Kastet Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Возможный метод подстраховки позиции Для данной стратегии необходимо следующее условие – размер депозита должен составлять в три раза больший размер, чем требуется для постановки одной позиции. Проанализировав рынок (я пока делаю это неважно, опыта маловато, но про сам анализ в конце...) – и выбрав наиболее вероятное направление ставлю в этом направлении одну позицию. Пусть для примера это BUY. Если угадал – собрал прибыль, если же рынок пошел в противоположном напрвлении – устанавливаю двойную позицию в этом направлении, к примеру это 2шт. – SELL, если рынок продолжает движение в этом направлении собирается прибыль от одной позиции SELL а вторая зафиксировала убыток от одной позиции BUY – они компенсируют друг друга. Тогда неспеша можно их закрыть взаимозачетом. Хуже если рынок, после установки нами двойной позиции SELL – снова начнет рост, в этом случае – требуется оперативно закрыть взаимозачетные позиции BUY и SELL и открыть двойную позицию BUY – после чего убыток оставшейся позиции SELL фиксируется при взаимном закрытии 1BUY и 1SELL. В результате – куда бы рынок не двигался – у нас есть прибыль. Есть правда один момент. Если часто ошибаться в направлении – мы много теряем на спрэде и на уже накопившемся минусовом profite. Поэтому стратегия наиболее эффективна, если пользоваться ей разумно и без излишней паники. А теперь об анализе - пользуюсь я индекаторами Accelerator Oscilator и ZigZag провожу линии поддержки и сопротивления по вершинам индекатора ZigZag, получаю канал тренда - допустим имеем дело с медведями, далее изучаю склонность графика внутри канала тренда, допустим он сильнее прижимается к линии сопротивления - тогда в сочетании с показаниями Acceleratorа - допустим он прогнозирует сильный рост, - можно предположить что возможен прорыв линии сопротивления, тогда проверяю показания Acceleratorа на графиках с минутным интервалом и на пятиминутном - по ним можно понять ка