Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Ошибки PR: в чем не прав Ford, раздав блоггерам 100 авто


  

5 проголосовавших

  1. 1. выведет ли стратегия Ford "продаж авто в складчину" к мощному изменению объема продаж и тренду на рынка?

    • - нет;
      5
    • - да, чуть увеличит объемы продаж;
      0
    • - да, Ford станет лидером авто индустрии.
      0


Рекомендуемые сообщения

Ошибки PR: в чем не прав Ford, раздав блоггерам свои авто

 

В 2009г американская корпорация сделала интересный PR-ход для продвижения новой модели малолитражки 1.4л. Ford Fiesta, раздав 100 авто самым авторитетным блоггерам американских социальных сетей для бесплатного тест-драйва с одним обязательным условием: в режиме онлайн, писать о своих позитивных или негативных ощущениях об этом автомобиле.

 

Блоггеры США автомобиль полюбили, в отличие от... остальных молодых американцев, - пишет www.inosmi.ru, приводя перевод с английского статьи "The Atlantic "(США). Корпорация Ford сумела продать лишь 90 тысяч автомобилей в течение 18 месяцев, после чего продажи Fiesta резко упали.

 

В чем ошибки корпорации Ford? - разбирались аналитики раздела "новости авто" и "PR и Маркетинг" журнала "Биржевой лидер" >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, а зачем привлекать блоггеров к обсуждению темы авто? Неужели классные передачи в Америке закончились, где-бы можно было рекламировать намного красивее такие автомобили. Или уже у их рекламеных агентов иди маркетологов не хватает ума...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 разных человек писали, что хотели. Неудивительно, что получился неудобоваримый винигрет, в котором молодежь разбираться не стала. К этому привыкают годам к 45-50, сравнивают, перебирают, комбинируют. Молодежи нужен лозунг, желательно яркий и блестящий, модная штучка. Походу их рекламщикам уже за 40 :smile: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно: дали "средненький" товар с уймой недостатков на полгода на тест-драйв блоггерам и удивляются, почему у Apple продажи растут, а у Форда падают. Наверное, потому, что Apple создал вещь, а Форд лишь очередную модель.

 

Дальше - больше. Дипломированные (и высокооплачиваемые) "PR-менеджеры" Форда, вместо того, чтобы докопаться до первопричин (их же компания), перевели быстро разговор

* на объяснение причины собственного провала: "не логичная" молодежь («дети Миллениума» или «Поколение Y»), которые непредсказуемы (проблеме отцов и детей - полторы сотни лет, читать Тургенева);

* предложили начать новую пиар акцию - продажу моделей Форд "в складчину"

 

Читаешь подобный идиотизм топ-менеджеров с зарплатами от нескольких миллионов долларов в год и понимаешь роль и личности (Ли Якокка) в истории и что будет с курсом акций их корпорации в ДОЛГОсрочной перспективе при таких топ-менеджерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ошибка идет не на то что он блогерам дал вот машины на тест драйв, а вот из-за того что цены на этот автомобиль не соответствовали ее сути, а это ни что иное как бренд и самое название автомобиля от этого бренда, а людям нужно не названия, а хороший автомобиль, и за эти деньги они могут себе купить автомобиль более лучший по характеристикам, чем этот, хоть названия и символы компании-производителя будут менее известны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...