Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

Дата Вчера, 15:50

 

Приветствую ВАС !

Хотелось бы узнать, что это такое "сервер не ответил или ошибка связи" ?

Конкретно сегодня с 15ч30мин по Москве.

 

Не могу ни отменить ордер, не изменить.

 

 

Добрый день! Мне тоже радостно Вас приветствовать!

 

 

В этот момент действительно были зафиксированы некоторые сбои на сервере. Мы приносим свои извинения. Вероятнее всего, уже в 15:34-15:36 соединение было установлено.

 

Хотелось бы отметить, что подобные вопросы лучше всего задавать по аське или через службу "Лайв Хелп" на сайте Дилинг Сити. (http://www.dealingcity.ru/ru/support/feedback.htm)

 

Дело в том, что на данный форум я не могу заходить слишком часто (или вообще постоянно в нем находиться). Поэтому, оперативности (чтобы задержка между вопросом и ответом выражалась минутами) быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день!

Извините за назойливость. но ещё один вопрос.

На каком расстоянии от текущей цены можно устанавливать отложенные ордера. :ohmy:

Конкретно по паре GPB/USD.

Что-то в последнее время бывает,что ближе 30 пунктов не могу установить,

если устанавливать ближе выдаёт "ордер не принят из-за близости к рынку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Извините за назойливость. но ещё один вопрос.

На каком расстоянии от текущей цены можно устанавливать отложенные ордера. :ohmy:

Конкретно по паре GPB/USD.

Что-то в последнее время бывает,что ближе 30 пунктов не могу установить,

если устанавливать ближе выдаёт "ордер не принят из-за близости к рынку".

 

Добрый день!Не стоит извиняться "за назойливость": я здесь специально для того, чтобы отвечать на вопросы. И, не думайте, что Ваши вопросы для нас создают трудности... напротив: нам очень приятно, что Вы проявляете внимание к нашей компании.

 

На данный момент, в соответствии с регламентом, трейдер может выставить отложенный ордер на расстоянии 10 пунктов от текущей рыночной цены. При этом всегда следует учитывать то, что эти 10 пунктов отсчитываются от:

1) бида, если GTC-оредер на продажу;

2) аска, если GTC-оредер на покупку.

 

Для того, чтобы не ощущать проблем с выставлением GTC-ордеров, желательно ставить их на расстоянии 11-12 пунктов (ведь рынок постоянно колеблется).

 

Хочу отметить, что в клиентском терминале нашей компании имеются тиковые графики :cool2: (чего нет в клиентских терминалах некоторых других компаний), так что вы всегда можете точно :excl: отслеживать выставление ордеров.

 

:excl: В будущем планируется сократить расстояние от рынка до области, где возможно выставление отложеных ордеров до 6 пунктов.

 

:excl: Хотелось бы еще добавить, что с недавнего времени в регламент внесены некоторые изменения, касающиеся обслуживания GTC-ордеров. Вам желательно с ними ознакомиться.

 

Вы писали: "Что-то в последнее время бывает,что ближе 30 пунктов не могу установить, если устанавливать ближе выдаёт "ордер не принят из-за близости к рынку"." На это я могу Вам сказать только то, что, вероятнее всего, это - временный сбой в системе.

 

Если такая ситуация повторится :sad: , я просил бы Вас написать письмо в службу поддержки. При этом обязательно укажите номер вашего счета, и время, когда описываемая ситуация имела место быть. Ваше письмо будет тщательно рассмотрено, и если "глюк" имеет систематический характер, то наши разработчики будут его устранять.

 

Впрочем, после выхода нового терминала :rolleyes: (а, одновременно, и сервера), я думаю, многое изменится в лучшую сторону. Выпуск бета-версии, доступной для тестирования на конкурсном счете ожидается к концу недели - началу следующей.

 

С уважением! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dealingcity.ru/

Здравствуйте !

В какой срок Вы рассматриваете претензии ?

Постоянные проскальзывания это Ваш конёк ?

 

Претензии иногда могут рассматриваться в течение 5-7 минут, если вопрос легко решить. Иногда встречаются сложные и запутанные ситуации, которые просто физически невозможно рассмотреть в такие сроки.

 

:excl: При составлении претензий, опять же, следует иметь ввиду, что если вы указали все необходимые реквизиты, требующиеся сотруднику службы поддержки для того, чтобы решить вашу проблему, то рассмотрение претензии займет меньше времени!

 

Не рекомендую спрашивать, например: "Почему я не вижу котировки?" - может, у вас монитор повернут к вам задней стенкой...

 

Рекомендую ставить вопрос таким образом: "В 0Х:0Y мск. была прекращена подача котировок. Терминал к серверу подключен (горит "зеленый глазок", пересинхронизировался не раз), интернет есть. В чем может быть причина? Если причина на серверной стороне, то когда она будет устранена?".

 

На такие вопросы отвечать - одно удовольствие, хотя, конечно, наличие таких ситуаций нам особой радости не доставляет. Но следует иметь ввиду, что мы везде честно указываем, что торговля - это бизнес с высокой степенью риска, и один из факторов этого риска - техногенный. Несмотря на то, что большая часть железа, ответственного за торговые операции дублируется, и все это подключено к сети питания через "бесперебойники", а к интернету - по трем независимым высокоскоростным каналам, сбои все равно не исключены.

 

Учитывайте еще и то, что сбои могут быть на клиентской стороне, так, соединение с интернетом может иногда поддерживаться модемом чисто номинально, а фактической передачи данных при этом может и не происходить. Кроме того, клиентский терминал иногда может показывать наличие подключения тогда, когда его уже нет. Для устранения двусмысленности следуте выполнять пересинхронизацию.

 

Хочу отметить, что несмотря на наличие некоторых трудностей, у нас все сотрудники стремятся к тому, чтобы вопросы клиентов решались быстро и эффективно: начиная от службы поддержки, с которой клиенты имеют дело, прежде всего, заканчивая разработчиками, администраторами и т.д., которые, собственно являются адресатами вопросов клиентов.

 

Желаю всем нам бесперебойной работы.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Разъясните, пожайлуста, изменения в регламенте п. 4.2.

А то в последнее время зачастили проскальзывания.

И как теперь определить - брокер ошибся или пенять на изменения в регламенте п. 4.2. :mad2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Хотелось бы ещё узнать - планируете ли ВЫ вносить изменения в регламент, и если да, то когда ?

Объясните, пожайлуста, что делать когда цена пробила отложенный ордер, но он не сработал.

В терминале подсвечиваются циферьки с минусом, а в это время ни снять ни изменить ордер нельзя.

На прошлой неделе у меня отложенный ордер 28 минут так висел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То скользит по 28 пунктов, а мне отвечают- "Позиция была открыта с проскальзыванием согласно изменениям в регламенте п.4.2. !".

То терминал глючит по 30 минут.

Во дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Разъясните, пожайлуста, изменения в регламенте п. 4.2.

А то в последнее время зачастили проскальзывания.

И как теперь определить - брокер ошибся или пенять на изменения в регламенте п. 4.2. :mad2:

 

Я приношу извинения за долгое молчание: оно связано только лишь с тем, что сейчас у меня немного изменился график работы (я подменяю коллегу, ушедшего в отпуск, и в этой связи у меня очень мало свободного времени).

 

Итак, п.4.2. Регламента устанавливает возможные ситуации, когда рынок движется слишком быстро, и определяет право компании Дилинг Сити исполнять отложенные ордера с проскальзыванием.

 

То, что указано, что ордера будут исполняться по первой из подтверждающих котировок на деле приводит к тому, что сделки не могут быть исполнены по несуществующим ценам, если ордер попадает в ценовой разрыв.

 

Также каждая из трех подтверждающих ордер котировок не должна отличаться от другой более, чем на 10 пунктов. В этой связи, если рынок движется слишком быстро, то ордер может быть исполнен не по первой, а, например, по второй ближайшей к ордеру котировки, если две оставшиеся подтверждающие котировки будут отвечать условию.

 

Правило это введено в регламент всвязи с тем, что имели место быть случаи некорректной работы трейдеров.

 

Здравствуйте !

Хотелось бы ещё узнать - планируете ли ВЫ вносить изменения в регламент, и если да, то когда ?

Объясните, пожайлуста, что делать когда цена пробила отложенный ордер, но он не сработал.

В терминале подсвечиваются циферьки с минусом, а в это время ни снять ни изменить ордер нельзя.

На прошлой неделе у меня отложенный ордер 28 минут так висел.

 

Описанная Вами ситуация означает, что ордер находится в зоне активации. Изменить (или отменить) его в этом случае, разумеется, нельзя. Цифры с минусом показывают, сколько пунктов сейчас от рынка до уровня выставления отложенного ордера.

 

Отложенные ордера исполняются в соответствии с регламентом, но, однако, это требует некоторого времени. Такой задержки, которую Вы указали, конечно же быть не должно: у брокеров на это есть должностная инструкция. Если такие случаи будут повторяться - пишите на сапорт: все вопросы будут внимательно рассмотрены.

 

То скользит по 28 пунктов, а мне отвечают- "Позиция была открыта с проскальзыванием согласно изменениям в регламенте п.4.2. !".

То терминал глючит по 30 минут.

Во дела!

 

Ну, если проскальзывание действительно было в полном соответствии с регламентом - то, простите, какие вопросы?.. В противном же случае, - пишите на сапорт: Дилинг Сити всегда идет навстречу клиентам в рассмотрении спорных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые Трейдеры!

 

С 7 октября 2006 года компания Dealing City открывает доступ для бета-тестирования новой версии торговой системы DCTrader 2.0. Для того чтобы приступить к работе в новой системе Вам необходимо:

 

- Быть зарегистрированным трейдером в системе Dealing City (регистрация)

- Скачать и установить DCTrader 2.0 Beta (скачать)

 

Для входа в систему используйте тот же логин и пароль которыми Вы пользуетесь при входе на сайт.

Мы надеемся что Вас заинтересует новая версия торговой системы и будем благодарны за Ваши отзывы, замечания и сообщения об ошибках, которые просим оставлять в соответсвующих разделах нашего форума:

 

- Обсуждение системы и ход разработки

- Замечания о работе и сообщения об ошибках

- Ваши отзывы и пожелания

 

С Уважением,

Группа разработчиков DCDeveloper

 

 

 

То, чего мы все так долго ждали, СВЕРШИЛОСЬ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Бета-тестирование новой версии терминала уже идет полным ходом. В самых ближайших планах - выпуск альфа-версии, а следом - и релиза. Приглашаем всех принять участие в тестировании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Осваиваю работу демо. Ваш терминал (1.3) кажется мне довольно удобным.

Предложения по улучшению:

1. ОЧЕНЬ хотелось бы видеть в новой версии DC-терминала графики с возможностью смены часового пояса (или хотя бы графики по английскому времени);

2. Хотелось бы видеть в ваших новостях прогнозы от Акселя;

3. Хотелось бы работать без комиссии...

 

И ешё БОЛЬШОЙ вопрос: объясните ваше "правило 3-х котировок" !! :blink: :blink:

Изменено пользователем Ivis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...