Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Олег Полишевич представитель IFX


Рекомендуемые сообщения

Вот так и работаю:( Ордерами, которые могу выставить только в первые несколько секунд после перезагрузки терминала:( Уже даже привыкать начала:)

 

Привет !, Я вот работаю с терминалом IFX Markets - финлот уже не первый год и проблем не возникает! Работает нормально без сбоев и подвисаний. У меня нареканий абсолютно нет и надеюсь не будет. А если у Вас они возникают, просто совет - разберитесь с провайдером , настройте нормальную сеть инета. При всем разнообразии фирм предоставляющих доступ в инет можно выбрать достойных и не обижать не заслуженно Финлот. Даже если вы перейдете работать на прямую, платформа ведь не меняется!!! Хотя вам как специалисту виднее....

С ув. Наталия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы считаете работу Вашего представителя неудовлетворительной

IFXIB, интиресно кто такой на самом деле, :biggrin:

в асе написано Руководитель www.finlot.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IFXIB, интиресно кто такой на самом деле, :biggrin:

в асе написано Руководитель www.finlot.com

Спасибо, что подсказали. Я забыл изменить информацию о себе.

 

Олег, вы работаете по Украине или Россия тоже в вашей сфере деятельности?

А какая разница, где находится человек? Если у него есть вопросы или пожелания, я готов помочь, в меру своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов помочь, в меру своих возможностей.

Можно полюбопытствовать в чем эти возможностти?

Каждый может сам открыть счет, зачем чьи либо возможности.... :rolleyes:

Мне и документы заполнить помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полюбопытствовать в чем эти возможностти?

Каждый может сам открыть счет, зачем чьи либо возможности.... :rolleyes:

Мне и документы заполнить помогли.

Раз Вам помогли, работайте. А некоторые не в состоянии не только оформить договор, но и разобраться с терминалом. Не говоря уже об уменьшении трафика или выводе средств. Не забывайте, что кроме профессионалов, тут присутствуют и новички. Поэтому бесплатная помощь будет полезна многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !, Я вот работаю с терминалом IFX Markets - финлот уже не первый год и проблем не возникает! Работает нормально без сбоев и подвисаний. У меня нареканий абсолютно нет и надеюсь не будет. А если у Вас они возникают, просто совет - разберитесь с провайдером , настройте нормальную сеть инета. При всем разнообразии фирм предоставляющих доступ в инет можно выбрать достойных и не обижать не заслуженно Финлот. Даже если вы перейдете работать на прямую, платформа ведь не меняется!!! Хотя вам как специалисту виднее....

С ув. Наталия

Повторяю-провайдер тестировал канал связи с IFX. С нашей стороны все в порядке.

Кстати Финлот вчера тоже убрал комиссию:)

Более того, со мной вчера связались программеры Финлота ( лучше поздно, чем никогда). Оказывается терминал то работает не с любым броузером ( Опера не катит):wacko: . Проблему это сообщение не решило, но несколько улучшило связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересует данная тема. Пока только теоретически, учусь на демо, и проблем не заметил, в связи с чем возникает вопрос: велика-ли разница между демо и реалом у финлота и IFX? Вопрос для меня довольно важен, т. к. сам живу в одном городе с Олегом Полишевичем и для меня было забавно читать первое письмо МФ, в котором он говорил "пусть Вас не смущает Днепропетровск". Хоть и не в ближайщие дни, а реал-то открывать надо, но, честно сказать, такое негативное мнение Бедной Йены настораживает, хоть от других подобного нигде не встречал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то перед тем как приступить к реальной торговле, или у кого возникают различные вопросы по техническим вопросам терминала, рекомендую ознакомиться с этой ссылкой http://cbfx.com/Lang/RU/support.htm , в частности системных требований к ПК. Понимаю, что не на все вопросы там есть ответы, но возможно тут вы найдете решение своих проблем.

 

С Уважением ко Всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям детектив какой-то:)

Но взялся за гуж, не говори что не дюж:(

Итак продолжение.........

Техподдержка Финлота плотно занялась выяснением проблемы доступа к терминалу на моем компе. Почему только сегодня, хотя проблема известна давно.......тут каждый для себя решит сам.

Сегодня в 14-58мск( если не понятно, почему я столь точно указываю время, посмотрите календарь) раздается звонок из Финлота. Согласна, они могут не следить за временем выхода важнейших макроэкономических новостей, но вот неувязочка........ Лариса сама практикующий трейдер. Мне ужасно стыдно, люди помочь хотели, но мне пришлось попросить их перезвонить попозже:( Перезвонили. Протестировали настройки компа, канал провайдера. Все идеально. Удивительно было бы, если бы было иначе-другие то терминалы работают без проблем.

Теперь версия новая-переустановить винды с форматированием диска........лицензионные, на обоих компах разные.

Я конечно не спец, но не могу понять какая одинаковая проблема может быть одновременно у 2-х разных версий Виндов, установленных на разных компах:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям детектив какой-то:)

Но взялся за гуж, не говори что не дюж:(

Итак продолжение.........

Техподдержка Финлота плотно занялась выяснением проблемы доступа к терминалу на моем компе. Почему только сегодня, хотя проблема известна давно.......тут каждый для себя решит сам.

Сегодня в 14-58мск( если не понятно, почему я столь точно указываю время, посмотрите календарь) раздается звонок из Финлота. Согласна, они могут не следить за временем выхода важнейших макроэкономических новостей, но вот неувязочка........ Лариса сама практикующий трейдер. Мне ужасно стыдно, люди помочь хотели, но мне пришлось попросить их перезвонить попозже:( Перезвонили. Протестировали настройки компа, канал провайдера. Все идеально. Удивительно было бы, если бы было иначе-другие то терминалы работают без проблем.

Теперь версия новая-переустановить винды с форматированием диска........лицензионные, на обоих компах разные.

Я конечно не спец, но не могу понять какая одинаковая проблема может быть одновременно у 2-х разных версий Виндов, установленных на разных компах:(

Наташа, по вашему сообщению:

1. не поняла иронии, т.е. вы хотите работать на данном терминале или только ищите повод поговорить?

2. почему это написано в ветке Олега, а не в ветке Финлота?

3. это не техподдержка терминала, а программисты компании, которых я попросила помочь вам в данном вопросе, за новостями они не следят, так как к форексу и терминалу отношения не имеют

4. если у 99.99% трейдеров, работающих на данном терминале и реаловская и демо версии работают, то почему не работают у вас, надо спрашивать у спецов в этих вопросах, при условии см. п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну что Вы, Лариса, какая ирония......... разве что над собой:(

Я бы искренне рада была продолжить работу на этом терминале, поскольку возможности у него прекрасные-есть все что надо для работы. Если бы еще связь........

Извините, что перепутала техпоодержку с программерами, но, если они сегодня мне с 16-30 до 17мск позвонят, то могу нагрубить:( Очень надеюсь, что они найдут корень проблемы, но пока..........увы, ничего конструктивного они не предложили:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Олег!

 

Я бы хотел начать работать в реале с IFX. Меня интересуют несколько вопросов.

 

1. Т.к. вы уже не работаете в IB Finlot, то в чем для меня будет разница обратится к вам или в Finlot при:

а) открытии счета

б) вводе/выводе средств

в) комисиях и платах

г) тех поддержке и решении текущих проблем при работе

д) другие отличия

 

2. Я гражданин России (Екатеринбург), физ.лицо, счетов заграницей не имею, Интернет деньгами не пользуюсь (но думаю не проблема освоить). Т.к. вы, без сомнения, лучше знаете тонкости валютного регулирования, то подскажите какой для меня лучший способ открытия счета и ввода вывода средств.

 

3. По какому e-mail можно с вами связываться.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уважаемый Leo3001.

Прошу прощения за задержку с ответом.

Итак.

 

1. Т.к. вы уже не работаете в IB Finlot, то в чем для меня будет разница обратится к вам или в Finlot при:

а) открытии счета

б) вводе/выводе средств

в) комисиях и платах

г) тех поддержке и решении текущих проблем при работе

д) другие отличия

 

Отвечаю.

а) Сроки открытия точно такие же как и в финлоте. 4-5 рабочих дней.

Возможно, покажется, что это долго, но… Заполнение Ваших документов и представление Вас в Бостоне я решаю оперативно и по горячей линии, но такова процедура в самом IFX.

б) Здесь интересней. Коль Вы гражданин России, то Вы вполне законно, самостоятельно делаете трансфер в Америку. Знаю, что пока не все банки это делают, но я Вам дам полные рекомендации, как это сделать в оперативном порядке. При такой схеме, а именно самостоятельный трансфер, Вы являетесь владельцем собственного счёта, в отличии от резидентов Украины.

в) Как я озвучил ранее, все клиенты открывшиеся с моей помощью работают без каких либо комиссионных и плат за дальнейшую помощь и заполнение документов. Всё по правилам и условиям Бостонского IFX.

г) Любые вопросы, относящиеся к качеству и возможностям терминала и любые спорные и претензионные вопросы решаются в кратчайшие сроки. В случае не исполнения приказов повлекшие за собой убытки, пишете мне, составим претензию, я в свою очередь оперативно разбираюсь с возникшей проблемой.

д) Время покажет и отличия и уверенность, что в Ваших проблемах Вы не один.

 

Спасибо за вопросы. Всегда рад помощь.

 

С уважением

Полишевич Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...