Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Права ли Financial Times, называя надежду рекламодателей на Сочи-2014 "рискованной ставкой"


  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. как вы считаете, заработают ли крупные рекламодатели на сочинской Олимпиаде?

    • • да, россияне умеют организовывать праздники на самом высоком уровне;
      1
    • • нет, препятствием станет политизация Игр;
      0
    • • скоро узнаем.
      0


Рекомендуемые сообщения

Права ли Financial Times, называя надежду рекламодателей на Сочи-2014 "рискованной ставкой"

 

Чем ближе Олимпиада, тем больше негатива на Россию выливают западные СМИ. Увы, но несмотря на то, что в преддверии Олимпиады издавна было принято прекращать все распри и войны, информационных войн никто не отменял. Именно эта сентенция приходит на ум, когда знакомишься со статьей "Реклама во время Олимпиады в Сочи – «рискованная ставка", опубликованной в Financial Times.

 

Чем продиктован столь пристальный интерес уважаемого издания к Олимпиаде в Сочи, станет ли она для рекламодателей прибыльной или абсолютно убыточной, - на эти и другие вопросы искали ответы аналитики раздела "Новости России" журнала для инвесторов "Биржевой лидер"

 

>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракты давно подписаны и оплачены. Размещение рекламы доступно исключительно крупнейшим или транснациональным компаниям. Главная задача размещения рекламы на мероприятиях планетарного масштаба в современных экономических условиях показать, что всё хорошо. Отказаться от рекламы гораздо рискованней. По олимпиаде статья точно не ударит. Скорее всего это первые попытки сбить цены на рекламу ЧМ-2018.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стране кризис, дефицит бюджета, проблема с нефтью и газом и в это время 600 миллиардов рублей идут на Олимпиаду в Сочи! Русские умеют праздновать в любое время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...