Elena14 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 "Эх дороги"... помните, как в песне? С дорогами нас связывает очень многое, однако главенствующим фактом, в плане развития нашего общества, является - экономический, государственная безопасность, культурное наследие и социальная сфера. Эксплуатация дорог должна отвечать как за безопасное движение транспорта, так и пешеходов. Дороги и автомобили - неотъемлемая составляющая одной огромной системы транспортного сообщения. Поэтому каждому водителю не лишним было бы знать, где самые дорогие дороги в мире... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Li Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 1 километр четвертого транспортного кольца в Москве обошелся властям в 578 миллионов Всемирно известные 8-полосные немецкие автобаны, на которых нет ограничения скорости, строятся по цене 12 миллионов евро за километр с учетом подготовительных работ и специальной технологии, позволяющей выдерживать предельные нагрузки. Исходя из стоимости, по четвертому кольцу можно ездить со сверхзвуковыми скоростями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Him Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Есть интересная статья на тему - Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России, http://sdelanounas.ru/blogs/16615/ Помимо всего прочего, там есть информация, чтоПри этом на Западе, в отличие от нашей страны, в стоимость автомобильной дороги не включаются затраты на выкуп земель и освоение территории строительства, которые, согласно данным исследований проведенных в США [8], составляют в этих странах в среднем 5–20%. Надо полагать, что земля в Москве, которая уходит под это транспортное кольцо - уже давно чья-то частная собственность, и расстаются с землей за немалые тугрики... К тому же, учитывая коррупционную составляющую - лица, которые в прошлом могли знать, что на участке какого-нибудь полузаброшенного завода пройдет через n-цать лет огромная дорога- вполне могли подсуетиться, и выкупив землю подешевле - продать под строительство дороги уже подороже... Плюс вынос всевозможных инженерных сетей, плюс эстакады/путепроводы/пешеходные надземные/подземные переходы, которые вероятно были включены в смету - в итоге и вышло, что 1 километр четвертого транспортного кольца в Москве обошелся властям в 578 миллионов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej07 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Китайцы давно предлагали делать в России дороги, в двое дешево и с гарантией на 5 лет. Нет пусть свои за баснословные деньги и что бы трасса еще не доделана, а уже ремонтные работы нужны. В частности КАД в Питере, было дело не успели закольцевать, а уже практически весь самый правый ряд нужно ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sell Price Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Разграбили сколько могли с бюджета, а пострадало качество дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpansion2 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да уж, дороги в России стоят очень дорого, а качество их оставляет желать лучшего, ксожалению. Тому есть несколько причин. Возможно.основной явлется низкая квалификация дорожных рабочих или низкое качество используемых материалов, возможно на это влияет и климат каким-то образом. Очень много говорят о взятках, коррупции и тп., так что возможно, что львиная доля выделяемых денег ложится в чей-то карман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej07 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У нас в начале лета поменяли на небольшом участке дороги где-то 500-600 м асфальт, я слышал дорожникам выделили чуть больше 1 млн. К концу лета этот участок, стал таким же как и был перед работами. Вот как то так. Хотя вся трасса построена во времена СССР и вот только буквально года 3-4 назад ей понадобилась пере укладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20Roma Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У нас в начале лета поменяли на небольшом участке дороги где-то 500-600 м асфальт, я слышал дорожникам выделили чуть больше 1 млн. К концу лета этот участок, стал таким же как и был перед работами. Вот как то так. Хотя вся трасса построена во времена СССР и вот только буквально года 3-4 назад ей понадобилась пере укладка.Это называется денежный оборот, часть крутанули, сейчас надо опять выделять, снова крутанут, рабочие места постоянно есть, люди работают, жизнь идет и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All777 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Это называется бизнес по русски. Себестоимость маленькая, а цена большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrej07 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Это называется бизнес по русски. Себестоимость маленькая, а цена большая.Да все живут одним днем, сегодня бабла срублю, а пофиг что будет завтра.http://www.7image.ru/pics/1212/326756603.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Олейник Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Доброе утро!Вопрос дорог особенно в России всегда животрепещущим,даже поговорка существует о двух проблемах,......и я думаю,что в этой поговорке есть доля истины.Наверное от нехватки мудрости и дороги плохие и дорогие если уже они есть,все это от нехватки мудрости я думаю у "Самой читающей нации в мире".С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения