Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рейтинг внедорожников: у кого лучшее соотношение качества и цены


  

20 проголосовавших

  1. 1. какой из внедорожников является лучшим соотношением цены и качества автомобиля - ваш вариант:

    • - Honda Pilot
      1
    • - Mitsubishi Pajero
      1
    • - Audi Q7
      1
    • - Kia Mohave
      0
    • - Hyundai ix55
      0
    • - Mercedes-Benz G-класса,
      2
    • - Nissan Patrol
      1
    • - Lexus GX
      1
    • - Toyota Land Cruiser
      9
    • - Toyota Prado
      1
    • - Volkswagen Touareg
      2
    • - Porsche Cayenne
      1
    • - Land Rover Range
      0
    • - Jeep Grand Cherokee
      0
    • - Mazda CX-9
      0


Рекомендуемые сообщения

Недобор или не туда ТП ставишь?

Страх и жадность. Думаю, что это преодолимо, для меня, со временем. Я над этим постоянно работаю, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Недобор или не туда ТП ставишь?

Страх и жадность. Думаю, что это преодолимо, для меня, со временем. Я над этим постоянно работаю, чего и всем желаю.

Поменьше думать как говорится о будущем и не зацикливаться на прошлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобор или не туда ТП ставишь?

Страх и жадность. Думаю, что это преодолимо, для меня, со временем. Я над этим постоянно работаю, чего и всем желаю.

Поменьше думать как говорится о будущем и не зацикливаться на прошлом.

Да, нет, врядли мысли о будущем или о прошлом мешают держать себя в руках. Все дело в подсознании, где есть отрицательный опыт и положительный опыт, пока побеждает отрицательный опыт. Нужно доводить все до автоматизма, как в вождении авто. Тут как в походе в магазин или заезд на заправку, хоть ты и думаешь, об экономии, но все равно тратишь. На форексе тоже самое, понимаешь, что можешь взять больше, но подсознательно берешь, что есть. Плохого тут не вижу, но есть над чем работать. Считаю постоянной практикой можно добиваться больших целей. Да и очень часто, рынок сам добивает твою цель, т/п. Но если не выполнил и видна прибыль, лично я, выхожу и ищу новые точки входа, потому как б/у, как правило выбивает))))) А есть золотое правило:

"Никогда не позволять прибыльной сделке стать убыточной, по любой причине, независимо от сценария...." Удачи и профитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобор или не туда ТП ставишь?

Страх и жадность. Думаю, что это преодолимо, для меня, со временем. Я над этим постоянно работаю, чего и всем желаю.

Поменьше думать как говорится о будущем и не зацикливаться на прошлом.

Да, нет, врядли мысли о будущем или о прошлом мешают держать себя в руках. Все дело в подсознании, где есть отрицательный опыт и положительный опыт, пока побеждает отрицательный опыт. Нужно доводить все до автоматизма, как в вождении авто. Тут как в походе в магазин или заезд на заправку, хоть ты и думаешь, об экономии, но все равно тратишь. На форексе тоже самое, понимаешь, что можешь взять больше, но подсознательно берешь, что есть. Плохого тут не вижу, но есть над чем работать. Считаю постоянной практикой можно добиваться больших целей. Да и очень часто, рынок сам добивает твою цель, т/п. Но если не выполнил и видна прибыль, лично я, выхожу и ищу новые точки входа, потому как б/у, как правило выбивает))))) А есть золотое правило:

"Никогда не позволять прибыльной сделке стать убыточной, по любой причине, независимо от сценария...." Удачи и профитов.

Ну согласись если переводишь в б\у по правилам, то шанс что не собьется возрастает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недобор или не туда ТП ставишь?

Страх и жадность. Думаю, что это преодолимо, для меня, со временем. Я над этим постоянно работаю, чего и всем желаю.

Поменьше думать как говорится о будущем и не зацикливаться на прошлом.

Да, нет, врядли мысли о будущем или о прошлом мешают держать себя в руках. Все дело в подсознании, где есть отрицательный опыт и положительный опыт, пока побеждает отрицательный опыт. Нужно доводить все до автоматизма, как в вождении авто. Тут как в походе в магазин или заезд на заправку, хоть ты и думаешь, об экономии, но все равно тратишь. На форексе тоже самое, понимаешь, что можешь взять больше, но подсознательно берешь, что есть. Плохого тут не вижу, но есть над чем работать. Считаю постоянной практикой можно добиваться больших целей. Да и очень часто, рынок сам добивает твою цель, т/п. Но если не выполнил и видна прибыль, лично я, выхожу и ищу новые точки входа, потому как б/у, как правило выбивает))))) А есть золотое правило:

"Никогда не позволять прибыльной сделке стать убыточной, по любой причине, независимо от сценария...." Удачи и профитов.

Ну согласись если переводишь в б\у по правилам, то шанс что не собьется возрастает.

Мое мнение, что лично я еще не дорос до правильного б/у, а когда дорасту, думаю займу точку зрения Ниала Фуллера, дать рынку отработать свое:

"Это концепция, которую трудно уловить, потому что большинство трейдеров чувствуют необходимость перехода в безубыток, или закрытия сделки когда рынок идет против них, вместо того чтобы позволить рынку идти своим путем." Фуллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что лично я еще не дорос до правильного б/у, а когда дорасту, думаю займу точку зрения Ниала Фуллера, дать рынку отработать свое:

"Это концепция, которую трудно уловить, потому что большинство трейдеров чувствуют необходимость перехода в безубыток, или закрытия сделки когда рынок идет против них, вместо того чтобы позволить рынку идти своим путем." Фуллер.

если не будешь давать расти мат ожидание будет уходить в минус. Что - то не читал Фуллера, о чем он пишет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будешь давать расти мат ожидание будет уходить в минус. Что - то не читал Фуллера, о чем он пишет?

Ну так почитай))) Ты сам подумай, если ты все правильно расчитал, выставил т/п и с/л, так зачем его двигать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будешь давать расти мат ожидание будет уходить в минус. Что - то не читал Фуллера, о чем он пишет?

Ну так почитай))) Ты сам подумай, если ты все правильно расчитал, выставил т/п и с/л, так зачем его двигать?

Ну тогда можно встречный вопрос . Зачем Стоп вообще тогда ставить, я же все правильно сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картинке со сравнительными характеристиками в статье http://www.profi-for..._3667666621.jpg

вкралась досадная ошибка - на фотографии вместо Mazda CX9 изображен Nissan Murano

Мазда выглядит вот так

http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/mazda/cx-9/mazda_cx-9_31410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не будешь давать расти мат ожидание будет уходить в минус. Что - то не читал Фуллера, о чем он пишет?

Ну так почитай))) Ты сам подумай, если ты все правильно расчитал, выставил т/п и с/л, так зачем его двигать?

Ну тогда можно встречный вопрос . Зачем Стоп вообще тогда ставить, я же все правильно сделал.

Стоп нужно ставить, исходя из своего ММ, это тот риск на сделку который ты готов понести, например 3% от депо. И ставить его надо, так как если ты неправильно что-то расчитал и цена пошла не в твою сторону, то ты потерял, но не смертельно для депо. Следующий вход может быть более правильным и покроет твои убытки. А вот двигать стоп, что в одну, что в другую сторону на мой взгляд, не надо. Сам стоп ты ставишь не из соображений правильно или неправильно ты расчитал сделку, а из соображений форс-мажера или развода например. Вообщем почитай Фуллера, он там более подробно описывает, на примерах, к чему приводит б/у. У меня вообще другая проблема, закрытие раньше времени))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья интересная, но со многим я не согласен. К примеру Kia Mohave я бы точно себе не покупал, точно так же как Hyundai ix55, Honda Pilot, остальные машины в целом достойнны внимания, но тут идет на любителя и смотря для чего тебе авто нужно. Если бы я брал внедорожник, то остановил бы свой взгляд или на Porsche Cayenne, или на Lexus GX, но предпочтительнее порше. В коментах правильно было написано, что нет учета имиджа, внутренней отделки салона, шумоизоляции, качества крепления панелей (дабы не скрипела на бездорожье) и многих других качеств авто. А исходить только из цены и обьема салона, то проще купить себе микроавтобус догда точно не прогадаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще другая проблема, закрытие раньше времени))))

Может тогда тебе после совершения сделки выключать терминал и все. Первое время.

Не дашь ссыль на книги этого автора, что - то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За много лет работы в автомобильном бизнесе у меня выработался свой подход к выбору автомобиля, могу поделиться. Может кому пригодится.

1. Тип авто должен соответствовать стилю жизни. Если вам приходится много ездить по бездорожью и плохим дорогам, то конечно джип.

2. Качество известных марок примерно равно. Оно регулируется. В свое время Мерседес понес убытки из-за высокой надежности многих своих

моделей - не было сбыта запасных частей.

3. Соблюдение ММ. Автомобиль не та покупка, ради которой надо выгребать последние деньги и делать большие долги.

4. Автомобиль должен служить хозяину а не наоборот. Если вы ездите по бездорожью, то должны спокойно воспринимать удары камней по

днищу, и царапанье веток кустов по кузову, иначе получите инфаркт. Тогда лучше купите старый УАЗик.

5. Поскольку качество примерно равно, то разница в цене обуславливается стоимостью бренда. Сколько вы готовы заплатить за "понты"?

 

А теперь совет. Посидите в каждом из них на месте водителя. В одном из них вы почувствуете, что его рабочее пространство как будто по вам

"шили", и вам не хочется из него выходить. Это и есть Ваша машина, все остальное самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого желания иметь авто нет, потому что хочется чего то нового. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который отравляет наш с вами организм, морально себя изжил. (кончно взрослых дядей с мозгами младенца как потенциальных покупателей авто становится только больше - к сожалению здравого смысла).

Пока этот тренед не остановить, когда не умрет в людях желание потреблять ничего не оставляя после себя.

Единственное, занимались бы автопроизводители серьезно разработкой новых средств передвижения, альтернатавой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. А то смешно получается, грамофоны - ровесники автомобиля, им давно на смену нашли новые средства воспроизведения звука. Можно ещё вспомнить многое, что изобрели в 19 веке. А автомобиль наверное единственное, над чем бессильна? человеческая мысль.

А вообще, если есть силы, то каждому жителю планеты, не считая автовладельцев, надо подавать иск к производителям авто за то, что они производят изделия опасные для жизни во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...