Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Почему "Лимонад" или "Ситро" менее популярны Cola-Cola и Pepsi в России?


  

17 проголосовавших

  1. 1. есть ли шансы советским газировкам догнать и обогнать Cola-Cola и Pepsi?

    • - да, если они всерьез займутся маркетинговым, рекламным и пиар продвижением своих ТМ, пока еще не забытых в СНГ;
      13
    • - нет, Россия идет по пути Запада, перенимая его ценности, в том числе Cola-Cola и Pepsi
      4


Рекомендуемые сообщения

Пока наши производители будут думать, как сорвать бабок побольше и побыстрее, ни один Российский бренд не сможет тягаться с зарубежными. Лично я всегда предпочитаю лимонад, только мало фирм производят действительно вкусные напитки. А тархун который пил в детстве, сейчас мне ни разу не встречался.

Вспомнил, дядя. Мне когда было 6 лет у нас стоял автомат с газводой. 5 копеек стакан, можно было с розовым сиропом, хоть стреляй не помню как называлась, 3 копейки тархун или ситро сладкая, ну и за 1 копейку газвода. Вкуснатища..... :biggrin: Не знаю при чем тогда была Америка, но было вкусно и дешево)))))

Вообще то тархун я попробовал в первый раз, когда уже автоматов с газировкой не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати. По Украине. Одна из фирм делает напиток под брендом "лимонад". Берут довольно часто и молодежь и люди постарше, тоже самое квас и российский и украинский. Видимо все-таки у менеджмента есть мозги - используют старые бренды.

 

А вот Колу из тех семей что я знаю не беруг вообще ни взрослым ни детям ...

И правильно делают, что не берут, особенно после того, что компания Пепси стала добавлять туда усилители вкуса из почек абортированного материала, я такое вообще не рекомендую покупать. А лимонады да, это вкус детства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной работы маркетологов, не обойтись. Ещё в бытность Союза, примерно в последние 5 лет его существования, был в командировке в одном местечке. Так вот, на местном заводике, хотя его сложно так назвать, скорее разливочный цех, делали такие газировки, Лимонад, Крем-Сода, Дюшес, Буратино, что можно было выпить ящик не отрываясь. В Минске таких насыщенных вкусов уже не было.

 

Можно раскрутить рекламную компанию и она несомненно принесёт свои плоды. Но если товар "с гнильцой", результат будет не долговечным. Сейчас в отличии от Союза все газировки делаются на химических заменителях. В тОй стране, откуда все эти напитки родом, всё было натуральным, на натуральных сиропах. Отсюда и вкус и популярность напитков. К сожалению, в современных экономических условиях для массового производства возврат к натуральным сиропам не реален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Беларуси популярен квас ,натуральный . И не какая пепси-кола не заменит. :smile:

А "Бацька" разрешает пепси или колу, это ведь вражий напиток. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Кока-кола это не только налоги, но и рабочие места, или наоборот. Под Минском стоит заводик коки, а вот пепси завозят с России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Беларуси популярен квас ,натуральный . И не какая пепси-кола не заменит. :smile:

А "Бацька" разрешает пепси или колу, это ведь вражий напиток. :biggrin:

Меньше политики . :dry:

http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-295292.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фундаментального анализа,российские компании значительно уступают заграничным конкурентам (часть отечественных газированных напитковсо временем сокращается). Сегодня в России, общая рыночная доля PepsiCo, Coca-Cola Co составляет 55 % , а всёпотому что востребованы:Fanta, Pepsi, Sprite и Coca-Cola и только на третьем месте Лимонады, «российской серии» различных отечественных производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перед Новым годом телеэфир забит специализированной рекламой. И среди прочих роликов – непременный атрибут приближающегося праздника: реклама «Кока-колы».

Самый знаменитый напиток и один из самых дорогих брендов в мире. Coca-Cola покорила этот мир, а знаете ли вы что…

Во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона (около 7 литров) колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Положите в тарелку с кока-колой кусок мяса – и через 2 дня вы его там не найдёте (нет-нет, он просто «рассосался», а не был съеден вашими домочадцами).

Чтобы почистить туалет, вылейте банку колы в унитаз и не смывайте в течение часа.

Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока-коле.

Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой колы, и коррозия исчезнет.

Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока-колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен.

Кока-кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

Активный ингредиент кока-колы – ортофосфорная кислота. Её рН равен 2.8. За 4 дня она может растворить ваши ногти.

Для перевозки концентрата кока-колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высоко коррозионных материалов.

Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют её для очистки моторов своих грузовиков..

Что будет с вашим организмом, если вы выпьете «Кока-колу»?

Через 10 минут.

10 чайных ложек сахара “ударят” по вашей системе (это ежедневная рекомендуемая норма). Вас не тянет рвать, потому что фосфорная кислота подавляет действие сахара.

Через 20 минут.

Произойдет скачок инсулина в крови. Печень превращает весь сахар в жиры.

Через 40 минут.

Поглощение кофеина завершено. Ваши зрачки расширятся.

Кровяное давление увеличится, потому что печень выбрасывает больше сахара в кровь. Блокируются аденозиновые рецепторы, тем самым предотвращая сонливость.

Через 45 минут.

Ваше тело увеличит производство гормона дофамина, стимулирующего центр удовольствия мозга. Такой же принцип действия у героина.

Спустя час.

Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в вашем кишечнике, ускоряя метаболизм. Увеличивается выделения кальция через мочу.

Более чем через час.

Мочегонные действия входит в игру.

Выводятся кальций, магний и цинк, которые находятся в ваших костях, так же как и натрий, электролит и вода.

Через полтора часа.

Вы становитесь раздражительным или вялым. Вся вода, содержащаяся в "Кока-коле", выводится через мочу…

Вы всё еще хотите поставить «Кока-колу» на Новогодний стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать. Чтобы достичь уровня запада, надо пройти его путем, а это потеря времени, сиюминутных прибылей и "дорогого выпуска первых партий (до окупаемости)". Пока, на сегодня нет ни технологий, ни нормально опробированного производства и оборудования. На импортных станках и напитку будут импортные и их качество, но это уже не российское и не конкурентоспособное.

 

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.

Согласен с Вашим постом. Как бы печально это не было, но это правда. Помимо маркетинга и пиара нужен конкурентный качественный продукт, который у нас на данный момент сильно уступает западным. Сам не потребляю колу и никому не советую. Лучше квас, а еще лучше квас свой доморощенный и забродивший на хлебе или грибе по народным рецептам. Вкусно, полезно, а главное не вредно. Ну а если этого нет, то лучше тогда вода родниковая, правда она тоже не везде есть и надо знать места. В условиях крупных городов это утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сам не потребляю колу и никому не советую. Лучше квас, а еще лучше квас свой доморощенный и забродивший на хлебе или грибе по народным рецептам. Вкусно, полезно, а главное не вредно. Ну а если этого нет, то лучше тогда вода родниковая, правда она тоже не везде есть и надо знать места. В условиях крупных городов это утопия.

Квас сейчас тоже полная химия, а чистой воды нет ни на одном горизонте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PR: что мешает "Лимонаду" или "Ситру" догнать Cola-Cola и Pepsi?

 

Почему производителям российских торговых марок пива ("Балтика", «Жигулевское», «Клинское», «Три медведя», «Бочкарев» и др.) удалось обойти на рынке именитые зарубежные бренды, в то время, как производителям "сладких газировок" так далеко до объемов продаж Cola-cola и Pepsi в России, Украине и других странах бывшего СССР (см. Российский рынок пива: сильные и слабые стороны PR)?

водку запивать лучше саянами так вкуснее

Единственная серьезная причина - ошибки в маркетинге и пиаре, - считают эксперты. В чем они заключаются и настанет ли время когда «Лимонад», «Байкал», «Дюшес» или «Тархун» смогут быть популярными у наших детей (или правнуков?), чем Pepsi и Cola-Cola? >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...