Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

TurboForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  

47 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного сервиса для открытия у него реального счета?

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом сервисе)
      16
    • 4 (сервис неплохой, есть отдельные претензии)
      5
    • 3 (сервис ниже среднего, возможно пора уходить)
      2
    • 2 (очень плохой сервис)
      3
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом сервисе)
      21


Рекомендуемые сообщения

А кто решает сколько клиенту нужно для обеспечения сделки и почему в регламенте это не написано, раз в регламенте не написано, то следовательно клиенту достаточно маржинального залога с которым открылась сделка. А то что я не клиент компании, то можно назвать чистым везением.

Добрый день.

В регламенте четко описано, что обязанностью клиента является поддержка достаточно обеспечения сделок:

 

«В обязанность клиента входит необходимость поддержки достаточного уровня обеспечения позиций. В случае, если риск по открытой позиции превышал финансовое обеспечение клиента на торговом счету, результаты сделок могут быть отменены.»

 

У клиента хватило маржинальных требований открыть позицию ровно потому, что мы не стали их повышать, по мотивам описанным выше: мы не хотим ухудшать торговые условия для всех клиентов, ради того чтобы не дать единицам технически эксплуатировать уязвимость маржинального брокера.

Если бы мы просто подняли маржинальные требования, то клиент не смог бы открыть эти сделки и конечный результат был бы ровно тот же что и сейчас: этих сделок не было бы. Однако при этом бы пострадало качество исполнения для всех клиентов компании.

 

Еще раз озвучу нашу позицию: мы как брокер хотим обеспечить клиентам лучшие возможные торговые условия, и делаем это, в том числе, за счет отказа от изменения маржинальных требований в моменты предполагаемой высокой волатильности. Это повышает качество наших услуг и для многих клиентов является самым важным аспектом торговли, так как очевидно, что в волатильные времена зарабатываются основные деньги. Однако, как результат, это делает нас уязвимыми к злонамеренной эксплуатации особенностей маржинальной торговли, от чего мы защищаемся указанным ваше пунктом Клиентского соглашения.

 

Во всем мире существует такое понятие как Fair usage policy (Правила справедливого использования), которым как раз и пользуются компании, когда повышая качество своих предоставляемых услуг, становятся уязвимыми к злонамеренной эксплуатации. Пункт Клиентского соглашения, процитированный выше, и является примером таких правил.

 

Я описал ранее в нашей ветке, что по всем параметрам в данном случае клиент вел не обычную торговлю, а именно пытался использовать уязвимость, просто не потрудившись изучить Клиентское соглашение, чтобы понять, что компания имеет инструмент для защиты.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией Turboforex, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные -  они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок.  В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи.  Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну а "пропавший совсемм после этого консультант" говорит все о самой компании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией Turboforex, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные -  они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок.  В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи.  Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну а "пропавший совсемм после этого консультант" говорит все о самой компании.

Добрый день, уважаемая Tatiana7.

 

В данной торговой ситуации действия сотрудников нашей компании соответствуют регламенту TurboForex. Рекомендации наших специалистов, касаемые открытия торговых позиций, построены на соблюдении правил риск-менеджмента. Решение открывать или нет сделки, каким объемом и по каким инструментам всегда остается за клиентом. Менеджеры вообще не имеют доступа к управлению клиентскими счетами.

 

Нужно понимать, что инвестирование в рынок Форекс связано с высокими рисками. Однако потенциал доходности и высокая ликвидность Форекс позволяет иметь прибыль трейдерам и инвесторам.

Сообщите мне, пожалуйста, номер Вашего счета в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации с «пропавшим консультантом», такого не должно было произойти.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией Turboforex, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные -  они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок.  В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи.  Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну а "пропавший совсемм после этого консультант" говорит все о самой компании. 

 

Татьяна, если сами не умеете торговать, то лучше попробуйте копировать сделки у того, кто работает в прибыль. В вебтерминале есть такая функция. Можно даже отобрать лучших из лучших. Ну и топ трейдеров есть тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.

 

С сотрудниками компании TurboForex мы нашли путь решения проблемы. 

Сейчас решаем вопрос. 

После решения вопроса претензий к компании не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

 

 

Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией Turboforex, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные -  они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок.  В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи.  Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну а "пропавший совсемм после этого консультант" говорит все о самой компании. 

 

Татьяна, если сами не умеете торговать, то лучше попробуйте копировать сделки у того, кто работает в прибыль. В вебтерминале есть такая функция. Можно даже отобрать лучших из лучших. Ну и топ трейдеров есть тоже.

 

Это кстати очень хитрая вещь)) она даёт возможность даже новичкам зарабатывать на знаниях и опыте профессионалов) хорошо что до этого додумались и прикрутили. Я сам давно используюсь и даже посещал отдельные курсы в которых учили диверсификации рисков для инвестиций. Это тема! :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

интересует акция приведи друга.

Вопрос, если один из моих рефералов пополнит счет, я получу 15% от его пополнения, так вот, а если активности на счете не будет, вам какая выгода с этого?

возможен такой исход, что клиент после пооплнения выведет средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

интересует акция приведи друга.

Вопрос, если один из моих рефералов пополнит счет, я получу 15% от его пополнения, так вот, а если активности на счете не будет, вам какая выгода с этого?

возможен такой исход, что клиент после пооплнения выведет средства.

Добрый день.

Комиссия будет выплачена Вам только после того, как привлеченный Вами клиент сделает минимальный торговый оборот. Подробнее смотрите на нашем сайте "Информация->Юр.документы->Условия бонусов и акций".

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.

Комиссия будет выплачена Вам только после того, как привлеченный Вами клиент сделает минимальный торговый оборот. Подробнее смотрите на нашем сайте "Информация->Юр.документы->Условия бонусов и акций".

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

 

 

Тогда лучше информируйте ваших сотрудников, кто обзванивает клиентов.

На мой вопрос, который я задал тут на форуме сотрудник ответил : с этим уже компания разберется"

К сожалению, после такого "вразумительного ответа" у меня отпало все желание работать с вами.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TurboForex - самая банальная форекс-кухня, главный принцип работы которой направлен на то, чтобы завлечь неопытного трейдера и обнулить его счет.

Для этого и проводят разнообразные рекламные компании, дают обещания быстрого и большого заработка, увеличивают депозиты при пополнении и т.д.

Это и не странно, но ... странно другое - на это до сих пор ведутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам какая разница? Человеку предлагают 15%, а он еще и возмущается. Или я не прав? :smile:

 

да, все верно, предлагали акцию

Смотрите, я на рынке не первый год, изучением деятельности форекс контор посвятил больше времени, чем торговле, так как был интересен механизм их работы.

смысл обзванивать клиента, который уже в течении двух лет постоянно отказывает в разной форме, от грубой до вежливой)) Этот клиент- я.

такие звонки всегда наводят на мысль о некачественной работе компании. То предлагают бонусы, то говорят у нас можете выиграть там что-то за оборот.

ощущение,что у них все скудно стало и ищут новых жертв, которые бы открывали счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вам какая разница? Человеку предлагают 15%, а он еще и возмущается. Или я не прав? :smile:

да, все верно, предлагали акцию

Смотрите, я на рынке не первый год, изучением деятельности форекс контор посвятил больше времени, чем торговле, так как был интересен механизм их работы.

смысл обзванивать клиента, который уже в течении двух лет постоянно отказывает в разной форме, от грубой до вежливой)) Этот клиент- я.

такие звонки всегда наводят на мысль о некачественной работе компании. То предлагают бонусы, то говорят у нас можете выиграть там что-то за оборот.

ощущение,что у них все скудно стало и ищут новых жертв, которые бы открывали счета.

 

Мдя...вы явно не знакомы с маркетингом вообще. Люди заказывают даже обзвон старых баз в колл-центрах, чтобы выжать максимум клиентов со своих контактов. Не важно старые они или новые. Это наоборот показатель того, что в компании серьезно поставлен маркетинг.

То, что в грубой форме отвечаете менеджерам, так это вас как мужчину не украшает. Окультуриваться нужно товарищ! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...смысл обзванивать клиента, который уже в течении двух лет постоянно отказывает в разной форме, от грубой до вежливой))

Добрый день.

Если Вам позвонил кто-то из менеджеров нашей компании, то не стоит ему грубить. Достаточно вежливо попросить, чтобы больше не звонили. Специалист поставит отметку и больше Вас никто беспокоить не будет.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TurboForex - самая банальная форекс-кухня, главный принцип работы которой направлен на то, чтобы завлечь неопытного трейдера и обнулить его счет.

Для этого и проводят разнообразные рекламные компании, дают обещания быстрого и большого заработка, увеличивают депозиты при пополнении и т.д.

Это и не странно, но ... странно другое - на это до сих пор ведутся. 

Хех...так можно про любую контору написать. Если нет конкретных претензий, то лучше жевать, чем говорить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.

Если Вам позвонил кто-то из менеджеров нашей компании, то не стоит ему грубить. Достаточно вежливо попросить, чтобы больше не звонили. Специалист поставит отметку и больше Вас никто беспокоить не будет.

 

С уважением, Михаил.

Представитель международного брокера TurboForex.

 

Я говорил и не раз,  что активности не будет больше.

проходит время, месяц, два или три, звонят снова.

правда уже надоедают звонки.

и каждый раз, такое ощущение, что новый сотрудник, имена не запоминаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...