Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Система, идеология и законы общества - какими они должны быть?


Рекомендуемые сообщения

Я за научное обсуждение, и против опровержения всего и вся на основании всего лишь одного факта не укладывающегося (возможно, пока не укладывающегося!) в теорию.

 

Я тоже!

 

Вот на всеобщепризнанной "вики" нашел Майкла Кремо - (Michael A. Cremo, также известен как Друтака́рма Да́са; род. 15 июля 1948, Скенектади, Нью Йорк, США) — американский писатель и исследователь, один из наиболее известных пропагандистов идей ведического креационизма. Член Всемирного археологического конгресса, Европейской ассоциации археологов и Американской ассоциации антропологов.

 

Запрещённая археология

 

В 1993 году Майкл Кремо в соавторстве с американским учёным-математиком и одним из членов-основателей Института Бхактиведанты Ричардом Томпсоном написал книгу «Запрещённая археология: неизвестная история человечества» («Forbidden Archeology: The Hidden History of the Human Race»). Кремо и Томпсон бросают в книге вызов теории эволюции Дарвина приводя свидетельства того, что современные люди существовали на земле многие миллионы лет назад. Появлению книги на свет предшествовали многолетние изыскания Кремо и Томпсона, собиравших сведения об археологических находках, по их мнению скрываемых научным сообществом от общественности по причине того, что «они не вписываются в принятую дарвинистами шкалу развития человечества». В «Запрещённой археологии» Кремо и Томпсон утверждают, что в научном мире существует так называемый «фильтр знания», из-за которого об этих находках не пишут в учебниках, не выставляют их в музеях.

Из «Запрещенной археологии» была взята бо́льшая часть материала для создания вызвавшего много полемики документального телефильма американского канала NBC «Таинственное происхождение человека» (1996).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, я читал его книгу несколько лет назад. Книга шикарная. И она по своему духу сильно отличается от того фильма который Вы привели выше. Такие аргументы и в такой форме вызывают желание копать дальше, понять и разобраться самому. За такие аргументы я "за" обеими руками!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал его книгу несколько лет назад. Книга шикарная. И она по своему духу сильно отличается от того фильма который Вы привели выше. Такие аргументы и в такой форме вызывают желание копать дальше, понять и разобраться самому. За такие аргументы я "за" обеими руками!

 

Вот мне очень интересно: а почему Вам фильм не понравился? ...если там показывают фрагменты доисторических раскопок в сопоставлении с представителями флоры и фауны настоящего времени?

 

Ведь в музеях наверняка не возможно увидеть таких экспонатов... ведь работникам музеев придется отвечать на "каверзные" вопросы прихожан... а так у них есть ответ: спросите у Дарвина... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, факты изложенные в фильме не замалчиваются, а достаточно широко известны. Вот, например, про ту же сельдь)

Во-вторых, отсутствие изменений в её скелете не говорит о том, что эволюции нет, а только о том, что условия существования сельди за миллионы лет не изменились. И это, кстати, не удивительно - океан наиболее стабильная среда обитания.

В-третьих, я думаю, вы лично видели янтарь с инклюзом, то есть, с ископаемыми насекомыми попавшими в смолу миллионы лет назад. Кстати, если мне не изменяет мой склероз, в каком-то фильме были воссозданы динозавры из ДНК крови которая была в комаре попавшем в янтарь. Это тоже никак не подтверждает мысль о замалчивании фактов, как утверждается в фильме.

Повторяю, такие фильмы спекулируют именно на недостаточной информированности основной массы их аудитории. А для специалистов очевидна ложь и умалчивания, которые в них заключаются.

 

В-четвертых, прочитайте книгу Кремо и "почувствуйте разницу"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада "Жизнь происходит из жизни". Ведическая лит-ра.

 

Так чему же учить детей в школе, если как выясеяется, всплывает всякая сельдь, или нашли еще один удивительный скелет?

Перепечатывать учебники после каждого вновь найденного противоречащего факта?

 

Основная цель общего образования - дать базу, на основе которой, человек мог самостоятельно развивать мышление. Мы ведь с вами смогли, получив такое образование;)

 

Родители ведь тоже не говорят детям откуда они берутся;), это что, тоже обман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Родители ведь тоже не говорят детям откуда они берутся;), это что, тоже обман?

 

это называется недомолвки, и не они ли являются причинами того, что мамами и папами становятся в 13-14 лет? ведь "молодые родители" не в курсе откуда дети берутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос: "Система, идеология, законы общества - какими они должны быть?"

Только какого общества?

Все общества на Земле являются составляющими частями единого многопланового и многофнкционального,

разделенного на великое множество каст и подкаст рабовладельческого сообщества.

Для каждой категории все дательно расписано в инструкциях соответственно рангу:

1) рабовладельцы (2 -3 %) - эту инструкцию, кроме них самих, на земле никто никогда не видел, но в общем виде представить можно,

назовем это так: "Теория управления низменными страстями рабов".

2) смотрящие - Тора;

3) духовные наставники - Библия, Коран и так далее...;

4) высшие упарвляющие (президенты) - Конституции;

5) ветви власти - законы, указы; Гражданский Крдекс;

6) все прочие (мы с вами) - законы и указы (в части обязанности и ответственности), Налоговый Кодекс, Воинский Устав, ПДД,

Уголовный Кодекс............ и т.д.

Изменить концепцию сообщества с паразитирующего угнетения на созидающее человеколюбие может только изменение массового сознания. А изменить массовое сознание возможно только пробуждением истинного сознания, частички Бога (только не путать с библейским)

в каждой отдельной личности. Тема пробуждения Сонания Личности отдельная, ее не трогаем.

Философская аксиома - данная дискуссия, как и все в жизни, приносит плоды и свету и тьме.

С одной стороны заставляет задумываться об обществе равенства и созидающего человеколюбия.

А с другой, подсказывает необходимые поправки в теории управления рабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно быть мальчишкой в Америке - эту статью сегодня прочел в еженедельнике, выходящий в Чикаго... на интеренете тоже нашел... можно провести много параллелей... решил выложить здесь полную версию статьи:

 

 

Трудно быть мальчишкой в Америке

 

Понедельник, 27 Февраль 2012

 

Восьмилетний Джейсон на детской площадке в вашингтонском пригороде молчит и смотрит подозрительно на меня и в непонятках на родителей. Я лишь спросил его, играет ли он с приятелями в войну. «Хорошо, что вы вместе с нами к нему подошли, – говорит его мать, Лиза Давенпорт. – Ему категорически запрещено разговаривать с незнакомыми». «Да и приятелей у него вообще-то нет, самый большой его друг – компьютор», – добавляет Давенпорт-старший.

«Ну, что, совсем не играете? – не отвязываюсь я, – вон, я видел, у тебя водяной автомат на заднем сиденье. В кого ты с ним играешь?» «Ну, сестру поливаю иногда… Проще играть одному с Трансформерами, потому что тогда не надо просить родителей договариваться с родителями других ребят, где и у кого мы будем собираться», – наконец выдавил из себя Джейсон.

Испытание войной – одно из самых серьезных, выпадающих на человеческую судьбу. Участие в сражении, будь то с копьем и щитом или в танке и авианосце, всегда считалось важным мужским опытом, а, в мирное время, одной из самых популярных мальчишеских фантазий. Выяснилось, что с военными играми в стране, территория которой не знала боевых действий, но при этом воевала чуть ли не каждый год в своей пусть недлинной истории, сегодня туго. «Нет, в войну я не играю, это скучно. Вот “Вечный мрак” интереснее», – наконец отвечает на вопрос Давенпорт-младший, называя популярную компьютерную игру.

«А вы во что играете?» – спрашиваю я Лайонела и Уолтера. Эти негритянские парнишки лет по 12 болтают ногами, сидя на парапете у метро “Юнион Стэйшн” в пяти минутах от Капитолия. Их непомерно большие джинсы держатся сильно ниже талии, да и куртки тоже на несколько размеров больше, чем надо. «Да так, болтаемся… – и, поняв, что в моем вопросе не таится никакой угрозы, и что я безвреден, добавили, – ну, иногда воображаем, будто нас приняли в члены какой-нибудь крутой команды…»

Прошли времена в Америке, когда мальчишки разыгрывали баталии между ковбоями и индейцами, и Билли Кид заново завоевывал дикий Запад, или воображали себя морскими пехотинцами, отвоевывающими у японцев островок Иво Джима в Тихом океане. Победы над «другими» – будь противник краснокожим или с раскосыми глазами, когда и те, и другие пачками «гибли» от справедливых американских пуль, прокручивались тогда в соседнем кинотеатре, поставляя коллективному детскому сознанию образы исторических кибальчишей и плохишей. «40 лет назад мы носились по улице скопом, и это было нормально, – вспоминает схваченный мною за пуговицу вашингтонский почтальон Сидни Уокер, – а сегодня встретишь группу подростков, у которых у всех руки в карманах, и не знаешь, что они там прячут». Послевоенные дети русских, польских и греческих эмигрантов, для которых опыт Второй мировой был менее опосредованным, еще продолжали играть в «своих» и немцев, а вот среди «коренных» американских мальчишек игры в войну стали затухать на рубеже 60-х-70-х, в том числе и из-за неоднозначной роли, которую американцы взяли на себя в Корее и Вьетнаме.

Невнятная «холодная война» тоже как-то беспокойно и исподволь напоминала, что поступательное движение американской добродетели по миру начинает пробуксовывать. «Попробуйте сыграть во дворе в кубинский кризис, в котором нет штыковой атаки и рукопашной, когда вам только что исполнилось двенадцать», – улыбается седой Кевин МакГроу, мой сосед. «Значит, русские никогда не были врагами в мире игр и игрушек?» – спрашиваю его я. «Нет, потому что с ними у нас никогда не было открытого вооруженного конфликта», – отвечает он. И вот тем американским мальчишкам, которые сегодня разменяли полтинник, ничего не оставалось, как отойти от игр, повторяющих историю страны, и начать оживлять картинки из книжек о рыцарском средневековье или изображать хороших полицейских и не менее обаятельных грабителей, перебегающих из погони на одном телеэкране в перестрелку на другом.

Как и в СССР, в Америке кино и телевизор задавали тон тематике игр. Но из ребенка здесь чаще получался активный потребитель, чем защитник отечества. Поэтому когда на экраны выплескивался блокбастер типа «Звездных войн», подстегиваемые умелой рукой маркетинговых специалистов (Джордж Лукас сам утверждал все связанные с фильмом игрушки), дети выпрашивали себе лазерные мечи и шлемы на Рождество и сходились в поединках один на один. Не забывая про политкорректность: «Ни в одной групповой игре под наблюдением взрослых не будет сегодня террористов или иракских повстанцев, только “синие” или “красные”, – говорит мне с гордостью учитель Стив Давенпорт, отец Джейсона, того, что дружит лишь с компьютером. «Американские подростки – одна из самых неполиткорректных групп населения», – добавляет он.

Они не будут часами просиживать в вырытых в снегу окопах и атаковать снежную крепость противника с криками «Бей фашистов!». В Америке традиционно один в поле и есть воин, вроде немногословного Рэмбо, действующего по тому же принципу, что и игроки в американском футболе и проповедники государственной военной доктрины: быстро ввязаться, нанести удар и отойти. «Ко мне приводят огромное число мальчиков, которые, киснут, озлобляются и уходят в себя, если их не взяли в группу или команду», – делится наболевшим опытный детский психолог Кэтлин Смит. «Понимая, что другие мальчики ловчее и достойнее, и что от их участия команда лишь выиграет, они не готовы примириться с выгодой на пользу большинству, если оказывается задето их “я”. Такие либо постараются организовать свою игру, в которой они будут задавать тон, и может быть втянуть в нее более слабых других, либо уйдут в мир солдатиков, комиксов, и, наконец, видеоигр, где никто не будет ставить под сомнение их слабые стороны».

Интересно, что Джи Ай Джо, самый популярный американский солдатик, появился потому, что его создатель Стэнли Вестон был убежден – мальчишки тайком играют в Барби и хотели бы иметь свою игрушку. В 1962 году на рынке впервые появилась фигурка с 21 движущимися частями тела и оттопыренным под курок правым указательным пальцем – мальчикам не стыдно было играть с новой игрушкой, и, если приспичит, брать ее на ночь в кроватку.

Но долго повоевать Джи Ай Джо не дали: напуганная антивоенными настроениями производящая игрушку корпорация Хасбро в 1970 году перековала воина в бородатого искателя приключений и стала выпускать его в наборе с потенциальными врагами, но все больше из числа хищников. Тогда же появились и вкладыши с рекомендациями, по какому сценарию должна строиться игра. Когда пошла череда фильмов с кун-фу, Джи Ай Джо стал похож на Брюса Ли, а в 1976 пропал совсем, предварительно усохнув на 4 см из-за удорожания пластмассы. В 1982 он был воскрешен, чтобы сразиться с командиром группы КОБРА, чьей неизменной целью было завоевание мирового господства.

Та двойственность, с которой американское общество смотрит на военные игры, не может не сеять противоречий в мальчишеской душе. «С одной стороны, в фильмах и видеоиграх, которые часто расчитаны на подростковую аудиторию, не оскудевает поток таких будоражащих душу деталей, что и в самом страшном сне не приснятся. С другой стороны, общество искоса посматривает на тинэйджеров, если те выносят наружу фантазии, в которых есть место как и нормальной агрессии, так и привнесенной из СМИ», – обрисовывает ситуацию психолог Кэтлин Смит.

Как полагают некоторые американцы, призывая к бойкоту военных игрушек и к обуздыванию детского воображения с помощью маркетинговых рычагов можно не допустить, чтобы агрессивные игры у детей переродились в насилие у взрослых. Но я считаю, мир-то дожил до сегодняшнего дня, несмотря на то, что мальчишки веками играли в войну. А вот управляться с психопатией подростков, сутками просиживающих за отрыванием голов и отрезанием электропилой рук и ног в виртуальном мире, оказывается, гораздо труднее. И трагические инциденты со стрельбой на американских кампусах печальное тому подтверждение.

 

Posted in Америка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще этот:

 

Вице-президент США Джо Байден, отвечая на вопросы пользователей Facebook, посоветовал американцам закупать для самообороны ружья, а не полуавтоматическое оружие.

Видеозапись его интервью опубликована на сайте Белого дома.

В своем видеообращении Байден рассказал, что у него дома хранятся два ружья. Он отметил, что раньше объяснял жене, что делать в случае опасности. По его словам, нужно, чтобы она вышла на балкон и сделала несколько выстрелов в воздух и этого будет достаточно, чтобы отпугнуть преступников.

По мнению вице-президента, для самообороны не нужна штурмовая винтовка AR15, которая является одной из самых популярных у американцев. "Используя ее, труднее целиться, она сложнее в применении и на самом деле, вам не нужно 30 боевых патронов, чтобы защитить себя", - объяснил Байден.

Напомним, что дискуссии по поводу ужесточения права на ношение оружия в США обострились после стрельбы в школе Сэнди Хук в штате Коннектикут, когда были убиты 20 детей и шесть женщин.

В январе американский сенатор Дайан Файнстайн внесла на рассмотрение своих коллег проект закона о полном запрете на продажу и производство более чем 150 видов полуавтоматического оружия с чертами боевого.

 

...а может быть надо запретить это - чтобы дети и подростки не "вырастали" под "взором" компьютерных игр, где полно насилия и жестокости? ...и конечно же следует заняться этой проблемой:

 

В Америке традиционно один в поле и есть воин, вроде немногословного Рэмбо, действующего по тому же принципу, что и игроки в американском футболе и проповедники государственной военной доктрины: быстро ввязаться, нанести удар и отойти. «Ко мне приводят огромное число мальчиков, которые, киснут, озлобляются и уходят в себя, если их не взяли в группу или команду», – делится наболевшим опытный детский психолог Кэтлин Смит. «Понимая, что другие мальчики ловчее и достойнее, и что от их участия команда лишь выиграет, они не готовы примириться с выгодой на пользу большинству, если оказывается задето их “я”.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...