Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex. Подает в суд на трейдера ... (?!)


Кто прав ДЦ или трейдер?  

216 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли вы, что InstaForex предоставляет трейдерам отличные условия торговли?

    • ДА. Это действительно лучший ДЦ в СНГ и лучший брокер Азии.
    • НЕТ. ДЦ не обеспечивает качество заявленных услуг (котирование, исполнение ордеров и вывод средств).
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда уж лучше черной икрой. Каспийской.

А я красную больше люблю ... :smile: Оля, как индикаторы? Работают, все нормально?

О вкусах не спорю, но все-таки икра лучше лобстеров.

С индикаторами все ОК. Я два месяца пялилась на графики, и видела очень мало. А теперь-как будто в букварь смотрю. Для моего образа жизни средне- и долгосрок-это именно то, что надо. Закончу МФ, приду к вам на кафедру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще не все, к чему можно прицепиться только по существу искового заявления... там хватает специфических нюансов, постараюсь до вечера закончить анализ и выложить...

 

Ну тогда подожду обобщать, выложите, потом я сделаю эскиз документа, выложу сюда, после одобрения\корректировки отправлю.. Идёт? Время ведь вроде терпит..

Изменено пользователем arraga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-189000-0-19548600-1354903525.jpg

 

В российском гражданском праве отсутствует легальное определение понятия "деловой репутации", поэтому используется определение "деловой репутации" относительно характеристики юридического лица, как сложившейся совокупности оценок, мнений и представлений о деятельности юридических лиц, складывающейся в процессе осуществления ими любой не противоправной социально-значимой, хозяйственной деятельности.

Под деловой репутацией коммерческого субъекта понимается сложившееся мнение о профессиональных достоинствах и недостатках, как совокупности оценок и качеств, с которыми их носитель ассоциируется в глазах своих контрагентов, клиентов, потребителей.

 

Особенностью защиты деловой репутации в арбитражном процессе является вызов специалиста–лингвиста и проведение лингвистической экспертизы, что позволит устранить сомнения в смысловом содержании текста.

В необходимых случаях лингвистическое исследование должно сочетаться с психологическим анализом текста, для чего следует назначать комплексную психолого-лингвистическую экспертизу. При этом отдельные слова и текстовые суждения должны рассматриваться в смысловом, целевом и эмоциональном контекстах всего текста сообщения. В свете заключения эксперта текст сообщения следует рассматривать как в содержательном, так и в коммуникативном плане. При этом должны быть определены социальные установки, формирующиеся у воспринимающих данное сообщение лиц, выяснены его цель, мотивация, формы и способы их реализации, а также результат, который достигнут данным речевым поступком.

Для преодоления проблем, возникающих при назначении лингвистической и психологической экспертизы (выбор квалифицированного эксперта; формулировка вопросов; оценка полученного заключения) суд должен привлекать компетентных лингвистов и (или) психологов в качестве специалистов в рамках ст. 188 ГПК РФ или 54, 55, 55.1 АПК (см. ниже).

В настоящее время специалисты в подобных случаях, как правило, не привлекаются, поэтому ответчик должен настаивать на привлечении независимых и компетентных специалистов, а не тех экспертов или организаций, которых запросит в ходатайстве истец! Например, требовать "остепененных" преподавателей лингвистических или филологических ВУЗов, так как наличие учёной степени и преподавательский статус могут служить относительно надежными гарантиями независимости этих экспертов или специалистов, в отличие от сотрудников какой-либо экспертной организации, привлекаемой истцом, особенно если вопрос о необходимости проведения экспертизы "встанет ребром".

При определении круга и содержания вопросов, по которым необходимо проведение экспертизы, нужно исходить из того, что вопросы права и правовых последствий оценки доказательств относятся к исключительной компетенции суда. Соответственно (см. выше выдержку из АПК относительно доказывания!) в предмет доказывания по делам о защите деловой репутации юридического лица входит проверка на соответствие действительности утверждения о фактах, наличие либо отсутствие которых признается в выносимом судом решении.

Оценочные суждения, мнения, и убеждения, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика без намерения причинить вред, не входят в предмет судебной защиты.

Разграничение утверждений о факте и оценочных суждений следует производить не по форме, в которой преподнесены сведения (интервью, очерк, критическая заметка и т.д.), а по их содержанию.

 

 

 

Статья 54. Иные участники арбитражного процесса

 

В арбитражном процессе наряду с лицами, участвующими в деле, могут участвовать их представители и содействующие осуществлению правосудия лица - эксперты, специалисты, свидетели, переводчики, помощник судьи и секретарь судебного заседания.

(в ред. Федерального "закона" от 08.12.2011 N 422-ФЗ)

 

Статья 55. Эксперт

 

1. Экспертом в арбитражном суде является лицо, обладающее специальными знаниями по касающимся рассматриваемого дела вопросам и назначенное судом для дачи заключения в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом.

2. Лицо, которому поручено проведение экспертизы, обязано по вызову арбитражного суда явиться в суд и дать объективное заключение по поставленным вопросам.

3. Эксперт вправе с разрешения арбитражного суда знакомиться с материалами дела, участвовать в судебных заседаниях, задавать вопросы лицам, участвующим в деле, и свидетелям, заявлять ходатайство о представлении ему дополнительных материалов.

4. Эксперт вправе отказаться от дачи заключения по вопросам, выходящим за пределы его специальных знаний, а также в случае, если представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения.

5. За дачу заведомо ложного заключения эксперт несет уголовную ответственность, о чем он предупреждается арбитражным судом и дает подписку.

6. В случае невыполнения требования арбитражного суда о представлении заключения эксперта в суд в срок, установленный в определении о назначении экспертизы, при отсутствии мотивированного сообщения эксперта или государственного судебно-экспертного учреждения о невозможности своевременного проведения экспертизы либо о невозможности проведения экспертизы по причинам, указанным в "части 4" настоящей статьи, судом на руководителя государственного судебно-экспертного учреждения или виновного в указанных нарушениях эксперта налагается судебный штраф в порядке и в размерах, которые установлены в "главе 11" настоящего Кодекса.

(часть шестая введена Федеральным "законом" от 28.06.2009 N 124-ФЗ)

 

Статья 55.1. Специалист

(введена Федеральным "законом" от 08.12.2011 N 422-ФЗ)

 

1. Специалистом в арбитражном суде является лицо, обладающее необходимыми знаниями по соответствующей специальности, осуществляющее консультации по касающимся рассматриваемого дела вопросам.

2. Лицо, вызванное арбитражным судом в качестве специалиста, обязано явиться в суд, отвечать на поставленные вопросы, давать в устной форме консультации и пояснения.

3. Специалист вправе с разрешения арбитражного суда знакомиться с материалами дела, участвовать в судебных заседаниях, заявлять ходатайство о представлении ему дополнительных материалов.

4. Специалист вправе отказаться от дачи консультаций по вопросам, выходящим за пределы его специальных знаний, а также в случае, если представленные ему материалы недостаточны для дачи консультации.

 

 

 

 

Основная проблема в данном случае - необходимость привлечь эксперта или специалиста в области осуществления торговли на Forex, так как требуется подтверждение обладания этими лицами специальными знаниями в сфере, в которой требуется проведение экспертизы или дача консультации, и такое подтверждение должно осуществляться в установленном российским законодательством порядке. Например, биржевой консультант должен иметь аккредитацию ФСФР, в соответствии с требованиями Федерального закона "О товарных биржах и биржевой торговле".

 

post-189000-0-39621900-1354903695.jpg

 

Повторюсь, - для доказывания "порочащего" характера сведений, на который упирает "Инста Медиа Сервис" требуется проведение специальной психолого-лингвистической экспертизы, причем она в обязательном порядке должна быть комплексной, т.к. в противном случае не будут выполняться требования Постановления Пленума ВС РФ №3, на которые ссылается истец. Обязанность доказывания, соответсвенно, лежит на истце, но вообще ходатайствовать о проведении экспертизы может и ответчик.

Этот вопрос сам по себе довольно скользкий, - всем прекрасно известно, что на 100% объективных результатов подобные экспертизы не дают, так как при их проведении используется множество субъективных оценочных критериев.

Если не решится вопрос относительно иных доказательств, я бы посоветовала ответчику настаивать на проведении такой экспертизы с тем, чтобы доказать факт отсутствия "порочащего" характера и подтвердить соответствие распространенных сведений реальной действительности. Кроме экспертизы может потребоваться и привлечение свидетелей или третьих лиц, не имеющих собственного интереса в данном деле.

 

post-189000-0-87250400-1354903752.jpg

 

В настоящее время в судебной практике существуют определенные проблемы, касающиеся фиксации информации, размещенной на сайте, и проблемы исследования судом веб-сайта как доказательства. Современное российское процессуальное законодательство не устанавливает специальных правил для исследования веб-сайта в качестве доказательства, следовательно, раз нет единого подхода к вопросу оценки, - нет и достаточных оснований считать такое доказательство допустимым (см. в предыдущем посте цитату из АПК по доказыванию).

В практике есть случаи, когда суд отказывал стороне в проведении например осмотра сайта (один из способов оценки доказательств), так как не смог отнести веб-сайт ни к одному из установленных процессуальным законодательством видов доказательств и определить, каким способом он будет его исследовать.

 

Чаще всего стороны прибегают к следующим способам доказывания факта размещения информации на веб-сайте и содержания данной информации:

1) копия веб-страницы (распечатка веб-страницы);

2) акт осмотра сайта;

3) нотариальный протокол осмотра сайта;

4) предварительное обеспечение доказательств судебным приставом-исполнителем.

 

Если будут предлагаться какие-либо иные способы доказывания, ответчику нужно обратиться в суд с заявлением о несогласии с их использованием.

 

В силу части 8 статьи 75 АПК РФ письменные доказательства представляются в суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

Не вполне ясно, можно ли считать распечатку веб-страницы ее копией, а заверенную печатью организации и подписью уполномоченного представителя организации распечатку - надлежащим образом заверенной.

Арбитражное процессуальное законодательство не раскрывает содержание понятия надлежащим образом заверенной копии!

ВАС РФ в Определении от 15.07.2009 N 8369/09 указал, что к надлежащим образом заверенным копиям документов относятся только те копии, идентичность которых удостоверена нотариально либо заверена подписью компетентного должностного лица с приложением печати организации, от которой исходит соответствующий документ.

Копии документов принимаются в качестве доказательств не только тогда, когда соответствующий документ исходит от организации, которая заверяет копию, но и в том случае, если лицо, заверившее копию, имело правомерный доступ к подлиннику документа.

Любое лицо при наличии соответствующих технических средств имеет возможность получить доступ к веб-сайту.

В связи с этим возникает вопрос - что первично, как говорится - курица или яйцо, в смысле - какое именно сообщение будет являться подлинником - то, которое пользователь разместил в специальном поле для отправки на сайт или то, которое появилось на сайте?

Отсюда проблема свободной оценки информации, размещенной на сайтах (в дневниках, блогах и т.п.) и форумах (специальных сетевых площадках для публичного обсуждения) в соответствии с принципами, закрепленными в ст. 71 АПК (см. цитату о доказывании в предыдущем посте).

Важно еще и учесть тот факт, что при отсутствии других доказательств и при наличии возражений ответчика такое доказательство вряд ли можно признать достаточным.

 

post-189000-0-34324400-1354903753.jpg

 

Во-первых, в силу ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Во-вторых, ООО "Инста Медиа Сервис" накатав такое длинное исковое заявление, на мой взгляд упустило из вида тот факт, что возможность опровержения сведений в порядке, предусмотренном положениями статьи 152 ГК РФ, поставлена в зависимость от содержания этих сведений, а не от формы или способа их изложения.

Кроме того, в данном случае (опять же - по моему мнению), здесь Инста ошибается в оценке информации о работе брокера, как индивидуальной и локальной - условия работы содержатся в договоре публичной оферты, и признак их индивидуальности исключительно и только в номере счета и иных персональных данных того лица, с которым заключен договор! Помимо всего прочего, в видеороликах прежде всего констатируется конкретный факт - задержки исполнения ордеров, реквоты и прочее, а уж каким образом это экстраполирует пользователь торгового терминала - это его личное дело :-) ибо конституционные права у нас в стране еще не отменили :-)

 

post-189000-0-41494800-1354903947.jpg

 

Внимание привлекает фраза: "цитаты якобы специалистов".

Мы с вами прекрасно понимаем, что эти люди (с которыми arraga вел переговоры и переписку по возникшим у него вопросам) уже "не работают" в ГК ИнстаФорекс (как вариант - вообще не были там трудоустроены), либо из техподдержки их куда-нибудь переместили от греха подальше.

Тут мы можем взять оружие Инсты и обратить его против нее же самой - на МТ5 и других "независимых" форумах информация всё еще в наличии, в том числе и консультантские "огрехи", - делаем скрин-шоты (особенно с заявлениями о том, что они не прячут своих лиц, работают публично и открыто), заверяем нотариально, несем в суд в качестве доказательства некомпетентности техподдержки и отказа сотрудничать с клиентом в решении поставленных им вопросов :-) на предыдущих страницах приводились уже и цитаты и выдержки из переписки... Самое простое - получить доказательство от собственника почтового сервиса gmail.com, это возможно даже по нотариальному запросу.

 

post-189000-0-09989600-1354903948.jpg

 

Что касается критики работы сервиса в отношении одного трейдера... В данном случае, трейдер является потребителем услуги, предоставляемой Инстой. В соответствии с российском законодательством, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей"), соответственно Инста является исполнителем, так как оказывает данную услугу (анализ договора завтра выложу), следовательно к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (далее - ЗоЗПП) :-)

Опять же - согласно преамбуле ЗоЗПП - недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Следовательно - задержка в работе сервиса (не важно, 20 минут или 1 минуту) делает данную услугу не соответствующей цели, для которой она собственно используется - работе в торговом терминале.

Важно! Услуга должна использоваться именно для личных нужд! Деятельность, направленная на извлечение прибыли (в том числе и торговля на Forex) может быть расценена как предпринимательская, поэтому при доказывании своей позиции необходимо опираться на тот факт, что получение прибыли является своего рода "побочным эффектом" от пользования данной услугой...

 

 

 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара "по образцу" и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания "пищевых добавок", "биологически активных добавок", информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением "генно-инженерно-модифицированных организмов", в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. "Перечень" товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об "энергетической эффективности товаров", в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с "законодательством" об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 "статьи 7" настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар "был в употреблении" или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена "информация" об этом.

3. Информация, предусмотренная "пунктом 2" настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены "законодательством" Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

 

 

 

 

Всё сказанное относительно возможности применения к правоотношениям, порождаемым договором с Инстой об открытии счёта и использовании торгового терминала спорно, но имеет право на существование!

 

В суде вполне можно доказать достоверность и соответсвие действительности информации о медленности обработки ордеров, закрытии портфеля и т.д. Причём в данном случае имеется два варианта.

 

Первый описан выше - попытаться применить положения ЗоЗПП.

Основание: Обзор Верховного Суда РФ по отдельным вопросам судебной практики о применении законодательства о защите прав потребителей при расмотрении гражданских дел (от 01.02.2012 г.). В п. 2 Обзора Верховный Суд РФ указал на то, что законодательство о защите прав потребителей должно применяться в том числе к договорам оказания посреднических услуг, не содержащих положений об их стоимости. В договоре с Инстой условий о вознаграждении за посреднические услуги (в русском тексте) нет.

 

Второй вариант - руководствоваться положениями ст. 5 ГК РФ об обычаях делового оборота.

Обычаи делового оборота с точки зрения российского права - это вообще уникальная юридическая конструкция, под которую подогнать можно любые правоотношения, не урегулированные ГК РФ или иными нормативными правовыми актами в сфере хозяйственной деятельности. В сфере биржевой торговли, не только на Forex, но и на товарных биржах (РТС, например) как правило применяются именно обычаи делового оборота, - например Правила биржи и тому подобные документы. И такими обычаями как раз и предусматривается максимально возможная скорость работы торгового терминала.

 

 

 

Статья 5. Обычаи делового оборота

 

1. Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

2. Обычаи делового оборота, противоречащие обязательным для участников соответствующего отношения положениям законодательства или договору, не применяются.

 

Статья 6. Применение гражданского законодательства по аналогии

 

1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости.

 

 

 

Кстати, возможность использовать аналогию закона - наше всё при доказывании правоты ответчика! :-)

 

post-189000-0-53879500-1354903948.jpg

 

post-189000-0-98691000-1354903948.jpg

 

Инста почему-то упирает только на видеоролики, снятые и воложенные в сеть Алексеем, но проблема невозврата денег клиентам компаниями, являющимися членами ГК "InstaForex" существовала и до констатации этого факта Алексеем! Причём не только в России!

Например:

 

post-189000-0-97114100-1354904348_thumb.jpg

 

post-189000-0-64007500-1354904351_thumb.jpg

 

Алексей, Вам при постороении своей позиции при защите важно иметь в виду, что Пленум ВС РФ требует, чтобы при разрешении данной категории дел суды обеспечивали равновесие между правом граждан на защиту чести, достоинства, а также деловой репутации, с одной стороны, и иными гарантированными Конституцией РФ правами и свободами - свобода мысли, слова, массовой информации, правом свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, правом на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления - с другой. Это положение является важнейшей гарантией при разрешении споров о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц.

 

 

И еще немного об Инсте, - в Приложениях к иску указано, что суду предоставлена копия свидетельства о регистрации товарного знака InstaForex, Вам ее показывали? Присылали вместе с материалами дела?

 

post-189000-0-45979600-1354904381_thumb.jpg

 

Ниже приведу выдержки из части IV ГК РФ относительно товарного знака.

 

 

 

Статья 1484. Исключительное право на товарный знак

 

1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

 

- данная статья означает, что если товарный знак Инсты зарегистрирован только за ООО "Инста Медиа Сервис", то больше никакое другое юридическое лицо пользоваться им не может!

Эх, посмотреть бы документы...

 

Статья 1488. Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак

 

1. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак одна сторона (правообладатель) передает или обязуется передать в полном объеме принадлежащее ей исключительное право на соответствующий товарный знак в отношении всех товаров или в отношении части товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, другой стороне - приобретателю исключительного права.

2. Отчуждение исключительного права на товарный знак по договору не допускается, если оно может явиться причиной введения потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя.

3. Отчуждение исключительного права на товарный знак, включающий в качестве неохраняемого элемента наименование места происхождения товара, которому на территории Российской Федерации предоставлена правовая охрана (пункт 7 статьи 1483), допускается только при наличии у приобретателя исключительного права на такое наименование.

 

Статья 1489. Лицензионный договор о предоставлении права использования товарного знака

 

1. По лицензионному договору одна сторона - обладатель исключительного права на товарный знак (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности.

2. Лицензиат обязан обеспечить соответствие качества производимых или реализуемых им товаров, на которых он помещает лицензионный товарный знак, требованиям к качеству, устанавливаемым лицензиаром. Лицензиар вправе осуществлять контроль за соблюдением этого условия. По требованиям, предъявляемым к лицензиату как изготовителю товаров, лицензиат и лицензиар несут солидарную ответственность.

3. Предоставление права использования товарного знака, включающего в качестве неохраняемого элемента наименование места происхождения товара, которому на территории Российской Федерации предоставлена правовая охрана (пункт 7 статьи 1483), допускается только при наличии у лицензиата исключительного права пользования таким наименованием.

 

 

 

- Возникает одно "но" - право пользования товарным знаком может быть предоставлено иным юр.лицам, но только при условии заключения лицензионного договора либо договора купли-продажи (и т.п. сделок в отношении товарного знака), полагаю у Инсты ничего подобного нет.

 

 

 

Статья 1506. Публикация сведений о государственной регистрации товарного знака

 

Сведения, относящиеся к государственной регистрации товарного знака и внесенные в Государственный реестр товарных знаков в соответствии со статьей 1503 настоящего Кодекса, публикуются федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в официальном бюллетене незамедлительно после регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков или после внесения в Государственный реестр товарных знаков соответствующих изменений.

 

Статья 1510. Право на коллективный знак

1. Объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в Российской Федерации коллективный знак.

Коллективный знак является товарным знаком, предназначенным для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками.

Коллективным знаком может пользоваться каждое из входящих в объединение лиц.

2. Право на коллективный знак не может быть отчуждено и не может быть предметом лицензионного договора.

3. Лицо, входящее в объединение, которое зарегистрировало коллективный знак, вправе пользоваться своим товарным знаком наряду с коллективным знаком.

 

Статья 1511. Государственная регистрация коллективного знака

 

1. К заявке на регистрацию коллективного знака (заявке на коллективный знак), подаваемой в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, прилагается устав коллективного знака, который должен содержать:

1) наименование объединения, уполномоченного зарегистрировать коллективный знак на свое наименование (правообладателя);

2) перечень лиц, имеющих право использования этого коллективного знака;

3) цель регистрации коллективного знака;

4) перечень и единые характеристики качества или иные общие характеристики товаров, которые будут обозначаться коллективным знаком;

5) условия использования коллективного знака;

6) положения о порядке контроля за использованием коллективного знака;

7) положения об ответственности за нарушение устава коллективного знака.

2. В Государственный реестр товарных знаков и свидетельство на коллективный знак в дополнение к сведениям, предусмотренным статьями 1503 и 1504 настоящего Кодекса, вносятся сведения о лицах, имеющих право использования коллективного знака. Эти сведения, а также выписка из устава коллективного знака о единых характеристиках качества и об иных общих характеристиках товаров, в отношении которых этот знак зарегистрирован, публикуется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в официальном бюллетене.

Правообладатель уведомляет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности об изменениях в уставе коллективного знака.

3. В случае использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками, правовая охрана коллективного знака может быть прекращена досрочно полностью или частично на основании решения суда, принятого по заявлению любого заинтересованного лица.

4. Коллективный знак и заявка на коллективный знак могут быть преобразованы соответственно в товарный знак и в заявку на товарный знак и наоборот. Порядок такого преобразования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности.

 

 

 

- то есть, группа компаний InstaForex должна иметь зарегистрированный в установленном порядке коллективный знак, а тот, что зарегистрирован ООО "Инста Медиа Сервис" используется для рекламы и прочей деятельности ГК "InstaForex" неправомерно!

 

Это, в принципе, все, что я думаю по поводу собственно искового заявления.

Просмотрю материалы суда, и возможно что-то еще добавлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, в принципе, все, что я думаю по поводу собственно искового заявления.

Просмотрю материалы суда, и возможно что-то еще добавлю...

 

Тоже пристально слежу за темой и реакцией форумян, но отщелкиваю Алексею поддержку (а потребуется и не только словеласов).

 

А вот такой материнской опеки от Кати.Лары не ожидал.

И правильно тут высказались некоторые - заслуживает отдельного и чуткого отношения к себе.

Не знаю ее планы на счет трейдинга, появилось ли желание научиться в нем разбираться, и нужно ли ей звание ВИПа, но в свою очередь не могу пройти мимо этого факта. Раз она без оплаты оказала такую помощь, (иначе она завела бы разговор о деньгах раньше, как те адвокаты, что предлагали писать за Алексея все бумаги), раз не оценивает свои усилия в презренных бумажках, предлагаю свою помощь в обучении биржевой торговле. Как директор Школы начинающих трейдеров беру ее под свой "патронаж", в плане персонального обучения и консультирования в течении года. Если ей это не надо или "не мило", то даю право направить ко мне своего ребенка или родственника - на тех же условиях.

 

Трейдеры - это люди, как браться, как семья, с бедами и успехами мы делимся и готовы чистоту своих помыслов доказывать и демонстрировать всегда. А когда люди со стороны понимают наши чаяния и участвуют в них - они становятся членами нашей братии и семьи.

 

Браво, да не постигнет нас соблазн Инсты шельмавать и грабить, ухмыляясь при этом со взглядом идиота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже пристально слежу за темой и реакцией форумян, но отщелкиваю Алексею поддержку (а потребуется и не только словеласов).

 

А вот такой материнской опеки от Кати.Лары не ожидал.

И правильно тут высказались некоторые - заслуживает отдельного и чуткого отношения к себе.

Не знаю ее планы на счет трейдинга, появилось ли желание научиться в нем разбираться, и нужно ли ей звание ВИПа, но в свою очередь не могу пройти мимо этого факта. Раз она без оплаты оказала такую помощь, (иначе она завела бы разговор о деньгах раньше, как те адвокаты, что предлагали писать за Алексея все бумаги), раз не оценивает свои усилия в презренных бумажках, предлагаю свою помощь в обучении биржевой торговле. Как директор Школы начинающих трейдеров беру ее под свой "патронаж", в плане персонального обучения и консультирования в течении года. Если ей это не надо или "не мило", то даю право направить ко мне своего ребенка или родственника - на тех же условиях.

 

Трейдеры - это люди, как браться, как семья, с бедами и успехами мы делимся и готовы чистоту своих помыслов доказывать и демонстрировать всегда. А когда люди со стороны понимают наши чаяния и участвуют в них - они становятся членами нашей братии и семьи.

 

Браво, да не постигнет нас соблазн Инсты шельмавать и грабить, ухмыляясь при этом со взглядом идиота.

 

Ой-ой, ребята, подождите! :blush:

Спасибо вам ОГРОМНОЕ за предложение и предоставленные возможности!

(постараюсь ими воспользоваться, пока только читаю открытые разделы форума и вот, перешла ко второй книге Вячеслава Васильевича)

но я же всего лишь пришла и высказала своё видение проблемы :blush:

А среди юристов - сами знаете, хуже, чем у аналитиков - сколько юристов, столько и мнений... и кто больше аргументов в суде в свою пользу приведет - тот и прав...

 

Мало просто написать на форуме, нужно ведь еще и приложить это к имеющимся на настоящий момент у Алексея документам, и донести до суда!

Я, к стыду своему, в последний раз именно в арбитраже судилась давно, в 2009 году, и то - с налоговой :-( а не по такому вопросу :-(

Изменено пользователем kate.lapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я же всего лишь пришла и высказала своё видение проблемы :blush:

А среди юристов - сами знаете, хуже, чем у аналитиков - сколько юристов, столько и мнений... и кто больше аргументов в суде в свою пользу приведет - тот и прав...

Вы сделали это профессионально, со ссылками на статьи законодательства и нормативные акты. В любом случае это поможет ответчикам как в возможном поиске адвоката, так и в выстраивании линии защиты в суде. Думаю, что идти в суд без юриста- это практически гарантированно проиграть дело. Если уж Инста создала такой прецедент, этот суд необходимо выигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно "договора публичной оферты"

 

post-189000-0-68738800-1354963761_thumb.jpg

 

Вот честно скажу - увидев такое название договора, закрыла бы сайт Инсты и не возвращалась бы на него никогда.

Так слепить мух и котлеты - это надо умудриться! :blink:

 

Публичная оферта - это способ заключения договора, - то есть согласие лица заключить договор с любым обратившимся к нему. Но никак не договор!!! Договором, согласно ГК РФ (ст. 420) признается соглашение двух или нескольких лиц, об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

 

ГК РФ чётко разделяет публичный договор и публичную оферту.

Кроме того, еще необходимо отличать просто оферту от оферты публичной!

 

post-189000-0-54147100-1354963957_thumb.jpg

 

В п. 1 ст. 437 ГК РФ сказано, что реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц и описывающие товары, услуги, работы лица, которое предлагает желающим заключить в отношении них договоры, являются приглашениями делать оферту.

Примером может служить рассылка каталогов, прайс-листов, буклетов, образцов товаров, видеоклипов, описывающих достоинства товара, продукции, услуги, дисков с таким же содержанием и т.п. Сюда же следует отнести оформление наружной витрины магазина.

 

 

 

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

 

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

 

 

 

 

В п. 2 ст. 437 речь идет об особой разновидности оферты - о т.н. публичной оферте.

Согласно кодексу, публичную оферту от обычной отличают определенные особенности:

1) публичная оферта направлена не конкретному лицу (и даже не группе конкретных лиц), а адресована любому, кто на нее отзовется;

2) публичная оферта выражает волю лица считать себя заключившим договор с любым лицом на тех условиях, которые в ней содержатся, при этом никому из отозвавшихся лиц нельзя предоставлять преимущества или, наоборот, предпочитать ему других лиц;

3) нельзя считать публичную оферту не полученной, т.к. извещение об отзыве оферты попросту некому направлять, оференту неизвестно заранее, кто на публичную оферту отзовется. То есть, лицо, отозвавшееся на публичную оферту, всегда считается получившим ее.

 

Публичную оферту следует отличать и от приглашения делать оферту.

Дело в том, что в ней, как и в любой оферте, во-первых, содержатся все существенные условия предлагаемого к заключению договора, во-вторых, воля автора, направленная на то, чтобы считать себя уже заключившим договор с любым, кто отзовется, - ясно выражена, в-третьих, условия публичной оферты - императивны, т.е. их можно принять или отвергнуть целиком, и даже сам автор публичной оферты связан ими.

 

Нужно отличать публичную оферту и от публичного договора.

Во-первых, при публичном договоре условия о цене, сроках, обязанностях и т.п. могут быть для отдельных контрагентов установлены и более льготными, во-вторых, публичный договор обычно заключают только коммерческие организации (а не любые лица), имеющие к тому же определенную специфику (по общему правилу эти коммерческие организации осуществляют розничную торговлю, оказывают услуги связи, медицинские, гостиничные услуги и т.п.), а публичную оферту могут направлять и лица, осуществляющие банковскую деятельность, и т.п. Кроме того, коммерческая организация, заключающая публичный договор, иногда выражает не только свою волю заключить договор, а должна также соблюдать условия и форму договора, установленные законом и Правительством РФ (п. 4 ст. 426 ГК). Наконец, условиями публичного договора существенные условия договора могут быть и не исчерпаны (т.е. в публичном договоре может быть заранее определены один, два, но не все существенные условия договора, в то время как публичная оферта должна содержать все существенные условия предлагаемого к заключению договора).

 

 

 

 

Статья 426. Публичный договор

 

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать "правила", обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

 

 

 

 

По общему правилу публичный договор заключается в устной форме, т.е. это не что иное, как устная сделка.

Ст. 426 ГК не устанавливает для публичного договора обязательной письменной формы!

Кроме того, публичный договор заключается в тех случаях, когда коммерческая организация (которая берет на себя по договору обязанность оказать услугу, выполнить работу, продать товар) по характеру своей деятельности обязана это сделать именно в отношении каждого, кто к ней обратится (например, покупатель в магазине)

 

Если этот признак отсутствует, договор публичным не является! Например, в случае, если услуги оказываются конкретным лицам (скажем, если можно окрыть реальный счёт только обладая определенной суммой).

 

post-189000-0-71063800-1354964134_thumb.jpg

 

То есть, (и это видно из таблицы, размещенной на сайте InstaForex), уже не любое лицо может заключить договор, а только лицо, обладающее денежными средствами для совершения минимального объема сделок - 1 USD, EUR или рублями в количестве по курсу :)

 

Кроме всего прочего, для заключения договора с Инстой требуется соблюдение ряда специальных условий - наличие доступа в сеть Интернет (который сам по себе требует отдельных условий - как минимум наличия компьютера и заключения договора с провайдером), наличие специальных средств для перевода денег на счет - Yandex-кошелька или кошелька Web-money, или вообще - депозитного бансковского счёта.

Исходя из этого формально договор считаться публичным не может.

 

Например, если группа компаний "Alice The Fox Inc." и "Basilio The Cat Corp." предлагают буратинам, мальвинам и прочим пьеро заключить договор по закапыванию на международном межбанковском Поле Чудес монет, то договор - публичный.

А вот если та же группа компаний предлагает заключить такой договор только буратинам, имеющим капитал не менее 5 монет, и доступ в Интернет в своей каморке, то это уже ограничительное условие, и при его наличии договор публичным считаться не может.

 

Иностранное законодательство (например, в США, Великобритании (и Британских Виргинских островах, т.к. они находятся под британским суверенитетом), Бейлизе) так же чётко разграничивает публичную оферту и публичный договор.

Причем, к публичной оферте еще и предяъвляется ряд очень жестких требований, в частности, юридическое лицо, делающее публичные оферты должно предоставить в Комиссию по финансовой безопасности документальное подтверждение своей способности заключить договор на оказание услуг с неопределенным количеством лиц (бухгалтерский баланс, сведения о страховании рисков, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, имеющего право делать публичные оферты, в налоговых органах и т.п.)

 

post-189000-0-41383900-1354964181_thumb.jpg

 

Ниже перевод выделенного в красных рамках.

 

 

1. Бизнес может привлечь капитал для своего предприятия за счет продажи ценных бумаг, к которым относятся акции, облигации, векселя, или другие документы, которые представляют собой долю в компании или задолженности компании. Когда компания приступает к выдаче ценных бумаг, такая процедура называется "публичным предложением". Выделяются два типа размещения ценных бумаг - государственное размещение и частное размещение.

Частное размещение ценных бумаг производится по закрытой подписке среди ограниченного числа лиц (по аналогии с российскими ЗАО), и заявление о размещении таких ценных бумаг не подается правительству штата или федеральному правительству. Публичное размещение ценных бумаг производится для неопределенного круга лиц, и регулируется федеральным и местным законодательством Размещаемые публично ценные бумаги подлежат обязательной государственной регистрации (в России по такой схеме действуют ОАО).

2. Закон о ценных бумагах от 1933 года, принятый после краха фондового рынка в 1929 году и в результате Великой депрессии, устанавливает ряд норм и правил для публичных размещений ценных бумаг в торговле ( том числе для торговли ценными бумагами между штатами или для торговли с использованием средств связи). Перед тем, как публичное предложение может быть сделано, компания должна подать специальное регистрационное заявление, содержащее финансовые и другие данные, в том числе цену, по которой акции будут предложены общественности, комиссий (вознаграждения компании за оказываемые услуги), подтверждение страхования рисков, и информации о возможных способах приобретения выпущенных ценных бумаг.

3. Если компания не подает заявление о регистрации проспекта ценных бумаг, которое затем утверждается комиссией, она не может законно сделать публичное предложение. Причем, факт регистрации проспекта ценных бумаг не означает, что комиссия одобрила их выпуск!

 

 

 

То есть public offer - это даже не договор! Это определенная процедура, связанная с выпуском и последующей продажей ценных бумаг.

 

post-189000-0-99567800-1354964248_thumb.jpg

 

Ниже перевод выделенного в красных рамках.

 

 

1. Договоры на выполнение определенной задачи в интересах общества в целом, выполнение которой финансируется за счет государственных средств.

2. Публичный договор является юридически закрепленным обязательством обязательством одной из сторон взять на себя выполнение какой-либо работы работу или произвести какие-либо социальные и экономические улучшения по желанию органов власти (по сути, это меценатство).

Публичный договор в значительной степени регулируется общим законодательством о контрактах. Частные лица и корпорации, желающие заключить публичный контракт, должны придерживаться установленных законодательством четких рамок в своих отношениях с органами власти при заключении таких контрактов. Со своей стороны, органы власти имеют право осуществлять какие-либо отношения на возмездной или частично возмездной основе только с теми юридическими или с частными лицами, с которыми они заключили публичный договор.

Органы власти имеют право заключать публичные договоры только в тех рамках, которые устанавливают конституция и иные законодательные акты. Кроме того, требование о соблюдении федеральных законов вводится в институт публичного контракта потому, что большинство общественных проектов получат финансовую помощь от федерального правительства.

3. Для каждой из сторон, заключивших публичных договор вводится требование гарантировать исполнение обязательства или оплатить его исполнение иными лицами.

4. Как правило, публичные контракты заключаются на специальных торгах, и во соответствиями с правилами проведения таких торгов, контрагентом становится сторона, предложившая наименьшую цену исполнения публичного контракта. Так же претендовать на возможность стать контрагентом может лицо, заявка которого в наибольшей степени соответствует государственному заданию и которое в состоянии выполнить предложенную работу при наименьших затратах.

При выявлении факта злоупотребления обязанностями по публичному договору на основании заключения такого договора по наименьшей цене, контрагент признается недобросовестным и исключается в дальнейшем из проведения торгов.

5. Публичные договоры исполняются государственными служащими, которые не имеют права заключать договоры на условиях, по каким-либо причинам не имеющим законной силы.

Договор является ничтожным, если претендент не выполнил требований тендера (специальных торгов).

Ответственность за соответствие условий публичного договора требованиям законодательства несет подрядчик. В случае, если условия договора признаны судом ничтожными, недействительными или не соответствующими закону, подрядчик не может предъявлять претензий по вопросам оплаты, но правительство может восстановить любые платежи, если они сделаны в соответствии с договором. Лицо публичного права (в странах англо-саксонской системы права - это любая корпорация) может быть обязано судом оплатить расходы в разумном размере, но только в случае, если законом прямо не установлен запрет на наложение на юр. лицо ответственности такого рода.

6. Подрядчиком по публичному договору может быть назначено только одно лицо. Однако, подрядчик не может быть назначен без согласия государственного органа, с которым контракт заключен. Подрядчик и его или ее правопреемник оба связаны условиями основного договора. Подрядчик не может передавать для выполнения иным лицами никаких действий или поручений, не предусмотренных в основном договоре.

 

 

 

По своей сути - это тендер на выполнение заказа (государственного, муниципального или частного - в общем-то не важно).

 

Кстати, правильно по-английски публичная оферта называется "firm offer" :-) а договор, соответственно, "contract" или "treat".

 

По законодательству Соединенных Штатов Америки:

 

post-189000-0-73842600-1354964369_thumb.jpg

 

Перевод:

Публичная оферта - это определенное и обязательное предложение, сделанное в письменной форме, вступить в договорные соглашения.

Публичная оферта является открытой в течение определенного периода времени, в течение которого она не может быть отозвана. Процедура публичной оферты регулируется Унифицированным кодексом законов о торговле.

 

По законодательству Великобритании аналогично:

 

post-189000-0-81834800-1354964538_thumb.jpg

(в скриншоте не видно, но в тексте приведенного акта содержится определение firm offer, аналогичное указанному выше)

 

Таким образом, из приведенного выше видим, что только в одном только названии договора (что в русском, что в английском) содержится ряд фактологических ошибок, с точки зрения как российского гражданского права, так и англо-саксонского права.

 

И, хотя Инста в тексте "договора" прописывает, что английская версия имеет приоритет, ни в одном зарубежном суде не примут претензии на основании условий данного "договора" к разбирательству, потому что в одну кучу слеплены термины, относящиеся к разным правовым категориям договоров.

 

Public, хотя правильно "firm" offer касается только вопросов выпуска ценных бумаг (см. цитату выше)

Public contract касается проведения тендеров на выполнение общественно значимых работ, и одной из сторон соглашения являются органы власти.

Договора публичной оферты с точки зрения российского гражданского права существовать не может, потому что оферта (в том числе публичная) - это всего лишь один из способов заключить договор (сделку) - предложение заключить договор или сделку, а договор - это непосредственно соглашение или сделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сделали это профессионально, со ссылками на статьи законодательства и нормативные акты. В любом случае это поможет ответчикам как в возможном поиске адвоката, так и в выстраивании линии защиты в суде. Думаю, что идти в суд без юриста- это практически гарантированно проиграть дело. Если уж Инста создала такой прецедент, этот суд необходимо выигрывать.

 

Очень надеюсь, что поможет! И что они смогут в суде отстоять свою позицию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...