Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рейтинг внедорожников: у кого лучшее соотношение качества и цены


  

20 проголосовавших

  1. 1. какой из внедорожников является лучшим соотношением цены и качества автомобиля - ваш вариант:

    • - Honda Pilot
      1
    • - Mitsubishi Pajero
      1
    • - Audi Q7
      1
    • - Kia Mohave
      0
    • - Hyundai ix55
      0
    • - Mercedes-Benz G-класса,
      2
    • - Nissan Patrol
      1
    • - Lexus GX
      1
    • - Toyota Land Cruiser
      9
    • - Toyota Prado
      1
    • - Volkswagen Touareg
      2
    • - Porsche Cayenne
      1
    • - Land Rover Range
      0
    • - Jeep Grand Cherokee
      0
    • - Mazda CX-9
      0


Рекомендуемые сообщения

Рейтинг внедорожников: у кого лучшее соотношение качества и цены

 

Конкуренция в сегменте легковых автомобилей внедорожников класса "люкс" велика, как нигде: престиж дорого стоит в России и выбрать автомобиль для политика, бизнесмена или звезды шоу-бизнеса - это показать свой статус и реноме, ведь по одежке (как и по частным самолетам, личным яхтам, бриллиантам и владениям недвижимостью) складывается первое впечатление о человеке.

 

Выбор внедорожников класса люкс очень широк во всем мире: Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser, Lexus GX и Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot и Land Rover Range, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz G-класса и т.д.

 

Как же разобраться в этом многообразии предложений, на какие критерии "люксового" авто обратить внимание для сравнения всего модельного ряда и наконец у кого из титулованных брендов авто лучшее соотношение цены и качества автомобиля, - анализировали эксперты разделов "новости России" и "новости авто" журнала инвесторов "Биржевой лидер" >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Анализ в статье вызывает целый ряд вопросов.

 

1. Как измерялась мягкость езды? Проводили тест-драйв каждого автомобиля? Тогда почему ничего нет про управляемость? Ведь тот же Лендкрузер 200 и Кайен просто не сравнить.

 

2. Физический обьем салона также прямо ни о чем не говорит. Ведь важно, насколько эргономично салон скомпонован, удобно ли водителю и пассажирам во всем диапазоне настройки сидений, как легко складываются сиденья, и т.п.

 

3. Также совсем не отражен имидж как марки, так и конкретной модели. Тот же Гелендваген - культовый автомобиль, причем уже лет 20 как. И его покупают отнюдь не за обьем салона и расход бензина. Это статусная вещь.

 

Вообще, автомобиль - слишком сложная вещь, чтобы судить о нем по цифрам (да еще таким абстрактным, как обьем салона). Профессионалы, а именно, автожурналисты, в таких случаях берут машины на групповой тест, гоняют их на различного качества и типа дорогах (а иногда и на полигоне), отмечают все ньюансы, такие, как качество отделки, эргономика, качество хода (куда входит не только плавность, но и управляемость как в критических ситуациях, так и вообще), качество работы салонных систем (климат-контроль, подогрев сидений, еще куча всего), внешний вид, реальный, а не паспортный, расход топлива, еще десяток-два пунктов. После этого делают вывод по каждому автомобилю: сильные и слабые стороны, субьективные ощущения от вождения, кому может подойти или не подойти данный автомобиль, и почему.

В статье всего вышеназванного нет, да и быть не могло, поэтому ценность статьи очень "узкая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и жизненный опыт применить. К примеру Крузак если 200, то хоть от сотки и отказались уже, но 200 в подметки не годится. Туарег дизайн конечно хороший, а более ничего не знаю. Паджерик совсем не для русских дорог, впрочем как и все Митцубиси, реально жесткая подвеска, раздражает. Ауди может быть, но если подвеска в А стиле, то это полное д...мо (извиняюсь). Кайен скорее всего это уже пережиток прошлого. В списке почему-то нет Х6 и Х5. Джип и Рэнж нормальные машины, ничего плохого не скажу. А такие мерсы уже классика среди секьюрити. Еще в последнее время стал популярен Ниссан Х-трэйл сам хотел брать, но в последний момент передумал. Это мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить Hyundai SantaFee вроде ничего.

Hyundai весь говнячий. Тойота, была и будет самой лучшей в категории "цена-качество".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить Hyundai SantaFee вроде ничего.

Hyundai весь говнячий. Тойота, была и будет самой лучшей в категории "цена-качество".

Хундай прикупил пока не жалуюсь. Когда начну , тогда продам.

Еще забыли Киа Спортаж .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить Hyundai SantaFee вроде ничего.

Hyundai весь говнячий. Тойота, была и будет самой лучшей в категории "цена-качество".

Хундай прикупил пока не жалуюсь. Когда начну , тогда продам.

Еще забыли Киа Спортаж .

Такое же г-но)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же г-но)))

Ладно если вы говорите о Тойоте крузер 200 почему он не г-но? Или скажите какую-нить другую модель, что по вашему не г-но.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, внимательно читайте заголовок, "цена-качество". Обсуждать каждую модель можно до утра, мне например нравится Ауди внедорожник, но цена, космос. А так называемые "корейцы" разных сборок, в моем взгляде, все г-но, независимо от цены)))) Мое мнение по разделу статьи вам уже известно, я за него проголосовал, кстати там более 40% за него, кроме меня, а это уже большинство))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, внимательно читайте заголовок, "цена-качество". Обсуждать каждую модель можно до утра, мне например нравится Ауди внедорожник, но цена, космос. А так называемые "корейцы" разных сборок, в моем взгляде, все г-но, независимо от цены)))) Мое мнение по разделу статьи вам уже известно, я за него проголосовал, кстати там более 40% за него, кроме меня, а это уже большинство))))

Так в том то и дело, что хочется то себе не позволишь. Когда ты это себе позволяешь то этого уже не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, внимательно читайте заголовок, "цена-качество". Обсуждать каждую модель можно до утра, мне например нравится Ауди внедорожник, но цена, космос. А так называемые "корейцы" разных сборок, в моем взгляде, все г-но, независимо от цены)))) Мое мнение по разделу статьи вам уже известно, я за него проголосовал, кстати там более 40% за него, кроме меня, а это уже большинство))))

Так в том то и дело, что хочется то себе не позволишь. Когда ты это себе позволяешь то этого уже не хочется.

Это как в трейдинге, до этого сделка думается идеальной, как только зашел в рынок, сразу хочется выйти и находишь на это кучу причин, как только закрыл позицию, а цена пошла дальше, думаешь, на кой я это сделал, ведь сделка была идеальной))))) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в трейдинге, до этого сделка думается идеальной, как только зашел в рынок, сразу хочется выйти и находишь на это кучу причин, как только закрыл позицию, а цена пошла дальше, думаешь, на кой я это сделал, ведь сделка была идеальной))))) :biggrin:

Не я уже себе такой роскоши не позволяю. Сделал ставку и жду до последнего. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в трейдинге, до этого сделка думается идеальной, как только зашел в рынок, сразу хочется выйти и находишь на это кучу причин, как только закрыл позицию, а цена пошла дальше, думаешь, на кой я это сделал, ведь сделка была идеальной))))) :biggrin:

Не я уже себе такой роскоши не позволяю. Сделал ставку и жду до последнего. :smile:

Это хорошо, у меня на реале еще ни разу по профиту, за последние пару месяцев не получалось, закрывал в ручную, правда с профитом. Демо невсчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, у меня на реале еще ни разу по профиту, за последние пару месяцев не получалось, закрывал в ручную, правда с профитом. Демо невсчет.

Недобор или не туда ТП ставишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...