Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Плюсы и минусы Украины в ЕС: мифы и рифы глазами трейдеров форекс


  

182 пользователя проголосовало

  1. 1. выиграет или проиграет Украины от ассоциации с ЕС?

    • - выиграет,
      51
    • - проиграет.
      131


Рекомендуемые сообщения

Мобилизованных этой весной на украине, оказывается, даже голосовать на выборы президента не пускали!

 

http://www.youtube.com/watch?v=PARbyhw1bhI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А так упоротые свидомые "информационно сопровождают" переход в Россию 438 военнослужащих 72-й мехбригады и погранцов:

 

http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0804/h_1407166593_2813277_77a82485aa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож немного не в тему (хотя как посмотреть), но посмотрите какой красавец:

 

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0804/h_1407167771_8140382_8b56cfc1be.png

 

Трудно украм придётся с "перемогой над российской армией")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобилизованных этой весной на украине, оказывается, даже голосовать на выборы президента не пускали!

 

На видео призраки... уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не могу увязать чисто физические законы с физиологическими процессами, поэтому понадеялась на вашу профессиональную помощь.

 

Та увязка была показана на двух, ниже цитируемых, строках:

 

Стрелков о "Боинге"

...отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло...

 

...в принципе, вы и сами связали физику с физиологией:

 

В видео с комментариями Стрелкова, которое было на фэйсе в день крушения боинга, говорилось именно о нескольких подозрительных трупах, и специфическом уксусном запахе. К сожалению, сохраненная мною ссылка на него сейчас не открывается.

 

Далее:

 

Через две недели обсуждений все это трансформируется в "самолет, забитый трупами", и трупный запах. Странновато, вам не кажется? Т.е. мы поддаемся уже зомбированию или все-таки мыслим?

 

Тут можно в одинаковой степени оказаться и мыслящим, придерживая определенную позицию, и точно также быть зомбированным, для тех, кто не поддерживает Вашей позиции.

 

Но Я считаю Вас мыслящим человеком.

 

Главное на войне - это определить для себя одну сторону от линии фронта и вести "свою войну" до победы над "агрессором", где хороши любые средства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛНР- осадки в виде "града" и "смерчи." Марат Мусин.

Прогноз военной погоды. "Аналитика: Кризис" № 58 Марат Мусин рассказывает о своих впечатлениях от посещения Луганской Народной Республики. Демонстрация головной части кассетного боеприпаса. Бои в Новороссии...

http://youtu.be/lbNZXgiRpRA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.08.14. Инструкция от ополчения как не попасть в укропскую армию.

 

"Люди, не желающие участвовать в этой кровавой укро-вакханалии, спрашивают нас – как поступить? По закону, если человек НЕ РАСПИСАЛСЯ в получении повестки, он не несет ответственности за уклонение от призыва. С этой точки зрения, логичным является следующее поведение:

1. Не расписываться о получении повестки.

2. Не принимать под роспись вообще НИКАКИХ заказных писем и телеграмм. (адресат не проживает или выбыл). Лучше всего – не находиться по адресу прописки.

3. Не открывать НИКОМУ двери (все визиты по звонку).

4.Если подошел кто-то на улице и спросил Вашу фамилию, имя, то нужно уверенно говорить, что ошиблись. (Устанавливать личность и задерживать для установления таковой имеет право только милиция и то лишь только в случае явного правонарушения или по подозрению в совершении преступления.

5. Если повестка пришла на работу – не брать и, главное, не расписываться в получении. Тут уже выбирать – что важнее – сохранение рабочего места или сохранение жизней людей на Донбассе и мир…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное на войне - это определить для себя одну сторону от линии фронта и вести "свою войну" до победы над "агрессором", где хороши любые средства...

 

Но, "зомбированный запад", считает Россию агрессором, хотя на самом деле это он всегда был агрессором для Русского Мира!

 

Русский Мир - всегда играл черными фигурами, то есть отвечал на первый, агрессивный, ход белых и всегда выигрывал партию! Так будет и на этот раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие в интернет-пространстве "требуют" от ополченцев поступать с украми так же как они с народом Донбасса: добивать раненых противника, разрушать города западной окраины, убивать их детей, насиловать и убивать женщин...

 

На это есть хорошая притча:

 

Сосед не знал как насолить соседу которому он завидовал и ненавидел и в один прекрасный день ему в голову пришла такая же дурная мысль как и его дурная голова. Сходил он в туалет, зачерпнул ведро говна, прошел к соседу и вылил это "добро" прямо на крыльцо перед дверью.

 

Увидев это, сосед помыл крыльцо, помыл грязное ведро, сходил в сад, набрал там полное ведро яблок, отнес его к соседу и оставил ведро на крыльце.

 

Возмущённый таким поступком сын соседа спросил отца -"почему ты так поступил?". Отец ему ответил:-"Каждый делится тем, что у него в избытке, сын мой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и более профессиональное описание "крушения" того Боинга:

 

США как профессионалы-фокусники

 

P.S. Там очень много букв и приведу самую малую часть цитат.

 

Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

***

Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.

Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?

***

Итак, в первой части отмечено, что ни один свидетель катастрофы в Донбассе не видел падающий самолет – все видели только падающие обломки. Но если в воздухе развалился и упал реальный Боинг 777, то на земле обязаны быть целостные обломки фюзеляжа и, главное, два самых крупных в мире турбореактивных двигателя, диаметром в 3,2 метра и весом по 9 тонн каждый. Их нет.

Если это был рейс МН 17 из Амстердама, то на багаже обязаны быть багажные бирки, а при телах багажные квитанции. Их почему-то не сфотографировали. А почему там не видно нескольких сотен мобильных телефонов, планшетов и ноутов пассажиров?

***

Правда, когда в 2001 году украинская ПВО гораздо более мощной ракетой сбила над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск на такой же высоте, то летчики еще 45 секунд его падения трижды включали радиопередатчик и все диспетчеры на земле слышали их крики. А тут тишина…

 

Ну и конечно же там есть и фотографии, БЕЗ ФОТОШОПА и другая полезная информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие в интернет-пространстве "требуют" от ополченцев поступать с украми так же как они с народом Донбасса: добивать раненых противника, разрушать города западной окраины, убивать их детей, насиловать и убивать женщин...

 

 

Из логики войны следует, что противника следует уничтожать...

Но за войной всегда следует МИР

А из логики мира следует поддерживать добрососедские отношения.

Поэтому не стоит уподобляться "украм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пораньше я встану, трусы подтяну.

Довольно муйданов, иду на войну.

Друзей в чистом поле конвой отловил,

А я добровольно, но я не д.е.б.и.л.

 

Я хату покину, пойду воевать,

Чтоб землю в Донбассе обамке отдать.

Чтоб пан Порошенко, убийца и гад,

В карман положил свой еще миллиард.

 

Не плачьте, маманя, судьбину кляня,

Идите муйданить заместо меня.

Скачите повыше, хоть вам тяжело

И громче кричите, что Путин "лоло".

 

Ведь если старательней станем скакать.

Скорее украйна начнет процветать.

Положьте мне памперсов, зброю, харчи.

Прощай, психдиспансер, покеда, врачи.

 

И вот на позиции я огневой

Кричу: "Все в атаку! Бандера херой!"

Но тут в черепушку мне жахнул снаряд:

- Вы что, оборзели? Я ж не колорад!

Мне шустер недавно поведал на днях,

Что ватников гробят одних на фронтах,

А с ними детишек, бабусь, стариков...

Но я же с нацгвардии, я не таков!!!!

Тут гадская мина мне темя снесла.....

Успел прошептать я: "украине сла....."

 

Напрасно старушка ждет сына домой,

Он хладною тушкой лежит под горой.

И только мигает мобилы табло,

Звоночек трезвонит - мол, Путин - "лоло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и более профессиональное описание "крушения" того Боинга:

 

США как профессионалы-фокусники

 

P.S. Там очень много букв и приведу самую малую часть цитат.

 

Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

***

Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.

Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?

***

Итак, в первой части отмечено, что ни один свидетель катастрофы в Донбассе не видел падающий самолет – все видели только падающие обломки. Но если в воздухе развалился и упал реальный Боинг 777, то на земле обязаны быть целостные обломки фюзеляжа и, главное, два самых крупных в мире турбореактивных двигателя, диаметром в 3,2 метра и весом по 9 тонн каждый. Их нет.

Если это был рейс МН 17 из Амстердама, то на багаже обязаны быть багажные бирки, а при телах багажные квитанции. Их почему-то не сфотографировали. А почему там не видно нескольких сотен мобильных телефонов, планшетов и ноутов пассажиров?

***

Правда, когда в 2001 году украинская ПВО гораздо более мощной ракетой сбила над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск на такой же высоте, то летчики еще 45 секунд его падения трижды включали радиопередатчик и все диспетчеры на земле слышали их крики. А тут тишина…

 

Ну и конечно же там есть и фотографии, БЕЗ ФОТОШОПА и другая полезная информация...

 

Статья просто чудесна! Во истину - хочешь спрятать,положи на видное место!Не сопоставимость обломков и общей массы самолёта очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...