтра. Столь глобальные проекты за год-два не реализуются. Даже если сегодня Иран и Европа придут к соглашению о покупке иранского газа со стороны ЕС, для строительства соответствующего газопровода понадобится как минимум 5 лет.

- Вы сказали, что следует ожидать роста цен на энергоносители. Приведет ли это к каким-то глобальным трансформациям в мировой экономике?

- Подобный процесс способен в определенной степени приостановить рост мировой экономики, потому что энергоносители играют достаточно важную роль в экономической системе мира. Однако тот же самый процесс создаст более благоприятные условия для стран – экспортеров нефти. Например, можно сказать, что сегодня Запад весьма заинтересован в том, чтобы ситуация вокруг Ирана нормализовалась и иранская нефть начала в полном объеме поступать на мировой рынок. Это позволит приостановить бесконтрольный рост цен на природную нефть. Между тем если текущие процессы в Ираке не будут приостановлены, если исламисты преуспеют в своих действиях, то, естественно, их удар будет направлен не в сторону США или Европы, а в сторону Ирана, ибо шиизм является основным идеологическим и религиозным врагом исламистских групп, воюющих сегодня в Ираке . Стало быть, возможность дестабилизации ситуации в Иране может дать очередной толчок для роста цен на энергоносители . Ситуация сегодня такова, что цена на сырую нефть формируется в основном благодаря спекулятивному спросу.

- То есть никто не знает, что будет дальше, как будут развиваться события, скажем, в Ираке, в Иране, а потому нефть скупается в больших объемах как ресурс, который может реально подорожать или его доступ на рынок может быть ограничен в ближайшем будущем из-за политической нестабильности?

- Именно… В итоге возникает ажиотажный спрос, контролировать который практически невозможно.

- При озвученных вами тенденциях чего ждать нам?

- Мы являемся исключительно потребителями, а посему ждать резких перемен ситуации не приходится. Есть армяно-российский контракт на 5 лет, оговаривающий, что цена на природный газ для армянских потребителей не изменится. Вне зависимости от того, будут расти цены на природный газ в мире или, наоборот, будут снижаться, для Армении действует определенная фиксированная цена. А природный газ для нас — основной импортируемый энергоресурс. Можно говорить про бензин, нефтяные продукты, но и здесь резкое подорожание на 10% или 20% к каким-то плачевным последствиям для страны и общества не приведет. Это не природный газ, подорожание которого, скажем, в 2 раза способно привести к полному коллапсу всей социально-экономической системы. Так что для нас нежелательных, с энергетической точки зрения, последствий из-за происходящего как на Украине, так и на Ближнем Востоке нет и не ожидается…

 

http://ruspravda.inf...etiku-5785.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Где то, примерно, так:

 

Россия договорилась с Ираном о нефтяной сделке вопреки США

 

Россия договорилась с Ираном о заключении крупной товарно-сырьевой сделки, которая позволит ослабить для обеих стран влияние западных санкций.

Сегодня стороны подписали пятилетний меморандум о взаимопонимании, который предусматривает поставку в Иран российского оборудования и потребительских товаров в обмен на иранскую нефть.

Сопредседатели межправительственной комиссии Россия-Иран — глава МинэнергоРоссии Александр Новак и его иранский коллега Бижан Намдар Зангане — сегодня подписали пятилетний межправительственный меморандум о взаимопонимании, сообщил посол Ирана в РФ Мехди Санаи на своей странице в Facebook.

 

Речь идет о расширении торгово-экономического сотрудничества. Как подтвердили «Ъ» в российском Минэнерго, рассматривается участие российских компаний в проектах на территории Ирана по строительству и реконструкции электрогенерации и сетей, а также поставки в Иран машин, оборудования и потребительских товаров из России. В обмен Иран намерен продавать России свою нефть, на торговлю которой сейчас наложено эмбарго со стороны стран Запада. Конкретные контракты и соглашения могут быть заключены в ходе заседания межправительственной комиссии 9–10 сентября, которое пройдет в Тегеране.

 

Россия и Иран вели переговоры о сделке с конца прошлого года, при этом Вашингтон оказывал на Москву значительное давление с тем, чтобы не допустить договоренности. В Белом доме опасаются, что нефтяное сотрудничество с Россией ослабит для Ирана последствия западных санкций и снизит давление на Тегеран в текущих переговорах с «шестеркой» о статусе его ядерной программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Россия и Иран вели переговоры о сделке с конца прошлого года, при этом Вашингтон оказывал на Москву значительное давление с тем, чтобы не допустить договоренности. В Белом доме опасаются, что нефтяное сотрудничество с Россией ослабит для Ирана последствия западных санкций и снизит давление на Тегеран в текущих переговорах с «шестеркой» о статусе его ядерной программы.

 

Якобы давление Вашингтона говорит о желании элит подчиняться Бараку.

Давить должна Москва, выражая свои интересы и находя их с дружественными странами.

Кто не хочет с нами дружить и хочет нас уничтожить, с тем считатся не нужно, а защищать свои интересы.

Санкции Запада говорят о стремлении к тоталитаризму и решать вопросы силой.

ЕС же давно себя ведёт как шестёрка США. Ну а какой авторитет у шестёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин чистой воды империалист, ему всё равно на свой народ, им движет только его ЭГО. А вообще у всех своя правда и виноваты и правы по-своему все, но страдает простое население, иногда даже далекое от политики. Изменено пользователем Максим Русецкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин чистой воды империалист, ему всё равно на свой народ, им движет только его ЭГО. А вообще у всех своя правда и виноваты и правы по-своему все, но страдает простое население, иногда даже далекое от политики.

 

Какая чушь! Зато Обама- кристальной чистоты демократ! В компании с Меркель и прочими руководителями стран ЕС. Только почему-то от их демократии никто живым не уходил.

И вопросик на засыпку- а в какой стране, по-вашему, "простое население" не страдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евросоюзу грозят раскол и сепаратизм.

 

Несмотря на заверения лидеров стран ЕС, что они в санкциях против РФ движутся единым фронтом, на самом деле противоречия растут. Национальные правительства требуют от Еврокомиссии компенсации, а премьеры стран-"тяжеловесов" обвиняют друг друга в торпедировании общей идеи. Впереди недобросовестная борьба за рынки сбыта и резкое усиление евроскептицизма.

В прошлом году Россия купила продуктов питания из ЕС на 16 миллиардов долларов, это около десяти процентов от общего объема экспорта, по данным Евростата. В прошлый четверг ЕС узнал, что совокупный ВВП еврозоны никак не изменился по сравнению с прошлым кварталом, хотя ожидался небольшой рост. Такая стагнация напрямую связана с санкционной войной. В математическом исчислении негативные последствия санкций для ЕС гораздо выше 15 миллиардов долларов или двух десятых процента от совокупного ВВП еврозоны, о которых говорит статистика.

В расчете ущерба для стран ЕС должны присутствовать также прямые эффекты от возможной потери европейских инвестиций в экономику России в 30-50 миллиардов евро. А также косвенные потери от снижения товарооборота, например, падение прибылей энергетических и других компаний, каскад дефолтов ряда компаний и, возможно, банков, падение европейских фондовых рынков на 15-25 процентов, рост безработицы на три-семь процентных пункта, дестабилизация системы расчетов, говорится в отчете Научного совета по комплексным проблемам евразийской экономической интеграции, модернизации, конкурентоспособности и устойчивому развитию при президиуме РАН. В этой связи и единая европейская валюта может попасть под давление — вплоть до падения к паритету с американским долларом или даже до уровней Югославской войны. Кроме того все социальные выплаты и бюджетные программы окажутся опять под угрозой, поскольку только рост ВВП обеспечивает их финансирование.

Поэтому мало кто будет спорить с тем, что цель этой войны, развязанной Западом, политическая, поэтому и политические последствия будут весьма серьезны. Во-первых, в ЕС растет недовольство действиями центра. Так, премьер Финляндии Александр Стубб заявил, что не намерен отвечать на санкции РФ и втягиваться в новый виток санкционной войны. Это недовольство ведет к поиску обходных путей для восстановления товарооборота с РФ.

После вступления Украины в Евросоюз его ждет развал?

Президент Финляндии Саули Ниинисто стал первым лидером ЕС, который после наложения санкций встретился с президентом Владимиром Путиным в Москве. Он, по сути, вступил в сепаратные переговоры, чтобы обсудить как поддержать торговый оборот между Россией и Финляндией, который уже упал на восемь процентов и обещает упасть до 25 процентов к концу года. Сепаратно ищут альтернативные пути реализации своего товара на российском рынке и отдельные производители, для этого они обратились к торговым представителям Швейцарии, которая не входит в ЕС и потому не попала под российские санкции.

Во-вторых, растут протесты внутри стран, особенно среди фермеров — самого угнетенного класса Европы. В Греции, Испании, на Кипре они проводят акции протеста, уничтожают урожай, сжигают флаги Евросоюза. Если фермеры будут не в состоянии найти альтернативные рынки для своих товаров, то в совокупности с активностью оппозиции, которая требует отмены санкций против России, они создадут угрозу возникновения новых правительственных кризисов. "До сих пор руководство Еврокомиссии выдвигало требования тем странам, которые принято называть "проблемными", чтобы они максимально использовали свои внутренние ресурсы для преодоления кризиса, потуже затягивали пояса и т.д., — сказал Pravda.Ru старший научный сотрудник Института славяноведения РАН Петр Искендеров. - Однако сейчас, в условиях обострения ситуации вокруг Украины, Еврокомиссия, фактически, выступает с прямо противоположными требованиями, то есть она заставляет отдельные страны, которые сотрудничают с Россией, действовать вопреки их финансовым интересам, вопреки интересам преодоления кризиса, руководствуясь политическими соображениями".

"На мой взгляд, сейчас отдельные страны, которые тесно связаны с Россией, будут пытаться находить новые механизмы взаимодействия с нашей страной, минуя центральные органы ЕС, - продолжил Петр Искендеров. - Фактически, речь пойдет даже не о сепаратных тенденциях, а об изоляции центральных органов Евросоюза. То есть, такие страны, как Финляндия, Венгрия, Румыния, как та же Польша, могут пытаться искать обходные пути с тем, чтобы наладить сотрудничество с Россией в новых условиях, преодолевать санкции, поскольку понятно, что компенсировать потери никто не будет, поскольку на это нет средств".

И в-третьих, если слабые экономики высказывают претензии к еврочиновникам, то среди сильных намечаются межгосударственные склоки. Усугубляются разногласия между Англией и Францией. Так, премьер Дэвид Кэмерон осудил торговлю военной техникой и военное сотрудничество между Францией и Россией. В ответ его коллега Франсуа Олланд сказал, что британский премьер лицемерит, имея у себя в лондонском Сити поток российских олигархических денег. Что касается Германии, то Меркель ведет себя необычайно тихо, возможно, потому, что российский природный газ течет по трубам "Северного потока". Зачем ей вмешиваться в потенциальный конфликт между "Газпромом" и Польшей, которая снабжается по украинской трубе? Это обстоятельство возмущает польских чиновников от политики.

Раскол стран по отношению к происходящим событиям, а также падение экономик ряда стран ЕС на 15-25 процентов могут спровоцировать выход стран южной Европы из Союза, прогнозируют российские эксперты. Это же могут сделать и Великобритания с Францией, которым надо будет кормить своих безработных, а не помогать фермерам юго-восточной Европы. Как апогей возможен распад еврозоны, поскольку европейский стабилизационный механизм не рассчитан на нагрузки в сотни миллиардов евро. Но ситуация может для Евросоюза еще более осложнится, если Россия предпримет новые санкции — это продажа долговых обязательств всех государств, которые ввели санкции, отказ от возврата любых кредитов, взятых российским государством или предприятиями, конфискация западных активов, переход на азиатские валютные резервы. Последствия этих шагов для европейских экономик станут катастрофическими, особенно для Франции, Германии и Польши, предупреждает Ксавье Моро в realpolitik.tv.

"Вопрос о выходе из состава ЕС может ставиться на национальном уровне в случае прихода к власти в этих странах не только "евроскептиков", но и националистически ориентированных правительств и политических сил, такая возможность уже дебатировалась примерно два года назад в той же самой Греции. И если социально-экономическая, энергетическая ситуация в странах ЕЭС будет ухудшаться, не исключено, что в странах Скандинавии, центральной и юго-восточной Европы, в той же Греции, к власти могут прийти силы, которые решат, что издержки членства в Европейском союзе превышают позитивные моменты. Здесь, безусловно, на мой взгляд, Россия могла бы более активно проводить свою политику, устанавливать и развивать отношения с теми силами, которые принято называть националистическими, но которые по сути являются более патриотическими, чем националистическими", — сказал Pravda.Ru Петр Искендеров.

 

http://www.pravda.ru...1-separatism-0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Путин чистой воды империалист, ему всё равно на свой народ, им движет только его ЭГО. А вообще у всех своя правда и виноваты и правы по-своему все, но страдает простое население, иногда даже далекое от политики.

Если бы ему было все равно, то у него не было бы рейтинга 85%. Таких цифр просто так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин чистой воды империалист, ему всё равно на свой народ, им движет только его ЭГО. А вообще у всех своя правда и виноваты и правы по-своему все, но страдает простое население, иногда даже далекое от политики.

Если бы ему было все равно, то у него не было бы рейтинга 85%. Таких цифр просто так не бывает.

 

Точно такой же аргумент я много раз слышал здесь от некоторых знакомых тут, в США. И точно так же был мой им ответ.

 

Кроме этого еще добавлю.

 

В каких войнах за последние 23 года участвовала Россия, кроме Чечни и Осетии (Чечня была внутренней территорией РФ, а в Осетию напала Грузия и Россия лишь защитила ее, но не оккупировала) и в то же время какие войны устроила по миру US-Агрессоров?

 

И кто же тут империалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция отказалась от поставок первого «Мистраля» в Россию.

 

Франция отказалась от поставок первого «Мистраля» в Россию. Об этом говорится в заявлении администрации президента Франции.

 

«Президент республики пришел к заключению, что, несмотря на перспективу перемирия, которое должно быть подтверждено, условий, при которых Франция могла бы разрешить поставку первого из вертолетоносцев, не существует», — говорится в заявлении администрации.

 

Как сообщает Agence France Press со ссылкой на французский дипломатический источник, речь идет о замораживании контракта до ноября. По словам источника агентства, за это время станет ясно, какие финансовые последствия для Франции это будет иметь.

 

В Минобороны России заявили, что в связи с отказом от поставок особой трагедии не видят. «Министерство обороны не видит в этом особой трагедии, хотя, конечно, это неприятно и накладывает определенную напряженность во взаимодействии с французскими партнерами, но отказ от этого контракта не будет для нас трагедией в плане перевооружения и реализации госпрограммы вооружения», — заявил агентству ИТАР-ТАСС замминистра обороны Юрий Борисов.

 

Впервые угрозу приостановить поставки «Мистралей» озвучил министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус в середине марта 2014 года. «После определенного предела будет реакция, включая силу. Мы не можем позволить им [России] делать все. Сначала Франция может разорвать контракт с Россией на поставку двух кораблей «Мистраль», строительство которых ведется в Сен-Назере. Если Путин продолжит то, что он делает, мы можем рассмотреть отмену этих поставок», — заявлял он.

 

На заявление Фабиуса отреагировал вице-премьер России Дмитрий Рогозин. «В очень чувствительной сфере ВТС Франция начинает подрывать к себе доверие как к надежному поставщику. Все эти политические волны вокруг референдума в Крыму скоро пройдут, нашим странам предстоит дальше работать вместе. Возможно, коллега не в курсе количества рабочих мест во Франции, созданных благодаря нашему партнерству. Прошу европейских коллег не нагнетать ситуацию», — заявил он. Позже замминистра обороны Юрий Борисов заявил журналистам, что если сделка по вертолетоносцам сорвется, то Россия будет требовать возмещения потерь по контракту.

 

На протяжении весны–лета 2014 года ситуация вокруг поставок вертолетоносцев постоянно менялась. Так, в мае министр иностранных дел Франции Фабиус заявил, что подписанные контракты будут соблюдатся. В конце мая американские конгрессмены предложили НАТО купить или арендовать у Франции вертолетоносцы.

 

Тогда президент Франции Франсуа Олланд заявил, что Франция не видит оснований, чтобы не поставлять вертолетоносцы в Россию. «Франция привержена исполнению контракта, который был подписан в 2011 году. Сегодня мы этот контракт выполняем. На настоящий момент никаких санкций третьего уровня или таких, которые могли бы привести к отмене тех или иных поставок, принято не было. Поэтому контакт выполняется, это предельно просто», — заявлял он. В конце июня 400 российских моряков приступили к освоению военного оборудования и самих кораблей.

 

Ситуация вокруг вертолетоносцев стала меняться в конце июля. Во время встречи с журналистами президент Франции Франсуа Олланд заявил, что поставки первого «Мистраля» будут осуществлены в срок, однако поставка второго корабля будет «зависеть от позиции России». Однако, при принятии секторальных санкций в конце июля указывалось, что контракты на поставки кораблей будут исполнены. В начале августа НАТО предлагало Франции отказаться от поставков и выкупить французский контракт.

 

О том, что вертолетоносцы могут попасть под оружейное эмбарго, сообщалось 1 сентября. Агентство Bloomberg писало, что эмбарго могут распространить на действующие военные контракты.

 

Франция строит для России два десантно-вертолетных корабля класса «Мистраль». Контракт был подписан 17 июня 2011 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Сумма сделки составляет чуть более €1,1 млрд. Стоимость непосредственно строительства двух вертолетоносцев — €980 млн, остальные затраты предполагают адаптацию технической документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно такой же аргумент я много раз слышал здесь от некоторых знакомых тут, в США. И точно так же был мой им ответ.

 

Кроме этого еще добавлю.

 

В каких войнах за последние 23 года участвовала Россия, кроме Чечни и Осетии (Чечня была внутренней территорией РФ, а в Осетию напала Грузия и Россия лишь защитила ее, но не оккупировала) и в то же время какие войны устроила по миру US-Агрессоров?

 

И кто же тут империалист?

Я иногда думаю, что очень многие просто неспособны даже на элементарные аналитические выводы. Очень хорошо это видно на примере украинцев. У них эмоциональная составляющая полностью забила центры обработки информации в мозгу. Если абстрагироваться от эмоциональной составляющей (одни - "бендеровцы", другие - "колорады") и всех ее следствий, то в сухом остатке окажется, что вчерашние соседи убивают друг друга за чужие интересы. Взывать к разуму - бессмысленно. Разводить по углам - пагубно (конфликт не просто консервируется, а укореняется и "завещается" детям).

Франция отказалась от поставок первого «Мистраля» в Россию.

 

Трактат о том, как французское руководство нагадило себе и своим гражданам в штаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обама, чистый фашист, убийца и маньяк, по всему миру за ним тянется кровавый след цветных революций, войн и насилий.

Бог шельму метит, Барак - ну просто кликуха. Барак строит мировой барак.

 

Чёрный юмор, или действительность.

Изменено пользователем Nbfu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обама, чистый фашист, убийца и маньяк, по всему миру за ним тянется кровавый след цветных революций, войн и насилий.

Бог шельму метит, Барак - ну просто кликуха. Барак строит мировой барак.

 

Чёрный юмор, или действительность.

Обама - это просто говорящая голова, на которую потом повесят всех собак, а не маньяк и не убийца. Он ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...